Всем привет! Крик о помощи!
Как по закону жанра, нерадостные моменты происходят после окончания гарантийного срока. Ситуация такая: через пару месяцев негарантийного срока эксплуатации загорелся CHECK. У дилера была проведена первичная диагностика, которая указала на неисправность клапана EGR. Была рекомендована полная диагностика электо-цепей для более точного диагноза. Повторная диагностика длилась около 3-х часов и подтверждение выхода из строя
EGR-клапана. Также в описании присутствовали сведения о прозвоне 3-х электро-цепей. Цена вопроса по ремонту недемократичная - 27 000 р. только за детали, из них 24 000р. сам клапан. Это дилерское предложение. Очень интересуют народные методы! Порывшись в инете, попадаются сведения о чистке данного клапана, что восстанавливает его корректную работу. Огромная просьба, кто стакивался с подобным, либо имеет представление по теме - помогите советом по вопросу, если возможно с фото! Где расположен сей клапан EGR и какие последовательные действия приведут к его реанимированию?
Заранее благодарен, Connektor.
Stocher
2 February 2015
1
МишухаЧто тоже не мало. Но что то и на клапан РОГ попало.
Вот интересно почитать на буржуйском языке -
вww.wynnoil.co.uk/products-wynns-featured-egr3.htm
И по русски есть описание -
АШttp://wynns.com.ua/publ/avtokhimija/dlja_dizelja/exhaust_gas_recirculation_3_ochistitel_sistemy_vozdukhozabora/13-1-0-50
Кто подскажет клапан ЕГР можно менять отдельно без коллектора?А то на рабочей машине приговорили в сервисе всборе с коллектором .Может можно обойтись малой кровью?
BOOMBOX555
Я думаю никто его не поменяет, он там встроен в коллектор, я менял вместе с коллектором
sashok0:
|
BOOMBOX555 Я думаю никто его не поменяет, он там встроен в коллектор, я менял вместе с коллектором |
Но клапан снимаеться отдельно ,там всего 4 болта...Вот я и думаю может отдельно можно заказать клапан?
BOOMBOX555цитата: |
Но клапан снимаеться отдельно ,там всего 4 болта...Вот я и думаю может отдельно можно заказать клапан? |
На четырех винтах крепится только привод клапана и потенциометр, механическая часть клапана завальцована в тело коллектора, достать её можно развальцевав кромку клапана. Но отдельно все равно не ту не другую часть клапана новую я не видел в продаже, только вместе с коллектором, я на разборе в прошлом году по случаю купил привод клапана в моем умер моторчик и горел чек., сейчас все в порядке, а механику клапана я заглушил на 80т. км пробега из за сильной закоксованности.
Вы уточните у сервисменов что именно в вашем клапане вышло из строя механика или электрика, тогда можно будет предложить выход бюджетный, вобще ломаться там не чему, может просто почистить нужно.
Dimasei:
|
BOOMBOX555
На четырех винтах крепится только привод клапана и потенциометр, механическая часть клапана завальцована в тело коллектора, достать её можно развальцевав кромку клапана. Но отдельно все равно не ту не другую часть клапана новую я не видел в продаже, только вместе с коллектором, я на разборе в прошлом году по случаю купил привод клапана в моем умер моторчик и горел чек., сейчас все в порядке, а механику клапана я заглушил на 80т. км пробега из за сильной закоксованности.
Вы уточните у сервисменов что именно в вашем клапане вышло из строя механика или электрика, тогда можно будет предложить выход бюджетный, вобще ломаться там не чему, может просто почистить нужно. |
Спасибо за подсказку! Пудем выеснять...Так то все равно это-же рабочая,но для себя интересно развод или нет)))
Всем привет!После долгой так сказать диагностики ,чистки и т.д ,пришлось приобрести коллектор ,благо что контора башляет))),и в итоге сняв от туда электрическую часть(я так понимаю потенцометр) и поставив на мой автомобиль все работает!!УРА!!
Да дело оказывается не ЕГР было ..
В итоге все с работой и покупкой коллектора с учетом всех скидок вышло 27рябчиков...
А если бы за свой щет ??
Вобщем всем спасибо за советы,может кому нучен будет коллектор новый,но без потенцометра пишите в личку договоримся...
BOOMBOX555Так , раз авто конторское, может снимешь электрику обратно ?
Оплату посылки и пиво гарантирую
BOOMBOX555Опа, а тут прошло как по маслу. В общем , вот это :
[CUT]
кто подскажет почему пищит привод клапана егр и возможен ли его ремонт. При нажатии резко на газ идет черный дым. Клапан разобрал , почистил , ефекта 0 , заглушил ефекта-0 , при снятии провода с електропривода работа автомобиля не меняется , по ходу проблема в приводе , но подлежит ли он ремонту , потому что новый иде с клапаном егр , а он дорогой . Спасибо.
Глушить клапан не пробовал для проверки?
При резком нажатии на газ идет дым - дерьмовая соляра.
Syberia
1 February 2015
подскажите если я сам заменю клапан егр с впускным коллектором нужно ли будет что то делать в мозгах машины, я где то читал, что нужно будет делать калибровку открытого и закрытого состояния датчика. Или всетаки ехать в сервис.
Ford Tourneo connect 2010 75 л. с.
BOOMBOX555
1 February 2015
Syberia:
|
подскажите если я сам заменю клапан егр с впускным коллектором нужно ли будет что то делать в мозгах машины, я где то читал, что нужно будет делать калибровку открытого и закрытого состояния датчика. Или всетаки ехать в сервис.
Ford Tourneo connect 2010 75 л. с. |
При мне ребята меняли сами ни какой колибровки не делали , 1 год прошел полет нормальный!
Syberia
Калибовка не нужна, но гемор конкрктный. Снятие турбины, выхлопа с все такое.
Может проще сам клапан сменить без коллектора.
И какой пробег??
пробег 140000. клапан без коллектора не меняют ибо клинит сама заслонка в коллекторе. так мне сказали.
Syberia
Есть два варианта, с заслонкой и клапаном ЕГР, или без заслонки, и с тем же клапаном.
Вроде с 2009 идет без заслонки, по крайней мере у меня ее нет.
Если клинит сам клапан, то он чистится.
Заменил клапан, чек не погас. наверное проводка от клапана до мозгов испорчена. Вобщем в сервис.
Всем привет. Парни выручайте , вчера мой фф 2 , дизель 1.8 115л.с. перестал заводиться.. оттащили в сервис там сказали навернулся егр. механическая часть(какой-то клапан) не электронная часть. Сказали что временно заглушили. ПОДСКАЖИТЕ как его вообще можно почистить и как до него добраться и если не трудно киньте ссылки , фото. Зарание СПАСИБО.
Кстати, до сервиса я так и не доехал, чек погас через пару недель.
rok-999
Может лучше его сразу в программе убрать?
georgii50
[QUOTE] Может лучше его сразу в программе убрать?
Подскажите пожалуйста где такое делают и сколько стоит ?
Рад бы помочь нахожусь в Рязани далековато от вас .
georgii50:
|
Рад бы помочь нахожусь в Рязани далековато от вас . |
Не так уж и далеко, у нас тут в окрестностях за такую услугу просят от 12000р
У меня на двух машинах заглушены, механика выковырена, электрика оставлена что-бы ошибка не горела, но потенциометр тоже не вечный постепенно изнашивается, я его реанимирую но хватает не надолго и загорается ошибка, на езду никак не влияет но чек раздражает глаза.
dimaster13
Напишите в личку попробую вам помочь.
IGORek_TOURNEO
13 May 2016
А кто может подсказать в такой ситуации. Клапан EGR не заглушен. Щелкает после отключения. движок заводится хорошо, на ХХ работает ровно. Но периодически во время движения появляются провалы( не всегда) . Однажды во время такого "глюка" снял фишку с привода клапана EGR и машина поехала. После чего снял привод и проверил хождение штока ( все было замечательно) ни чего не клинит и двигается свободно от руки. Собственно вопрос: А может глючить датчик положения привода EGR? И может у кого есть такой рабочий для проверки?
IGORek_TOURNEO:
|
А кто может подсказать в такой ситуации. Клапан EGR не заглушен. Щелкает после отключения. движок заводится хорошо, на ХХ работает ровно. Но периодически во время движения появляются провалы( не всегда) . Однажды во время такого "глюка" снял фишку с привода клапана EGR и машина поехала. После чего снял привод и проверил хождение штока ( все было замечательно) ни чего не клинит и двигается свободно от руки. Собственно вопрос: А может глючить датчик положения привода EGR? И может у кого есть такой рабочий для проверки?
|
У меня на обоих авто заглушены егр, на одном этот датчик (потенциаметр) стоит и работаетает, на другой потенциаметр мертв, стерты дорожки внутри, при этом горит чек, на движение это вообще никак не влияет, что с датчиком что без машина едет одинаково, думаю проблема провалов в другом, а то что провал пропал при отключении фишки это просто совпадение. Попробуйте покататься вообще без датчика, поймете что разницы нет, по крайней мере я год езжу ничего не заметил.
Если он у вас умер то обязательно будет гореть чек, мне удавалось продлить ему жизнь на 15-20 тыс. км, путем вскрытия и поджатия лапок ползунка.
Dimasei:
|
мне удавалось продлить ему жизнь на 15-20 тыс. км, путем вскрытия и поджатия лапок ползунка. |
Пробовал вскрыть свой старый датчик егр, потенциометр расположен в пластиковой крышке вскрыть его я не смог. куда надо ковырять.
Syberia:
|
Пробовал вскрыть свой старый датчик егр, потенциометр расположен в пластиковой крышке вскрыть его я не смог. куда надо ковырять. |
Аккуратненько скальпелем по контуру литья, там примерно с пятирублевую монетку должна отделиться та часть которая с отверстием под шток с ползунками вместе, на корпусе останется фишка и дорожки, потом назад вставить и капельками клея, типа дихлорэтана в трех точках зафиксировать.
Помогает чистка поджим лапок, смазка. Перед заклейкой проверка тестером сопротивления, скачков не должно быть, только плавное изменение значений.
В разъеме 5 контактов. 3 в ряд это сопротивление, для тех кто паял схемы скажу - обычный переменник. Сопротивление его не помню у меня он четко регулируется. А вот другие два контакта это электромотор у меня при подключении к этим контактам тестера на сигнал при вращении рукой вала происходят обрывы, тестер пищит неравномерно. Снять мотор неудалось так как там пружинка на шестеренке которую я не смог вытащить нужен специнструмент. Еще обратил внимание на контакты внутри клапана между крышкой и контактами в корпусе. Возможно пропадание контакта там.