Я склонен к машине с высоким клиренсом, кроссовер:
1. КАШКАЙ+2
2.ТИГУАН трэк энд филд
3.КУГА на третьем месте, потому что нельзя вручную заблокировать оба моста, но за обогреваемое лобовое стекло ставлю на первое место.
GermeS___
16 November 2011
pseudoнапоминает праворукие Тойоты конца 90х - начала 00х, мне по нраву
Мне что то капот не понравился...какой то бегемотовский..и чё то акорда мне показалось напоминает
GermeS___:
|
pseudo напоминает праворукие Тойоты конца 90х - начала 00х, мне по нраву |
Блин, Вов, вот это ты сравнил...)))
У меня точно такой же должен быть
http://media.ffclub.ru/up7092_focus_new006.jpg
skyratа я посидел, прокатился, посмотрел прайс на вкусную комплектацию и понял, что мне нравится Камри
новая камри? хм... это пятилетний Lexus — LS450
Цены подросли если смотреть на Камри это еще больше денег там уже рядом хороший кроссовер.
sergei838
17 November 2011
Взял PASSAT CC 1.8 TSI 7-DSG
prowlerцитата: |
новая камри? хм... это пятилетний Lexus — LS450 |
Если ты про цену, то да. 6-го года лехус стоит почти так же как и новая камри.
Если про внешнее сходство, то возможно немного оно и есть.. Особо не заметил..
Лексус это та же тойота, только брендовая. У любого производителя разные модели имеют внешнее сходство, просматривается один дизайн...
Та же новая фиеста и новый фокус..., аурис с королой... пыжики 308 и 206...
И эта, лехуса LS 450-го не бывает, 460-ый - да..
skyratцитата: |
Цены подросли если смотреть на Камри это еще больше денег там уже рядом хороший кроссовер. |
На новую камри подросли на 79 тыщ, на фокус, помоему больше...
И за эти деньги я вижу для себя только седан.. ближе к четырем можно уже присматривать хороший джип...
кроссовер, имхо, полумеры... Лучше еще добавить и взять новый хайлендер за 1.8 ляма...
pseudo
да, внешнее сходство должно быть, но не со старой моделью.. и эта..поищи в поисковике лексус ls450 ;-) там их много
skyrat
17 November 2011
pseudo
У меня такие рамки после ФФ2.
С класс 800-900 - Шикарный ФФ3, Астра J.
D класс 1.1-1.3 - Шикарный ФМ4, Аккорд.
Кроссовер 1.3-1.5 Тигуан, Куга, Оутлендер.
Буду стремится к таким рамкам. 1.8 фантастика.
как выбрать авто? постучи по глушителю гаечным
ключем и скажи - "нифига себе!".
Неважно,
пусть глушитель хоть вчера поставлен
- хозяин подумает, что ему фуфло продали, подделку. Если за кардан
покрутить руками, то можно еще
сказать
что "подох подвесной" и "как главная
пара-то люфтит!". Если ты еще и
вдоль кардан подергаешь то обязательно скажи - "хвоствик
коробки
разбит". Тросик ручника брезгливо
потрогай и скажи - "ручник
прослаблен". Ну под капотом ты сам
найдешь чего покритиковать - там такой большой по размерам (по
сравнению с зубильским) мотор стоит,
что
тотчас поймешь, что столь большое
количество деталей наши люди точно
не соберут как положено по
конструкторской документации. За
помпу схвати и
покачай ее. Потом грустно, не гладя
на хозяина произнеси себе под нос
"подшипничек". Импровизируй. Действуй нестандартно. Это сэкономит
тебе
деньги. Делай вид, что ты вообще эту
машину не хочешь купить, а просто
бесплатно диагностируешь ее для
хорошего человека.
prowler:
|
pseudo и эта..поищи в поисковике лексус ls450 ;-) там их много |
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lexus_LSцитата: |
1-е поколение: LS 400 (1989—1994) 2-е поколение: LS 400 (1995—2000) 3-е поколение: LS 430 (2001—2006) 4-е поколение: LS 460, LS 460L, LS 600h, LS 600hL (2007-н.в.) |
Валер, повторю еще раз, у LS не было модели 450
цитата: |
С класс 800-900 - Шикарный ФФ3, Астра J. |
пожалуй пропущу этот класс, так как считаю, что это дорого за эти авто...
цитата: |
D класс 1.1-1.3 - Шикарный ФМ4, Аккорд. |
выбирал бы между ФМ4 и Камри, долго думал бы...
цитата: |
Кроссовер 1.3-1.5 Тигуан, Куга, Оутлендер. |
в этом классе только хитрила.. ижелательно 2,5 АКПП
цитата: |
Буду стремится к таким рамкам. 1.8 фантастика. |
Не хочу загонять себя в рамки и 1,8 это не фантастика по нашему времени...
А вот 8,1 это уже ближе к фантастике
prowler
17 November 2011
pseudo
350 л.с., 4.5 л. V8 (03/31/2008 Torrance, CA March 31, 2008 - Lexus announces the newest versions of its LS flagship sedan range for 2009)
prowler, а можно ссылочку? а не цитату с американского форума...
у нас уже стоит расхреначенная
барабан барабаном
в фокусе пластик мягче, сборка аккуратней
в этой же пластиковые панели шатаются, подсветка везде разноцветная, на джойстике регулировки зеркал ее вообще нет...
ИМХО камри становится все хуже и хуже
моня в этом классе лучший
SvetoiOtec
27 November 2011
камрюха делалась под целевую аудиторию: америкосовских пенсионеров. Это у нас почему то считается статусной...
ravage:
|
барабан барабаном в фокусе пластик мягче, сборка аккуратней в этой же пластиковые панели шатаются, подсветка везде разноцветная, на джойстике регулировки зеркал ее вообще нет... ИМХО камри становится все хуже и хуже моня в этом классе лучший |
пожалуй придется с тобой согласиться... моя в шоке...
внимание, много мата!!!
Обзор Камри
AMERICA 070
1 December 2011
2
pseudoПосмотрел, вывод напросился сам собой: Форд своих денег стоит на все 100%
Юрбас68
1 December 2011
2
pseudoпосмотрел ролик, полностью согласен с автором, т.к. лично обследовал камри соседа по гаражу-все подтвердилось
, моня реально выигрывает у камри
Сергей 1986
2 December 2011
2
даааа, я от камри в шоке. Вот тебе и тойота(((. Мондео на порядок лучше собран...
ЗЫ особенно убили сидения...как мешки с говном)))
Вчера стал обладателем "следующей машины" после симакса. Но не совсем следующей, пока ездим на двух. Жена на симке, я на Х-trail. 2,5 механика. Комплектация так называемая "все, кроме кожи и нави". Особенно впечатляет люк на пол-крыши. Брал в трейд-ине 3х летка за 779 т.р. Первые впечатления:
что лучше, чем в симаксе - более тихий по шумке, тракторная тяга даже на 6й с 90 км/ч, заднее стекло практически не забрызгивается (за 130 км пробега по грязной дороге в дождь даже не чистил дворником), легче педаль сцепления (как на фокусе 1,8). Клиренс побольше. Есть встроенный хэндс-фри (супер отличная штука). В этой машине чувствую себя более комфортно и как-то защищенно. Еще есть скандинавский свет (ничего колхозить не надо). Есть пластиковый обвес по-кругу (это у всех), что очень актуально - не пескоструит пороги и арки. Пока все. Потом может еще, что надумаю.
Что хуже - грязь с лобового стекает по боковым стеклам сверху вниз (на фокусах такого нет), дворники в автоматическом режиме работают не известно как (можно сказать - никак, на форде эта функция работает просто великолепно), расход на литр больше чем форд 2,0
за пробег 130 км по трассе показало 7,6 л/100 (скорость около 100, но не более и правда при обгоне фур не экономил - тапку в пол). По городу пока не ездил и про расход не подскажу. В отсек под подлокотником не вмещается моя сумка (небольшая). Климат работает хорошо, но в максе лучше, здесь при 22 ногам жарковато, а в остальном - пространство прогрето равномерно.
Вообщем положительных эмоций дофига.
Mauzer_31
15 December 2011
Vitali74
поздравлямсъ))) подожду пока пройдет эйфория от новой тачки, тогда и спрошу про ощущения )
Vitali74, отличный выбор! Поздравляю! Как грится, что б ни гвоздя, ни жезла!
з.ы. ждем фото
Vitali74поздравляю, действительно выбор не плохой
, не знаю какие у вас в Белгороде дороги, у нас в Тамбове убитые напрочь(а это еще не весна!), волей не волей начинаешь думать об авто не легкового класса.
Есть вот такая вот мысль:
рестайлинговый - зер гут.
а если и авангард, как на фото - тогда огонь вообще.
привод задний или полный в мыслях?