Нужна инфрмация по Форд-Рейнджер, а именно надежность, расход топлива, какие проблемы при эксплуатации, есть ли детские болезни, в общем все, что можно. А то планирую покупать. Раньше заглядывался на Галакси, но почитав как народ мается, отказался от этой затеи.
-Евгенич-
24 November 2011
кнопка такая есть на картинке - слева, под ХиллДисцент
morav76непонял что смешного?
обещают в марте- апреле, но реально скорее всего середина февраля- март
Alex_2049
30 November 2011
С парковкой как-раз никаких проблем, любой бордюр, сугроб и газон можно покорить, только в тему про неправильную парковку можно попасть)
Зачет,не сравнить с предыдущим!
Chitatusa
8 December 2011
да вообще красота! и цены вполне человеческие...автомат есть для девченог...
интересно в одинарной кабине сколько месте за сидениями?
-Евгенич-
9 December 2011
а что, чуть левее нельзя было взять?
ВПОС:
|
Вчера заказал себе. Лимитед 2.2 на ручке... |
как заказал-то? на оф сайте он до сих пор в ранге "будущие модели"
ВПОС:
|
Вчера заказал себе. Лимитед 2.2 на ручке... |
Обновленного???
Сообщи, плиз, приняли заказ на обновленный Ranger ?
Chitatusa
14 December 2011
-Евгенич-да принимают заказы во всю, и прасы а инете на все комплектации есть...
я хочу потестить... подожду весны, грязи подожду
mefodyу мну договор от 23 ноября
. Возможно откажусь. У меня амарок т.ч. в январе появится в салонах покатаюсь, посижу и решу. но чтото запал прошол наверное всеже амарок оставлю т.ч. если буду отказываться можем переоформить есичо.
-Евгенич-
22 December 2011
Architektor
22 December 2011
ВПОС:
|
У меня амарок т.ч. в январе появится в салонах покатаюсь, посижу и решу. но чтото запал прошол наверное всеже амарок оставлю |
А чем Амарок не угодил? (себе хочу купить... думаю пока, выбираю...)
Поделись впечатлениями.
Architektor:
|
ВПОС:
| У меня амарок т.ч. в январе появится в салонах покатаюсь, посижу и решу. но чтото запал прошол наверное всеже амарок оставлю | А чем Амарок не угодил? (себе хочу купить... думаю пока, выбираю...) Поделись впечатлениями. |
Есть амарок клуб. Там и отзывы и т.д. ( извини лень писАть).
Architektor
25 December 2011
ВПОС, я, наверно, не совсем точно задал вопрос...
Я хочу знать, чем Рэнж лучше Амарока на твой взгляд (развернутый и подробный отзыв не нужен)
Естественно, я читаю ИХ клуб.
И, как не трудно догадаться, складывается впечатление, что Амарок лучший пикап-внедорожник всех времен и народов. Я это понял, осилив ветку "конкуренты Амарока" (147 страниц, между прочим)
А ты почему-то хочешь поменять его на Рэндж... при чем, я так понимаю, что в эксплуатации у тебя Амарок где-то с год всего... должны быть веские причины, видимо.
А он уже где-нибудь в салоне стоИт, чтобы посмотреть?
Architektor
вот мои мысли на их клубе.
Решил я подвести некоторые итоги сравнения Амарок- Ренжер. Все ниже написаное мной ИМХО т.ч. необижаться, а исправить если я чтото напутал и т.д.
Итак комплектакция. Сравнивать буду хай у ФВ и Лимитед у Ренжа путем просто вписывать то чего нехватает у другого и сколько это стОит. Технического вопроса коснусь вскользь ибо неочень в этом вопросе подкован. Ещё прошу учесть что судить по ренжу можно пока только по бумажкам, а какой он будет на самом деле покажет время. Начнем пожалуй.
АМАРОК
цена: 1277 т.р.
Парктроник- 12700р
Дуги и пороги- 85300р ( голд-пакет)
Полимерное покрытие кузова- 35700р
Кожаный салон- 45300р
Доп. блокирвка заднего дифа- 27700р
Итого к базе + 206700р= 1483700р
А теперь то чего нет вообще ( непредлагается):
1) эл. складывание зеркал
2) Передние брызговики
3) Стеклоочиститель с датчиком дождя
автовключение фар
4) Подогрев лобового стекла
5) Магнитолы- аналога по функционалу нет
6) Охлажение вещевого ящика
7) 8 направлений электрорегул. сид. водителя
8) Подлокотник с подстаканником на втором ряду сидений
9) ПБ ( коленная и т.д.)
Рейнжер
цена: 1225500р
Вебасто- 65000р
Облегченная подвеска- 49900р- на любителя т.ч. приплюсовывать её небуду
Итого к базе +65000р= 1290000р
Разница в стоимости машин в НЕравных комплектакциях: 193200р
Гарантийные обязательства и там и там 2 года без ограничения пробега. У Форда знаю можно продлить гарантию за лавандос. Теперь перейдем к другому:
Двигатели. Объем практически одинаков разница в 13 кабыл и 25 Нм помоему недолжна смущать. Двигатель фв вроде как новая разработка : меньше расход топлива, поболее лошадок, класс Евро5. У форда двигатель семейства Пума момент чуть более "размазан" смущаться производством движков в ЮАР нестОит- на этом заводе двигатели выпускаю уже лет 10 точно ( ещё на ФФ1 ставили) т.ч. в квалификации персонала врядли можно сомневаться. к тому же форд как правило отдает первенство простоте и надежности движков, чем их современности (ИМХО) т.ч. здесь паритет. ( 3,2л у форда нерассматриваю).
МКПП: ну про фв говорить ничего небуду ибо злиться начинаю сразу. у Форда пугает фраза из статьи авторевю: унифицирована с коробками мустанг и транзит т.е. не тоже самое. а это уже повод задуматься чего от неё ждать ( маде ин Чинна) в отличии от автомата который такой же как у мустанга т.е. нагрузки выдерживать скорее всего сможет.
Электроника: только фв верещит о своей электронике на каждом шагу как о чем то необыкновенном, а у нормальных производителей эти все приблуды как правило по умолчанию имеются.
Общая надежность автомобилей: здесь паритет ибо незнаем каких хрюшек будет подкидывать форд ( смущает магнитола)
Внешний вид : Лоб- Амарок хорош, без расшинителей арок ничего особенного. Форд тоже ничего. Сбоку: Амарок среднинький- передок маленький скругленный-огромная кабина-низкая задница средних размеров. Форд: сразу видно проектировал американец- напоминает чем то Ф-150- т.е. на любителя, но более гармонично смотрица из-за более высоких бортов кузова и морды. По мне этакий толстолобик)))
Проходимость: думаю будет одинакова.
Управляемость: одинаковая. Форд нехуже ФВ настраивает подвески и т.д. остальное от лукавого: этоже Фольксваген единственное смущает что работал над машиной американец а настройки американцкие нельзя признать оптимальными.
Безопасность: однозначно ренж.
Обзорность: у ФВ неважна- узкое лобовое стекло поэтому и щетки стеклоочистителей лежат не на нем- носа нифига невидно было бы, за что имеем вечно обледенелые щетки.Назад нормально. По форду сказать пока нечего.
Итог: форд уже на 94 мм ( интересно амарок шире с расширителями арок или без них?) и длинне на 100мм амарока, но радиус разворота почти на метр(!) меньше. Стоит ли амарок переплаты в 193000р решать каждому самому. Я для себя еще нерешил например. надо всеже машинку ( ренж) в живую за вЫмя пощупать хотя бы.
Спасибо за внимание. Считаю что если чем дополните это будет только плюс.
С уважением Вован.
Architektor
27 December 2011
ВПОС, серьезное исследование! +
А я вчера изучил ветку "недостатки Амарока" - афигеть! Как будто речь об УАЗе, а не о ФВ. Это было, как ушат ледяной воды на голову.
Однако на Рэндж-клубе тоже не всё гладко. Там пеняют на покраску а ля Жигули.
Что мол с новья надо антикорить кузов, иначе через 2-3 года зацветет - вот это жесть!
ArchitektorДа-да дружище иногда есть замароки.
А на ренж клубе пишут про прошлый ренж скорее всего. Там видно будет.
Architektor
27 December 2011
ВПОС:
|
А на ренж клубе пишут про прошлый ренж скорее всего. |
Да, про прошлый.
А новый что, на другом заводе будут производить (красить)?
Короче, возвращаюсь туда, откуда начал - Л200
-Евгенич-
27 December 2011
ага, на другом - в ЮАР, а не в Таиланде
Architektor
л-200 хороший выбор. но тесный и дорогое обслуживание да и управляемость будет хуже чем на форде и ФВ
Architektor
27 December 2011
ВПОСКак я понял на сегодняшний день, Амарок сырой. И всё бы ничего, если бы не цена почти полтора ляма.
Рэнжера вообще пока нет в продаже, а когда появится, не известно еще, что это будет за тарантас. Быть альфа-тестером нового товара не хочу.
А Л200 - говно. Но понятное и предсказуемое
(это я еще не изучил ИХ клуб)
Мне пикап нужен для дальнобоя и бездорожья, а не по городу катать. Соответственно, надежность и проходимость наиглавнейшее условие. Даже в ущерб комфорту.
Architektor
ренж в салонах будет в январе. первые машины придут тоже в январе- феврале. покатайся, посиди и реши. неторопись л-200 всегда успееш взять. Хотя на сэкономленные средства сможешь серьезно машинку приготовить)))
Architektor
28 December 2011
ВПОСЯ вчера "записался" через сайт на тест-драйв в Дженсер на Рэндж. Менеджер перезвонил и сообщил, что машины появятся в салоне только в конце февраля - начале марта.
А я почитал про Л200 и плавно перешел на Паджеро Спорт
Нуачо, тоже вариант.
Architektor:
|
ВПОС Я вчера "записался" через сайт на тест-драйв в Дженсер на Рэндж. Менеджер перезвонил и сообщил, что машины появятся в салоне только в конце февраля - начале марта.
А я почитал про Л200 и плавно перешел на Паджеро Спорт Нуачо, тоже вариант. |
ты определись всеже какая машина тебе нужна пикап и просто внедорожник несколько разные машины.
Ребята когда машины можно будет видеть в живую???
Очень мне он нравиться