Датчик дождя / Датчик света

10 years

1



Вот заказал себе пакет "Улучшенной обзорности", а теперь думаю, насколько он необходим. Посмотрел мануал Си-Макса, что-то затерзали смутные сомнения. А кто-нибудь вообще юзал эти дивные штуковины?
пакет улучшения обзорности, датчик дождя, датчик света, датчик освещенности

tigran
5 March 2005

Датчик дождя / Датчик света
404,1K
views
463
members
1,2K
posts

avatar
vitasku
9 November 2011


avatar
Russian_Mouse:

и не "испанцы" при этом

Был в пользовании "испанец" со "скандинавом" и соотв-но без переключателя с АВТО, но с ДС/ДД, комплектация "гиви"©
avatar
Russian_Mouse
9 November 2011


vitasku
Ну то есть активирован был только ДД? Значит по всей европе распространялся...
avatar
Vik93
9 November 2011


Russian_Mouse
У меня "испанец" дорестайл 2007 года.
ДД есть , а ни положения "Авто" на крутилке, ни скандинавского света нет. Хотя, как я понял из этой темы, ДС идет в одном блоке с ДД.
avatar
Russian_Mouse
9 November 2011


Vik93, спасибо за уточнённое инфо. И см. Датчик дождя / Датчик света (сообщение #9397805).

по поводу 'нет скандинава, нет ДС, есть ДД'
avatar
Vik93
9 November 2011


Russian_Mouse
Спасибо за инфу. По большому счету мне ДС и не нужен. Я и так уже почти 10 лет катаюсь с ближним светом.
avatar
Russian_Mouse
9 November 2011


Vik93
ДС имеет смысл с ксеноном по ряду причин. Для галогена с учётом новых требований по дневному свету - не имеет почти. А если ездите с ближним (я тоже давно уже ездил, впрочем - и требования нас догнали 8) - чего скандинав не сделаете?
avatar
Vik93
9 November 2011

1

Russian_Mouse
Иногда катаюсь по Украине. Не хочу давать местным ДАЙцам лишний повод для остановки. Когда знаю, что впереди пост ДАИ, свет вырубаю. Так что и скандинав для меня не актуален.
Хотя в последнее время на Украине все больше и больше местных водителей тоже включают свет.
Watchmate
9 November 2011


Vik93
Если не ошибаюсь,тона Украине теперь тоже надо со светом ездить.
avatar
Vik93
9 November 2011


Watchmate
Собирались принять закон, но потом отложили.
avatar
Mavr66
11 November 2011


Vik93
У меня как раз испанец дорестайл (декабрь 2007). Скандинавский свет на многих машинах отключали (зачем-то) в салоне. Делалось это простым вытаскиванием трех предохранителей из блока в салоне. В инструкции даже ручкой отмечено, какие вытащили, и предохранители подходящего номинала как раз были в крышке, как запасные. Предохранители вставил, и есть полноценный скандинавский свет (свет чуть тусклее ближнего и поднят корректором чуть выше).
avatar
Russian_Mouse
11 November 2011


Mavr66
Гм. Два предохранителя на дорестайле и рестайле отвечают за габариты. Третий существует только на рестайле, отвечает за питание фар, на дорестайле его НЕТ. Т.е. на дорестайле без снятия реле не отключить DTRL. Либо у Вас рестайловый GEM (по году возможна такая ситуация). Это я чисто для информации.
avatar
Mavr66
11 November 2011


Russian_Mouse
Да, у меня блок вроде уже нового образца, судя по инструкции (там два вроде представлены).
avatar
vitasku
11 November 2011


Mavr66
У вас нового их стали ставить с весны 07-го.
Russian_Mouse просто уточнил, что далеко не на всех дорестайлах так.
avatar
Russian_Mouse
11 November 2011


vitasku
Угу, исключительно с целью чтобы потом народ не спрашивал, почему на дорестайле (и на рестайле, впрочем, тоже в массе-то) после втыкания предов не включился скандинав 8]
avatar
Mavr66
11 November 2011


vitasku
Russian_Mouse
А я уточнил, чтобы народ на любом дорестайле не удивлялся, когда увидит отсутствующие три предохранителя и не пытался куда-нибудь впихнуть какое-нибудь реле
avatar
vitasku
12 November 2011


Mavr66
А что пытаться, на дорестайле схема полностью аналогична, есть такое же место под реле скандинава и обозначается также (R5), разная лишь нумерация предохранителей и их также 3 штуки, только один, ввиду того что он общий с ближним, скорее всего уже будет стоять... вот и все отличия.
Welcome в ветку Переделка света в скандинавский вариант там все до косточек разобрано
avatar
ejik78
13 November 2011


замучил меня это датчик дождя , со свой неадекватной работой
выключил его в GEM , дворники заработали в режиме регулируемой паузы
вчера целый день прокатался , ни каких не удобств в таком режиме работы не обнаружил

на недели попробую заменить сам датчик , может поможет , хотя разговаривал со знакомым диагностом из Аларма , говорит не факт , что поможет
как обычно , конструктивная особенность
avatar
Mavr66
13 November 2011


vitasku. Да я вроде со своим светом разобрался:) А до косточек мне необходимости нет - работает скандинав и ладно:).
Johnson29
16 November 2011


Датчики дождя и света на наших машинах, мне кажется, работают некорректно. Сегодня полдня ездил в режиме авто и фары то горят когда солнце светит, то гаснут, когда солнце заходит. Вот мне интересно, это всех так и можно ли исправить? Если есть варианты, то киньте ссылочку плиз
avatar
Russian_Mouse
17 November 2011


Johnson29
Не, это не на "наших", это у Вас. Вариант когда датчик что-то выключил в темноте - это какая-то неисправность, без вариантов. Поподробнее как это случилось, можете рассказать?

Скрытый текст
avatar
ejik78
29 November 2011


на сколько критично сказываются на работу ДД , наличие ели заметных пылинок ( практически не видно , только если пристально присматриваться ) на силиконовой подложке датчика ?
Johnson29
12 December 2011


Russian_Mouse
В темноте он не выключал, конечно. Просто по ощущениям как-то не так работает. На мондео, кстати, выключены фары, а у меня горят, машины рядом стоят т.е. освещенность одинакова.
avatar
Russian_Mouse
12 December 2011


Johnson29
Не, ну никто не обещал что датчики работают абсолютно идентично, всегда есть технологический люфт... Были сообщения что иногда вроде как у кого-то включались фары в очень яркую солнечную погоду. С чем может быть связано - не знаю, возможно "удачное" совпадение уровней сигналов "вверх"/"вперёд" (см. принцип работы датчика).
Johnson29
12 December 2011


Так я и говорю, что странность. Но фары - это не страшно, а вот дворники уже напрягает, едешь и кажется что вот-вот должны сработать. Хотя иногда и дворники как надо работают.
avatar
Russian_Mouse
12 December 2011


Johnson29
цитата:
...а вот дворники уже напрягает, едешь и кажется что вот-вот должны сработать...

Мне кажется, что надо меньше напрягаться за машину

Нет, ну если есть характерные ошибки (типа явной несработки на залитом стекле) - то надо искать проблемы. А пытаться думать за электронику - ну её, пусть работает... Причём даже сильно плавающая чувствительность датчика дождя - на самом деле зависит от ряда факторов и нельзя сказать что это неисправность...
Johnson29
12 December 2011


Так я же не говорю, что это неисправность. Я просто интересуюсь, вот у вас всегда корректно срабатывают эти датчики?
avatar
Russian_Mouse
12 December 2011


Johnson29
Ну на машине с заводским датчиком - да, грешить не могу вообще. Есть некоторые особенности работы, т.е. чувствительность плавает - ощущение что в сильный ливень он "затупляется" с чувствительностью (но это не мешает, а наоборот). Даже зимой не выключаю, в большинстве случаев не мешает совсем и даже в тему работает.
Там где датчик ставился руками спустя много времени - некоторые заморочки присутствуют, то там стекло до-о-о-о-олго отчищал, в принципе стало нормально, но разница присутствует, врать не буду, т.е. плавание чувствительности наличествует в куда большей степени. Но опять же - не так чтобы "лучше без ДД".

И это по "спорному" ДД. По ДС вообще не могу вспомнить зачем бы мне понадобилось крутить ручку - поставил в AUTO и забыл вообще (скандинав, конечно, добавлен).
Johnson29
12 December 2011

1

У меня гиа, там вроде они штатно идут. Может я конечно сильно придираюсь к ff. До этого были mitsubishi ( lancer, galant) фокус больше нравится во всех отношениях. Вот только возник вопрос по этим датчикам, может просто показалось...
avatar
Russian_Mouse
12 December 2011


Johnson29
Не, не обязательно даже на GHIA. Это часть пакета улучшенной обзорности. Что касается ФФ2 в целом - у него больше всех электроники в классе (и самой продвинутой для класса, опять же).
avatar
GIK52
14 December 2011

3

Машине 3года,рест 1.8 титаниум СЕ, ДД иДС в комплекте.
На фокусе ярко горит монитор при включенном и выключенном зажигании. Ночью, при включенном городском освещении можно забыть включить габариты, сам попадал - ГАИ останавливали, хорошо и у них ФФ2 был объяснился. Поэтому днём включал свет, а когда выключал зажигание переключал на "авто". Сейчас установил ходовые огни, но подключил их по схеме изготовителя, а не к габариткам как некоторые делают и теперь переключатель стоит в положении "авто" и я про него забыл, вспоминаю только в туман включая противотуманки. Днём при хорошем освещении горят "ходовые"(60 вт.) при этом ближние и габариты выключены (120 вт.), при наступлении темноты или при въезде в тоннель автоматически включаются фары и габариты.
ДД поначалу не понравился никак не мог понять алгоритм его работы. Сейчас езжу - регулятор на максимум паузы, но при этом при слабо моросящем дожде дворники слишком часто машут почти по сухому стеклу, тогда выключаю автомат и чищу в ручном режиме. Как видите нет ничего идеального. Но как приятно, когда (кстати вчера утром) на приличной скорости из под междугороднего автобуса ехавшего в соседнем левом ряду из колеи в асфальте на протяжении сотни метров окатило шквалом воды и дворники бешено замахали очищая стекло, а потом из под встречной на двухполосной дороге окатило снежно-водяной массой-дворники опять чётко отработали. В обоих случаях только испуг от неожиданности и гордость за фордик.
Голосую ЗА эти функции, а написал-просто поделился опытом. Всем удачи на дорогах.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up