Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,6K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Хэнс
8 November 2011

2

demolitionman
у шкоды хорошо полный привод есть ,
во всем остальном устаревшая модель
avatar
Избиратель
8 November 2011


цитата:
ручной режим- только поиграться , или
один раз удостовериться , что работает и навсегда забыть


это вы про ФФ3 с маненькими кнопочками на ручке? Тогда-согласен!
А если про робот- то лепестки-песня, почитайте отзывы владельцев для начала!
Полюбас гораздо лучше чем вантуз крутить, и тормозов гидрокоробки нету:)
цитата:
а пш и так хорош !

ПШ хорош, но салон С класса- УГ
цитата:
в отличии от ситро с ркпп пш и в авто режиме работает комфортно а на ситро без лепестков бядаа

ну уж лучше лепестки перебирать раскинувшись в просторном красивом салоне, чем балдеть от ПШ в стальном костюме кузова С
цитата:
кстати и тойота и опель на новых моделях оказались от говнотроников

вот поэтому их хрен укупиш, впаривают вам дорогущие неремонтопригодные коробки но с теми же тормозами, что и у робота под хор маркетологов!
avatar
demolitionman
8 November 2011


avatar
Хэнс:

demolitionman
у шкоды хорошо полный привод есть ,
во всем остальном устаревшая модель

Согласен с Вами полностью! Особенно устарели движки и коробки!
ФФ2 выпускается с 2005г., сколько лет ещё ФФ3 на данной тележке будет выпускаться? Шкоде только 2012 год остался. Начало выпуска Октавии на данной тележке 2004год.
Я не защищаю Шкоду, ну не нравится Вам дизайн Октавии, слава богу, но зачем говорить явную чушь - устарела она - так здесь много народа говорят что ФФ3 обмылок корейский - это тоже истина?
Выражая своё мнение - помните, кто то считает иначе!
У Форда тоже есть полный привод - Куга, Эксплорер, или Вам этого кажется мало?
А если Вы имели ввиду Октавию Скаут, то он никакой конкуренции ФФ3 не создаёт, не притендует ФФ3 на внедорожность, даже лёгкую.
avatar
Избиратель
8 November 2011


цитата:
На форуме Шкода собираются единомышленники и соклубники.

ага-аж 350 сообщений в ветке по регистрации проблем- приводил выше- не единомышленники, а коллеги по несчастью!
avatar
Избиратель
8 November 2011


и найдите хоть 1 сообщение с проблемой С5 на пружинах VTi120 робот- вот вам и шкода, вот вам и ситроен!
avatar
redlion
8 November 2011


avatar
demolitionman:

А здесь любители ФФ, все кому не хватает денег на покупку той же Шкоды - Гольфа, кто хочет языком почесать (большинство из этих вообще не разбирается толком в машинах), те кому хотелось купить ФФ3, но в силу определённых качеств её брать не стал, да и много ково.

...я думаю, что не стоит обобщать
...если так не нравится общество и общение здесь, то что тогда мешает "чесать" языком в другом форуме... Шкоды, например
avatar
demolitionman
8 November 2011


avatar
redlion:

avatar
demolitionman:

А здесь любители ФФ, все кому не хватает денег на покупку той же Шкоды - Гольфа, кто хочет языком почесать (большинство из этих вообще не разбирается толком в машинах), те кому хотелось купить ФФ3, но в силу определённых качеств её брать не стал, да и много ково.

...я думаю, что не стоит обобщать
...если так не нравится общество и общение здесь, то что тогда мешает "чесать" языком в другом форуме... Шкоды, например

Я не обобщал, что Вы!
Наоборот Жалею, что ФФ3 не судьба купить, вот и общаюсь здес.
Что и говорить ФФ2 собрал в 10-ки раз больше сторонников, а соответственно и здесь больше людей.
Не все кто по той, либо иной причине пересели с ФФ2 на другую марку уходят с форума.
Я прав Избиратель?
VIM
8 November 2011


Мне фокус очень симпатичен, сам отъездил на втором пять лет, и катался может быть еще если бы не придурок на пятнашке. Но справедливости ради можно сказать что преимуществ ФФ2 перед Октахой нет ни в чем, кроме возможности сэкономить на не нужных опциях.
avatar
demolitionman
8 November 2011


avatar
Избиратель:

и найдите хоть 1 сообщение с проблемой С5 на пружинах VTi120 робот- вот вам и шкода, вот вам и ситроен!

Да не найти возможно, как и на форуме Мурано много негатива про него. Догадайтесь, почему?
avatar
demolitionman
8 November 2011


V
VIM:

Мне фокус очень симпатичен, сам отъездил на втором пять лет, и катался может быть еще если бы не придурок на пятнашке. Но справедливости ради можно сказать что преимуществ ФФ2 перед Октахой нет ни в чем, кроме возможности сэкономить на не нужных опциях.

Вот здесь, я с Вами не соглашусь!
У ФФ2 обзор лучше, Вы мне поверьте, (чего лишился ФФ3). Мягче ФФ2 идёт Октавии (правда у Октавии клиренс рулит). В этих двух позициях ФФ2 лучше точно.
KNJIZb
8 November 2011

4

Enion
Мы вибирали авто довольно долго, рассмотрели весь Ц класс. Так сказать в лидерах у нас были фф3, астра и гольф. Шкоду смотрели, но отказали только из-за того что она сама большая и решили что нет необходимости в таком большом авто(в остальном близко к гольфу про который напишу сейчас).
Скрытый текст
VIM
8 November 2011


Вспомнил! У ФФ3 есть замечательная фишка стекло с подогревом. Это здорово, а чт касается рулешки, так на данный "+" ФФ есть "-" в небольшом клириенсе.
maccowca
8 November 2011

-3

Забавно, но без ума от ф-3 те. кто его ждет. А кто дождался в большинстве кусают локти. Вот такая тенденция.
Насчет с5 (с правильной подвеской). Ну какое может быть сравнение с ф-3? Ну какое? Фокусники! Знайте свое место. Прямо как в анекдоте. (слегка изменю)
=- Я бы хоть сейчас ф-3 на с5 поменял.
- ??? Ну и?
- Так не меняет никто! =
VIM
8 November 2011

-1

Я вот как то сравнил С5 с Эпикой. Так вот если на фокусе будешь кататься и просто получать удовольствие, то на этих телегах будете мучатся и в движении завидовать владельцам акцентов. Я знаю о чем говорю. Был в подобной ситуации, когда автомобиль выглядел гораздо лучше чем был на самом деле.
KNJIZb
8 November 2011


Кстати москвичам и питерцам посоветовал бы обратить внимание на ГОЛЬФ СТАИЛ, мб у вас они еще остались в наличии. Это ограниченная серия автомобилей(можно сказать уникальная) в довольно хорошей комплектации. На ручке 749к, на ДСГ - 829к. На ручке получается экономия если самому собирать приблизительно такое же авто(что возможно только приблизительно) почти 100к, на автомате около 80-70к. На Россию их всего 2000 машинок выделенно. Думаю при том что мное отнекиваются от гольфа как конкурента из-за разницы в цене, то вот вам вариант, когда гольф с приличной скидкой идет в хорошей комплектации.
З.Ы.: мб в других городах они тоже есть еще, но в Краснодаре на ручке уже нет машин(было около 10 на обоих дилеров и больше говорят небудет их), на ДСГ немножко осталось.
avatar
Избиратель
8 November 2011


цитата:
Я прав Избиратель?

ну дык надо же кому-то заблудшие души спасать!
цитата:
на этих телегах будете мучатся и в движении завидовать владельцам акцентов.

о млин, какое откровение для владельцев Д и Е класса!
мысль можно продолжить- а из фокуса будешь завидовать японскому мотоциклисту, который меж рядов давно уехал и 100км за 5сек набирает! Во где комфорт!!
Надо просто учиться водить- и большое авто будет в большую радость!
Professor_1C
8 November 2011


avatar
Избиратель:


мысль можно продолжить-
...а из фокуса будешь завидовать японскому мотоциклисту, который меж рядов давно уехал и 100км за 5сек набирает! Во где комфорт!!

нормальная рисовая ракета 100 набирает за 2.4 секунды... до 200 за 7 секунд... при условии нормальной прокладки.
VIM
8 November 2011


Да нельзя его водить... Скорее это он (большой и неповоротливый) тебя водить будет.
avatar
Избиратель
8 November 2011


цитата:
100 набирает за 2.4 секунды... до 200 за 7 секунд...

кхм... А ЧТО Ж МЫ ТУТ ДО СИХ ПОР КАКИЕ-ТО 1,8 TSI ОБСУЖДАЕМ?!
maccowca
8 November 2011

-4

Если серьезно то ф-3 получается вещь в себе. даже журнал "За рулем" в растерянности. В "60 часов" сравнивали его с Лифаном и Солярисом. На ум приходит: "Даже я, чего скрывать, - не легла бы с ним(и) в кровать".
В следущем номере (За рулем) сравнение с Голфом и Астрой. Опять мимо. Про Опель не скажу, но про гольф можно сказать, что уже, наоборот, его не затащишь в одну постель с ф-3.
Ситуацию обостряет то, что в первой компании ф-3 ощутимо дороже, во второй, напротив, ощутимо дешевле.
Октавия - совершенно другой аппарат.
По цене где-то рядом корейцы, но стойкое ощущение, что цены на них взяты с потолка и рассчитаны на богатых, но непритязательных (лохов?).
Вот и остается ф-3 в гордом одиночестве. Ни рыба, ни мясо. Получилась собственная ниша. что видно и по многочисленным обсуждениям.
Ниша называется так: велосипед для отвязанных и отмороженных байкеров, но с 4-мя колесами, мотором и салоном (неистово гудящим).
Устройство для любителей погонять. Пока (думаю - не надолго) востребовано. К сожалению многие нормальные люди (я в тч) перепутали его с автомобилем. Добавлю, что стоит он как минимум процентов на 20 % больше реальной цены (платить 800 тыр за удовольствие снабдить гудящий велосипед датчиками и подлокотниками - вообще чистое безумие).
итог: получается - вещь в себе, конкурентов нет.
avatar
Избиратель
8 November 2011

-1

цитата:
Скорее это он (большой и неповоротливый)

ну будем объективны- С5 ширше ФФ3 всего на 5.5см (такие необходимые в салоне), а вы прям автобус пазик изображаете! Тут рядом форум по мондео- что-то плача там не слышно, а он больше С5!
avatar
Dukedoc
8 November 2011


M
maccowca:

А кто дождался в большинстве кусают локти.

По себе людей не судят!
Советую вам повнимательнее почитать форум. Ну или привести факты, подтверждающие кусание локтей большинством владельцев ФФ3.
maccowca
8 November 2011


VIM
Вы сами-то в с5 хотя бы сидели? Впрочем, я предлагаю тему с5 закрыть - обсуждается все же ф-3.
avatar
Dukedoc
8 November 2011


M
maccowca:

Впрочем, я предлагаю тему с5 закрыть - обсуждается все же ф-3.

Обсуждаются конкуренты Ф3. С5 - один из них.
maccowca
8 November 2011


Dukedoc
Я привела данные по своему авто(см. выше). А вы дождались своего?
avatar
Избиратель
8 November 2011


ну ладно, тогда я пошол
avatar
demolitionman
8 November 2011


M
maccowca:

Если серьезно то ф-3 получается вещь в себе. даже журнал "За рулем" в растерянности. В "60 часов" сравнивали его с Лифаном и Солярисом. На ум приходит: "Даже я, чего скрывать, - не легла бы с ним(и) в кровать".
В следущем номере (За рулем) сравнение с Голфом и Астрой. Опять мимо. Про Опель не скажу, но про гольф можно сказать, что уже, наоборот, его не затащишь в одну постель с ф-3.
Ситуацию обостряет то, что в первой компании ф-3 ощутимо дороже, во второй, напротив, ощутимо дешевле.
Октавия - совершенно другой аппарат.
По цене где-то рядом корейцы, но стойкое ощущение, что цены на них взяты с потолка и рассчитаны на богатых, но непритязательных (лохов?).
Вот и остается ф-3 в гордом одиночестве. Ни рыба, ни мясо. Получилась собственная ниша. что видно и по многочисленным обсуждениям.
Ниша называется так: велосипед для отвязанных и отмороженных байкеров, но с 4-мя колесами, мотором и салоном (неистово гудящим).
Устройство для любителей погонять. Пока (думаю - не надолго) востребовано. К сожалению многие нормальные люди (я в тч) перепутали его с автомобилем. Добавлю, что стоит он как минимум процентов на 20 % больше реальной цены (платить 800 тыр за удовольствие снабдить гудящий велосипед датчиками и подлокотниками - вообще чистое безумие).
итог: получается - вещь в себе, конкурентов нет.

Во! А то меня удвляло, почему на торгошке в Шкодовском форуме люди сливают свои новые ФФ3, или просят их поменять на Октавию. Вы давно на ФФ3?
avatar
Dukedoc
8 November 2011


maccowca
Вы пишете про большинство.
А я пока еще выбираю.
avatar
Dukedoc
8 November 2011


maccowca,
Кстати, а зачем вы брали автомобиль, который вам так не нравится?
Есть же тестдрайвы, есть форумы. Как же так можно было ошибиться то?
VIM
8 November 2011


цитата:

цитата
Скорее это он (большой и неповоротливый)

ну будем объективны- С5 ширше ФФ3 всего на 5.5см (такие необходимые в салоне), а вы прям автобус пазик изображаете!  Тут рядом форум по мондео- что-то плача там не слышно, а он больше С5!


А длинна? А слабый движок?
Я просто делюсь своим опытом. Был я в ситуации когда в машине было безумно приятно находится и например просто ждать кого то. Мало того, пассажирам в движении было тоже очень комфортно, но я как водитель просто не мог дождаться когда же наконец закончится любая поездка. До того было тяжело водить. Каждый разгон был сравним с разгоном самолета, только потом нужно тормозить, и опять разгоняться. Короче кошмар.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up