Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,6K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
zloyfokusnik
25 November 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 15:01)
zloyfokusnik
а что 700 тыр - это мало?? ну если мало могу подсказать расчетный счет куда можно перевести такую мелочь
когда на пробеге 500 км появляются сверчки, а на громкости выше средней что то дребезжит, стучит рулевая рейка и вылетает задняя передача - это может и нормально, но для машины типа приоры, ну или чего то в р-не 400 тыр... уж тем паче не нормально когда все эти косяки проявляются на 1 авто.
я уж не говорю о том, что между торпедой и обшивкой двери щели в палец толщиной, так же было на фф2, за 700 тыр могу я рассчитывать хотя бы на нормальную подгонку детлей?? я думаю да... фмк так не думает

Это всё появилось на конкретно Вашем экземпляре?
Вот, чувак из сервиса не выезжает на F10. Пойдёмте на bmw шный форум поноем всем толпой. Купил машину вот за 2+млн а тут оно чё!
KNJIZb
25 November 2011


Alkash929
абс вроде сейчас на все авто ставиться в любой комплектации(обязаловка однако).
А от придурка со стороны так же никто не застрахован и не факт что что-то может помочь избежать(или хотя бы уменьшить) тяжолых последствий.
З.Ы.: я не спорю что безопасность лишней не бывает. Но только если ты сам дурак, то тут мало что поможет, если рядом идиот(на камазе например), тоже мало что поможет. Все дело в том что панацеи не существует, а все что существует, эффективно только в тех случаях если: скорости до 60км/ч(при ударе о стену) и до где-то 30км/ч(ударе в лоб при равной скорости обоих в 30км/ч), авария "контролируемая"(тоесть не являеться неожиданостью с небес), оба водителя с мозгами и авария прозошла небольшая. Во всех иных случаях почти всегда ни подушки. ни что бы то нибыло непомогут НИКАК.
Вот Вам интересная статейка о том, что даже при столкновении 2 авто со скоростью 60км/ч последствия очень и очень печальны и мало что помогает.
http://autorambler.ru/journal/events/29.10.../560971002/191/
avatar
zloyfokusnik
25 November 2011


K
KNJIZb:

Alkash929
абс вроде сейчас на все авто ставиться в любой комплектации(обязаловка однако).
А от придурка со стороны так же никто не застрахован и не факт что что-то может помочь избежать(или хотя бы уменьшить) тяжолых последствий.
З.Ы.: я не спорю что безопасность лишней не бывает. Но только если ты сам дурак, то тут мало что поможет, если рядом идиот(на камазе например), тоже мало что поможет. Все дело в том что панацеи не существует, а все что существует, эффективно только в тех случаях если: скорости до 60км/ч(при ударе о стену) и до где-то 30км/ч(ударе в лоб при равной скорости обоих в 30км/ч), авария "контролируемая"(тоесть не являеться неожиданостью с небес), оба водителя с мозгами и авария прозошла небольшая. Во всех иных случаях почти всегда ни подушки. ни что бы то нибыло непомогут НИКАК.
Вот Вам интересная статейка о том, что даже при столкновении 2 авто со скоростью 60км/ч последствия очень и очень печальны и мало что помогает.
http://autorambler.ru/journal/events/29.10.../560971002/191/

Можно тогда авто и без ПБ уже брать Один фиг вряд ли спасёт
avatar
Rodionnw
25 November 2011


KNJIZb
Там немного не так - фокус разогнали до 190 км в ч и бахнули в отбойник, я видео смотрел.
KNJIZb
25 November 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 15:01)
zloyfokusnik
а что 700 тыр - это мало?? ну если мало могу подсказать расчетный счет куда можно перевести такую мелочь
когда на пробеге 500 км появляются сверчки, а на громкости выше средней что то дребезжит, стучит рулевая рейка и вылетает задняя передача - это может и нормально, но для машины типа приоры, ну или чего то в р-не 400 тыр... уж тем паче не нормально когда все эти косяки проявляются на 1 авто.
я уж не говорю о том, что между торпедой и обшивкой двери щели в палец толщиной, так же было на фф2, за 700 тыр могу я рассчитывать хотя бы на нормальную подгонку детлей?? я думаю да... фмк так не думает

это ненормально вообще в независимости от цены авто.
Цена авто ниже за счет работ, стоимости/качества материалов и т.д. НО! все это должно должным(сорри за тофтологию) образом проектироваться и собираться, чтобы даже при такой стоимости работ и материалов, при таком их качестве и т.д., автомобиль не трещал, не разваливался и вообще являлся автомобилем! Конечно невозможно избежать огрехов в работе, но процент брака должен стремиться к НУЛЮ, а не к бесконечности.
Сейчас же к сожалению все старания автопроизводителей ЛЮБЫХ(за исключением собираемых в ручную за 100тыс.$) сводяться к тому как бы побыстрее и подешевле и поярче(чтобы это первым бросалось в глаза и отвлекало от всего прочего) сделать авто. Все эти тесты для них значимы только для галочки, типо мы прошли этот тест видите какое хорошее авто придумали.
avatar
zloyfokusnik
25 November 2011


цитата:

Скрытый текст

Согласен. Это как с телефонами. Все гонятся за каким-то функциями, понижая время работы, тем самым ухудшаю основную функцию..
Просто если эта проблема всей индустрии, глупо упрекать кого-то конкретного.
KNJIZb
25 November 2011


Rodionnw
там как раз таки так
Вы разве при аварии ударяетесь о СТОЯЩУЮ на месте стену(машину) и едите на скорости не более 60км/ч?
Там приведен пример при лобовом столкновении 2 авто при скорости 60км/ч КАЖДОЕ!, и если верить физике, то это уже совсем другие последствия. Там приведен пример РЕАЛЬНОЙ аварии! Тоесть той которая чаще всего бывает на дорогах с печальными последствиями.
З.Ы.: это я говорю не только про фокус(хоть его и испытывали), а вообще про все авто и системы безопасности в них. Да они бывает помагают, но только в тех ситуациях в которых данной аварии вообще можно было избежать. В иных случаях исхода 2:инвалидность или летальный.
Тоесть еще раз повторюсь ГЛАВНЫЙ элемент безопасности это ВОДИТЕЛЬ! Все остальное мелкий апгрейд.
KNJIZb
25 November 2011


avatar
zloyfokusnik:

цитата:

Скрытый текст

Согласен. Это как с телефонами. Все гонятся за каким-то функциями, понижая время работы, тем самым ухудшаю основную функцию..
Просто если эта проблема всей индустрии, глупо упрекать кого-то конкретного.

Просто кто-то "преуспел" в этом больше, а кто-то меньше. И поэтому приходиться сравнивать в таком виде что: у этого авто отваливается бампер и колеса, а у этого только бампер(или колеса). Но первый дешевле, а второй дороже. Блин никак немогу определиться какое же авто лучше...
KNJIZb
25 November 2011


L
Li0n:

В Калуге Октавии собирают. И резина у нас стояла Континенталь кстати.

Спорить небуду т.к. не углублялся в данный вопрос. Но если те октахи что я видел действительно делают в Калуге, то у нас умеют собирать машины нормально. И почему же тогда другие авто так криво собраны(в том числе и фф3)?
avatar
Избиратель
25 November 2011


цитата:
Непонятно только одно: почему уродливый дизайн= современный. (Ниссан Джук, Мурано, Инфинити и вообще все современный модели).

потомушто развивацца надо в ногу со временем, развивать вкус, а то до сих пор будут нравиться лакированные деревянные авто начала прошлого века
Гломурный ПадонакЪ
цитата:
шутки шутим?

http://youtu.be/Y5uEPkeypj8
avatar
Избиратель
25 November 2011


цитата:

Согласен. Это как с телефонами. Все гонятся за каким-то функциями, понижая время работы, тем самым ухудшаю основную функцию..

в точку! Сегодня дарю почти новый Glofiish, купленный за 22000 4 года назад, совершенно бесплатно товарищу. Вай фай не включи, навигацию не нажми- быстро садится. Замонал. 3 года уже пользуюсь простым филипсом с зарядом раз в 10 дней.
avatar
Rodionnw
25 November 2011


KNJIZb
Да я и не спорю! Просто подметил.
avatar
PeterPeter
25 November 2011


avatar
zloyfokusnik:

Вот, чувак из сервиса не выезжает на F10. Пойдёмте на bmw шный форум поноем всем толпой. Купил машину вот за 2+млн а тут оно чё!

цитата:
Больше всего мне нравится расход топлива 12 литров на 100 км. 92 АИ.

+ не удивлюсь что этот товарищ ездит всегда тапку в пол независимо от качества дорожного покрытия. И "сами знаете что" сломать можно.

Скрытый текст
KNJIZb
25 November 2011


Rodionnw
ну так я и не говорил что это штатный бесполезный краштест с расцеловыванием стенки)
а 190км/ч об стену, как я уже говорил и там написано, соответствует аварии лоб в лоб на скоростях обоих авто 60км/ч.
К сожалению физика и с ней больно спорить. А если ей верить то авто помимо скорости обладает еще и массой, тоесть импульс у авто приличный получается: p=mV, а энергия еще больше: E=m(V^2)/2 (квадрат скорости делает свое черное дело). И если на такой скорости так металл корежит, то что же будет с человеком и его подушками?
Ozean_Engel
25 November 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
когда на пробеге 500 км появляются сверчки, а на громкости выше средней что то дребезжит, стучит рулевая рейка и вылетает задняя передача - это может и нормально, но для машины типа приоры, ну или чего то в р-не 400 тыр... уж тем паче не нормально когда все эти косяки проявляются на 1 авто

То это означает всего лишь, что "одна из черепах тупо гонит" (с) и ничто другое. Причём тут реальные экземпляры ФФ3-то? Да, появляется пара сверчков в дверях, если громкость задрать. Цена устранения - несколько килорублей, и то, если самому лениво сделать. В конкурентах шумка тоже не айс, и уж явно не на порядок лучше. А про рейку и передачу - обычное гонево.
avatar
GoallOn
25 November 2011

4

Вот тут ругают Октавию за то, что у неё устаревший и унылый дизайн, и вообще это не молодёжный авто. А делают это кто? Большинство не то что на ней месяц не ездили, но и даже тест-драйв не проходили. Вы не задумывались, что у вас такие впечатления могут просто появиться на первый взгляд? А ведь в этом что-то есть. Расскажу, как было у меня. Когда выбирали с женой себе машину (мне 28, ей 24), то начали свой путь с ФФ3. Я в то время был влюблён в эту машину. Осмотрели его в салоне. Да, дизайн весёленький, особенно внутри, модный, ей понравилось меньше, слишком аляпистый. Что ещё не понравилось - так это маленький багажник и выпирающая консоль. Записались на тест-драйв. Поехали в салон Шкоды на следующий день (друзья на форуме уговорили посмотреть, до этого я её даже не рассматривал). Посмотрели Октавию. После ФФ3 её салон мне показался серым и унылым, но более качественным. Снаружи машинка понравилась, кроме попки (она мне и до сих пор не очень как-то, особенно задние фары, похожи на фонари ФФ2, а мне хотелось бы как у новой Сонаты). Но в целом я в Октавии разочаровался, после салона ФФ3. Это было первоначальное впечатление, очень важный момент, но не главный. Этим же вечером прошёл тест-драйв Октавии, правда 1,4, и оказался в полном восторге. Начал изучать, присматриваться. Потом подошла очередь тест-драйва Церато, но она после Октавии не ехала, хоть и выглядела модно.

Через две недели подошла очередь тест-драйва Фокуса. Проехались по МКАДу, я даже хорошо так втопил с разрешения менеджера (1,6 ручка), а брать собирался 2л ПШ. Не скажу, что ФФ3 ехал плохо, наоборот, даже лучше моей старенькой Примки 2л. Но после теста Октавиии что-то было уже не то. И я задумался, что мне важнее, модный и нарядный автомобиль с семицветной подсветкой салона, или же практичное авто, более взрослое и представительное, проверенное временем, и с более злым характером (я к этому времени рассматривал уже 1,8). И мы выбрали Октавию в максимальной комплектации Элеганс. Все абсолютно друзья, и на форумах, и в жизни, поддержали наш выбор.

И вот сейчас, поездив месяц, салон Октавии уже радует глаз, не кажется унылым и скучным. Кроме того, он просторный и комфортный. Обкатка скоро заканчивается, пробег уже 1000 км, машинка начинает ехать всё резвее, и дело тут не в скорости (152л.с.), а в динамике разгона. Я не гонщик, и под 180 гонять не собираюсь. Но вот когда едем впятером с женой и друзьями в горку с работающим климатом, то машина тянет очень здорово, так же как и с горки, и запас мощности чувствуется и вселяет уверенность. Иногда на ней ездит жена, и она тоже в восторге. Октавия как будто бы другой совсем класс, не смотря на критику и претензии к дизайну, а ФФ3 так и остался Фокусом, но это по-прежнему для меня хорошая машина, и ничего плохого я сказать не могу. Мне уже скоро 30, у нас появятся дети, и Октавия для нас более подходящий и практичный авто с его размерами, багажником и разгонной динамикой, потому что мы выбирали машину надолго, минимум на 5 лет.

Так к чему это всё я? К ошибочности первого впечатления. Легко критиковать машину, на которой ты не ездил. Я критиковал Шкоду 5 лет назад, когда друг купил себе Тур. Но тогда я и представить не мог, что сам спустя какой-то время буду водить Октавию.
avatar
PeterPeter
25 November 2011


avatar
GoallOn:

а ФФ3 так и остался Фокусом

полностью поддерживаю.
avatar
Rodionnw
25 November 2011


GoallOn
Едет она здорово, никто не спорит. Я Суперб с 1.8т тестил. После него фокус 1 показался медленным, хотя я не замечал на нем тупизны при езде с кондеем и впятером. Это скорее зависит от исправности авто в целом. Но если бы машина была только двигателем с колесами... Ты просто привык к ней, это объясняется просто.
Зимок
25 November 2011

2

принципиальный момент тут..что купили ее вы..и себе
и машина лучше чем ваше предыдущая...поэтому и расценивается как другой класс
я вот ездил на 1,8 мкпп...сел на 2.0 пш
и это другой класс...тише мягче...современнее...динамика разгона приятная..в гору поднимается аки по ровной поверхности(климат правда в минусовую погоду не включаю)
и я в восторге..
и думаю основная масса людей вообще в восторге от любой приобретенной новой машины
и кто ездил на октавии тур там какого года 2006...сев за фокус 3 там дизелек
скажет..вот это машина выше классом...а октавия как была октавией ...так и осталась
как то так...никто помоему всеръез и не утверждает что октавия плоха...да есть момент...была бы она в одном ценовом сегменте с фокусом..тогда и спорили бы они на равных
zigmund
25 November 2011


у знакомых на ети 1.2 на прошлой неделе екнула турбина заменили в день обращения по гарантии товарищу мастер сказал что ресурс у турбины ок 30000 тот загрустил гарантии осталось 4 месяца единственный плюс сей девайс в наличии на складе у дилера цена 60 щтук с вып коллектором
pececilio
25 November 2011

1

Вот и я изначально нацелившись на фокус седан 2 литра ПШ, заказала октавию 1,8Т АКПП.
Реально первое впечатление обманчиво. Я когда в новый фокус села, подумала , космос, моё, хочу. Может если бы была в наличии машинка , или если бы ожидание было пару месяцев, то и купила бы его, а сейчас время прошло - посмотрела новые фокусы на дороге - ну блин корея едет, или сид или кто-то еще..., не нравится мне внешне, второй фокус брутальнее был, мужественнее.
А октавия и в африке октавия, внешне скромная, "никакая", внутри все просто и удобно, моторчик живой. Что еще надо? Да и скидки сейчас если брать в сбере кредит, и акпп дешевле ДСГ, итого дешевле выходит чем в конфигураторе и прайсах

А тему эту читаю каждый день - настоение поднимает
avatar
Dukedoc
25 November 2011


P
pececilio:

Вот и я изначально нацелившись на фокус седан 2 литра ПШ, заказала октавию 1,8Т АКПП.

Сколько она стоит если не секрет?
avatar
Избиратель
25 November 2011


цитата:
Вот Вам интересная статейка о том, что даже при столкновении 2 авто со скоростью 60км/ч последствия очень и очень печальны и мало что помогает.
http://autorambler.ru/journal/events/29.10.../560971002/191/


хорошее доказательство уже давно выкаканому- чем больше автомобиль, чем больше сминаемая часть (капот, например, да и сам салон) чем больше расстояние от внешней части двери до человека-тем он лучше держит удар. Верить про гольфкласс, показавший 5 звезд- просто смешно.
avatar
Избиратель
25 November 2011


цитата:
внешне скромная, "никакая", внутри все просто и удобно, моторчик живой. Что еще надо?

тапок в пол-несколько минут позора- и вы на месте! шютка, канэчна
KNJIZb
25 November 2011


avatar
Избиратель:

ненадо про гольф класс
почему смешно?
Просто критерии защиты немного обманчивы у всех авто сейчас.
Производитель гарантирует тот уровень защиты, какой был показан машиной при тесте, только при условии соблюдения теста в жизни Тоесть вы должны врезаться в стенку(стоящий авто) на скорости не более 60км/ч, быть все пристегнуты и т.д. и тогда авто должен будет показать те результаты что и при тесте.
А вот про то чем больше авто тем лучше результат ненадо пожалуйста. Чем лучше технологи защиты, там лучше результат! Тот же бампер сминаеться легко, это всеголишь металлический листок, притом не особо толстый(он по идее и должен сминаться, что бы в лобовое стекло не уходить). Про чем больше сминаемая часть имеет смысл мб говорить только если речь идет о стойках жесткости(х*з как они называются), те части каркаса авто, которые выполнены из прочного, особо прочного, сверх прочного и т.д. металла, который держит и гасит удар за счет просчитаного сминания. А количество и толщина такого металла в каждой машине различна и поэтому даже гольф класс может быть безопаснее премиума(это так как пример, а не данность).
А так "ударостойкость" авто зависит от многих других вещей.
З.Ы.:как думаете что проще смять: метровый лист жести 0.1мм толщиной или 20см лист жести 05мм толщиной? Вот Вам и размеры сминаемой части. Еще многое зависит от самих материалов
ArtemNNov
25 November 2011

2

Сегодня отказался от фокуса 2х литрового мкпп и купил астру j 1,4 турбо мкпп. Сначала форд повысил цену, потом перенес срок изготовления моего авто на неопределенное будущее, затем эти убогие потолки. Астру взял в компл. енджой + кож. мультируль, климат, 17 литье, датчик задней парковки, польская сборка. Со всеми скидками отдал 731 рупь. Несмотря на то, что машина весит 1,5 тн., она едет, причем совсем недурно. Уж точно лучше, чем 1,6 фокус, который меня уговаривали взять менеджеры форда. )) И места сзади больше, да и спереди тоже. Доволен безумно!
KNJIZb
25 November 2011


З
Зимок:

принципиальный момент тут..что купили ее вы..и себе

то же самое можно сказать купившим фокус.
Как вы непонимаете что неможет быть так что разные авто одинаково стоят!
Добавте в фокус простора, багажник и т.д. и т.п. и он будет стоить не дешевле октахи. Просто в фокусе многим действительно важным пренебрегли в угоду дизайну и нарядности(помидоры хоть не тухлые кидайте )
KNJIZb
25 November 2011


ArtemNNov
поздравляю))
только меня в свое время опечалил тот факт что опель повысил цены на 23тыс.
А так машинка достойная и интересная, удачи на дорогах
avatar
GoallOn
25 November 2011


З
Зимок:

 
принципиальный момент тут..что купили ее вы..и себе
и машина лучше чем ваше предыдущая...поэтому и расценивается как другой класс
я вот ездил на 1,8 мкпп...сел на 2.0 пш
и это другой класс...тише мягче...современнее...динамика разгона приятная..в гору поднимается аки по ровной поверхности(климат правда в минусовую погоду не включаю)
и я в восторге..
и думаю основная масса людей вообще в восторге от любой приобретенной новой машины
и кто ездил на октавии тур там какого года 2006...сев за фокус 3 там дизелек
скажет..вот это машина выше классом...а октавия как была октавией ...так и осталась
как то так...никто помоему всеръез и не утверждает что октавия плоха...да есть момент...была бы она в одном ценовом сегменте с фокусом..тогда и спорили бы они на равных


Так да не так. Моя примка была хоть и старенькая, но 2л, 130 кобыл, импортная сборка, и всё-таки это Д-класс, и по размерам и по всему остальному. Подвеска была жестковата и клиренс низкий, а так всё остальное нравилось: и динамика, и размеры салона и багажника (лифтбэк был). Поэтому я не считаю, что пересел на машину прям уж так явно лучше. А по поводу последней части вашего поста, я спрашивал знакомых владельцев турика, пересядут ли они на ФФ3, и оказывается их туда под дулом не загонишь. И кстати рестайлинговую Октавию они говорят что никогда бы себе не купили, типа испортили машинку. Вот такая суровая реальность.
zigmund
25 November 2011


вселяет надежду в любителей роботов тынц

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up