Привет всем.
Предлагаю в этой теме обсуждать вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием
Magician
30 October 2007
Гарантия и гарантийный ремонт в Коми
Stig11
хоть ты и юрист но ты неправ(я так думаю)
HDSА теперь почитай гарантийный договор и попробуй доказать давпону обратное
Stig11
ну договор не должен противоречить закону о правах потребителя. более того закон является первичным .
так что по бодаться в суде можно, тем более что ТО было сделано но несколько позже срока.
вот пускай давпон докажет что поломка наступила в следствии того что клиент вовремя не прошел ТО. если докажут то конечно отказ обоснован. а так все очень спорно
HDSЯ вот не пойму, за чем Вы мне то это пишите? В интернете все писать умеют. Вы идите и докажите а это давпону, тогда будет толк
А нам потом расскажете.
Stig11
лично мне от давпона ничего не нужно. но я отвечаю на поставленный вопрос . показываю примерную линию поведения. более того я как ты знаеш работал \в автосалоне и видел этот вопрос с другой стороны и среди сервисменов было именно такая инфа.
если клиент попал на дорогостоящую гарантию то как можно дольше стараться сваливать все на на клиента так как в обратном случае придется платить самим.
HDSДавай не будем забывать, в каком именно салоне ты работал
они то вообще ни чего не хотели делать... И тут ты меня не переубедишь. В общем, человеку нужно всего лишь взять и почитать гарантийный договор, думаю, что там есть строка об ответственности в случае несвоевременного прохождения ТО.
прошел ТО 3, пробег 50 тыщ, в графе рекомендации - пусто.
КСМ
18 September 2011
Прошёл ТО-1. Пробег 19800. Был.
Поменяли масло и фильтры. Долили антифриз. Смазали замки вэдэшкой. Проверили ходовую, свечи, плотность антифриза и электролита. Рекомендовали зарядить аккумулятор.
Отдал 6970. Вышло больше рекомендованной фордом цены(6590) из-за технологической мойки и с/у защиты. Только вот здесь
http://www.ford.ru/Service/Prices написано, что с маслом Castrol, которое в двигатель и залили, стоимость 7090.
Вопросов мне никаких не задавали, в частности - про руль от Мони.
Немного не в тему. Из окошка ремзоны разглядел на стоянке больше 20-ти новых Фокусов, один Гранд Си-Макс, парочку Фьюжей и Мондео.
Сегодня, по телефону, состоялся разговор немого со слепым.
Звоню инженеру по гарантии ФЦК и говорю: у меня посторонний звук в работе при запуске на холодную, предположительно ролик натяжителя ремня генератора.
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйОтвет: приезжайте - послушаем.
Я: на горячую не слышно.
Ответ: оставьте машину у нас, на ночь.
Я: а видеозапись вас не устрит.
Ответ: а что я там увижу?
Я: так надо услышать, а не увидеть.
Ответ: нет, мне надо посмотреть.
Вопрос: что он там хочет увидеть?
КСМВсе мы люби разные... может он глазами слушает???
КСМ:
|
Я: а видеозапись вас не устрит. |
Ну, знаешь, ни чего удивительного, что его это не устроило... Думается, что сегодня это там будет шуткой дня...
КСМ:
|
Сегодня, по телефону, состоялся разговор немого со слепым. Звоню инженеру по гарантии ФЦК и говорю: у меня посторонний звук в работе при запуске на холодную, предположительно ролик натяжителя ремня генератора. Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный Ответ: приезжайте - послушаем. Я: на горячую не слышно. Ответ: оставьте машину у нас, на ночь. Я: а видеозапись вас не устрит. Ответ: а что я там увижу? Я: так надо услышать, а не увидеть. Ответ: нет, мне надо посмотреть. Вопрос: что он там хочет увидеть? |
у меня тоже такая же беда, тоже сказали оставить машину пока не остынет.
цитата: |
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетеньTSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремня Автомобили, попадающие под данный TSB: Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009 устранение по гарантии, на гарантийных автомобилях. |
Все времени нету поехать и поменять...
Stig11:
|
Ну, знаешь, ни чего удивительного, что его это не устроило... Думается, что сегодня это там будет шуткой дня... |
В чём шутка? Если тебе по кайфу оставлять им машину. то пожалуйста, а мне топать от Давпона пешком вообще не катит. Чем видеозапись плоха, и почему не является доказательством неправильной работы узлов и механизмов? Ведь с гайцами ты спорить не будешь когда тебе предоставят видеоматериал твоего нарушения?
КСМ:
|
Stig11:
| Ну, знаешь, ни чего удивительного, что его это не устроило... Думается, что сегодня это там будет шуткой дня... |
В чём шутка? Если тебе по кайфу оставлять им машину. то пожалуйста, а мне топать от Давпона пешком вообще не катит. Чем видеозапись плоха, и почему не является доказательством неправильной работы узлов и механизмов? Ведь с гайцами ты спорить не будешь когда тебе предоставят видеоматериал твоего нарушения? |
предлагаю вместе к ним поехать по этой проблеме а то они любят толпой спорить против одного )))
makswww
Я 19-го собираюсь ехать в Сык на недельку.
КСМ:
|
а мне топать от Давпона пешком вообще не катит. |
Они такси вызывают по просьбе клиента...
Stig11:
|
КСМ:
| а мне топать от Давпона пешком вообще не катит. |
Они такси вызывают по просьбе клиента... |
еще бы они по просьбе клиента его оплачивали )))
Stig11:
|
Они такси вызывают по просьбе клиента... |
Такси я и сам в состоянии вызвать(главное номер хоть один знать
).
А вот насчёт видеозаписи, так они сами, в некоторых случаях, запись в головной офис отправляют, для принятия решения о том, - гарантия это или нет.
КСМ:
|
А вот насчёт видеозаписи, так они сами, в некоторых случаях, запись в головной офис отправляют, для принятия решения о том, - гарантия это или нет. |
Так это они, а не ты...Почувствуй разницу
Я бы на их месте предложил тебе видеозапись ремонта, с какой нить машины.
Stig11:
|
Я бы на их месте предложил тебе видеозапись ремонта, с какой нить машины. |
На видеозаписи моя машина, с моими номерами, с закрытвм капотом и свиристящим звуком, стоящая в закрытом гараже.
КСМ:
|
На видеозаписи моя машина, с моими номерами, с закрытвм капотом и свиристящим звуком, стоящая в закрытом гараже. |
Ну номера то можно и перекинуть, машина то белая ни у тя одного
Вообще, будь реалистом-не принято у них так, вот и все. Нужен тебе ремонт, приезжай, показывай, объясняй.
Stig11:
|
машина то белая ни у тя одного |
Белый вагон с чёрной крышей только у мну!
КСМ
У меня такая же беда была.Приехал послушали записали звук отправили в головной офис,а меня домой вместе с машиной.Не помню через сколько дней позвонили сказали приезжай будем менять ролик и сделали за один день.
Sahek
Придётся идти по пути оставления машины. Только вот для подождать времени мало.
BacuLui_OrypLLoff
9 December 2011
Sahek
по гарантии успел поменять?
BacuLui_OrypLLoff
По гарантии.
скоро на первое то...подскажите как добится, чтоб пустили присутствовать при ТО?
user2002:
|
скоро на первое то...подскажите как добится, чтоб пустили присутствовать при ТО? |
Делай как я. На стойке приемщиков жмешь кнопку электронного замка и проходишь в рем. зону
Но скорее всего, тебе так поступить не дадут, так что просто скажи приемщику что ты хочешь присутствовать и обещаешь не мешаться.
если не пропускают - идёшь к директору и говоришь: "Серёга, какого ... меня не пускают?"
lulu:
|
"Серёга, какого ... меня не пускают?" |
Ни какого директора Сереги там нет