Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)

10 years

49



Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково!
Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме.
Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Скрытый текст

Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибка
Например снятие магнитолы Ссылка
Снятие лампы
Скрытый текст


Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Next (2024)
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa

avatar
Andrey2106
21 April 2010

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
2,6M
views
637
members
17,8K
posts

avatar
abroska
8 November 2011


sell
Спасибо за помощь!
Homen
9 November 2011


Периодически выскакивает ошибка 0420 - неэфф работа катализатора. Решил врезать вместо ката пламягаситель+обманка на 2-ю лямбду. В сервисе механики посмотрели сказали, что в машине 2 ката. Дома посмотрел
по микрокату и запутался окончательно. Насчитал 3 лябды(9F472, 9G444A, 9G444B), но после ката (5E212) нет ни одной. Ткните плз где тут катализатор. И вроде у нас 2 лябдозонда

posted image
avatar
Jus
9 November 2011


Homen
Лямбды может быть как две, так и три, смотря для какого штата машина сделана была, катализаторов точно два, один тот что в рамочке красной у тебя, а другой тот, в которую вкручена лямбда 9G444A (если лямбды две, то этой как раз и нет). Я удалял оба ката, и ставил две обманки, на вторую и третью лямбды, те которые в кате и за катом, ... не помогли обманки. А пламегаситель ставится вместо 5Е212
Homen
10 November 2011


Jus
Скажите, каким образом удалили 1-й кат (тот что сразу у вып коллектора). Просто приварили трубу вместо него?
И еще - если обманки не помогли, ездите с чеком? Как двигатель при этом себя ведет?
avatar
Jus
10 November 2011

2

Homen
Есть два варианта: первый - купить на eBay выпускной коллектор без ката (под прямоток), второй - как у меня сделали, разрезали вдоль кат (что то вроде крышки сделали) выкинули внутренность, и заварили обратно, получилась таже самая деталь, только без внутренности.
По поводу обманок обратись к Discosuperstar, у него кстати две лямбды всего (если не ошибаюсь) и он мне когда то высылал чертёж РАБОЧЕЙ втулки-обманки, у него чек не горит больше. Я пошёл более дорогим путём, перепрошил мозги у машины, и отключил вторую и третью лямбды в самих мозгах, теперь их как будто нет вообще. На работу двигателя ЧЕК (когда были ошибки) никак не сказывался, машина порезвее стала, и звук работы двигателя изменился
PS Нашел чертеж, и лямбды у него было три ...

Homen
10 November 2011


Jus
Спасибо за грамотные ответы
Еще вопросы: вместо дальнего катализатора вы ставили пламягаситель? Механики в сервисе сказали, что нужно снимать выпускной коллектор, и чтоб его назад поставить нужна прокладка (как я понимаю на моем рисунке 9848). Чей то пробил номерок на екзисте - нету. Вам меняли ету прокладку ?
avatar
Jus
10 November 2011


Homen
Да, коллектор надо снимать (гимор тот ещё), он ведь одно целое с катализатором, прокладку я не менял, сняли очень аккуратно, не повредив старую, по хорошему и болты нужно менять, которые крепят коллектор к блоку, если их "неграмотно" выкручивать, можно сломать. Прокладка 9848, но повторюсь, если грамотно снимать коллектор, можно и старой обойтись.
Пламегаситель по размеру как и второй кат надо подбирать, его вместо второго ката вваривать, Можно и без него, кусок трубя вварить, но шуму будет ...
avatar
Discosuperstar
10 November 2011


Homen
У меня тоже три лямбды, как на схеме. Постоянно горела 0420. Втулки-обманки (как на чертеже), после вырезания ката, поставил на обе лямбды: 9G444A и 9G444B. После этого чек погас.
Передний кат удалили как и Jus (разрезали вдоль кат (что то вроде крышки сделали) выкинули внутренность, и заварили обратно, получилась таже самая деталь, только без внутренности.)
Второй катализатор 5Е212 срезали, тоже разрезали вдоль, выкинули внутренности и внутрь вварили трубу с дырками, обмотали негорючей тканью и обложили стекловатой , заварили окошко и вварили эту банку на место.
nikolas2
10 November 2011


Доброго времени суток. Наконец то я подключил светящиеся ободки на фарах
и выкладываю фотки как и обещал. Светом на новых фарах доволен. Линза на ближнем хорошо освещает, дальний тоже хорош. При подключении ободков пришлось резать провода которые идут на поворотник с габоритами, ставить разъемы и подключатся к габариткам. Еще такой прикол - летом при прохождении ТО гайец сказал что у нас не должны гореть габаритки желтого цвета, я тогда не внял голосу его. Если возникнут у кого проблеммы с этим, то можно перерезать средний провод на подводке питания к лампе поворота. В моем случае просто вынимается разъем.
posted imageposted imageposted image
Homen
10 November 2011


Discosuperstar
Обязательна ли после удаления обоих катов утановка обманок на лямбды? На работе двигателя как-нибудь сказывается? Или мона забить: ну горит чек и хрен с им.
avatar
Jus
10 November 2011


Homen
Если обманки не поставить, то инфа со второй и третьей лябды в мозги пойдёт "неправильная", на что первая лямбда отреагирует моментом, и смесь тебе сделает "неправильную", что в свою очередь приведёт к неправильной работе двигателя, это может повлиять на расход бензина, да и ещё на кучу всего, так что лучше поставить обманки.
И если ЧЕК гореть будет постоянно, то это как то напрягает, по себе знаю, да и если какая другая ошибка выскочит, ты не отреагируешь на это
avatar
Discosuperstar
10 November 2011


Homen
Jus
По идее все верно, но я на 100% не уверен если 2 и 3 лямбда как-то влияют на работу двигателя (может они только диагностируют состояние ката и в работу никак не вмешиваются? а может и не так)
Когда ездил с горящим чеком (с ошибкой 0420), разницы ни в динамике, ни в расходе не заметил
Обманки поставил, чтоб постоянно горящий чек не напрягал. Да и стоит их выточить совсем недорого, и когда кат-коллектор будут снимать все равно лямбды выкручивать придется, так что проблем с установкой(обманок) не возникнет.
ASharpar
10 November 2011


nikolas2

поздравляю. а можешь сфоткать на ближнем как светит на стенку ночью?
Homen
10 November 2011


Jus
Discosuperstar

Спасибо - реально помогли... завтра отгоню в сервис...
avatar
Supermaximus_85
10 November 2011


Белорусы откликнитесь!!! Сколько стоит штраф(первый) за использование ксенона, непредусмотренного заводом изготовителем??? Очень срочно!!
Vovan_mail
10 November 2011


Supermaximus_85
Беларусь тут быстрее наверное будет
Izb
11 November 2011


цитата:
спасибо понял, а что лучше лить 5 меркон тот, что в автомате, или 3 дестрон, (по мануалу вроде как просто меркон туда идет, хотя сейчас на рынке суют банку просто меркона и говорят что теперь в такой банке типа пятый делают). кто что говорит, каждый что-то свое впаривает. не за штуку же лить какой-то чудо оригинал в фирменной баночке.


Как и для европейцев, в ГУР можно и обычную ATF (как Mercon, так и Mercon V), но для себя лучше залейте ATF для ГУР - ГУР проживёт чуть подольше. http://maverickclub.ru/forum/index.php?act...150#entry472461
newbor
15 November 2011


N
nikolas2:

Ребята подскажите кто нибудь менял чтатную голову и на что? Надоело что не ловит четные каналы. Стоит МР3 штатная американска.
Я столнулся с тем, что на ZX4 магнитола ловила лишь половину российских каналов (но это лечится у электронщиков за деньги, разумнее купить хороший Pioneer или Alpine), а также тем, что геометрия панели магнитолы не совпадает ни с европейской FF1, ни FF2.
Поэтому заказывал дополнительно из штатов переходную рамку магнитолы под ZX4, и даже сабвуфер (была возможность купить недорого). Однако так и не поменял, пока они ждут нового хозяина. Если кому надо, напишите в личку.
С сабвуфером вообще интересная ситуация. К неродному головному устройству штатные сабвуферные динамики легко не подсоединить, что связано с разницей в симметричном и несимметричном выходе. Поэтому кроме головного устройства, надо докупать ещё усилитель и обычный сабвуферный динамик, подбирая его по габаритам и параметрам.
avatar
albka
11 November 2011


newbor
Не понятно в чем вопрос. Штатная магнитола ZX на российскую частотку (50 кГц) не переделывается (в питере с нашим процем в мафоне никто не хочет связываться, поскольку он довольно редкий экземпляр). Вариантов замены много, но практически все с переделками рамки. Для сабвуфера обязательно усилок нужен со всеми побочными приблудами, к любой голове. Китайские поделки типа мистери, пролоджи, фантомов лучше даже не смотреть, радио прием у них просто нулевой, да и звук с них такой-же. Самая проблемная вещь, это как защитить мафон с большим экраном и переднее боковое стекло, от торчиков и пионеров.
nikolas2
11 November 2011


albka
newbor
Мужики спасибо, правда отпал вопрос пока, не стал заморачиватся. Вопрос остался в перспективе. Думаю подойдет время займусь плотнее. Просто подумываю заказать на байру рамку и установить обычную магнитолу.
nikolas2
11 November 2011


И еще вопрос. Если установить тксенонки желтого цвета на противотуманки - то как проблемы с общением с ментами? Ни кто не сталкивался?
avatar
albka
12 November 2011


nikolas2
Спроси беларуса (выше пост) он как раз с ксеноном прилип.
avatar
denis23_05
12 November 2011


Supermaximus_85
спроси у Maslik. Он главный в белорусской ветке.
avatar
Supermaximus_85
13 November 2011


denis23_05
Большое спасибо!! Просто я поставил себе би-ксенон и думаю, что дядьки ГАЙцы будут на меня косо смотреть... И решил узнать сколько будет стоить этот "косой взгляд"!!!
avatar
sev_69
13 November 2011


Привет в сем кто подскажит вот эти рычаги на заднию подвеску подайдут.верхний рычагнижний рычаг
avatar
sergei16041988
13 November 2011


А на ZX 4 есть ABS?
avatar
sergei16041988
13 November 2011


А на ZX 4 есть ABS?
avatar
denis23_05
13 November 2011


sergei16041988
есть, зависит от комплектации.
avatar
sergei16041988
13 November 2011


Как узнать?
avatar
sergei16041988
13 November 2011


2004 г,двиг. 2.3(145) МКПП

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up