Здравствуйте. Около года назад купил ФФ1. При замене термостата обнаружил, что отверстие в корпусе термостата, которое по сути, «малый круг», заведомо перекрывается байпасным клапаном термостата. При этом пружина байпасного клапана термостата при правильной установке термостата уже ПОДЖАТА (поджимается крышкой)! А это означает, что «малый круг» охлаждающей жидкости в Duratec-1,6 (внутри корпуса термостата) НИКОГДА не открыт, т.е., "малый круг" – это всегда через радиатор отопителя (ну, плюс через две пароотводные трубки расширительного бачка)! Может, поэтому Duratec-1,6 долго прогревается. Термостат менял, потому что старый заклинил в закрытом положении, но… скорость прогрева от замены никак не изменилась. Глядя на картинки других корпусов (для других моторов «форд») четко видно, что в "холодном" виде клапан «малого круга» приоткрыт ( ) - не знаю, сработает ли ссылка, откуда взял – видно. Пишу впервые. Кто-нибудь на подобное обращал внимание?
dgonsit
22 January 2008
Описание / особенности системы охлаждения.
norfolk24
5 October 2011
народ подскажите хотя бы что это за винт и что за трубка такая на второй фотке(левая стрелка)
эта трубка соединяет картер с впускным коллектором служет для отвода картерных газов (если я не ошибаюс) к тосолу не имеет никакого отношения. Кстати вопрос не по теме у меня она лопнула незнаю чем заменить или где взять может кто сталкивался?
Попробуй на толстый шланг, который после термостата поставить винтовой хомут только тяни с умом.
caxap
вот фигня, а откуда там капельки=(((
caxap
1 113 161 кажется она?
xDoПриложи фото ленты, которой тройник починил. Зима не за горами )))
norfolk24
11 October 2011
AleckXмне кажется он имеет ввиду гидроизоляционную ленту, похоже на то что он описывает
хотя может и не то просто по запросу поляризационная лента инет ничего не выдает
порылся и нашел вот это
ремонтная лента бондаж Удав
http://avtopasker.ru/goods/37367.htm
norfolk24
Спасибо. Буду искать где купить в Новосибирске )
Еще размышляю на тему "Если усилить тройник отопителя (флейту) не прорвет ли систему в другом месте". А вообще наверное не просто так лопнула трубка. Либо косяк с материалом, либо избыточное давление в системе. Кто что думает?
Lex_x правильно говорил про крышку бачка. У меня новая крышка слетает с резьбы ((
Alkaris так и не поделился - течет его "колхозина" или нет.
повторю потертое сообщение,
кто подскажет номера двух тонких трубок что идут от трубки на второй фоте
Система охлаждения Зятёка 1,8 (сообщение #10887423)а то как то смотрю все патрубки фордовские по 1200, может есть решение подешевле?
Купил ленту. Намотал. Пока держит. "Флейта" сухая - тьфу3раза.
AleckX
ленту ту про которую я писал? Удав?или все таки что то еще?
norfolk24
Да, "Удав". Намотал, полимеризовалась, держит. Правда еще я стык промазал температурным герметиком. Мотал когда герметик подсох.
AleckX
то же дошел купил, только что то ее как то мало кажется
AleckX
17 October 2011
он растягивается в 2-3 раза (необходимое условие чтобы начался процесс полимеризации). и плотненько так мотаешь, думаю у меня 4-5 оборотов получилось,ушло см 20 ленты. Толсто мотать не надо иначе потом на планку (куда тройник крепится) плотно не положишь.
Всем привет!
У меня неприятность
Течь антифриза. Авто ФФ1 Zetec 2.0v.
Не могу понять бежит толи трубка тройник, толи на стыке подтекает шланг. Как это определить точно? И где лучше купить запчасти если не в Форд центре (цены там кусаются
)
Помогите пожалуйста, машина нужна край, денег на дорогостоящий ремонт нема!!!
Я сделала пару фоток виновников переживаний (см ниже)
Спрашивал про номера трубок, не помогли, вот порылся, нашел, может кому пригодится, расшифровка картинок по ссылке в скрытом тексте
AleckX
28 October 2011
yuliya376Бежит тройник 1066383 (либо 1108264), уверен % на 90
У меня цена починки получилась в районе 200 руб. См. выше
ПС. В любом случае заодно поменяешь антифриз, наверняка не менялся ни разу. Я поменял на зеленый (как более доступный).
AleckX Спасибки за инфо! Я уже починила, ты обсолютно точно все написал
Народ подскажите, а как отцепить этот тройник от кузова? там клипсы ил и что? или там тройник просто вставлен в крепление? не смог разобраться... (
Привет всем,у меня тоже беда с протечками,грешу на износ,но дело не в этом,у меня термо датчик охлождающей жидкости не стоит на термостате(он там должен стоять судя по книжке)а стоит рядом прикрепленый к ограждению аккомулятора,правильно ли это,подскажите пожайлуста,машина русфокус 2002г двигатель зитек2.0 131л\с всем спасибо за понимание
sakuДатчик температуры и не должен на зетеках стоять на термостате. Там только термостат и все. Сам датчик на головке блока (
Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р)). То что около акк-ра - это, на память, какой-то второстепенный датчик...вроде подкапотной температуры.
Ильясдело в том что этот датчик завязан с вентиляторами охлаждения
(посмотрел по проводам)и я подозреваю что что-то переделали до меня
Народ, подскажите пож-ста что может быть, если вместо готового к применению антифриза длительное время доливать чистый концентрат (Febi). Или может быть промыть всю систему? Как и чем?
dryha79:
|
длительное время доливать чистый концентрат (Febi) |
На сколько я понимаю чем больше концентрата, тем ниже температура замерзания охлаждающей жидкости.
dryha79:
|
Или может быть промыть всю систему? Как и чем? |
сюдой:
Замена охлаждающей жидкости / антифриза.
Я ремонтировал течь из торца трубки тройника. Уже пару лет как стоит.
Делается так: Берется пластиковая трубка диаметром 35 мм. Она чуть меньше чем хвостовик тройника но так и было задумано. Промышленным феном чуть разогреваем конец трубки и надвигаем на торец тройника до места соединения с патрубком. Ждем когда остынет. Отрезаем пластиковую трубку оставляя хвост 20 - 30 мм. Ставим трубку на "попа" толстым концом вверх. В полученное углубление заливаем эпоксидную смолу. До тех пор, пока не заполнит всю, таким образом полученную чашу. Оставляем в таком положении на сутки. Переворачиваем так, что бы толстый торец смотрел вниз. Аккуратно промазываем стык насаженной трубки и тройника эпоксидкой. Ждем еще сутки. ВСЕ. Ставим тройник на место и забываем о нем. Вот как это выглядит:
подскажите артикул трубки 8260 уже устал искать )
vini70
13 June 2013
sonik6512Dayco 71996 Патрубок радиатора верхний
Ford YS4Z8260EB
motorcraft KM-4497
Подскажите пожалуйста! Ответа так я нигде и не нашел. Откуда в системе охлаждения берется воздух?
После поездки открываю крышку бачка и минуты три начинает с бульканьем выходить воздух. Клапан на крышке исправен и я так понимаю, что часть воздуха при давлении выбрасывает. Антифриз никуда не уходит.
Провел следующую процедуру. Стравил воздух. Закрыл крышку. Завел. Воздух поступает по обоим трубкам, но несильно. Как полностью прогрелось, пошло активное бульканье. Стрелка температуры на панеле отклонилась вправо. Включился вентилятор. Температура уменьшилась. Бульканье уменьшилось.
Первая реакция если у кого спрошу - прокладка ГБЦ. Но вторая реакция - я бы так долго не проездил (полгода такое дело. около 10000 км)
Откуда в должной быть герметичной системе под давлением беруться газы?? Причем когда есть когда нет..
Vovo4ka)
Ну обычно вода (читай антифриз), при достижении температуры в 100 градусов (при атмосферном давлении) начинает кипеть (превращаться в газ). Под давлением - при закрытой крышке и исправном всём, температура кипения увеличивается. Как только ты открываешь крышку, давление падает и жидкость закипает! Так делать нельзя!!! На горячую вообще крышку снимать нельзя. А то, что там булькает - это норм.
vini70:
|
подскажите артикул трубки 8260 уже устал искать ) |
подскажите пожалуйста артикул трубки 8555. )