| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Народ, звиняйте, что потревожил, просто нигде не нашел внятного ответа по данному вопросу. Требуется замена свечей на америкоса zx3, zetec 2L. Какие нужны родные(мануала нет), и т.к. фирменного сервиса нет, если можно подскажите какими они могут быть заменены? Такой же вопрос по воздушному фильтру.
Заранее благодарен!
| Ford focus USA: Zetec 2L: AZFS32FE SPI 2L: AGSF34PP
Ford focus EUR: Иридиевые: Zetec-E 1.8/2.0 - Denso ITV16
Платиновые свечи: Duratec Rocam 1.6 - Motorcraft AYFS 32CJ / Ford NGR TR5B-13 - зазор 1,3 мм Zetec-E 1.8/2.0 - Motorcraft AYFS 22P1 - зазор 1 мм
Медные свечи: Duratec Rocam 1.6 / Zetec-E 1.8/2.0 - Ford 1 493 001 |
Baal
я на платине PTR5A-13 отъездил 52 тыс. км. Поменял так для профиактики, видно было что центральные элетроды начали "плыть" начала появляться эрозия. Поставил ITV16 пока нет проблем. Но решил все таки оригинал попробовать. Тоже ничаго.
Baal
Здравствуй! Как купил движок работает как то неровно на холостых с пропаданиями и гидрокомпенсаторы постукивают, расход нормальный, вот поменял свечи сегодня движок чуть тише стал работать, завел но постукивания и пропадания по-моему не изменились.Подскажи пож-та, когда менял свечи у одной резьба была вся в масле что ли ну не сухая как все остальные, о чем это говорит?
777SIM
возможно ты удивишься, но у тебя нет гидрокомпенсаторов. Там чтоят обычные толкатели, и периодически надо проверять зазоры клапанов.
Baal
Движок в принципе все время постукивает просто на холостых громче, к одному приезжал говорит клапана, а старый хозяин говорил что их там нет, там стоят гидрокомпенсаторы.
Slasher
стоят стаканчики с шайбами(ЕВРОПА),либо целиковые толкатели(USA)
А вот эти толкатели разве не сами регулируются?
777SIM
нет. Я встречал информацию, что зазоры надо регулировать раз в 150 тыс. км.
Slasher
в одном известном сервисе на вопрос стоит ли регулировать клапана сказали что лучше не стоит, тк раза только с 7го получится и то не факт =) не знаю так это или нет, но тем мастерам доверяю, а информацией просто делюсь)
barsonet2009
22 October 2011
Здраствуйте.Сегодня менял свечи зажигания и почему свеча 3 и 4 цилиндра были в масле.в чем причина?
Андреич СПб
23 October 2011
barsonet2009
Где масло-то? На резьбе или в колодце? Если в колодце, то меняй прокладку клапанной крышки. Если на резьбе, то либо колпачки, либо кольца подзалегли. Попробуй раскоксовку сначала, обычно помогает.
barsonet2009
23 October 2011
резьба свечи.А вечером еду и машина начала дергаться...,лучше бы вообще не полз туда
barsonet2009
23 October 2011
сегодня обратно поставил свечи.прокатился ни разу ни дернулась.в чем причина?двигатель 1.8,115 л.с,седан 2003 год.свечи заказывал BERU Z 177.
ф.ф.2 рест. 2.0акпп 2010г.в. 34000пробег. вопрос, какие свечи стоят с завода, когда менять, на что лучше? езжу только на 95. спасибо зарание.
Бармалюхарад за ваш авто, что вы его только 95м кормите, но раздел по Первым фокусам тут вам мало кто сможет помочь
Всем привет!
Подскажите, кто знает, в чем разница свечей
AGSF 34C и
AGSF 34FM?
народ, подскажите какие свечи мне лучше всего взять на двиг 1.6 Duratec 16-ти клапан. стояли до этого NJK машина ездила хорошо, решил купить оригинал думал поедет получше, хватка пропала, чувствуется что немного упала сила. покупались оригинальные MoCo че то там. сейчас думаю взять снова NJK только в exist 4-е вида их. подскажите что лучше взять.
NGK 4559 - 84р
NGK TR5B-13 - 105р
NGK 4559 - 111р
NGK TR5B-13 - 119р
описания в экзисте на них нету
kinotatrFF1 не бывает с 1,6 дюратек с 16-ти клапанами, только с 8-ю кл. 16 у зетека.
цитата: |
решил купить оригинал думал поедет получше, хватка пропала, чувствуется что немного упала сила. |
Это у вас чисто субъективное ощущения. Искра она или есть или её нет. Остальное зависит от качества смеси. Шить на корпус свечи может только при сильном нагаре, когда свечи старые и большой зазор. К новым оригинальным свечам это не имеет никого отношения. Можно ещё поставить красивые красные провода с толстой изоляцией, но от этого тоже толку не будет, если родные не шьют.
Посмотри состояние катушки на предмет трещин, из-за них может быть пропуск зажигания.
Народ привет
Из-за старых свечей может "не тянуть" на высоких оборотах?
И вообще каковы признаки износа...
DecebelВ принципе может, но опять таки всё это относительно. Смотря с чем вы сравниваете поведение авто?
Признак плохих свечей это пропуск зажигания из-за отсутствия нормальной искры, в следствии образования нагара на электродах и увлечения зазора между ними в результате работы. Водитель это ощущает как подёргивания при нагрузке и плохая тяга.
Ещё советую посмотреть в сторону топливной системы, т.к. первые признаки её
забитости (недостаточного давления) вылазят как раз на высоких оборотах.
Причины могут быть в:
- Забиты сетки на всасывании б.насоса
- Забит топливный фильтр
- не исправен регулятор давления
- умирает б.насос
или всё вместе по немножко
Decebel
21 November 2011
-1
kov-777:
|
Decebel В принципе может, но опять таки всё это относительно. Смотря с чем вы сравниваете поведение авто? Признак плохих свечей это пропуск зажигания из-за отсутствия нормальной искры, в следствии образования нагара на электродах и увлечения зазора между ними в результате работы. Водитель это ощущает как подёргивания при нагрузке и плохая тяга.
Ещё советую посмотреть в сторону топливной системы, т.к. первые признаки её забитости (недостаточного давления) вылазят как раз на высоких оборотах. Причины могут быть в: - Забиты сетки на всасывании б.насоса - Забит топливный фильтр - не исправен регулятор давления - умирает б.насос или всё вместе по немножко |
Тоопливной системой недавно занимался, также менял насос
Тяга примерно после 4к оборотов слабая... в сравнение ставлю свой же авто, в первые два года, после покупки
Свечи ни разу не менял. Цвет коричневый
Катализатор стоит, выхлоп не пахнет
На счет регулятора давления - ошибки в эбу нету, если снять фишку с этого датчика - ничего не меняется, кроме загорания лампочки чек
Decebel:
|
kov-777:
| Decebel В принципе может, но опять таки всё это относительно. Смотря с чем вы сравниваете поведение авто? Признак плохих свечей это пропуск зажигания из-за отсутствия нормальной искры, в следствии образования нагара на электродах и увлечения зазора между ними в результате работы. Водитель это ощущает как подёргивания при нагрузке и плохая тяга.
Ещё советую посмотреть в сторону топливной системы, т.к. первые признаки её забитости (недостаточного давления) вылазят как раз на высоких оборотах. Причины могут быть в: - Забиты сетки на всасывании б.насоса - Забит топливный фильтр - не исправен регулятор давления - умирает б.насос или всё вместе по немножко |
Тоопливной системой недавно занимался, также менял насос Тяга примерно после 4к оборотов слабая... в сравнение ставлю свой же авто, в первые два года, после покупки Свечи ни разу не менял. Цвет коричневый Катализатор стоит, выхлоп не пахнет
На счет регулятора давления - ошибки в эбу нету, если снять фишку с этого датчика - ничего не меняется, кроме загорания лампочки чек |
какой это датчик на регуляторе давления?
kov-777
22 November 2011
ЖЕкУ америкосов давление регулируется электронным блоком под задним сиденьем, он задаёт нужные обороты насосу по показаниям датчика давления. В общем как-то необоснованно сложно, с обраткой надёжней, имхо...
Decebel Попробуйте поменяйте свечи, тем более что их не меняли, если не поможет поиск в помощь...
Пропала тяга на высоких оборотах.http://ffclub.ru/search/topics/?q=тупит&forumlist=1,10
ааа это америкос.тогда понятно..я думал европеец..
кстати это ты выкладывал отчёт по замене сцепления на Дюратеке?
Добрый день! Помогите советом! У меня двигатель дюратэк V1.6 8кл ФФ1 2004г Всеволожск, купил на него свечи FoMoCo AYFS22CB подбирали по ВИНу машины, в двух магазинах сказали что от моей машины! Но когда выкрутили старые свечи, оказалось что они по длине с новыми одинаковые, но протяженность резьба на старых свечах короче чем на новых т.е. если посмотреть на фото от 19 Октября 2011 - 16:27 это свечи, которые я купил, а на тех что стоят, резьба в два раза короче! В сервисе говорят что надо искать те что стояли, иначе свеча глубже закрутится и по клапанам вдарит! Подскажите кому верить?
kov-777
24 November 2011
Vova362Возвращай свечи туда, где тебе их подбирали. Это не те свечи
AYFS22CB - это американский номер свечей мотокрафт для FF
2 и С-МАХ
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=28...mp;pid=6B003C581 255 464 - это номер свечей для твоего двигателя дюратек 1,6 (Zetec Rocam)
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=28...mp;pid=E2F03BA2http://www.elcats.ru/ford/scheme.aspx?mode...2&office=ru
-слава-
28 November 2011
Можете пинать меня, можете послать но, прочитав 4 страницы, однозначного ответа не нашёл
.
Пожалуйста, подскажите, на Zetec 1,8 (Focus 1, немец) какие моторкрафтовские свечи нужно ставить и с каким зазором?
Сегодня продавец мне продал свечи AYFS22CB, но прочитав предыдущий пост, сыкотно их ставить.
Коммент
попроси ребят в теме поиска запчастей пробить их по твоему вину.
Комментвот эта тема.на которую указал
madbЗапрос на коды запчастей !