Сегодня заметил, что не работают датчики объема.
Сама сигналка работает .
skozlov
Нет, не ставил. Вообще, кроме зимних шин Мишлен ничего дополнительного не ставил. А они, как понимаешь, вряд ли на что то влияют. Тем более на это. Да и настройки никакие не менял, кроме басов магнитолы. Клеммы аккумулятора не снимал.
Sash!!!
Да в том то и дело, что какой то последовательности не наблюдается. Вот сегодня опять было . Замерзнуть не должна. Снега нет, повышенной влажности не наблюдается. Да и дверь закрывается нормально - т.е. не перекороблена и недозакрывания нет.
Я один такой счастливый???
У меня стоит пакет безопасности 5.
Подскажите Плизззз.!!?
Вот мне дали ключик расклодной с тремя кнопочками.
1-закрывание
2-открывание
3-открытие багажника.
Это че и есть сигналка... тогда как ее програмировать. ? кнопок-то нет больше?!
прошу ответьте по существу... как у кого?
psv-cooper
27 November 2006
у меня в комплектации идет ПБ№5, считаю, что вещь полезная, т.к. какие и сколько сигналок ни свь, если захотят угнать - все равно угонят, в этослучае поможет только КАСКО
BIG Sunny
27 November 2006
цитата: |
Это че и есть сигналка... тогда как ее програмировать. ? кнопок-то нет больше?! прошу ответьте по существу... как у кого? |
это есть ПБ №5. Само понятие "сигналки" в нем довольно условное - при срабатывании она будет слегка бибикать бибикалкой, причем датчика удара в ней нет - бибикает только на открытие дверей/капота/багажника, ну или в худшем случае - на разбитие окна (не проверял
).Помимо открывания/закрывания дверей она умеет опускать/поднимать стекла, просто закрывать двери/ставить на охрану и еще у нее есть фича - при одинарном нажатии на "откр" откроет только водительскую дверь, б/бак и багажник, при двойном - откроет все. О том, как это "программировать", подробнейше расписано в мануале
BIG Sunnyцитата: |
при срабатывании она будет слегка бибикать бибикалкой |
Ну зачем же сразу "бибикалкой". У него для этого отдельный бипер стоит под задним крылом.
BIG Sunny
27 November 2006
цитата: |
Ну зачем же сразу "бибикалкой". У него для этого отдельный бипер стоит под задним крылом. |
хм...странно...а у меня звук идет из-под капота...может, потому, что у мня испанец?
Думаю, это тебе кажется. Бибика стоит под крылом, писали об этом не раз. Да ты просто сравни громкость звука этой бибики и штатного сигнала. Если бы использовался штатный сигнал, орала бы ого-го как.
P.S. У меня тоже испанец.
Посоветуйте, пожалуйста!
Собираюсь заказать Фокус с ПБ№5 в комплектации Ghia , хотел дополнить штатную защиту машинки дополнительной сигнализацией, но есть одно, очень хотелось, чтобы при этом управление осуществлялось с ключа. Начал узнавать у дилера, но один говорит, что легко, а другой что это не реально…
У кого-нибудь есть что-то подобное на практике? Посоветуйте…
dimakud
Легко. Надо ставить slave-сигнализацию. Тот, который говорит, что нереально, просто такие не ставит.
цитата: |
Посоветуйте, пожалуйста! Собираюсь заказать Фокус с ПБ№5 в комплектации Ghia , хотел дополнить штатную защиту машинки дополнительной сигнализацией, но есть одно, очень хотелось, чтобы при этом управление осуществлялось с ключа. Начал узнавать у дилера, но один говорит, что легко, а другой что это не реально… У кого-нибудь есть что-то подобное на практике? Посоветуйте… |
В шапке нашего форума есть ссылочка "АВТО-АСС сигнализация" там есть ответ на ваш вопрос.
Поставил в Авто-АССе недавно Slave систему Fotress с антиразбойной меткой, функциональные возможности очень радуют!
Всем доволен, кроме одного... Пейджер - при заявленной дальности на открытой местности - 1км, реально в городе отрабатывает 100-150м!
Можно поставить другой, например, REEF, но он не сможет быть многозонным
Если метку носить отдельно от ключей, то отпадут ветки: Украли ключи, угнали авто...
Dr.FeelGood
16 December 2006
Был глюк.Остановился вышел из машины ,поставил на двойное запирание замков.Через 3-5 мин. сигналка не реагирует на сигнал снятие с охраны. Нажимал кнопки в разных комбинациях.Минут через пять сработала,снялась с охраны.Завелся, как ни чего и не было! Позвонил дилеру ,,Автопассаж,, ,разговаривал с мастером Игорем,который предположил,что авто попало в зону сильных радио помех
!Порекомендовал нажимать быстро на кнопку пять раз.,,Бывалые,, порекомендовали заменить батарейку.Глюк больше не повторился,батарейку не менял.
anderworld
23 December 2006
Доброго времени суток!Кто подскажет: поставил машину на "двойной замок", ушел минут на пятнадцать. Возвращаюсь - фары интенсивно моргают "аварийкой", и никаких звуков нет.
Что это могло быть? Срабатывние ПБ №5?
Я вначале побегал вокруг машины - думал стекло разбито и что-то "спионерили"
, но ничего подобного не было. Потом стал думать: рядом очень оживленная трасса и ж/д пути. Но ведь какого-либо датчика, кроме "объемного" ведь нет?
У кого бывали подобные случаи?
Заранее спасибо за ответ
ЗЫ: в машине ничего, что могло вызвать тревогу ПБ №5 не было. Даже мух
У меня было. Запер мужика на стоянке. Меня не было минут 5. Подхожу - машина вся мигает габаритами, звукового сигнала нет. Мужит, которого запер, злой стоит. На лобовом отпечатки ладони. Бил мою расточку:(
И, думаю, сильно по колесу пинал - руль крутился и сработал ультразвуковой датчик объема. Она после этого поорала секунд 30 а потом только габаритами мигала как и положено.
anderworld
25 December 2006
Aleks000Ну в Вашем случае хоть более ли менее понятно (хотя и призрачно, что он ТАК пинал по колесу, что аж руль крутился
)
Но я то никого не запирал
Машина стояла себе спокойненько в сторонке, никому не мешала.
Что же это могло быть? Наверное, НЛО пролетало рядом
А вообще у всех
всегда моргают габариты если сработал ПБ№5? Мне так кажется, что у меня не всегда
Тут уже несколько раз кто-то пытался скаать, что у ПБ5 "плавающий" код (после каждеого срабатывания "закрытие-открытие" меняется по определенному алгоритнму). Но очень похоже что это не ТАК! Тогда бы не работали "такие удобные" функции как двойное-одинарное нажатие + широкое "программирование" функций нажатий + снятие с охраны ВООБЩЕ без нажатия (ключ с меткой иммобилайзера в замке или сигнал в иммобилайзер при включении зажигания). Код СТАТИЧНЫЙ ???
Кто занет точно (не по слухам и "правдивым" рассказам и "клятвах" диллера)? Там кто модуль поставляет из производителей? Какая линейка моделей у этого производителя? Или стандартный заказ "на пайку платы" у китайцев (тайваньцев)? Кстати, так делают все (даже крутые бренды) и уровень технологий - только уровень разработчика платы и уровень контроля за качеством.
цитата: |
Тут уже несколько раз кто-то пытался скаать, что у ПБ5 "плавающий" код (после каждеого срабатывания "закрытие-открытие" меняется по определенному алгоритнму). Но очень похоже что это не ТАК! Тогда бы не работали "такие удобные" функции как двойное-одинарное нажатие + широкое "программирование" функций нажатий + снятие с охраны ВООБЩЕ без нажатия (ключ с меткой иммобилайзера в замке или сигнал в иммобилайзер при включении зажигания). Код СТАТИЧНЫЙ??? |
Нет, конечно, не статичный. Код при постановке/снятии с охраны меняется и в машине и в брелке по ОДИНАКОВОМУ алгоритму, т.е. код всегда разный, но брелок и машина знают алгоритм по которому он меняется. Снятие с охраны при повороте ключа в замке двери (см. поиск) происходит замыканием контакта, т.е. чисто "механически" без использования радио-канала. Ну а в иммобилайзере код скорее всего статичный, только он "оригинальный" и на ВСЕХ машинах РАЗНЫЙ. Поэтому, считаю ПБ5 хорошей альтернативой доп. сигналке. ИМХО.
С иммобилайзером как раз всё понятно - он код берёт с метки в ключе (только на небольшом расстоянии) и сверяет его с тем, что у него в памяти (возможно даже по диалогу, хотя я не думаю - форд экономить любит). Иммобилайзер имеет приоритет перед ПБ5 - это однозначно, что и позволяет снять с охраны БП5 даже при отсутствии команды с брелка (или замка двери, при открытии). И, если FF2 особо не угоняют (не угоняли), то не из-за ПБ5, а именно из-за хитрости родного иммобилайзера (тупая замена "мозгов" угонщиком ни чего не даёт).
Но, учитывая специфику работы ПБ5, 3 кнопы и "сервисные" функции - уместно предположить, что код статичный и уж тем более нет ни какого "диалога" с брелком.
Tovich откуда информация об алгоритме "плавательности" кода сигнала с брелка? Есть ли где информация об этом от самого форда?
Вопрос второй сигналки становится очень актуальным
Кстати FF всегда был не особо угоняемой машиной (а FF2 - тем более). Но... Смотрите статистику последних 3-х месяцев 2006 года по угонам машин моложе 3 лет (новые и почти новые).
FF сравнялся с Ауди6 и Toyota RAV4 самые угоняемые иномарки, после vw passat (его ни кто не догонит по угоняемости)!
Угоны и на FF2 растут, но пока медленно и, учитывая объёмы продаж, незначительно.
Можно от угона и штырь в коробку поставить. Приехал к магазину/офису - включил заднюю, штырь воткнул - ... "И да поможет тебе КАСКО"
pioneer242
22 January 2007
Вопрос к тем кто разбирал двери:
смотрел ли кто как конструктивно реализована двойная блокировка?
Судя по тому, что у тех, кто не ставил ПБ№5 при 2 нажатии брелка что-то все-равно в дверях брякает, разница может быть элементарной - типа остсутствии какой-нибудь дополнительной тяги например.
Соответственно можно будет двойную блокировку доделать самому, и на тех дверях каких будет нужно.
Доброе утро!
Полтора года пробега и вот на тебе...
Утром сел, завел, все как надо. Седа жена, закрыла дверь, а на компьютере надпись отркыта дверь пассажира :-(((
Подергал все двери и личинки замков, надпись не гаснет, перестал сразу работать центральный замок, и с брелка тоже перестал закрываться, причем слышу что нажимаю, а она автоматически отркывается, закрыл все двери изнутри и ушел :-(((
Стоит ПБ5.
В чем проблема? - может кто сталкивался.
Или к дилеру сразу ехать ?
Заранее спасибо!
Lotexs
такая же беда произошла 20 января... глюк один в один... тоже не знаю что делать... помогите...
Lotexs
Вот и меня тоже сегодня сломался центральный замок, точно также, как у Вас. Из-за мороза? Может быть, куда-то попала вода и замерзла?
В субботу я записана на ТО-1. Что сейчас делать? На машине нельзя ездить? Сигнализация-то не работает!
цитата: |
Нажимал кнопки в разных комбинациях. Позвонил дилеру ,,Автопассаж авто попало в зону сильных радио помех ! Порекомендовал нажимать быстро на кнопку пять раз., |
Было такое раза 4. Правда у меня брелок нештатный. Машина просто не видит брелка и не реагирует на посыл команд. Я подумал было у меня глюк, но у соседней машины сигналка периодически срабатывала, И ЕЩЕ ОДИН МУЖИК РЯДОМ НЕ МОГ СНЯТЬ С ОХРАНЫ.
я думаю это были искуственные помехи. т.к. я минут 5-10 жал на кнопки в разных комбинациях. может кто-то рядом пытался их перехватить.
один такой случай произошел возле большого магазина на МКАД.
elena154
а у вас так и не прошел этот глюк... у меня все прошло, когда я проехала какое то расстояние... я думаю он просто согрелся... и все стало нормально...
irzik
Нет, не прошел. Я до гаража доехала, всего километра 3, и оставила машину. А Вы много проехали? Просто заработал центральный замок, как обычно?
elena154
irzik
ехать к дилеру,что же еще?
elena154
да... я проехала километров 5-6... машина согрелась и с компьютера ушла надпись "открыта пассажирская дверь" и все нормально поставилось на сигналку...
Rom_bur
я думаю, что в моем случае нет смысла ехать к диллеру, т.к. неисправность исправилась сама собой. Если еще раз проявиться, вот тогда поеду.
Мне все равно ехать к дилеру в субботу. Проблема в том, что до субботы я не могу ездить, т.к. не бросишь же машину открытой!
Завтра с утра поеду в гараж и проверю, закрывается ли водительская дверь ключом. Но багажник все равно открытым останется?
irzikНаверно, у нас с Вами женская логика
, но я бы тоже в Вашем случае к дилеру не поехала! Потратишь уйму времени, а неисправность не обнаружат.
irzikкогда еще раз проявится-будет поздно.