| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Народ! Никто не сталкиваля с таким багом - ни с того ни с сего (три дня назад) раза три-четыре подряд мигнула лампочка аккумулятора. Потом все нормально. Вчера почему-то возвращаясь с работы у меня не включился кондиционер. Приехал домой, поужинал, поехал на стоянку - включился без проблем. Сегодня ехал на работу - опять раза три подряд мигнул аккумулятор. Че это может быть???
Rock
7 September 2005
Горит / мигает лампа аккумулятора. (Р)
sportsslБыла такая же проблема, лампочка загоралась произвольно, никак не мог напругу померять, т.е. если машину заглушить и сразу завести лампа не загоралась, сидел минут 30 на холостом гонял так и не дождался
Поехал на диагностику, показала ошибку в цепи заряда. Вывели на экран график напряжения и стали потребители различные включать, кривая поползла вниз - вердикт диодный мост накрылся.
А чтобы напряжение померять когда лампа горит, как вариант вместе с мультиметром возить с собой второй ключ, чтоб им капот открыть
ast_PashOK
22 November 2011
sportssl
или еще как вариант - контакт основного провода на генераторе нормальный?
лампа АКБ тлеет даже когда все отключено-в итоге загорелась постоянно и умер аккум,,ремонтировал геник Visteon (замена реле-регулятора и токосъемных колец),опять такая же байда-завтра на диагностику, проблема где-то в проводе от него на панель
На первый взгляд контакты все в нрме, сегодня уже перегорели лампы ближнего света 8(. Завтра поеду в сервис чтоб всю проводку щупали
Ребят такая же роблема возникла с этой лампой, только гореть начинает когда часа 2-3 поездиешь на машине, и то горит несколько минут потом проподает, потом опять загорается и так несколько раз подряд. Через какойто промежуток времени все это проходит. Ездил к электрику нечего не нашли, зарядка хорошая на акб идет, один раз даже успели померить при загоревшейся лампе. У кого было подобное помогите советом а то красный мигающий кружок уже глаза режет
у нас похожая проблема,гарит лампочка при заведенной машине напряжение 14.4 это пере зарядка?изза этого лампочка горит?чем чревато так ездить?можно таким образом чтото спаоит?
ездил к электрику -диагностику в СТО на Кубинской -итог,выдал мне схему нашего ff1usa 2003 2.3L,по ней водил пальцем,короче замена реле-регулятора проблему тления лампы АКБ в приборке не решает,ну тоесть решит имеено то реле,которое стояло изначально,америкосовское - геники наши ремонтируют,но вот реле ставят от фокусов европейских,в итоге вот схема -кто шарит в электротехнике и электронике расскажите по ней что да как
mslava90
это нормальное напряжение и лампа не от этого горит, я так уже месяц гоняю
mslava90:
|
при заведенной машине напряжение 14.4 это пере зарядка? |
Это нормальное напряжение.
sportssl
27 November 2011
Рещил свою проблему заменой реле регулятора. По крайней мере доехал от сервиса до дома и лампа не загорелась + перестали мерцать фары и подсветка приборов . Цена вопроса 1300 снятие установка гены+2000 само реле регулятора =3300.
Всем привет. У меня горит лампа АКБ , зарядка 9.8 - 10.3 при всем включенном, при выключенном примерно 11.8-12.2 .Так же когда едешь при всем выключенном маргают туманки и ближний свет...У меня 1,6 автомат 101л.с. испанец. Каковы могут быть проблемы ?
Sonic-np:
|
Всем привет. У меня горит лампа АКБ , зарядка 9.8 - 10.3 Каковы могут быть проблемы ? |
Аккумулятор + генератор = стою на месте
Sonic-np:
|
Каковы могут быть проблемы ? |
Вот ещё тема
Проблемы генератора или АКБ?
Добрый день. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело?
Поехал на машине, только отъехал со стоянки загорелась лампа разряда. Времени смотреть небыло. На следующий день сразу снял аккумулятор, почитил на нём контакты, пошевелил провода, после этого завёл лампа погасла. Мультиметр показывал на клемах акка 14.5 вольт, всё нормально. Погудел и заглушил. На следующий день тоже погудел, было всё нормально. Включил подогрев, фары и лампочка снова загорелось. Померил мультиметром на АКБ 11.2 примерно напряжение. Опять скинул клеммы, почистил, потрогал провода, но не помогло. Идёт разрядка ( подскажите пожалуйста в чём может быть дело тут?
Спасибо. И если вдруг это щётки их можно отдельно купить?
HazySonic
Проверь контакты масы.
Jeka_Z
Спасибо! А подскажите как на русфокусе 1,8 с кондёром его снять? через верх или низ? понятно что ремень сбрастывать надо, а с двигателем что делать?
Вобщем в воскресенье при езде по городу начала по тихоньку тухнуть свет, то как бы ниже обычного то выше, затем печка на втором положении стала дуть тише и тут загорелась лампочка зарядки (нарисован аккумулятор и по бокам + и - ).
Остановился посмотрел ремень, натянут вроде хорошо, ну просаживается на 2-3 мм, я думаю это нормально, так как если сильно натянешь, то на морозе может лопнуть...
Дальше почитал форум, сказали померить напряжение цешкой, то есть может хана генератору, вобщем кто что подскажет, куда копать, может кто сможет продиагностировать?
Из потр[censored]лей работает постоянно ближний свет фар, музыка играет, самая обычная без саба и усилка, печка спереди и когда затягиывает заднее стекло включаю и его обогрев, вроде все.
Седня ехал на работу, заметил что лампочка загорается когда машине начинаешь давать ..., когда стоишь в пробке она потухает.
ev.olegovich
6 December 2011
Доброго всем времени суток!
ford focus 1 USA splitport 2L
На днях менял радиатор и случайно содрал провод идущий к генератору на возбуждение.
Сначало думал что обламал фишку.Приехал в сервис, ребята занимаются ремонтом генераторов, они осмотрев сказали, что фишка на самом деле на месте, а вот со всей проводкой у меня беда, она давно не штатная и похоже очень уставшая. Далее не подключая ничего они сказали мне, что генератор вроде как в порядке, но вся дрянь лишь в проводке, что даже если данный провод они примкнут то зарядки не будет!!Сказали что данный провод уходит на мозги!
До этого я ездил с такой проводкой порядка года, но лампа АКБ постоянно горела.
Помогите плз разобраться, может поможете советом!
И если у кого есть скиньте ссылку на схемы электрооборудования!
PS машиной до этого владел местный кулибин тк вентилятор охлаждения стоял от НИВЫ!
ev.olegovichцитата: |
До этого я ездил с такой проводкой порядка года, но лампа АКБ постоянно горела. |
Ну так и сделай как было и дальше катайся, если б зарядки не было, давно уже стоял бы
А если разобраться решил, то
вот тут можно схему найти, я бы еще "Кулибина" пораспрашивал чего он там натворил.
Снимал кдемы аккумулятора на 2 часа, не помогло, что делать?
Вродк как профильная тема и не кто ничего подсказать что ль не может?!
Всем доброго времени суток.
У меня такая проблема: при езде загорелась лампочка заряда аккумулятора, то пропадала, то загоралась вновь. Я сразу грешил на АКБ, потому как ей было уже не мало, около 5 лет. Решил остановиться и попробовать что то сделать, думал вдруг , что то с клемами. И тут я дотрагиваюсь до +, она была ну уж очень горячая, я заглушил, подождал. Потом завел лампочка не горела, но через минуту опять загорелась. Проехал я около 15кл. и уже почти доехал до дома, у меня сначала загорелись все лампочки на панели "как при заводе машины" потом погасли все и горела только одна (подушка безопасности) отказал ГУР, но при этом машина работала и хотела заглохнуть. Я до ковылял до дома, заглушил но больше не смог завести. Сдохла АКБ.
Я вот думаю не мог ли аккумулятор осыпаться и замкнуть. Завтра буду менять АКБ посмотрим что будет.
Если у кого есть какие предположения, буду рад.
Kesha13
У тебя я думаю в середине отгорела клема, менять аккумулятор не задумываясь. Тебе надо было завести машыну и сбросить клему, а не ехать дальше и все жечь.
HazySonic
У меня Zetec 1,8і. Генератор стоит под панелью справа, там под фильтром салона. Соотвественно нужно снизу снять ремень с натяжытеля, поддомкратить мотор, отпустить подушку крепления двигателя, отодвинуть его вперед и тогда вытянуть генератор вверх. В форуме есть мануал. Ищи.
setwolk
Руки и голова тебе зачем. А зачем на 2 часа клемы сымал? Напряжение меряй на виключено и на работу.
Jeka_Z
Тебе надо было завести машыну и сбросить клему, а не ехать дальше и все жечь.
Я так и хотел сделать, но не оказалась инструмента - одолжил другу.
Да кстати! Извиняюсь!!!
FF1 Zetec 1.8 16V, 115 л.с
Декабрь 2003гг.
setwolk
Ну моё мнение, данная проблема характерна для генератора. А именно просто кончаются щётки. По идеи всё должно быть рабочим, в случае выхода регулятора от оборотов это в принципе зависеть не должно. На больших оборотах цешкой замерь напряжение на АКБ, может перезаряд?
Jeka_Z
У меня всегда, даже на рабочем генераторе, когда выдаёт 14 вольт при скидывание клемы глохнет двигатель.
Я уже писал в соседней ветке, мне все электрики говорили в ремонте и везде, что на наших авто клемы скидывать нельзя! Это постепенно убивает регулятор, или могут начаться проблемы с бортовым компом. Имейте ввиду.
Jeka_Z
Если почитать все эти 6 страниц, то на первых это советуют, поэтому и снимал!
HazySonic
Ок, спасибо померяю, а если перезаряд то тогда точно щетках конец?
setwolk
Если перезаряд дело не в щётках а в регуляторе напряжения, его и менять. Перезаряд более 15 вольт на заведённой машине на клеммах аккумулятора на больших оборотах.
HazySonic
А регулятор напряжения находится в генераторе? Я просто впервые с такой проблемой сталкиваюсь...
2 people online