Перегрев дизельного двигателя



вообщем на улице 25-30 градусов и достало сообщение "перегрев двигателя" появляется если рпаскручивать двиг до 4000 об при интенсивном разгоне. раньше в том году при тех же погодных условиях получалось так сделать если прокатиться по трассе 3-5 километров с интенсивными разгонами. замеченно что это не охлаждающая нагревается т.к. в нормальной эксплуатации сообщение не выскакивает не при каких условиях. подозрение на перегрев интеркулера. т.к. очень быстро за 10-15 сек стрелка приходит в норму и сообщение пропадает. на выходных собираюсь разобрать и почистить радиаторное пространство. куда еще поглядеть?
перегрев, интеркулер, греется, охлаждение двигателя, радиатор охлаждения, вентилятор радиатора

xta74
12 May 2010

Перегрев дизельного двигателя
114K
views
87
members
435
posts

avatar
Serj in Rogervik
12 December 2011


mishania1889
1. снизить скорость передвижения
2. Промыть надо было радиатор кондиционера и интеркулер они стоят первыми и грязи в них больше. Летом работал кондиционер?
mishania1889
12 December 2011


avatar
Serj in Rogervik:

mishania1889
1. снизить скорость передвижения
2. Промыть надо было радиатор кондиционера и интеркулер они стоят первыми и грязи в них больше. Летом работал кондиционер?

ну естественно если я мыл радиатор двигателя то и кандер и кулер тож помыл, кандер включал тока в пробках, в городском режиме температура не прыгала (если конечно в пол педаль не давить)
mishania1889
12 December 2011


avatar
АлТек:

mishania1889
Попробуй промыть всю систему охлаждения.

думаю что это пол движка надо будет разбирать т.к. помпу крутит приводной ремень, антифриз менял
avatar
АлТек
12 December 2011


А химией?Уксусом раньше мыли,но это после эксплуотации на воде.
avatar
ЧерныйФокус
12 December 2011


У меня было тоже самое ! промыл радиаторы промыл датчик температуры воздуха на радиаторе датчика темпа нет он стоит на гбц и не воду чювствует а металл соответственно так резко нагреться и остыть гбц не может ! скорей всего турбина масло швыряет немного попадает на датчик темпа воздуха и прыгает сразу температура ! после того как промыл радики он у меня и нагреваться перестал )) ну это не в этой теме !!!
avatar
m32
13 December 2011


mishania1889
Наверное из-за разницы температур, т.е. в разрыв (даже летом при 36 град. в тени) идет воздух более холодный чем тот, что эти датчики намеряли, один врет, а ЭБУ этого не понимает и выдает на стрелку ересь... У самого стрелка так прыгала пока верхний патрубок(или первый) от ЕГР не поменял. Радиатор интеркулера снаружи помыть тоже целесообразно..., и внутри от масла!
killera21reg
9 February 2012


Добрый вечер =)
Сегодня пришлось проехать более 320 км
и вот при скорости 160 км температура движка пошла верх двигатель перестал тянуть=(
остановился немного поработал движок охладился =(
поехал дальше но так не гнал до 160
летом было=(
ездил при +35 тепла , а в тот день было +15 и вуаля на скорости 160 км из под капота повалил дым закипел антифриз , ну я как дурак заглушил движок быстрее и вышел открыл капот , открыл крышку расширительного бочка , вылилось тама мож более литра , ну был антифриз в багажнике залил дальше поехал ( доехал домой открыл капот завел авто а там в расширительный бачок идут пузыри с обратки , щас вот сижу думаю что треснул ГБЦ((
вот почему движок даже зимой перегревается так???
когда на улице - 20
avatar
АлТек
10 February 2012


killera21reg
Прокладку возможно пробило.Может термостат не сработал.
killera21reg
10 February 2012


АлТек
мне сказали нету меток =(
сказали не можем снять ГБЦ
avatar
АлТек
10 February 2012


killera21reg
Пусть сами сделают метки.Хотя такого недолжно быть,чтобы небыло меток.Укажи двигатель.
killera21reg
10 February 2012


АлТек
Duratorg tdci 115/85 , тип F9DA/B.
2002 года немец.
avatar
Serj in Rogervik
10 February 2012


цитата:
чтобы небыло меток

Как я понимаю, там не метки а спец приспособы
killera21reg
10 February 2012


никто не хочет браться менять Гбц прокладку
а где меняют просять 20 тыс за замену и расточку + еще надо менять масло охладитель, в антифриз попадает масло.
а движки смотрел для себя http://f-avto.by/engine-126-100760.html
тама сам движок стоить 800 баксов + установка 300 баксов
думаю как потеплеет надо будет съездить к ним.
avatar
АлТек
10 February 2012


цитата:
Как я понимаю, там не метки а спец приспособы
Причем так всё сложно приспособлено.
killera21reg
10 February 2012


наскок я понимаю лучше заменить движок ? или лучше найти спеца ?
avatar
АлТек
10 February 2012

1

цитата:
за замену и расточку  + еще надо менять масло охладитель, в антифриз попадает масло.
Это тебе спецы сказали,маслоохладитель менять?Масло и газы в тосол попадает через пробитую прокладку.(верней всего)
killera21reg
10 February 2012


АлТек
после покупки авто , заменил антифриз покатался месяц до перегрева , у меня антифриз почернел за этот месяц , собирались капли масла в антифризе.
avatar
АлТек
10 February 2012


killera21reg
Да!Антифриз-бы и в масло пошол-бы.Возможно маслоохладитель поврежден.
killera21reg
10 February 2012


АлТек
цитата:
наскок я понимаю лучше заменить движок ? или лучше найти спеца ?

что скажешь?
avatar
АлТек
10 February 2012


killera21reg
Если есть более ,мение тёплое помещение,то лучше попытаться самому оживить двиг. с помощью спеца.Сложного в этом нечего нет.(если дело в проклдке,а не в замене ГБЦ)Могу постараться отсканировать пару страниц из руководства и сбросить в личку,если у тебя нет литературы.Движки кажется из Рб.Доставка в Чебоксары,установка,стоим двиг,расходники,это 50т.р. минимум. А своими силами можно и 15т.р.уложится.(если дело не в ГБЦ)
killera21reg
10 February 2012


АлТек
"отсканировать пару страниц из руководства и сбросить в личку"
скинь пожалуста на killera2012@rambler.ru ,был бы очень блогадарен.
вот еще боимся вдруг треснут ГБЦ
да автомобиль ездить заводится при - 26 спокойно ток ездить очень холодно в нем
автомобиль выставил на продажу пока никто не звонить , если не заберут то ремонт либо движок , http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15941436-06856e.html
avatar
рассвет
21 March 2012


Привет всем. У меня такая проблема температура ож зашкаливает за красную зону, печка в салоне дует холодным воздухом.
Термостат заменил поездил месяц опять тоже самое. Сейчас убрал термостат вообще при этом патрубки от термостата холодные при работе двс хотя температуру показывает 90 и патрубки на печку тоже холодные. При движении температура доходит до 120 при этом от 90 до 120 может подниматся быстро и падать до 90. Срабатывает датчик перегрева двс. Уже не знаю что делать. Поменял помпу старая маласть подтекала и люфт был. Как будто нет церкуляции. Авто ФФ-2 TDCi 2007г
Может кто сталкивался с такой БЕДОЙ.
Yuriy007
21 March 2012


рассвет
Перегрев двигателя
avatar
metel
22 March 2012


рассвет
хотя бы указал какой движок, тут ясновидящих нет.
avatar
рассвет
22 March 2012


metel
двс 1.8 TDCi
avatar
metel
22 March 2012


рассвет
это началось после замены помпы? Вероятно крыльчатка провернулась на валу.
semlis
22 March 2012


Смотри наличие картерных газов в системе охлаждения...
avatar
рассвет
22 March 2012

1

Вроде устранил похоже была воздушная пробка. Два с половиной часа мучались с парнишкой. Посмотрим как покажет себя дизелек завтра.
petkin
28 May 2012


Доброго времени суток!помогите решить проблему при длительном движении на пятой с оборотами выше 3000, бортовуха показывает перегрев двигателя.после сниженияния до дв ух тысяч за 20секунд все нормализуется (патрубки интеркулера смотрел,датчики чистил)что-то странное происходит с системой охлаждения.вначале лопнул бачок,поменял вместе с крышкой на оригинал,затем потекла помпа,поменял.недавно опять лопнул бачок...поменяли по гарантии.в сервисе обнаружили,что из обратки вместе с тосолом идут газы.говорят,что пробита прокладка,но может быть дело не только в ней...Подскажите,пожалуйста,что может быть кроме прокладки(худшие варианты)и по возможности сориентируйте по цифрам.спасибо!
Leshikkur
28 May 2012


petkin
Радиаторы давно чистили? я имею в виду снаружи.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up