Чип-тюнинг ST/RS

18 years ago

3



Информация собрана при поддержке - 147 - и justbusiness

Вся информация по чип тюнингу Ford Focus > docs.google.com
чип, чип-тюнинг, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, мотор, стенд, фф2, ST MK2

avatar
VIPerMic
12 August 2006

Чип-тюнинг ST/RS
730K
views
474
members
5,9K
posts

avatar
Predator10
12 November 2011


justbusiness
Я не понимаю, почему в комплект включены 440 форсунки от RS. Только для "совместимости" с меньшими прошивками DS?
Потому как 550-е форсы бош для T5/ST/RS стоят 250$ за комплект и это в розницу.
А 440 форсунки по моим расчетам работаю на пределе от 5000, т.е. чуть больше мощности (зима) и смесь обедняется. А на 550 был бы запас.
На RS из-за большей турбины и широкого впускного вала получается меньше давление наддува и предел по форсам без обеднения смещается до 370 сил.
avatar
justbusiness
13 November 2011


Predator10
Форсунки РС работают с запасом.
avatar
Predator10
14 November 2011

2

justbusiness
Либо нет, либо лошади фейковые.
Смотрим на график. 4350 об/мин, мощность около 300 лс (кстати, график кривой, т.к. при такой мощности при этих оборотах, а это обороты макс. момента, момент 484Нм, а не 515Нм как заявлено), что при эффективности 300кг/100лс (хотя измеренная мною эффективность ниже - 315) получается необходимая производительность форсунки 365 куб. см в минуту (если необходимо, могу выложить подробный расчет).
Далее, т.к. система у нас бзе обратки и насос под нагрузкой давит 3.6 атм и для достижения момента 484Нм на этих обротах требуется не меньше 1.35 избытка, получается рабочее давление форсунки всего 2,25 атм.
440 кубов форсунка дает при 3 атм, при 2,25 производительность ... 381 куб.см/мин.
Нужно 365, максимум 381, целых 4%, офигенный запас. Да форсунки уже льют на полную после 90-92% открытия, т.к. не успевают закрываться.
posted image

Идем далее, 5060 об/мин. 330 лс, давление 1.2 избытка. Необходимая производительность форсунки 395 см.куб./мин. При таком давлении производительность форсунки ... 394 куб.см./мин. ВСЕ, запаса никакого нет.

ЛИБО это очередное н"""""во от дримсаенс, что вероятнее всего и есть
avatar
justbusiness
14 November 2011


Predator10
Забей, тычка будет переть так же быстро, как прет СТ на Модах от дримов. Без всяких расчетов. Ты мне сильно напоминаешь одного человека. Приезжай к нам на своих расчетных доработках, заедем... Я еще раз говорю, мы меряли машины, получили 300 сил, объезжали другие тачки. Ничего не рассчитывали, моторы не взрывали! Зачем мне считать что-то, если у меня был СТ, который валил? Весной мы поставим этот кит на машину, она будет реально быстрая - я это знаю без твоих расчетов.
P.s все фейковое: лошади, момент, смесь!
avatar
Predator10
14 November 2011

5

justbusiness
нда, подход школьника.
Без обид
avatar
justbusiness
14 November 2011


Predator10
Я твои расчеты читаю еще со времен 2.0 фокуса на злых валах.
Считай мой подход школьным, просто по серьезному у тебя на все 150 "НО"...
Из серии - все фейковое и на графиках говно-показатели. Всех интересует, как оно едет, а не что по расчетам выдает! Докажи практикой мне, что ты можешь сделать лучше и быстрее без лишней писанины. Поставь уже наконец гарет и отойди от теории. Дальше 300 сил никто не уезжает после Жени Алькаши и пары человек. Только саблями махать горазды и сквозь профессорские очки школьниками обзывать.
avatar
Predator10
14 November 2011


justbusiness
По 2871 меня ограничивает только бюджет. Нет сейчас необходимых средств, проблема ТОЛЬКО в этом.
avatar
drRaceWars
14 November 2011


avatar
Predator10:

ЛИБО это очередное н"""""во от дримсаенс, что вероятнее всего и есть

это ты что имел ввиду?
avatar
Predator10
14 November 2011


Кстати, квотер-то я проехал за 13.64 по офф. телеметрии с 11 см роллаутом. Какой В Москве лучший результат для СТ300?

PS Я сейчас в Москве, когда и где вы обычно собираетесь?
avatar
Predator10
14 November 2011


drRaceWars
Несоответствие измеренного графика мощности и момента заявленному.
avatar
justbusiness
14 November 2011

1

Predator10
Еще Андрюха 147 ехал квотер 13.5 в Тушино по офф. телеметрии на 16 колесах - не удивил!
дело не в этом. Прошивки дримов - самые быстрые. Я успел поездить и против Блюфина, и против кастома, и против Грехамовских программ, против Код реда! В итоге 60-250 никто меня не обогнал! Нигде не указано, какой бензин они лили. Цифры момента и мощности - соответствуют. Палка мощности, возможно, нет.
avatar
Predator10
14 November 2011


justbusiness
147 ехал 13.5 на сток турбе?
sv23
14 November 2011

1

В тушино -147- ехал на 98 бензине 13.9. Время 13.5 это он по прибору сам замерял.
avatar
Predator10
14 November 2011


На сайте дримсаенс цена на комплект TurboX примерно 75000 (за вычетом VAT), правда надо возвращать старую турбу. Не дешево, но и не дорого.
romkaff2
15 November 2011


вопросик нарисовался на досуге, подскажите плиз кому не лень...
какую прогу считать оптимальной под чип (дрим) и выхлоп полный (возможно еще кулер) чтоб без траблов, в том числе без передува?
avatar
justbusiness
16 November 2011


DSCI, Race+, Perf+. Для максимальной отдачи - что-то из программ MOD (B, C, X)
avatar
404й
16 November 2011


avatar
Predator10:

По 2871 меня ограничивает только бюджет. Нет сейчас необходимых средств, проблема ТОЛЬКО в этом.

На ибае висит 675$.
Ориг.Не то что у Витали непонятный гибрид.
avatar
Listard
16 November 2011


avatar
Predator10:

147 ехал 13.5 на сток турбе?

У него был гибрид наскока я помню
avatar
Bris
16 November 2011


Listard
гибрид был много позже, кмк
avatar
Predator10
16 November 2011


404й
Димон, там не только ТКР, там еще коллектор за 500, форсунки, даунпайп, воздушные пайпы и т.д. Общий бюджет где-то 60-70 труб.
avatar
justbusiness
16 November 2011


Predator10
Гибрид был позже.
avatar
404й
16 November 2011


avatar
Predator10:

Димон, там не только ТКР, там еще коллектор за 500, форсунки, даунпайп, воздушные пайпы и т.д. Общий бюджет где-то 60-70 труб.

Тогда хорошая цена на самом деле.
Только я применимо к непонятному турбосу на ключевой писал.
Kazantip007
27 November 2011


Доброго времени суток!
Ребят, я у вас новенький, осиил 5 страниц данной темы, ответов на свои вопросы не нашел.
собственно, к делу

ст 09 года, полный сток.
первое время мощьности хватало... но, как всегда захотелось чего то большего.
какую прошивку правильнее поставить на полный сток?
думаю между perf+ и race+
хотелось бы 260 - 270 сил, с несильно изменившимся расходом топлива.
Спасибо.
avatar
#LiS#
27 November 2011

1

Kazantip007
или рейс+ (низовая прошивка, на верхах сдувается)
или ДСЦИ ( имхо самое то. что нужно под сток железо)
avatar
drRaceWars
27 November 2011


#LiS#
мы как то про это говорили с тобой.для дсци нужно фильтр ставить нулевик КН.на сайте Дримов это написано
avatar
#LiS#
27 November 2011


drRaceWars
Дим, что-то ты путаешь. На сайте дримов другое написано вот дословно: "DSci - "Race Plus" with more progressive boost building to a higher peak - works on a wide range of cars from unmodified to some heavily modified." Перевод понятен интуитивно. И в факе этой темы тоже есть описание на русском.
avatar
drRaceWars
27 November 2011


#LiS#

тогда устрой ликбез необразованному гастербайтеру.что там внизу под картинкой?

posted image
Kazantip007
27 November 2011


на race + вроде по московским пробкам ездить не лучший вариант..так многие пишут
performance+.. как она себя ведет? какая прибавка?
avatar
#LiS#
27 November 2011


drRaceWars
Дим, да не смотри ты на картинки - читай описание. Та мже написано, что ДСЦИ либо на полностью стоковое железо, либо вообще на любое железо из: впук/выпук/куллер.
Я всегда ездил на дсци. Рейс+ мне не нравится.
Kazantip007
см. фак в заголовке темы.
по московским пробкам лучше вообще не ездить
avatar
Cyxapb
27 November 2011

1

avatar
drRaceWars:

что там внизу под картинкой?

то, на каких спеках тестировалось

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up