Зимняя эксплуатация дизельного двигателя



Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, прогрев двигателя, печка

avatar
Romas
20 October 2005

Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
344,3K
views
299
members
1,9K
posts

avatar
3MM
7 November 2011


SilentSmart
а есть где нить инфа как закрыть радиатор самому? я сперва думал, что это можно сделать сверху но никак...откуда подлезать? и что снимать?
Мишуха
7 November 2011

1

3MM
Самостоятельная очистка радиаторов (сообщение #7537572)
avatar
3MM
7 November 2011


Мишуха
пасиб, отплюсил
avatar
Nikola59rus
7 November 2011


avatar
USSRrat:

Эту трубку затыкал?

Затыкал 8В081В
arv
7 November 2011


Ввиду того, что покупка этого одеяла (Автотепло) несколько муторная (заказ, оплата, доставка), может проще заменить его каким-нибудь строительным утеплителем, минватой? Самые распространенные - изовер, урса. Коэффициенты теплопроводности схожие, негорючие.
Мишуха
7 November 2011


arv
Шерстяное одеяло у меня рулит, можно шинель.
Поаккуратней в районе подвода ЕГР.
aleksey78
7 November 2011


SilentSmart
снимал пластмассовую декорацию с двигателя?я вот думаю может снять лучше...
avatar
SilentSmart
7 November 2011


aleksey78
Нет, посчитал, что так безопаснее
avatar
Tocon
7 November 2011


SilentSmart

Как раз сегодня хотел заказать, в отличие от остальных строительных и иных вещей - не горит. Спасибо за отзыв, раньше клал войлок, но он может сползать.

Кстати, цен год назад была вдвое ниже... Для моего авто 1700 р. без доставки.
avatar
Grigory2008
8 November 2011


Мишуха
а как насчет термостойкости шерстяных вещей?
Мишуха
8 November 2011


avatar
Grigory2008:

Мишуха
а как насчет термостойкости шерстяных вещей?

Очень тяжело поджигаются, точнее вообще не горят, скорее подпаливаются. Поаккуратнее в районе трубки газов ЕГР, а больше негде загореться.
avatar
Grigory2008
17 November 2011


Кстати, в ГД на НТВ анонсировали сюжет (похоже повтор прошлогоднего) про утеплители капота
цитата:
Мотор под шубой. Зимой каждая поездка начинается с прогрева двигателя. Чтобы времени и топлива сгорало меньше, двигатель лучше - утеплить. Но как это сделать безопаснее - чтобы не сжечь машину? Ведущие «Главной дороги» Андрей Федорцов и Денис Юченков провели несколько типов утеплителей для

http://rutube.ru/tracks/3937548.html
traktorok
18 November 2011


я честно и публично заявляю! Разници в том какой утеплитель использовать нет! Но безопасность есть безопасность! На 12-ке пользовал строительный утеплитель, он согревал но плавился! Мне было все равно! На фокус купил одеяло! дизель, -15, 15 минут проехал в салоне + 10. Без одеяла вообще не грелся! + картонка на радиаторе! Думаю что картонка больше эфекта дает! А вообще самый клас котел на 220в, час от розетки прогрел и завел в любой мороз!
Leshikkur
18 November 2011

7

Прочитав тему "Обогрев салона в Фокус-1 1.8 Тди" и посмотрев другие форумы, решил сделать и на своем автомобиле(1.8 TDCi KKDA) подобное устройство(странно, почему не ставят с завода???)- которое называется "Электрический догреватель охлаждающей жидкости"/ Выкладываю отчет.
Для этого мне понадобилось:
-небольшой кусок прямоугольной трубы,
-кусочек трубы 1\2 дюйма (если есть возможность, то лучше проточить, а то шланги трудно натягивать);
- свечи подогрева 3шт., купил в экзисте по 160р. Брал почти самые дешевые на "пробу";
-биметаллический термостат на 60 и 70 градусов
- 4-контактное реле - 3 шт.
- разъем для реле - 3 шт.
- держатели предохранителя - 3 шт.
- мелочи(разъемы папа-мама;провода)
Для начала на работе собрал механическую часть:

posted imageposted imageposted image

Устройство врезал вот сюда:

posted image
Собрал все по следующей схеме:

posted image
Все работает замечательно. Время прогрева значительно уменьшилось. Буду смотреть как будет в мороз. Прошлую зиму накрывал двигатель и полностью закрывал передние решетки. И хочу сказать, что нормальная рабочая температура важна для двигателя(уменьшается расход, происходит самоочищение от нагара и т.п.).
aleksey78
19 November 2011


интересная штука...можно поподробнее размеры?.обшая длина высота,точный диаметр трубок,от чего свечи покупал.
arv
21 November 2011


А также где брал массу и силовой +, номиналы предохранителей, сопротивление свечей
Leshikkur
21 November 2011

3

Свеча накаливания Jp Group N..0191005
Напряжение, В 11
Покатость конуса 63?
Сила тока, А 14
Размер резьбы M12x1,25
Производитель ELECTRIX
Страна производителя Дания
Вес, кг 0.058
Брал самую дешевую на "пробу".
Силовой плюс - есть болт на плюсовой клемме на АКБ под него и подвел. Минус - на двигатель.
Предохранители поставил по 20А.
Общая длина где-то 170мм. Длина корпуса где-то 120.
Посадочный диаметр - труба 1\2 дюйма(вроде 21мм). Но лучше проточить на 19мм, а то трудно шланги натягивать.
arv
21 November 2011


14*3 = 42 А. Не слабо, учитывая, что в холода эти свечи будут постоянно работать. Будет ли положительным энергобаланс, особенно на машинах с 105А генератором.
Свет ближний где-то 4*2=8 ампер, попогрейки, обогрев заднего и стекол, вентилятор печки, ЭГУР, насос АБС, ЭБУ. Надо бы прикинуть.
Leshikkur
21 November 2011


Прикидывал. ДЛя этого и одна свеча отключается уже при 60С. Зимой до этой температуры по любому нагреется. Да и до 70С должен. "2 свечи - это уже 28А. Учитываем,что обогрев стекла и зеркал работает 15мин, попогрейка обычно включена одна. Противотуманками пользуюсь редко, Кондиционер выключен, Прикуриватель(10А) там стоит антирадар. Так что я думаю не проблема. Посмотрим как будет с похолоданием.
aleksey78
21 November 2011


Leshikkur
1 дюйм равен 24,5 мм
aleksey78
21 November 2011


Leshikkur
пардон ... 25,4 мм.а сколько шланг внутри?не замерял?
Leshikkur
22 November 2011

1

aleksey78
Конечно я знаю сколько дюйм, но обратите внимание, что полдюймовая труба - это по внутреннему диаметру. Полудюймовая труба имеет наружный диаметр чуть меньше 21 мм, такой же диаметр имеет нарезанная на ней резьба. А называют ее по внутреннему диаметру полудюймовой, но с добавкой слова «труб.». Получается такое обозначение: 1/2" труб.
Поэтому и написал, что надо до 19 проточить.
aleksey78
22 November 2011


всё понятно.вот поэтому я спрашивал диаметр в мм.ещё вопрос ...какая резьба на термостатах?и от чего они...заранее спасибо
Leshikkur
22 November 2011

2

aleksey78
Термостаты покупал в чип и дип. Конечно можно найти гораздо дешевле, но не было возможности.. Они без резьбы-накладные, прикручиваются маленькими болтами. Я не стал мудрить и посадил их на холодную сварку-поксипол.
arv
28 November 2011


2Leshikkur
А много антифриза вытекает когда режешь патрубок?
Leshikkur
28 November 2011

1

arv
грамм 100 наверное. Просто тряпку подложил и все.
arv
28 November 2011


А в каком направлении на схеме (где показано куда врезать) течет антифриз?
arv
28 November 2011

1

Еще одна мысль - в фокусах при минусовой температуре загорается снежинка, у кого есть, включается обогрев форсунок, значит, где-то можно взять управляющий сигнал, включающий этот котел только при отрицательной температуре.
avatar
metel
28 November 2011


Взять-то можно, только по такой схеме подогрев будет включен всегда, даже если уже не нужен.
Leshikkur
28 November 2011


Направление антифриза вроде такое--- шланг который разрезал- это вроде подача, хотя мне кажется особой разницы нет. Просто этот шланг проще всего разрезать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up