Имеем ФФ2, универсал. Сегодня ездили смотреть ФФ3 универсал. Спереди, визуально, места стало меньше. Сзади так же. Взял фотку багажника ФФ2, из этой ветки и промерил багажник ФФ3. Размеры ФФ3 проставлены черным. Теперь можно реально сравнивать.
Записались на тест драйв. Продаваны обещают совершенно иные впечатление от подвески и шумки.
Картинка отредактирована.
Розовые циферки - оригинальные.
Красные - мои замеры нашего ФФ2, куда смог дотянуться, авто около сугроба стоит.
Черные циферки - мои замеры ФФ3
Дополнительные замеры сделанные кем-то из форумчан
| Тема по универсалу существует только для обсуждения узкой специфики кузова, типа как то - размеры багажника, ну, там, разборка задней двери, загрузка чего либо и тд.. То есть только для обсуждения тех отличий которых нет в других кузовах. Если, к примеру, есть отдельная тема Багажник на крышу ФФ3, то это обсуждается в конкретной теме, а не тут. |
AlexVL
11 February 2012
Ford Focus 3 Универсал: выбор практичного водителя
OlegTsk
10 November 2011
Rick:
|
OlegTsk:
| Вот и я тоже грущу и планирую четвертый год как мнимум на своем сарайчике ФФ2 "все включено" отъездить. Вебасту и ту зажали, ироды, не говоря уже о движках, кожаном салоне и т.п. |
Ходят слухи, что с 12 года как раз будет вебасто, а то, что ставили на ФФ2 - это гидроник. |
Вебаста, как и ксерокс, уже стала именем нарицательным
Конечно же Эбершпехер с гидроником, и не без проблем (у меня пока, тьфу^3, их за три года не вылезло). Если вернут эту весьма вкусную и полезную опцию (ППП) к заказу - молодцы. Но у меня в ноябре аккурат три года машине исполняется, и заменить сей момет нечем, поэтому решил год еще поездить на своем сарайчике, а там видно будет.
P.S. Относительно размеров не соглашусь. 5см ширины багажника это много. Например, комплект колес в сборе лежа в багажник нынешнего сарая ФФ2 запихивается без фанатизма с чуть откинутой спинкой сидушки (умять можно, но или покрышки, или спущенную, etc). Если длина багажного отделения останется той же, а ширина на 5см меньше - упомянутое выше "чуть" (на палец) превратится уже в вертикально стоящую спинку, а то и вовсе откинутую. Мелочь? А жить мешает
Rick:
|
Опять же, в другой теме про ППП было обсуждение того, что на дизели ФФ3 ППП ставят по-умолчанию. И ставят гидроник, а не вебасто. |
ППП пока что не предлагается как опция вообще, это правильно тут заметили, но и поставить даже штатный ППП, когда он появится в России, будет крайне затруднительно, как я уже сказал - я в целом именно на этом хотел заострить внимание. То есть если такая опция будет у нас, если хочется ППП - его надо заказывать с завода, а что это, Вэбаста или Эбершпрехер - пофигу. Важно что как на втором фокусе поставить его малой кровью не удастся. Но от темы сарая я отошел, конечно...
я вот смотрю вроде 1,6 ПШ на хетче вполне нормально по динамике, а универсал потянет? на сколько тяжелее кузов универсал?
zwbn:
|
я вот смотрю вроде 1,6 ПШ на хетче вполне нормально по динамике, а универсал потянет? на сколько тяжелее кузов универсал? |
универсал на 25 кг тяжелее
Дмитрий Никитский
11 November 2011
DmitRUS:
|
универсал на 25 кг тяжелее |
Для 1,6 25 кг не существенно ИМХО, если только расчетно медленнее, реально думаю что динамика такая же будет для попомера
Сегодня смотрел седан в салоне-багажник похож на сумку для ноутбука.Знаете,которая не раскрывается и ноут суешь в щель.Надо же было так испортить авто(фокус2)!При этом петли у крышки доисторические-куда делся складной механизм фокуса2?И ручки внутри крышки я то же не обнаружил...
Хетч еще раньше отверг за китайщину фонарей и лючка бензобака.Теперь жду универсал для ознакомления.Может хоть он будет способен заменить мне хетч второй?
Блин,седан внешне мне,как любителю хетчей,внешне очень понравился.Ему бы крышку багажника обьединить со стеклом,что бы типа лифтбека получилось или шкодовского хетча...
А так за такую цену фф3 для меня-незачет...
AndyU2
14 November 2011
1
Андрей71
Петли это не доисторичеcкий механизм. Сейчас большинство производителей отходят от складного механизма в багажнике седанов и переходят на петли по двум причинам:
1. Со складным мезанизмом значительно сложнее организовать открытие багажника "без рук", а затем, в перспективе, закрытие (с помощью моторчика конечно);
2. Дизайн (красота страшная штука - Ф.Г. Раневская), дело в том, что крышки багажников становятся все короче и разместить складной механизм весьма проблематично.
P.S. Хотя проем, согласен, достаточно узкий.
Универсал прекрасный выбор
AndyU2:
|
Андрей71 Петли это не доисторичеcкий механизм. Сейчас большинство производителей отходят от складного механизма в багажнике седанов и переходят на петли по двум причинам: 1. Со складным мезанизмом значительно сложнее организовать открытие багажника "без рук", а затем, в перспективе, закрытие (с помощью моторчика конечно); 2. Дизайн (красота страшная штука - Ф.Г. Раневская), дело в том, что крышки багажников становятся все короче и разместить складной механизм весьма проблематично.
P.S. Хотя проем, согласен, достаточно узкий.
Универсал прекрасный выбор |
Не знаю,о каких производителях Вы говорите,но два гнутых лома в багажнике мне не нужно.Кто считает это современным решением-флаг в руки.Никакого моторчика тут нет и не будет.Такой дизайн в ущерб вместимости и здравому смыслу мне не нужен.
а универсал мы еще посмотрим вживую-может и там присутствуют решения,оторванные от жизни.
да седан просто не вариант из-за багажника, да и внешне в живую не понравился, вся надежда на универсал
А можно другие кузова тут не обсуждать,у меня подписка на тему и каждый раз,как приходит письмо на почту о новых сообщениях я захожу сюда в надежде найти или увидеть нужную информацию,а в итоге читаю этот бред
СерыйПредлагаю в теме ограничиться
фиксированным разрешенным набором слов: Форд, Ford, Фокус, Focus, 3, три, III, wagon, вагон, кузов, практичный, выбор.
Спутник
Сарказм тут не при чём,хочется видеть в теме информацию по машине,новшества кузова и подвески ну и конечно сроки запуска Нафига этот трёп по кузовам Щас налетят ребята из ветки седанов и хетчей и будут уверять,что их кузова лучше У меня было около десятка универсалов но я же никого не убеждаю,что универсалы клёво Каждый делает сам свой выбор и извините,когда я уже почти год жду авто и кидаюсь читать тему при наличии нового сообщения,а в итоге читаю ничего не значащий трёп Поговорить и посравнивать полно спец тем
Серыйесли у Вас так все напряжено)) просто расслабьтесь до февраля, а там уж и в салонах увидете и оттестдрайвите, небольшой флуд куда без него
zwbn
Напряга нет есть напряг в информации Декабрь по заказам закрыт уже идёт комплектование заказов на январь-февраль 2012 Нам же обещают ценник к 1 декабря и то что успею втиснуть заказ на январь,как они обещают не факт
Серый:
|
уже идёт комплектование заказов на январь-февраль |
это как так? мне в салоне сказали, что заказы только с декабря принимать начнут.
kys
Заполняется по дням производство,кроме нашего кузова есть и другие и не известно останутся ли дни под универсал Судя по фф2 были месяцы когда универсал вообще не собирали,а в месяц было максимум два батча универсалов Это значит,что универсалы собирались около пяти дней в месяц
... и ждали мы их в итоге лишних ~три месяца от плана
Серый:
|
kys Заполняется по дням производство,кроме нашего кузова есть и другие и не известно останутся ли дни под универсал Судя по фф2 были месяцы когда универсал вообще не собирали,а в месяц было максимум два батча универсалов Это значит,что универсалы собирались около пяти дней в месяц |
Правда? Я свой хэтч в 2007 году ждал 4 месяца (с начала февраля по конец мая). А сколько получилось у Вас на универсал?
Rick
Я ждал в 2008 полгода но там забастовки и отпуск на заводе был но 30 мая дебил на газели разбил мне машину,теперь бегаю по судам и жду начала сборки универсалов
Универсал - Амбиент с каким силовым агрегатом будет и хватит-ли этого СА для комфортного перемещения?
И стоимость приблизительно какая будет и когда?
репей
Помоему амбиентов не будет в этом кузове
а фокус 2 есть универсал амбиент, почему не будет фокус 3 универсал амбиент?
репей:
|
а фокус 2 есть универсал амбиент, почему не будет фокус 3 универсал амбиент? |
то, что амбиков универсалов не будет - дилер поведал. С амбиков ведь маржа минимальная, вот и не хотят их делать, наверно. Тоже хотел взять амбик, только хетч, но с новыми двиглами интерес к ним практически полностью пропал, а если разница в цене между хетчем и сараем трендами будет небольшая, то, по мне, уж лучше взять сарай.
странно как то амбикам сделали двигатели для корпоративных продаж 85 л.с. а кузова универсал не будет? смысл тогда всех махинаций? сколько вижу шерементьевское такси например фф2 универсалы
Алексей@Focus
15 November 2011
Гломурный ПадонакЪ
Откуда дилеру знать про корпоративные продажи? У дилеров были универсалы желтого "таксишного" цвета или мерикейние мондео?
При корпопративном заказе завод делает то что просит заказчик.
Алексей@Focus
условно у меня свой таксопарк машин дак 10 мне надо обновить
из-за 10 машин обращаться на прямую на завод и они будут цацкаться? сомнительно
С горячей линии ФМК
ВопросЗдравствуйте! Жду начала производства универсалов,поэтому интересует такая информация
При начале производства,первые партии универсалов будут фиксированной комплектации или по индивидуальным заказам?
ОтветСергей, добрый день!
Благодарю Вас за обращение в компанию Форд.
Так как производство конвейерное, то автомобили по индивидуальным заказам производиться не будут.
Пришлось ей разъяснить,жду следующего ответа
Пришла смска только что из мейджора, приглашают 19 ноября на презентацию фокуса седана. Я удивился, подумал, может ошиблись и имели ввиду универсал. Позвонил им, спросил что за фуфня и менеджер мне сказал, что про смску ничего не в курсе, но заказы на универсал будут принимать только в конце января с предполагаемой датой сборки в марте. У кого-нибудь есть еще какая-нибудь информация по теме? Поделитесь))