В нашем случае было очень тяжело найти машину конкретно для такой поездки.
У компаний, в случае возврата автомобиля в другом месте предусмотрена доплата
Так называемый "one way drop off". Перелопатив весь интернет наиболее дешёвым вариантом стала компания Hertz. При бронировании автомобиля, доступны не все машины. Однако на месте всё может решится. Также получилось и с нами. Мы изначально хотели взять напрокат какой-нибудь мускул кар. Но смогли забронировать только еклипс кабриолет.
Цена вопроса мустанга на две недели 1350 USD. Причём машины в штатах выгодно брать именно по неделям. Из-за этого мы и были вынуждены поменяться в Нью-Йорке на огромную таёту.
В целом вождение по США не представляет из себя никаких сложностей, просто потребуется немного времени чтобы адаптироваться. Обычно люди набирают допустимую скорость и выставляют круиз контроль. После этого остаётся только держаться нужной полосы.
Учитывая, что подавляющее большинство в США ездит на машинах водиночку, в больших городах существуют специальные полосы "car pool", эти полосы предназначены для автомобилей, в которых присутствует хотя бы один пассажир. Иногда он нас спасал, а иногда наоборот.
Подъезжая к Далласу, мы выехали на этот карпул и не могли с него съехать целых 5 миль. Потом пришлось разворачиваться и ехать обратно
Ограничения на фривэях не превышают 75 mph. Полиция закрывает глаза на превышения от 5 до 10 миль, хотя штраф за это предусмотрен. Очень часто видно было по трассе, как кого-нибудь штрафовали. За весь наш путь мы нарушили всего один раз, в Ньюмехико.
Была зона ремонтных дорожных работ и ограничение было 45... Мы проехали мимо полиции со скорость 53. За нами тут же выехал форд экспидишн. Стробоскопы и разноцветные лампочки моргали откуда только можно.
Полицейским оказалась девушка. Стала расспрашивать куда мы едем и с какой целью и потом объяснила наше нарушение. Мы извинились, сказав, что ищем заправку и место где перекусить и, видимо, не заметили знак. Она пожелала удачи нам, посоветовала где можно поесть и отдала документы.
Больше таких косяков у нас не было. На протяжении всего пути соблюдали скоростной режим, хотя так хотелось навалить на этом мустанге как следует.
Цены на бензин варьировались от 3.1 до 4.2 доллара за галлон. Самый дорогой бензин оказался в Калифорнии.
Первое о чём мы подумали, взяв мустанг это "как же нам прокормить этого зверя с объёмом двгателя 3.6"
Расход топлива нас приятно удивил. На круиз контроле при скорости 70-80 миль он был 7-8 литров.
x