StifflerВо первых у мони 161 пони,во вторых у мазды на 200 кубиков больше,в третьих она меньше весит кило этак на 200.В 4 я б тебя уделал.Не со светофора,а на трассе.А может и на светофоре
Stiffler
5 December 2011
StatiC_krr
как раз если у тебя турбина накрылась, то у тебя пропадает тяга и ты не едешь, а толкаешь свою тачку до сервиса, а в атмосфернике если накроется ЦПГ, то тут как и с турбированным мотором заказываешь эвакуатор и едешь на эвакуаторе, только на атмосфернике такой вариант очень маловероятен, разве что если ремень ГРМ рванёт, а так до полного алеса будут предпосылки и в сервис поедешь заранее
StatiC_krr
5 December 2011
1
Stiffler:
|
StatiC_krr как раз если у тебя турбина накрылась, то у тебя пропадает тяга и ты не едешь, а толкаешь свою тачку до сервиса, а в атмосфернике если накроется ЦПГ, то тут как и с турбированным мотором заказываешь эвакуатор и едешь на эвакуаторе, только на атмосфернике такой вариант очень маловероятен, разве что если ремень ГРМ рванёт, а так до полного алеса будут предпосылки и в сервис поедешь заранее |
Ты думаешь, что турбо-мотор ездит только в режиме наддува, хочу тебя огорчит но турбо мотор поедет без турбины - гораздо хуже, но поедет почитай в интернет, прежде чем "блистать" знаниями... А в атмосфернике ты думаешь ЦПГ ломается и все??? она та как раз меньше всего и беспокоит до конца срока эксплуатации...
И кстати, до выхода из строя турбины она минимум месяцок подымит - да так, что диагноз ей можно будет поставить на- ходу через зеркало заднего вида...
Stiffler:
|
По качеству материалов не согласен, пластик как минимум такой же как на моне, но как по мне так он лучше и нигде не скрипит, сборка добротная очень, шумка хуже пассатовской, хотя совсем чуток, но пассат тише мони, по жосткости подвески своё мнение уже написал, АКПП я в расчёт не беру, у бати ручка, кузов фольга на мазде 6, а на хонде вполне пойдёт. Ну и если надёжность это не плюс машины, то о чём тогда говорить вообще Не знаю как у вас в России, но в Украине продать форда тяжко, не пошла у нас эта марка, а вот аккорд улетит на вторичке легко. А сколько в баксах цена у вас мони с 203л.с. в фуле? У нас фул это титаниум ЛЮКС комплеткация, наверное это ваш ЧИА, так почём он? |
Да как он может быть такой же, если в Хонде он реально дубовый??? )) Не далее как на прошлой неделе катался в Аккорде VIII, специально пощупал пластик на торпеде, вдруг ошибся... обычный жесткий пластик, ничего общего с европейскими авто
Надежность это всегда плюс, я это и не отрицал. Сколько щас точно стоит FM4 не знаю, у нас топовыми комплектациями считаются Titanium и Sport, цена на Титаниум составляет примерно 40000$. Дороже Аккорда, но понятно за что.
StatiC_krrбез турбины турбо-мотор поедет если ты сзади машину толкать будешь, тяга падает катстрофически без турбины, глохнет машина часто, дёргается, у меня октавия была 1.8Т, ч знаю что такое накрывается турбина и дымить при этом ничего не будет, а на атмосфернике такого чтобы он тупо стал не припомню, только если клапана погнёт или цпг накроется вся, что мало вероятно
Dima777цитата: |
Да как он может быть такой же, если в Хонде он реально дубовый??? )) Не далее как на прошлой неделе катался в Аккорде VIII, специально пощупал пластик на торпеде, вдруг ошибся... обычный жесткий пластик, ничего общего с европейскими авто |
Обычный жёсткий пластик это в Ланцерах, в дверных картах фокуса, вот это обычный жёсткий пластик, а на аккорде он не такой мягкий как торпеда на моне, но под пальцами тоже продавливается и абсолютно не скрипит
цитата: |
Дороже Аккорда, но понятно за что |
как раз непонятно, лишние 40 коней дают только динамики, но увеличивают расход бензы да и форсировка движка пускай и заводская не есть с ильно гуд
StatiC_krr
5 December 2011
Stiffler
А если она не дымила, как она накрылась? крутиться перестала?? ты знаешь что такое ЦПГ??? че ты ее пхаешь везде, что значит ЦПГ накроется ВСЯ???
StatiC_krr
чего она вдруг дымить-то должна турбина эта? да, у меня перестала крутиться, в ней какая-то хрень сломалась, пришлось турбу менять, весьма дорого. А атмосферник накроется если полопаются поршня, кольца, лопнет прокладка под головкой блока и т.д. но это в принципе и турбированныого мотора касается тоже
Stiffler:
|
Обычный жёсткий пластик это в Ланцерах, в дверных картах фокуса, вот это обычный жёсткий пластик, а на аккорде он не такой мягкий как торпеда на моне, но под пальцами тоже продавливается и абсолютно не скрипит
цитата: | Дороже Аккорда, но понятно за что |
как раз непонятно, лишние 40 коней дают только динамики, но увеличивают расход бензы да и форсировка движка пускай и заводская не есть с ильно гуд |
в передних дверях Фокуса (сверху) пластик мягкий
за неплохие характеристики, современные мотор и АКПП, за хорошее качество материалов, пространство в салоне, отсутствие опускающихся петель в багажнике... дальше продолжать?
не понимаю, почему вдруг Вы увидели проблему в заводской форсировке. Может Вы считаете что машины не проходят цикл испытаний? Или что ресурс турбин очень сильно ограничен? Конечно, 250 тыщ 2.0Т не пройдет, НО нафига этим заморачиваться первому владельцу? Или предполагается брать машину на 10лет? Если руководствоваться этим, то конечно атмосферник предпочтительней
Stiffler
5 December 2011
Dima777
мягкий пластик наверное в крутых комплектациях фокуса, у нас в Украине таких нет, когда я брал был только Тренд+, т.е. это как бы Недотитаниум.
А по поводу мони я уже говорил продать форда сложно очень и сколько лет будешь ездить на машине никогда не знаешь заранее и толку от качеста материалов мони если он внутри весь скрипит??? В машине за 40 тыщ у.е. я считаю скрипов в салоне быть не должно
StatiC_krr
5 December 2011
1
Stiffler:
|
Dima777 мягкий пластик наверное в крутых комплектациях фокуса, у нас в Украине таких нет, когда я брал был только Тренд+, т.е. это как бы Недотитаниум. А по поводу мони я уже говорил продать форда сложно очень и сколько лет будешь ездить на машине никогда не знаешь заранее и толку от качеста материалов мони если он внутри весь скрипит??? В машине за 40 тыщ у.е. я считаю скрипов в салоне быть не должно |
Чего ты городишь, что там - внутри весь скрипит, сейчас скрипят и машины за 140тыс. у.е. и то что ты считаешь что скрипов быть не должно попробуй донести до производителей например Lexus LX570 и Mercedes E klasse.
У меня был Мондео 4 с 2009-2011 ни чего в нем не скрипело и продал я его за 2 недели, сейчас Мондео 2011 скрип был в районе рычага КПП, но уже устранил, так вот расскажи мне на СВОЕМ примере где Мондео ВЕСЬ внутри скрипит.
Хотя нет лучше больше вообще ни чего не рассказывай после - "чего она вдруг дымить должна" и "полопались поршня" - занавес...
StatiC_krr
ты сколько лет за рулём и сколько у тебя машин было? объясни чего вдруг если проблема с турбой то она должна дымить? дымит движок если масло сгорает вместе с топливом, причём тут турбина? А по поводу лопнутых поршней ты если улыбаешься вообще значит не шаришь ибо не сталкивался, а у меня когда Сигма была лопнули 4 поршня из 6, так что я знаю что это такое и турбина накрываться начала безо всякого дыма. Если подвести итог всё что случается с атмосферником может случиться и с турбированным мотором + ко всему на нём ещё турба может накрыться
По поводу тестового мондео он скрипел внутри весь особенно в задней части салона и на кочках сверчки слышны, может это такая просто тестовая модель попалась, могу поехать к другому дилеру ещё там покататься на таком же ради интереса
Dima777
6 December 2011
Stiffler:
|
Dima777 мягкий пластик наверное в крутых комплектациях фокуса, у нас в Украине таких нет, когда я брал был только Тренд+, т.е. это как бы Недотитаниум. А по поводу мони я уже говорил продать форда сложно очень и сколько лет будешь ездить на машине никогда не знаешь заранее и толку от качеста материалов мони если он внутри весь скрипит??? В машине за 40 тыщ у.е. я считаю скрипов в салоне быть не должно |
FF2 Ghia, мягкий пластик в верхней части передних дверей. В FF3 Titanium тоже. Проверял в салоне.
Можете мне не верить, но скрипят даже новые мерсы С-klasse и BMW 3. Не часто, но попадаются такие. В современном мире цена, увы, уже не является как раньше гарантией качества. К сожалению ((
P.S. ближе к теме... МКПП/АКПП
Dima777
если по теме, нет ничего лучше, надёжнее и беспроблемнее обычной старой доброй мешалки
Да, Дима, в московских пробках лучше бесконечного орудования мешалкой, плюс педалью, точно - ничего нет.
Stiffler:
|
Dima777 если по теме, нет ничего лучше, надёжнее и беспроблемнее обычной старой доброй мешалки |
насчет того что лучше это бааальшой вопрос
Rychi
а что на Москве весь мир клином сошёлся? Есть куча других городов, где легко можно ездить и без проблем на мешалке
Rychi
7 December 2011
1
Ну, да - только без мешалки все-равно удобнее.
Я изредка врубаю мешалку (хорошо, когда выбор есть), правда без педали - понимаю, никчемное это занятие.
цитата: |
динамика такая же как на Аккорд VIII с МКПП |
Динамика круче на моне не вопрос на нем 300 нм, а 224 нм
StatiC_krr
ну да, аккорд весит 1484 кг, а моня весит 1569 кг, как раз одинаково))) вот куда пойдут лишние 3 лошадки у мони, чтобы говорить о передаче момента на ручке и АКПП, что ДСГ, что ПШ, загони две машины на динамометр, прежде чем ... писать и посмотри результаты
234Нм против 300 - разница очень большая. и ее вполне хватает, чтобы компенсировать больший вес Mondeo
StatiC_krr
7 December 2011
2
Stiffler:
|
StatiC_krr ну да, аккорд весит 1484 кг, а моня весит 1569 кг, как раз одинаково))) вот куда пойдут лишние 3 лошадки у мони, чтобы говорить о передаче момента на ручке и АКПП, что ДСГ, что ПШ, загони две машины на динамометр, прежде чем ... писать и посмотри результаты |
http://www.honda.co.ru/cars/accord/technical-information/
- здесь цифры другие 1523 - 1595кг
Какие три лошадки, а 64Нм - не считается , чтобы ты понимал я тебе расскажу, мощность отвечает за максимальную скорость, а крутящий момент отвечает за то как быстро авто эту скорость наберет. Еще раз прошу - читай прежде чем писать - "какой бы момент не был", чтоб не выглядеть идиотом.
в дополнение к этому производители указывают в разгонных хар-ках у Аккорда Мкпп-8,3с, у мондео Акпп - 7,9с.
Ты можешь объяснить - ты загонял обе машины ? я могу понять что ГИДОавтомат на низких и средних оборотах полностью момент не передает на колеса из-за отсутствия кинетической связи между двигателем и колесами, но причем тут МКПП И ПШ - это принципиально одинаковые коробки, ты пишешь что "только МКПП передает момент без проблем" - поясни какие могут быть проблемы у ДСГ или ПШ?
Вот, у меня знакомые на DSG, плакали горючими слезами, ознакомившись с ценником на ее содержание. Недавно VAG отозваал сии коробки, но что, будет дальше , никому доселе не ясно.
StatiC_krrу аккорда на МКПП тоже 7,9с при меньшем моменте, поэтому чтобы в следующий раз ты не выглядел глупо и не казался
прежде чем что-то написать изучи мат часть, а относительно падения или непадения крутящего момента или мощности, так независимо от типа коробки на Н-ое количество долей секунды мощность при переключении на повышенную падает и момент также, если только не турбина и момент доступен в широком диапазоне оборотов, загони машину с ПШ или ДСГ на динамометр, потом будешь задавать вопросы
Rychiцитата: |
Вот, у меня знакомые на DSG, плакали горючими слезами, ознакомившись с ценником на ее содержание. Недавно VAG отозваал сии коробки, но что, будет дальше , никому доселе не ясно. |
не знаю как у вас в России, но у нас обслуживание и запчасти на форды безумно дороги и если с ПШ что-то случится и прийдётся ремонтировать за свой счёт заплатишь наверное дороже, чем за ремонт ДСГ
Да, кто же спорит, любезный? Да нафиг эти DSG нормальным пацанам не нужны.
Rychi:
|
Вот, у меня знакомые на DSG, плакали горючими слезами, ознакомившись с ценником на ее содержание. Недавно VAG отозваал сии коробки, но что, будет дальше , никому доселе не ясно. |
DSG-7 или DSG-6? 6-ступка вполне нормально себя ведет, что на Пасстах, что на СС, она ведь ставится на 2.0TSI
StatiC_krr
8 December 2011
Stiffler1. ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 227
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT 8,3 / 9,7 -взято с honda.ru
2. "какой бы момент не был" - объясни свое высказывание
3. Различие заключается в том, что трансмиссия Powershift даже в ручном режиме переключения скоростей не допускает потери мощности двигателя и не демонстрирует характерных пауз в переключении передач.
В отличие от обычной автоматической трансмиссии Powershift не нуждается в таких компонентах, как гидротрансформатор, планетарные передачи или муфты с несколькими дисками. В результате исключается потеря крутящего момента и мощности двигателя.
4. что я должен увидеть на диностенде, давай на примере
http://www.youtube.com/watch?v=h9aeJ9JETnk...feature=related
, к слову я там не раз был.
5. С весом определились +- одинаково?
StatiC_krr
по тех данным аккордов, что у нас продаются и в книжке указаны данные разгона 7,9с на МКПП, скорость по паспорту 227км/ч, но я реально на трассе с неё жал 245км/ч, но это двиган реально на пределе, я и с фокуса жал 220км/ч, пр ипаспортных 210 для европейцев, у вас почему-то указывают скорость 195, почему не знаю
По поводу момента, даже если у тебя момент 1000нм, а мощность 120 коней условно, супер динамики у тебя не будет, имеет значение выходная мощность двигателя, момент может дать на старте преимущество или на скоростях ближе к максимальным, когда движку уже тяжело раскручиваться, думаю замечал, что машины даже с большим моментом при движении на 5-й или 6-й набирают обороты уже весьма неинтенсивно
А по поводу любой АКПП, что ПШ, что ДСГ, что даже любимая мною МКПП при достижении максимальных оборотов, клацаешь передачу вверх, обороты падают на любой коробке, соответственно мощность также падает, у движков внутреннего сгорания мощность увеличивается линейно с ростом оборотов и достигает как правило максимальной своей отметки на оборотах коленвала около красной зоны
StatiC_krr
8 December 2011
1
Stiffler:
|
StatiC_krr по тех данным аккордов, что у нас продаются и в книжке указаны данные разгона 7,9с на МКПП, скорость по паспорту 227км/ч, но я реально на трассе с неё жал 245км/ч, но это двиган реально на пределе, я и с фокуса жал 220км/ч, пр ипаспортных 210 для европейцев, у вас почему-то указывают скорость 195, почему не знаю По поводу момента, даже если у тебя момент 1000нм, а мощность 120 коней условно, супер динамики у тебя не будет, имеет значение выходная мощность двигателя, момент может дать на старте преимущество или на скоростях ближе к максимальным, когда движку уже тяжело раскручиваться, думаю замечал, что машины даже с большим моментом при движении на 5-й или 6-й набирают обороты уже весьма неинтенсивно А по поводу любой АКПП, что ПШ, что ДСГ, что даже любимая мною МКПП при достижении максимальных оборотов, клацаешь передачу вверх, обороты падают на любой коробке, соответственно мощность также падает, у движков внутреннего сгорания мощность увеличивается линейно с ростом оборотов и достигает как правило максимальной своей отметки на оборотах коленвала около красной зоны |
Я тебе уже писал что такое момент, что такое мощность, можешь еще раз ознакомиться: в рубрике основа-основ
http://www.car-tales.ru/schema/base-schema...iki-dvigatelya/
нет чтоб признаться что глупость сморозил, ты к этому еще глупостей прибавляешь:
1. какие 1000нм при 120л.с.
2. что такое выходная мощность двигателя
3. как это у движков внутреннего сгорания мощность УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ЛИНЕЙНО С РОСТОМ ОБОРОТОВ,
ты в своем уме? покажи мне хоть один график с ЛИНЕЙНЫМИ характеристиками.
около красной зоны все на убыль идет.
И то что ты"жал"на трассе 245км/ч означает лишь то - что на спидометре было написано 245км/ч
Vieh
8 December 2011
цитата: |
у движков внутреннего сгорания мощность увеличивается линейно с ростом оборотов |
Очень глубокая мысль.
Прежде чем вести рассуждения о мощности и моменте неплохо было бы ознакомиться с формулой из школьного курса физики.
тыц
StatiC_krr
8 December 2011
Vieh:
|
цитата: | у движков внутреннего сгорания мощность увеличивается линейно с ростом оборотов |
Очень глубокая мысль. Прежде чем вести рассуждения о мощности и моменте неплохо было бы ознакомиться с формулой из школьного курса физики. тыц |
Да, а 1000Нм при 120л.с. - это вам как? Шутка ли?
цитата: |
Да, а 1000Нм при 120л.с. - это вам как? Шутка ли? |
Вполне нормально, при ~840 об/мин столько и будет, при 1000Н*м