цитата: |
E_g_o_r: Подголовники действительно неудачные. При моем росте 190 и максимально вертикальной спинке мне удалось подобрать положение (максимально опущенное), когда он своей передней частью как раз касается верха шеи-нижней части затылка, что более-менее удобно. Но у водителя пониже выступающий подголовник при наезде сзади упрется прям в затылок и свернет голову вперед |
Егор, я правильно понял, что ты пытаешься верхней кромкой подголовника подпереть основание черепа?
-Евгенич-
21 September 2010
Эксплуатация Куги (вопросы, мнения, знания)
perepelпохоже, что я еще не все мозги пропил
хотя есть подозрения, что это не про Aisin (5ст.)
ибо дальше в инструкции речь идет про какой-то загадочный режим "М", которого у меня нет
Не нашел более подходящей темы в Кугиной ветке.
Никто не заморачивался вынести отдельно кнопку отключения ESP?
Благо свободная заглушка имеется, под кнопками обогревов.
bbgon
в принципе идея не плоха,
думаю все пройдет и протянется по аналогии с топиком ФФ2( откл.ESP) кнопкой можешь глянуть.
Так что наработки самые что ни на есть отличные.
Нужно просто время с этим поигратся на Куге!
bbgonУ меня эта кнопка стоит, только я ей Фантом включаю.
Хотел сначала сделать отключение ESP, но в итоге сделал
включение магнитофона.
Probe 1:
|
только я ей Фантом включаю |
Давно хотел по Фантому вопрос задать, да все стеснялся. Там предустановлено 18 радиостанций, а мне от силы надо 9. Запарился листать. Можно отказаться от лишних и оставить только свои?
bor2
C таким вопросом лучше обратиться к представителям Стопол груп.
Я с ними в скайпе общался.
-Евгенич-
15 September 2011
bor2
18 очень хорошо делится на 9
-Евгенич-:
|
18 очень хорошо делится на 9 |
Начало многообещающее. Надеюсь на продолжение.
-Евгенич-
16 September 2011
на "кнопках" 1 и 10, 2 и 11 etc ставишь одну и туже станцию
-Евгенич-
16 September 2011
1
bbgon
превращение ФМ1, ФМ2 и ФМ3 в ФМ1 + ФМ2
-Евгенич-:
|
на "кнопках" 1 и 10, 2 и 11 etc ставишь одну и туже станцию |
Понятно, у меня продублированно несколько станций, но до такого порядка я не допер.
Полезная информация, спасибо. Удачно я зашел.
Раз такая пьянка, то еще один вопрос.
Можно ли кнопокй "mode" на подрулевом переключателе заставить Фантом переключаться между ФМ диапозонами или между ФМ каналами, а не между устройствами, как у меня сейчас сделано?
Не нравится мне сиком каналы листать.
Maximus1
19 September 2011
Извиняюсь за глупый вопрос, кнопку(фиксатор) на АКПП нужно нажимать во всех случаях, при манипулирование рычагом или же в каких то моментах это делать не обязательно?
tired_pilot
19 September 2011
Maximus1
С драйва на нейтраль и обратно должно без кнопочки переключаться.
Maximus1
19 September 2011
tired_pilothttp://www.youtube.com/watch?v=d7pwn9ybEFYна 2:40 демонстрация переключения рычага АКПП, кнопка не нажата, это нормально, не вредно для коробки?
tired_pilot
20 September 2011
Maximus1Вообще-то там ничего не переключили в смысле изменения передачи на нейтральную или заднюю.
Коробку из режима "Драйв" перевели в режим "Ручное переключение". Это просто разные настройки работы коробки плюс возможность самому "выбирать" передачу для езды.
Коробка изначально на это конструировалась, так что ничего криминального в видео нет и в помине
Всем доброго времени суток!
Есть вопрос по поводу штатного ключа. Можно ли неглушить машину и закрыть ее? (пробовал ничего неполучаеся) Может надо что-то активировать?
Заранее спасибо!
Bocatech
9 November 2011
Jennik1
жаль
ну все равно спасибо..
Bocatech:
|
Всем доброго времени суток! Есть вопрос по поводу штатного ключа. Можно ли неглушить машину и закрыть ее? (пробовал ничего неполучаеся) Может надо что-то активировать? Заранее спасибо! |
Можно, но только при помощи вынимающегося жала... С брелка не закроешь
Господа, подскажите, как загасить снежинку на тахометре, а заодно и букву "i".
Или теперь всю зиму с этим ездить?
bor2
а чем мешает? можно звук выключить... я, так быстро привыкаю...а буква "i" со снежинкой не связана... нужно прочитать сообщение на БК... он и подскажет что сделать...
perepelчет у себя не нашел спортивного режима...
только автомат и ручной...если конечно под спортивным не понимается автоматическое понижение передачи и увеличение оборотов до 6000 при резком нажатии на педаль...но при этом нет никаких кнопочек и переключателей...
bor2Снежинку можно вообще убрать, можно еще
сделать ее белой и синей.
Но надо панель приборов разбирать.
Это уже в тему про пересветку приборов на ФФ2.
tired_pilot
10 November 2011
2
SmexXXL
Вообще-то на картинке написано "Спортивный режим и переключение передач вручную".
То есть когда переводишь селектор и его не трогаешь, то машина едет в "спортивном режиме", если начать её дергать, то пойдет переключение скоростей "вручную".
Probe 1:
|
Но надо панель приборов разбирать. |
Да проще взять сверло на 10 и высверлить нахрен эту снежинку.
Ну почему у остальных брендов снежинка гаснет сама? Нахрена она нужна в минус 15?
tired_pilot
получается если контролируешь обороты - это ручной, а если нет - спортивный (переключается по отсечке сама), я правильно понимаю?
tired_pilot
13 November 2011
2
SmexXXL
Не совсем.
Переключаться коробка все-равно будет сама при достижении определенных оборотов.
Просто в "Спорте" коробка будет переключаться на 1 передачу вверх/вниз при заданных оборотах, а в "ручном" режиме можно чразу со 2 на 5 переходить. Как-то так. (хотя скорости все равно будут последовательно "щёлкаться")
Не понимаю чего всем вызывает не удобство снежинка?
Четвертый Форд у мну, снежинка не мешает абсолютно, и не мешела, причем на каждом из фордов она расположена в разных местах.
Jennik1:
|
Не понимаю чего всем вызывает не удобство снежинка? |
Ну, во-первых, у Куги и так жесткий перебор по красному на всех информационных дисплеях, нафиг нужен еще один красный фонарик?
Во-вторых, а зачем снежинка нужна, скажем, в минус 10 градусов? Нет, я понимаю, в межсезонье, когда она загорается ниже +4градуса и гаснет (как у всех нормальных брендов) в районе минус 4, это действительно, при определенных обстоятельствах может быть полезная информация. А зачем она нужна зимой? Или кто-то может забыть, что зима?