А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
pececilio
28 November 2011
Dukedocцитата: |
цитата (pececilio) Вот и я изначально нацелившись на фокус седан 2 литра ПШ, заказала октавию 1,8Т АКПП.
Сколько она стоит если не секрет? |
849 000.
возможно после НГ цена поднимется, но с чпокусом, думаю тоже самое будет.
Избиратель
28 November 2011
цитата: |
Ну что такое снять 160 лс с 1.8, 150 лс с 1.6 и 122 лс с 1.4. |
может, все же дело в нагруженности движка машиной- 1.4 будет в основном нагружен, 1.6-1.8- гораздо меньше. 240лс субару понятно будет работать в щадящем режиме изза запаса мощности. А детонация турбомоторов от плохого топлива случается как пишут именно при максимальных нагрузках.
Stockman
28 November 2011
arti55А мне тоже Кашкай понравился после тестдрайва... Сидишь высоко, подвеска приятная, отклик на педаль газа- адекватный Тем более на них сейчас скидка 50 000) Внутри немного поспокойней чем в FF3 , но может это и к лучшему

И самое главное- есть в НАЛИЧИИ, не то что мой 2,0+PS- ждите ответаждитеответаждитеответа(
CTPOHr:
|
Да и 1.8Т не нов, ему уже туева хуча лет и люди на них по 300 тысяч безпроблемно проезжают. Так что бояться нечего) |
это если масло постоянно подливать
а вот в динамике для своего объема - мотор зверь !
Stockman
У кашакая подвеска жестче и "нежнее". Ну а в целом хорошая машина получилась. По моему мнению - удачный выбор.
Избиратель
28 November 2011
2
что-то без меня всё затухло здесь

http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627piGa8HSO/714486w.jpg
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627piGa8HSO/714487w.jpg
Stockman
Вот и я жду 2ПШ, пока они его сварят, если будет хватать на кашкай - его и заберу.
zzstas
28 November 2011
ИзбирательИ не говори, весь день ничего интересного в теме
PeterPeter
28 November 2011
Избиратель:
|
что-то без меня всё затухло здесь |
не надо было весь день по городу ездить и фф3 искать чтобы рядом сфоткать.
Избиратель
28 November 2011
PeterPeter
не поверишь- куда ни приедь, одниФФ3 хэтчи. Скоро больше чем приор будет! Похоже, берут амбиенты и не парятся. Титанов пока не замечал.
Guru
Да, про масло наслышан! Ну чтож...буду возить конистру масла в багажнике и подливать каждую 1000 км, скромная плата быть одним из самых быстрых в потоке)))
PeterPeter
28 November 2011
CTPOHr:
|
Guru Да, про масло наслышан! Ну чтож...буду возить конистру масла в багажнике и подливать каждую 1000 км, скромная плата быть одним из самых быстрых в потоке))) |
потоки у вас какие-то не активные.
цитата: |
что-то без меня всё затухло здесь |
Сам бы чтоль на фоне ситро сфотографировался...
CTPOHr
Уже 1000 проехал пока ни на мм не ушло.
CTPOHr
28 November 2011
-1
PeterPeter
потоки у нас обычные...60-70 едут все))) Иногда такие как я Шашечники попадаются, которые снуют в потоке туда сюда летя под 100 без указания поворотов (все никак приучить себя их показывать не могу) А так мощные авто у нас попадаются и не мало, только они чето едут как пенсионеры)
VIM
Что за пепелац? двигло я так понимаю 1.8Т? Ну че, как оЧуЧения? Мне больше всего нравится, когда я на Октахе друга ехал, что никто не ждет реально, что у тебя столько задора под капотом и когда со светофора какая-нибудь занюханная камри пытается с тобой зарубиться, круглые глаза водилы видно, даже когда оторвался на 5 корпусов)))
Избиратель
28 November 2011
цитата: |
когда со светофора какая-нибудь занюханная камри пытается с тобой зарубиться, круглые глаза водилы видно, даже когда оторвался на 5 корпусов))) |
че за камри у вас такие. У нас 3.5л довольно популярны, натянут октаху по самые помидоры.
yar_nnm
28 November 2011
1
цитата: |
Плюсы Линии: - чумовой движок 1,4 турбо: сравнение с бывшим в Фокусе 1,6 просто неуместно - вместительный салон и большой багажник |
Ну насчет вместительного салона это вы загнули

В ширину там места гораздо меньше чем у фф2, да и сбоку на голову балка крыши давит. Торпедо еще убогая с кнопками родом из 90-ых.
(Ширина (мм) 1730) - В класс? это на 10 см уже фф2.
А вот цена для такого моторчика очень заманчива. И да, по слухам, сейчас фиат сам выходит на российский рынок.
Эх, почему сейчас Bravo не продают? У нас пару шныряют в городе, нравятся сильно! Всетаки итальянская школа дизайну это вам не ВАГ
yar_nnm
28 November 2011
Вот смотрю я на фото С5 и каждый раз мысль одна приходит - задницо у него, какбудто лопатой сзади пиз..нули, чесслово

Впрочем и у фф3 филей не лучше. Овальный задний алюминатор и сопли фар, растянутые на бока это не айзз.
Избиратель
28 November 2011
yar_nnm
а у кого жёп примерный? Интересно! Самое проблемное место. У камри и мондео- вот уж точно 1 раз лопатой поддали, у с5 хоть несколько раз..
yar_nnm
28 November 2011
Избиратель
Я имел ввиду, что у филея С5 сильный наклон вперед есть. Мне кажется, эталон зада у аккорда. Ну сивка 4д еще. Вообще у хонды с этим порядок.
Избиратель
28 November 2011
цитата: |
Ну сивка 4д еще. Вообще у хонды с этим порядок. |
http://images.nadaguides.com/evox/stills_0640/6059/6059_st0640_121.jpg
http://images.nadaguides.com/evox/stills_0640/7662/7662_st0640_121.jpg
мне у фф3 гораздо больше нравится

И вообще- седан у фокуса вполне законченным внешне вышел
yar_nnm
28 November 2011
ИзбирательУ вас на фото случаем не Legend?
Я вот про такой филей, вобще-то:
Скрытый текстhttp://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/3991903.jpeg
x
А, у вас на фото аккорд предыдущий, старый.
yar_nnm
28 November 2011
1
Сивка тоже не та, а вот такая:
цитата: |
мне у фф3 гораздо больше нравится И вообще- седан у фокуса вполне законченным внешне вышел |
Да, формы седана фф3 вполне закончены, но здоровенные щели между крышкой и кузовом (у всех седанов) не комильфо

Для машины такого уровня непростительно.

Да и фар-клонов таких валом, взять хотя бы кабачок Флуенс. Фары задние один в один. Видимо, дизайнеры вместе кокс нюхали, не иначе
yar_nnm
28 November 2011
цитата: |
ну вот самый свежий у америкосов- |
Ну все, испортили машину узкоглазики
А вообще вот европа:

А вот америка (ваш вариант):

Машинки-то разные!
Считаю, что евро аккордеон у япов очень удался, такие рублено-агрессивные формы! Зачет однозначно! Надоели яички уже
VIM
28 November 2011
yar_nnm:
|
Ну насчет вместительного салона это вы загнули В ширину там места гораздо меньше чем у фф2, да и сбоку на голову балка крыши давит. Торпедо еще убогая с кнопками родом из 90-ых. (Ширина (мм) 1730) - В класс? это на 10 см уже фф2.
А вот цена для такого моторчика очень заманчива. И да, по слухам, сейчас фиат сам выходит на российский рынок.
Эх, почему сейчас Bravo не продают? У нас пару шныряют в городе, нравятся сильно! Всетаки итальянская школа дизайну это вам не ВАГ |
Салон в октавии уже фф2 максимум на 1-2 см на переднем ряду сидений, но на заднем ряду шире. Места для коленьев у сидящих сзади в октавии больше раза в полтора чем в фокусе. Водителю в октавии усесться можно гораздо удобнее чем в фокусе, так как диапазон регулировок шире.
Где вы видели там кнопки из 90 я вообще не знаю. Помоему все гораздо современней и удобней чем в обеих фф
Что доброго скажете про это ? Я в плане дизайна )))
http://volkswagen-golf-7.ru/wp-content/uploads/2011/09/Golf-7.jpg