Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,1M
views
924
members
5,9K
posts

avatar
Никита_161
25 October 2011


DembeL
Единственное что заметил, так это что трогаться и переключаться легче...
avatar
Паулюс
25 October 2011


цитата:
Паулюс
кстати проблема с детонацией пропдает после выших прошивок ?

А колёса не перестают прокалываться после прошивки?)
Abbot-70
25 October 2011


Добрый день! Я новенький) Стаж вождения 26 лет) Г-н Паулюс, хотел у Вас спросить. Я человек уже взрослый и проблемы дырочками не решаю) Моя проблема холостого хода ушла после того, как на ФФ2 поставили Испанскую прошивку, устно признав , что для России фигня полная, почистили заслонку и убрали датчик сцепления - все! Конечно никто от плохого бензина не застрахован даже на одной и той же колонке, но все же. Если я у Вас сделаю прошивку, сильно ли уменьшится ресурс коробки передач, учитывая, что я езжу плавно и ускорения редки. Действительно ли Ваша прошивка уменьшает расход горючего? Если Вам неудобно отвечать здесь на вопросы, можно на abbot-70@ya.ru
zwbn
25 October 2011


Abbot-70
возьму смелость и отвечу

при том же характере движения ресурс коробки и другого чего либо никак не уменьшится, расход возможно чуть снизится. Если будете наваливать более чем ранее расход естественно подрастет и если с полным фанатизмом то можно даже чтонить сломать и даже не из-за прошивки))). Конечно сугубо ИМХО.
avatar
Вадя_™
25 October 2011


A
Abbot-70:

Я человек уже взрослый и проблемы дырочками не решаю)

а это не дырочки Вы считаете?
цитата:
и убрали датчик сцепления -

те же дырочки.
и уж смешно говорить о расходе и прочем при таком решении проблем.
чтож до испанцев, проблема с хх, движением на непрогретой, дерганием и проч. есть и у них.
а коробку можно убить и на стоке.
могу даже сказать, что расход увеличится, ибо начнете ездить так как хочется, а не подстраиваться под машину.
хотя зная идеологию прошивок от Паулюса еще по тазикам много лет назад- тошнотики получат меньший расход.
Stazz
25 October 2011


Ну вот - пользователи прошивок сами ответили, нам - тюнерам даже добавить нечего
Может, конечно, Павел еще что-нибудь добавит - но по сути все уже сказали. Спасибо
12321123
26 October 2011


Прошился у Павла, движок 1.8. Обороты как вкопанные ! Это реальная ихняя победа. Но,есть маленькое Но. Просил не ставить турбо-прогрев,-он поставил,при движении на принудителтном холостом ходу на 1-2 передачах при 1000 оборотах есть маленький клевок ну будто кто то за жо.. дергает, клевок одиночный. А с 1500 до 1000 всетаки есть задержка сброса оборотов, то-есть чуть подвисают. Иногда присутствует детонация более 1 сек, если нажать педальку посильней. В остальном все ОК ! Я конечно понимаю что это перечисленное выше жертвенность в угоду стабилизации холостых. Видно очень сложно добиться хорошо сбалансированной прошивки. И интересно можно убрать эти косячки?
Stazz
26 October 2011


Насчет детонации - в норме на пашиных прошивках, при хорошем бензине, детонации нет. Проверено на более чем сотне Фокусов. Так что для начала рекомендую поменять бензин в баке.

А по остальным вопросам - да Вы, сударь, перфекционист
Описанное выше, имхо, больше похоже на придирки
Я предположу, что на стоке просто внимания на такое не обращали. А после прошивки всегда начинаем прислушиваться и искать - а что еще изменилось?

Ну либо надо четко сформулировать ТЗ для исправления, Павлу в личном порядке.

Удачи на дорогах )
avatar
Вадя_™
26 October 2011


Чего никак не пойму, так придирки насчет турбопрогрева( кстати это мое пожелание было еще на тазиках, Паша тогда недоумевал,но оно пошло таки в массы).
На самом деле все нормальные иномарки, особенно япошки прогревочные держали чуть ли не под 2000, и заводились всегда с подскоком оборотов..это уже потом, когда гринписы вмешались со своими евро, началось безобразие.
Ведь это же хорошо- быстрей греемся, быстрей тепло в салоне, лучше акб заряжается- а в холод ему и так несладко, снова ж таки- лучше и плавней едет, если уж пришлось на холодной стартовать...
Одни плюсы только.
Детонация??? а в стоке ее не было? нуну...еще какая..причем в стационарном режиме.
12321123
26 October 2011


Stazz
Бензин был БП ультимэйт. Я не придираюсь,ребята молодцы! Я помоему итак вполне доступно разуму сформулировал ТЗ.
12321123
26 October 2011


Вадя_™
В стационарном скорее на 2 литровой
12321123
26 October 2011


Вадя_™[/b[b]Вадя_™
я и без турбо прогрева грел машину, как учили 25 лет тому назад Турбо- это для безумной молодежи , при минус 20 завел,газ в пол и полетел
avatar
Вадя_™
26 October 2011


на 2-шке ездил пару раз, не заметил.
возможно.
я тоже греюсь, но без фанатизма..так в том и дело, лучше же на повышенных.
12321123
26 October 2011


У парня на работе 2литра-сарай. Заводит-детонация,трогаеться-детонация. Хочет продавать,дилеры разводят руками.Унего это сновья
12321123
26 October 2011


Вадя_™
Согласен с Вами что на повышенных. Но не 20 же минут. Сегодня при плюс 6 грелась минут 20, и то не до рабочей нагрелась. А при 1100 оборотах на этой машине ехать как-то неуютно, уж такие передаточные числа у этой коробки. У нас в гаражах неровная дорога и при таких оборотах приходиться играть сцеплением. Ну это я так . к примеру Кстати я почему про рабочую температуру, потому что у меня прибор температуры показывает реальную температуру, а не скачками. Меняли дискретность приборки
avatar
Pynkt
26 October 2011


1.8 FF2 Чип Павел 95 Стандарт.
1)Постоянные провалы на старте, клюет носом ужасно. Приходиться подгазовывать. В пробке проблемно.
2)Заметил, что на 2-ой когда качусь на холостых,(1000об) то вся дергается. На первой вроде не дергается если еду один в машине. Если посажу человека 2,3, то тоже начинает дергаться. Это как то можно исправить?
avatar
Вадя_™
26 October 2011


12321123
странно..как это 20 минут грелась...это уже к термостату..
я реальную тем-ру тоже вижу, по бк. приборка понятно, что это погода на луне, снова ж таки- привет гринпису и его евро.
что - то тут не так.
я срываюсь при 40-50, остальное уже в движении..
Stazz
26 October 2011


avatar
Pynkt:

1.8 FF2 Чип Павел 95 Стандарт.
1)Постоянные провалы на старте, клюет носом ужасно. Приходиться подгазовывать. В пробке проблемно.
2)Заметил, что на 2-ой когда качусь на холостых,(1000об) то вся дергается. На первой вроде не дергается если еду один в машине. Если посажу человека 2,3, то тоже начинает дергаться. Это как то можно исправить?

Думаю, что нужно отремонтировать машину..
Есличо - перегоревшие стоп-сигналы тоже к прошивке отношения не имеют
avatar
Pynkt
26 October 2011


Stazz
ммм... заслонка идеальная, сцепа новая, неправильная работа заслонки.
Stazz
26 October 2011


А почему у других правильная? я бы на Вашем месте поискал бы дальше..

PS на сток откатить пробовали?
avatar
DiK_tol
27 October 2011


12321123
Никаких "удлинённых" прогревов после прошивки быть не может! Управление термостатом мы не трогаем. Иначе вообще зачем нужно было делать Турбо прогрев, если б он стал дольше.
Видимо с приходов холодов народ подзабыл как фокус греется в стоке вообще.
Alexik
27 October 2011


Есть вопрос: после прошивки не под какой-то конкретный вид топлива (95 или 98), двигатель не становится более требователен к бензину (я не имею ввиду левые заправки)? А то слышал, что если под 95-й прошивать 1,6 115 л.с. более требовательный к выбору заправки
Abbot-70
27 October 2011


avatar
Вадя_™:

а это не дырочки Вы считаете?
цитата:
и убрали датчик сцепления -

те же дырочки.
Эти дырочки дрелью не делаются.
и уж смешно говорить о расходе и прочем при таком решении проблем.
чтож до испанцев, проблема с хх, движением на непрогретой, дерганием и проч. есть и у них.
а коробку можно убить и на стоке.
могу даже сказать, что расход увеличится, ибо начнете ездить так как хочется, а не подстраиваться под машину.
хотя зная идеологию прошивок от Паулюса еще по тазикам много лет назад- тошнотики получат меньший расход.
Если быстро не ездишь, расход и останется маленьким, не понимаю, к чему Вы об очевидных вещах.

а это не дырочки Вы считаете?
цитата:
и убрали датчик сцепления -

те же дырочки.
Эти дырочки дрелью не делаются.
и уж смешно говорить о расходе и прочем при таком решении проблем.
чтож до испанцев, проблема с хх, движением на непрогретой, дерганием и проч. есть и у них.
а коробку можно убить и на стоке.
могу даже сказать, что расход увеличится, ибо начнете ездить так как хочется, а не подстраиваться под машину.
хотя зная идеологию прошивок от Паулюса еще по тазикам много лет назад- тошнотики получат меньший расход.
Если быстро не ездишь, расход и останется маленьким, не понимаю, к чему Вы об очевидных вещах.
Stazz
27 October 2011


Маленькое объявление
C 28 октября по 7 ноября 2011 года сотрудник петербургского CARTUNER Engineering (Лаборатория Скорости) будет в Калининграде.

Будет возможность сделать чип-тюнинг бензиновых и дизельных Ford Focus, а также ряда других европейских, корейских, японских автомобилей.

Территориально - в районе Южного вокзала, либо Московского проспекта.

Телефон предствителя: +7(906)231-21-30

Официальный релиз на сайте.

Вэлкам
avatar
Паулюс
28 October 2011


цитата:
1.8 FF2 Чип Павел 95 Стандарт.
1)Постоянные провалы на старте, клюет носом ужасно. Приходиться подгазовывать. В пробке проблемно.
2)Заметил, что на 2-ой когда качусь на холостых,(1000об) то вся дергается. На первой вроде не дергается если еду один в машине. Если посажу человека 2,3, то тоже начинает дергаться. Это как то можно исправить?


не погружаясь далее -провалы на старте?)))
вобще то трогаться на нашей версии в разы легче. я на стоке сам глох частенько)))
что то там у вас не так точно.
avatar
Паулюс
28 October 2011


цитата:
А с 1500 до 1000 всетаки есть задержка сброса оборотов, то-есть чуть подвисают.

Три дня прошло после прошивки? Сброс ускорится до разумного предела. Подвисают это когда подвисают. Если аккуратно и демпфированно проходит этот диапазон оборотов -так и задумано для минимальной дерготни.
Просто на стоке там всё болтается и шатается -как бы не заглохнуть совсем
А тут всё ок -начинаем всматриваться где стрелка быстрее а где медленнее скидывает.
Кстати - можем перенастроить как угодно вобще! И сброс быстрее/медленнее...а потом вернёмся к тому что было)) пройдено на своих авто)
И ещё разок: первичная адаптация заслонки около двух часов. Полная -до 3 дней. Потом уже смотрим где и как сбрасывает.
avatar
Паулюс
28 October 2011


цитата:
Есть вопрос: после прошивки не под какой-то конкретный вид топлива (95 или 98), двигатель не становится более требователен к бензину (я не имею ввиду левые заправки)? А то слышал, что если под 95-й прошивать 1,6 115 л.с. более требовательный к выбору заправки


фокус изначально требователен к качеству топлива как и любой мотор с хорошей степенью сжатия.
а вот выбирать заправку увы сам -не умеет. Даже -прошитый. Если у владельца есть критерии выбора заправки -то пусть поможет автомобилю -заправляет там ,где считает что лучше.
ZIG13
28 October 2011


Паулюс
Павел хотел узнать такой вопрос. Прошился у Вас в пятницу 21.10.2011, ФФ2 1.8 рестайл 2008 г., проехал от вас до дома 25 км. Все отлично, машинку не узнать, очень доволен. Вы говорите адаптация до 3 дней, это критично, если сейчас машинка 2 неделе со дня прошивки не эксплуатируется, это как-то влияет на адаптацию.
12321123
28 October 2011


Паулюс
Павел прошивался у Вас, все вроде ничего. Но при разгоне идет детонация если более сильно нажать педаль, она более 2 секунд . Можно это убрать? Бензин лукокойл и БП ульт. двиг. 1.8. И на горячую все равно подбрасывает на 2000. Вобщем чтоб все это рассказать и ощутить, Вам проехаться бы самому на моей машине. Прошло дней пять, порабы адаптироваться программе.
Stazz
28 October 2011


12321123
Вы наберите Павла по телефону, он сюда редко заходит.
Подъедете к нему - поправит под Вашу машину.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up