Всем...зрасссте...
подскажите пожалуйста...на днях решил почистить клапан хх -- он был в нагаре (внутри)...через отверстие под клапоном увидел, что нагар присутствует и в коллекторе... нормально это аль нет???
ежели это плохо... то чего ожидать... и чего ремонтировать?
| Методы диагностики подсоса воздуха во впускном коллекторе:1. Нагнетается дым во впускной коллектор. Оказалась трубка вентиляции картера в изгибе с низу треснула. Постороннего свиста не было, а обороты также поднимались. Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2) (сообщение #12863729)2. Попшикать очистителем карбюратора на впускной коллектор и слушать работу двигателя. Как поменяется - значит оно. Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха. (сообщение #11194293)3. Заведите машину, откройте капот и дайте резко газу, машина тупит и двигатель пыхает чихает потом норма. Затем закройте воздухан рукой и снова дайте газу. если двигатель стал лучше работать причина тскорее всего в прокладке впускного коллектора. Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12854887)4. Мотор прогревается до рабочей температуры, остается работать на холостых оборотах, в то место, где имеется подозрение на подсос воздуха, брызгают из баллончика, в котором находится смесь, которая хорошо сгорает, к примеру, карбюратор-клинер, на худой конец, просто смазывают кисточкой с бензином. Если имеется в этом месте подсос воздуха, вместе с воздухом, двигатель всосет и какое-то количество горючей смеси - обороты тут же возрастут, что и будет сигнализировать о подсосе именно в этом месте. Но! Могут быть и другие варианты: двигатель потряхивает на холодную, а в прогретом состоянии, работает нормально. В этом случае, ждать когда мотор прогреется не нужно, а наоборот, следует искать подсос воздуха вышеупомянутым способом. Пристальное внимание уделяйте прокладкам впускного коллектора и уплотнительным кольцам форсунок впрыска. Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14389536) |
Vi.P
14 April 2006
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
sergei12345
4 December 2011
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сейчас снял впускной коллектор, внутри него оказалось очень сыро. Проблемы были: двигатель трясло на холостых после того, как он прогреется, на холодную все было нормально, до снятия коллектора сделано было много: отрегулированы клапана, заменяны лямбда, кхх, прочищены форсунки, проверены все датчики, сделана не одна диагностика, ошибок не выдавала, и вот уже назвали последнюю причину из всех возможных: подсос воздуха во впускной коллектор, его сейчас сняли, а внутри влага, что это может быть, подскажите пожалуйста, может из-за того, что воздух попадал снаружи, т.е. конденсат?
Парни,что-то не пойму, что это: Появился "плавающий" отказ. При обследовании двига (Порт Сплит 2.0, АКПП, америкос, 2002г.) обнаружил, что при повороте заслонки возд., внизу в коллекторе( если посветить фонариком) жидкость похожая на масло. Откуда она там взялась - непонятно? Входной возд.патрубок чистый. Кто сталкивался?.
Святослав909
Тоже самое. масло кушает. сплит 2000г
zlataan79
27 September 2012
Подскажите, пожалуйста, могут ли мозги машины при подсосе в коллекторе неправильно руководить системой изменения геометрии впуска коллектора ( оставлять заслонки открытыми, хотя машина работает на хх, на клапане IMRC нет сигнала 14 В.) загорается чек.
dimon_bloody
3 February 2013
2
Небольшой рассказ о вылеченном косяке, мот кому будет полезно
Симптомы были такие: на холодном двигателе на холостом машина глохла, если обороты опускались ниже 1500 двигатель начинало колбасить, такое ощущение, что он двоил, соответствующий вонючий запах выхлопа.
Сначала грешил на MAF, но тестовая замена не помогла. Потом карбклинером определил, что есть подсос воздуха в районе дроссельной заслонки. Начал смотреть шланги вентиляции картера, и... нашел причину. На впускном коллекторе, кроме 3 шлангов вентиляции картера, есть места для подсоединения еще двух шлангов. Они заглушены пластиковыми колпачками. Так вот один из них просто рассыпался (о когда попытался снять, то и второй). Заглушил оба куском шланга от насоса
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста: зимой появилось бубнение со стороны впускного коллектора. И на холодную и на горячую и на холостых и при разгоне. Обороты не шалят, заводится хорошо, не глохнет. Прогаров в трубах выпускного тракта нет. Zetec 1.8. Бубнение слышно в салоне и снаружи со стороны дворников.
Может кто сталкивался с такой проблемой: у меня DTC ошибка P0507 - обороты хх выше чем требуется. Обороты падают до 900 только при полной остановке, на холостых в движении на нейтральной передаче около 1100-1200. Вроде бы с датчиками проблем нет, ошибок других не ELM не выдает.
Думаю, где то на каком-то шланге к впускному коллектору есть не герметичность (а может быть и на самом коллекторе). Какие нужно осмотреть шланги или соединения на предмет подсоса воздуха?
MATOLA
у меня Дюратэк 1.6. При движении около 1000 при полной остановке 900
Oleg_chel74
Но у меня до этого двигатель работал нормально. Как и при движении 750-800 тыс. оборотов, так и при остановке 750-800.
MATOLA
Как вариант, попробуйте почистить заслонку и датчик хх.
Oleg_chel74
Спасибо за вариант, но это не подходит. С датчиком хх и заслонкой всё ОК. Тем более холостые держит, но они завышены.
Нужно искать где именно подсасывает воздух, на каком шланге. Все, которые мог или знал, я пересмотрел...
Denisik43
21 December 2013
Всем привет, тоже сегодня заглянул в впускной и увидел там масло, куда копать? Что проверять?
Denisik43и у меня там масло - так и катаюсь
на скорость не влияет
Denisik43
22 December 2013
1
шурец
Так из-за этого наверное и КХХ загрезняется? И нижняя часть заслонки дросельной. А впускной коллектор промыть можно вообще?
Denisik43я там обнаружил наклейку, гласящую о том, что ничего туда лить\бразгать нельзя. можно, наверное, губкой это масло собрать, но я не стал заморачиваться - погода уже не позволяет заниматься фокусом. так езжу
шурец:
|
Denisik43 на скорость не влияет |
Denisik43
22 December 2013
шурец
А на расход топлива?
Denisik43:
|
шурец А на расход топлива? |
за вв частью надо следить и форсунки мыть. тогда расход будет в норме
Denisik43
22 December 2013
шурец
А что такое ВВ часть? Промывка инжектора - это не промывка форсунок?
Denisik43вв - высоко вольтная - свечи, провода, катушка
инжектор=форсунки. у меня после промытия расход снизился
Denisik43
23 December 2013
шурецПромывка, замена свечей, замена лямбды, замена воздушного фильтра, проверка проводов были сделаны и не давали результата. Оставались МАФ, КХХ, заслолнка, вот на днях всё прочистил посмотрим упадёт результат или нет, но с причин повышения расхода я просто в шоке, можно копать копать и не докопаться наверное даже
Denisik43
у меня так же, как и у тебя, там масло. мне удалось снизить расход путем прмывки инжектора, т.к. за заменой свечей, замена воздушного фильтраслежу и меняю в срок
как снять впускной коллектор,???когда ставил генератор,случайно отламал кусок пластмассы на коллекторе.дв.2.0зетек,спасибо
Аааай сегодня в коллекторе масло нашли,при снятии дросселя и чистки кхх,говорят кольца потихоньку ложатся
Расход 18 л,машина прёт...никаких явных проблем не наблюдается,зятёк 2л
mas271720
29 May 2015mobile
хелп. При нажатии на педаль газа сперва слышится звук("ШОВК",что-то похожее на подсос воздуха),а потом набираются обороты.Что это?
Фокус 3 поменял воздушный фильтр может плохо крышка встала?
mas271720
тут ветка первого фокуса
Skeptik_mf
2 November 2015
Помогите советом...
При остановке селектор в положении D и R идет сильная вибрация кажется что двигатель троит, на P и N такого вроде нет но как то шумно работает, тянуть стал ОЧЕНЬ плохо. Чек не горит, непосредственно перед этим в движок не лазил. SPI 2.0 (SOHC) автомат. Вопрос похоже ли это на подсос воздуха в коллектор? Можно ли с такой фигней проездить недели полторы? (нужна сейчас на ходу машина а так все равно на капиталку загонять собирался)
Сосет воздух... Стал смотреть - увидел скукоженную трубку да по ходу еще и с дыркой на изгибе. Что это вообще за трубка. То что ее нужно менять это понятно, но причина наверное не в ней? Когда двигатель работает она скукоживается еще больше, как будто кто-то хочет сосать через нее воздух, а воздуха нету(( В чем причина может быть?
alex1976
3 November 2015mobile
2
STEP73Двигатель такой же, не уверен, думаю это
Вентиляция картера, патрубок, клапан, PCV.