Под "катами" дополнительная информация.Принцип действия демпферовДинамический виброгаситель выполняется в виде небольшой массы, упруго укрепляемой на колеблющееся звено. Эта масса имеет частоту собственных колебаний, равную частоте колебаний системы. Работа динамического виброгасителя основана на том, что масса колеблется в противофазе, т.е. фаза ее отличается от фазы колебаний вибрирующего звена. В результате этого возникает сила, равная, но противоположно направленная силе, возбуждающей колебания.
Источник > texnologia.rux
Демпфер на стойки передней подвески для комплектаций Ambient, Trend и Trend Sport, Titanium (до октября 2011 г. устанавливался на заводе в комплектации Titanium).
Процесс установки демпферов с иллюстрациями:
Вариант установки со снятием колесафотографии взяты из темы
Шум от резины, избавление, спасибо alex22221
.
Требуемый инструмент:
- домкрат
- балонник
- ключ рожковый или накидной на 15 или ключ торцевой на 15 (головка) и ключ рожковый на 17
-WD40.
Снимаем колесо (тяжелое блин
):
Верхнюю гайку стойки поперечного стабилизатора заливаем WD40 и ждем пару минут протераем тряпочкой:
Торцевым ключем на 15 (в народе головка) и рожковым ключем на 17. Соответственно ключ на 17 помещаем с тыльной стороны, а с лицевой стороны откручиваем гайку торцевым ключем
После того как гайка успешно откручена, снимаем кронштейн, который поддерживает проводку датчика ABS\ESP (покачиваем, тянем вниз и на себя опять покачиваем - единственная проблема во всем процессе установки
)
Поворачиваем кронштейн тыльной частью к себе и аккуратно отсоединяем от него провод
Берем демпфер и прикрепляем к нему проводку, снятую с кронштейна в предыдущем пункте. Надеваем демпфер на ось косточки и прикручиваем (на фото правый по ходу движения демпфер)
Собственно в итоге должно остаться две "лишних" запчасти
Кстати рычаги подвески аллюминиевые (Trend Sport 1.6 125 л.с.)
Теперь подвеска как у Titanium`a
x
Вариант установки без снятия колесаИдея и реализация
Микола Питерски Колеса выкрутил максимально.
Инструмент (и лишние запчасти
)
Вот так засовываются ключи.
левой рукой за ключ , правой за трещётку ( если рожковый ключ не цепляет за болт с другой стороны, сначала сорвать гайку с места трещёткой , и потом покрутив её, вставить ключ)
Ну и результат
Ну и чтоб на вся случай, замазал краской Пантер Блэк из баллончика-кисточкой , резьбу и гайку. ну чтоб не раскручивалось и ... соответствовало
x
В теме уже достаточно отзывов (больше положительных
)
Демпфер на стойки задней подвески от Volvo S40.
Где заказывать и какЗаказывать в интернет магазинах торгующих зап.частями, например Exist, Autodoc и т.п.
Демпфера передней подвески:
для правого аммортизатора - 1692924,
для левого аммортизатора - 1692923.
Демпфер задней подвески:
демпфер - 30714071,
болт - 982799 (надо 2 шт.)
заклепка гайка - 986769 (надо 2 шт.)
x
Дополнительная информация в теме:
Шум от резины, избавление
Гоншчик
я понял ты уже установил себе? как и где заказать? плиз
А на задние амортизаторы какие коды?
Гоншчик
31 May 2012
2
dimcherНа ФФ 3 демпферы на задние аммортизаторы подобные устанавливаемым на передние отсуствуют.
Можете попробовать установить демпфер от Mazda3 на задний подрамник, как это делают владельцы ФФ2 в теме
Шум от резины, избавление.
Выглядит вот так:
Скрытый текст Код для заказа: C236-28-660C
Масса ~2кг
Стоит порядка 3500 р.
Демпфер установленный на задний подрамник ФФ2
x
Задний подрамник на ФФ3
Методика установки демпфера на задний подрамник ФФ2 от KodiccСкрытый текстДля установки заднего демпфера потребуется просверлить в подрамнике два отверстия, для его крепления. Я при установке никаких трудностей у себя не испытывал. Загнал авто на яму, измерил и поставил метки на подрамнике для отверстий под демпфер. Как в длину, так и в ширину задней поперечины подрамника отмеряем цент и относительно его устанавливаем демпфер(сверля дрелью, никаких неудобств не испытывал). Болты крепления и гайки подходящие, размером М10. Как до сих пор помню, лично я взял за основу болты крепления дифференциала колеса редуктора кпп от 2141, гайки(они самоконтрящиеся) от крепления картера сцепления к кпп, также от 2141. По длине встают идеально.
Как на счет пользы от этого демпфера, честно сказать затрудняюсь. Хотел испытать с ним и без него...но это надо сидеть на задних сиденьях в качестве пассажира и сравнивать, но мне так поездить не удалось, всегда езжу в авто в качестве водителя))). По моим именно субъективным ощущениям находясь в сиденье водителя, общий гул задней части салона(у меня хачбек), как бы больше разделился пополам на левый и правый. Т.е. если до установки поворачивая голову назад я слышал общий гул задней части салона, то после установки демпфера я более отчетливо стал слышать гул колес с задней левой и задней правой арки. Т.е. я как демпфер поставил, больше никаких опытов не проводил. Но я думаю не спроста задний демпфер массой ~2кг устанавливают на мазда 3 и вольво S40. По моим предположениям он должен уменьшать дрожж(вибрацию) заднего ряда сидений от шероховатого асфальта, т.е. увеличивать комфорт, что могут почувствовать только задние пассажиры.
x
Ждем Вашего отчета
Есть ли реальная польза от этих демпферов?
Гоншчик
10 November 2011
ArtemmmВсе относительно.
Мои впечатления от установки демпферов в шапке темы.
В теме
Шум от резины, избавление отзывов большое количество.
Arslan777
10 November 2011
1
как я понял от них одни плюсы))а на ресурс стоек или рычагов это не повлияет??Простите если задаю глупые вопросы,просто плохо разбираюсь в устройстве автомобиля)
Arslan777:
|
на ресурс стоек или рычагов это не повлияет |
Хороший вопрос. Ресурсных испытнаий не проводил, через года 3 отвечу
Arslan777
10 November 2011
1
Гоншчик
примерно этот ответ я и ожидал услышить
audiobitch
19 November 2011
Поставил у офов сегодня демпферы! Работа 500р со скидкой! Скажите пожалуйста пипка которая на демпфере есть должна стойки касаться? Потому что они прикрутили так что не касается типо так и надо!
audiobitch
Есть разница с демпферами и без?
audiobitch
20 November 2011
7
Вот эта пипка! Я думал она должна касаться стойки! Да с демпферами есть разница но очень небольшая в основном на мелких неровностях шума меньше, кому и так нормально тратить 2000 не обязательно!
audiobitchЕсли я правильно понимаю
, эта пипмочка - головка штока вставленного в сайлент-блок, запресованного в железо демпфера, не должна касаться стойки. Относительно этого штока колеблится масса демпфера.
подскажите!у меня стальные рычаги.я могу демпферы поставить или это вообще не имеет значения?
konnan
Никак не взаимосвязано!
konnan
В ECAT Форд (электронном каталоге з/ч ) нет различия с какими рычагами устанавливается демпфер. Точнее могут сказать только конструктора подвески.
У меня стоят на стальных рычагах, поэтому различий наверно нет
Был сегодня в автосалоне где заказал машину. Говорил со своим менеджером о том что форд начал удешевлять комплектации и привёл в пример отсутствие демпферов. Так менеджер с пеной у рта уверял, что демпферы на титаники ставят до сих пор
цитата: |
Был сегодня в автосалоне где заказал машину. Говорил со своим менеджером о том что форд начал удешевлять комплектации и привёл в пример отсутствие демпферов. Так менеджер с пеной у рта уверял, что демпферы на титаники ставят до сих пор |
Гы... Мне мой менеджер с пеной у рта прям во время покупки доказывал, что они у меня установлены. И говорил, что шины доведены до нормального давления.
Но я всё же попросил - и оказалось, что давление в шинах 3,5-4 атмосферы, и демпферов нет.
Заказал демпферы, на днях буду ставить, постараюсь сделать фотоотчёт.
neonline
12 February 2012
3
цитата: |
Я вот всё читаю и понять не могу зачем Вы покупаете машину комплектация Ambient, Trend и Trend Sport??? Почему не сразу купить Titanium со всеми стойками, лампочками, ксеноном, музыкой, салоном, дисками, очечниками, подлокотниками и т. д. и тому подобное... В чем прикол потом тратить деньги и месяцами доводить до ума машину? По моему Вы больше денег потратите на это "Колхоз" в дальнейшем!Удивительно, или для Вас Ford как хобби-конструктор |
lexa264, у меня Titanium со всеми лампочками, автоматом, очёчником, подлокотником. И чё? Демпферов нет. Вот и колхозим.
На фокусы, собранные после 6 октября (любой комплектации), не ставят демпферы.
Vladimir687
22 January 2012
Я так понимаю, демпфер не уменьшает шум от соприкосновения шин и дороги, а незначительно глушит микровибрации передающиеся по стойке?
Или я что то не так понял?
grimbo
22 January 2012
Vladimir687
шум от соприкосновения шин и дороги передается в том числе и по стойке, поэтому часть шума от шин глушится демпфером
konnan
20 February 2012
демпферы могут выйти из строя?
mr_sorokin
20 February 2012
Дождался наконец-то этих демпферов, посему отпишусь:
Эффект чуть-чуть есть. Действительно как-то собраннее и "благороднее" что-ли, стало при прохождении трещин и мелких ям в асфальте, а также на сильно шершавом асфальте. Но только при скоростях 40-70 км/ч. Всё имхо, на грани восприятия. Возможно сглаживание максимальных вибраций на передних стойках как-то положительно скажется на сроке их жизни. А так, конечно, лучше скопить на качественную и тихую зимнюю "липучку", типа Бриджей. Просто на днях прокатился на втором Фокусе на такой резине и без всяких шумоуловок, так в нем гораздо (на порядок) тише, чем с моей шипованной Пирелли...
mr_sorokin
20 February 2012
1
konnan:
|
демпферы могут выйти из строя? |
Могут, когда лет через двадцать, резинка рассохнется
после установки демпфера развал нужно делать
цитата: |
после установки демпфера развал нужно делать |
это вопрос или утверждение?