Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
852,7K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
Cooland
26 October 2011


Прикольная ветка про чип-тюнех получаецо... все на мпсах, эстэшках.. молодых жизни учат
извините за офтоп
avatar
Вадим aka ScooteR
26 October 2011

1

Cooland
Вот на драйве можешь почитать и видаки поглядеть. Там мой бывший 2.0 Фокус, обе мои МПСки.
В 2.0 я ввалил под 300т.р. В МПС больше, но отдача просто нереально разная. Если я от сток 2.0 на своем 2.0 уезжал слегка, то от сток МПС на своей я телепортируюсь сразу и навсегда.
avatar
dkm
26 October 2011

1

Cooland
Почитай
Заезды
Там вся история от факусов 2.0 со всякими замерами колес, прихода от нулевика, от чипа, от сдвижки фаз, и прочей дребеденью атмотюниха до маздо буксующей до 100кмч на полусликах..

Из людей которые что то добились от атмосферника ,это crazyk и Predator10.. Мы ничего не добились, забили..
OrcaSha
26 October 2011


Вот на 402 метра выползти из 10 секунд - это прикольно, совершенно другое измерение. Или на картодроме "Лидер" выйти с минуты - тоже гут.
А с перекрестка уходить быстрее другого балбеса "сракера" при помощи автомобиля С класса и "тюнинга" в 15 л/с за 15 т.р. - это глупо потраченные деньги и отсутствие головы на плечах.
avatar
Fokuz
26 October 2011

2

по-моему можно подвести некую черту в бесконечных обсуждениях приходов в разгоне от чипа
повторяются одни и те же вопросы, типа "не разнесет ли коробку" и "за сколько я разгонюсь до сотни"
многих подкупает, что чип-тюнинг атмофокуса это именно тюнинг. это не тюнинг, это просто оптимизация работы мозгов.
приход в разгоне прикатически отсутствует, а чип стоит делать только ради более комфортного управления фокусом (эластичность, ХХ и т.д.). ездить присто прикольнее, когда тачка не захлебыватся и не тупит. это и провоцирует на более динамичную езду, и кажется, что прет она лучше.

Вадим прав, масса и то влияет больше на разгон. я вот снял летние R18 родные и нацепил R16, так она уже поехала лучше. также чувствую разницу, когда есть пассажиры. по жопомеру, конечно же.

в общем, гоняться с кем либо на стоковом атмофокусе (без железа) можно только если друг поставил какое-от железо и позвал сравнить вашего овоща с его тюнингом

опять же, на фокусе вложения в железо не оправданы по цене, проще пересесть на ст за эти деньги.
avatar
Вадим aka ScooteR
26 October 2011


OrcaSha
Ты так и не озвучил мощность. В боевых условиях и на ненадутом чипе, где всего около 400л.с. я еду ходом на уровне 130сильного мота. Только на машине это на много безопаснее. Ощущения да, не такие, так как сидишь в машине, а не обдуваешься со всех сторон.

По чипу на 2.0 я уже высказался. Я особого смысла для большинства владельцев не увидел, для дристеров имхо польза есть, залить можно. 15т.р. - это не так и много, плюс есть кое-какие фишки в плане отключения ЕГТ и т.д.
На 1.8 чип имхо нужен, но так же нужна и замена дифа.

coffee
Да я был в Москве, но на другой МПС, она помедленнее моей прошлой. Ходом я несколько быстрее РС СССВ. Не так чтобы сильно, но быстрее.
13.1с на квотере с выходом 185км\ч. 0-100км\ч 5.4с. Передний привод.
o_o_o
26 October 2011

2

мищаня
На техноринге стоит хороший стенд, можно сказать один из лучших в России. Какой бы не был стенд хороший стенд, если двигатель неисправен, или замер производится в аварийном режиме работы двигателя, на выходе всегда получаются некорректные результаты измерения. Для справочки: мы специально ездили на техноринг и на 1.8 c S-LINE мы получили крутящий момент 180 Нм и мощность около 140 л.с.
OrcaSha
27 October 2011

-2

avatar
Вадим aka ScooteR:

OrcaSha
цитата:
могу бесплатно прокатить на мотоцикле (пока зама не настала), дабы на своих мпс-субариках-фокусах более не зажигали и ускорения их в расчет не брали

Кстати, да. Могу поспорить даже, что при старте со 100км\ч и до 250км\ч я на своем драндулете уеду от тебя, если ты будешь с пассажиром. особенно Костей dkm, который слегка больше 100кг весит)
От 110сильного мота с пассажиром я очень легко уезжаю.

Вот так с места едет эта зажигалка))


А вот как едет вторая)))

на что будем спорить?

мотик vtr 1000 sp1, старый 2001 год, всего 134 лошади на валу, на колесе и того меньше - 120 л/с. объем 998 кубов. твин (как чепер - 2 горшка всего)

http://www.youtube.com/watch?v=I0iwzIYQnYY&noredirect=1

пы.сы. на 402 метра сколько времени тратит твой автомобиль и какая у него максималка?
avatar
dkm
27 October 2011


OrcaSha
цитата:
пы.сы. на 402 метра сколько времени тратит твой автомобиль и какая у него максималка?

цитата:
13.1с на квотере с выходом 185км\ч. 0-100км\ч 5.4с. Передний привод.

На максималку сроду никто не выходил.. При замеренной мощности около 300кмч расчетных..
OrcaSha
27 October 2011


тогда чего тут соревноваться ? ...
avatar
Fokuz
27 October 2011

2

O
o_o_o:

Для справочки: мы специально ездили на техноринг и на 1.8 c S-LINE мы получили крутящий момент 180 Нм и мощность около 140 л.с.

интересно, а эту же машину вы в стоке замеряли? что стенд показал?
выхлоп или какие-то еще примочки на ней установлены? какой пробег?
у меня 1,8. в стоке показало на этом стенде 119 сил и 129 после чипа.
машине 4 года тогда было
avatar
Вадим aka ScooteR
27 October 2011


KaMS ENGINEERING
Главное не сколько показал на стенде чип, а сколько в один и тот же день на одной и той же машине он показал без чипа и с чипом. С одинаковыми настройками стенда. Причем не нужно глядеть пиковую мощность, нужно прям брать графики и сравнивать. У меня на 2.0 разница была небольшая, ее скорее можно было отнести на погрешность измерений. Но разница была в большую сторону)
На 1.8 имхо приход должен быть больше.
Если погода позволит, мы еще сравним сток 1.8 и 1.8 чип при равном весе на эластичность 3 передачи.
o_o_o
27 October 2011


Вадим aka ScooteR
Это большое заблуждение о не важности максимальности значений. Если измерения производить в аварийном режеме работы двигателя и не знать об этом или делать вид, а за тем записать чип и смотреть только разницу, то фактически будет разница в аварийном режиме без чипа и в аварийном режиме на чипе, другими словами если на чипе выключить только аварийный режим и больше ничего не делать, то можно получит разницу при таком некорректном сравнении в мощности до 20-30%. Съехав со стенда двигатель выйдет из аварийного режима и ... На бумаге разница 20-30% в действительности 0%. Если расматривать этот вопрос с точки коммерции то такой замер принесет намного больше дивидентов.
avatar
Вадим aka ScooteR
27 October 2011


KaMS ENGINEERING
Мы рассматриваем вариант здоровой машины. Либо близкой к здоровой. При этом подход, что на стенде машина показала 125л.с. и они совпали с паспортными, то это машина здоровая - крайне неверный. Ибо стенды у нас такие, что я бы не ответил за точность ни на одном из Российских колесных стендов.
Да и ты не понял все равно, о чем я писал. Я не поклонник пиковых мощностей. Я поклонник полки мощности и я люблю интегральную мощность по заезду. Я согласен иметь 400л.с., вместо 450, но так, чтобы 400 были полкой с 5500 по 7500об\мин, а не 350 на 5500, 450 на 6500 и снова завал на 350л.с. и ниже.
Потому и говорю, что сравнивать нужно весь график до чипа с графиком псле чипа. Замер в один день, ибо это реально важно, ну и ес-но брать исправную машину. С чистым фильтром, хорошими свечами, нормальным маслом и просто неукатанную. Ну и не ставить машину на стенд на 15 колесах, если с завода она идет на 16. Это касается 2.0 варианта))
coffee
27 October 2011


avatar
dkm:

цитата:
можно вмешаюсь в ваш спор ниочём?

Нельзя..

Я тут письками ни с кем не меряюсь..

твоё личное дело канечно...если ты этого не замечаешь - как минимум странно...твоему фокусу всегда можно противопоставить формулу, потом вертолёт и т.д...типа мотик))), по надёжности , цене /качеству тоже свегда найдуться более выйгрышные оппоненты

по теме...пару страниц назад ты выложил график мощность/скорость, чем вызвано то ,что на каждой следующей передаче мощность выше? (ст не берём ,там ограничение по наддуву)

Вадим aka ScooteR

я просто спросил про время на лидере, причём, дабы не ...ать тему, в личке

цитата:
13.1с на квотере с выходом 185км\ч. 0-100км\ч 5.4с. Передний привод


это на ответ не похоже...просто цифру плиз, можно даже с оговорками типа: саб в багажнике, резина старая и т.д.
avatar
Crazyik
28 October 2011

1

OrcaSha
Вадим aka ScooteR
coffee

Народ, заканчивайте обсуждения МПС и мотоциклов, тема про чип-тюнинг форд фокус!
avatar
dkm
28 October 2011


KaMS ENGINEERING

Юрий, вы не гоняли стандартные прошивки на стандартном СТ на стенде?
Есть предположение почему мощность валится относительно графика dreamscience ?
Конечно температура на впуске растет больше чем на сток прошивке, но тем не менее, это предел при данном впуске-выпуске?
Есть график вашей прошивки на полном стоке с катализатором ?

Сравнение мощности и момента стоковой СТ на сток прошивке и на RACE+..

posted image

Кажись не шибко похоже на то что написано у dreamscience..
http://www.dreamscience-automotive.co.uk/images/graphs/graph-race_plus.jpg
Пиковый момент похож, но мощность после 5000 валится а не растет..

http://img-fotki.yandex.ru/get/5817/475067...af9aee_orig.jpg
Диагностика - сток

http://img-fotki.yandex.ru/get/4416/475067...db5570_orig.jpg
Диагностика - чип
o_o_o
28 October 2011


dkm
ВСХ была, но мы ее потеряли. Замер производили в Краснодаре поэтому восстановить нет возможности. Если память не изменяет на стандарте было около 350Нм и 234 л.с. на наших настройках 480Нм и 245л.с При 6500 об/мин, но там была большая проблема с обдувом и в конце замера температура после охладителя была 75С, если проблем с обдувом не было, то было бы 250-255 л.с. Данная цифра является приделом для стандартного впуска, выпуска.
o_o_o
28 October 2011


dkm
А где график давления наддува?
avatar
dkm
28 October 2011


KaMS ENGINEERING
цитата:
А где график давления наддува

Я не могу пока получить его в диагностике через ELM, в лучшем случае нагрузку видно.. Может просто не знаю PID..
MAP вроде видно через VCM, но даже реплика для меня слишком дорого..

А пик мощности у вас выходит не отполз назад?

У меня расход воздуха становится полкой на 5000 и больше считай не растет, так и висит около 205..
Predator10 на СТ тоже имеет макс расход воздуха на 5200 а дальше полка на 250г/c, а у него полный впуск-выпуск и около 280 сил..

Юрий, может есть предположения, почему валится мощность после 5000 ? Увеличение мехпотерь при том же расходе воздуха, или еще что то вмешивается ? Зажигание вроде не валится.. Смесь тоже.. И на полке расхода у стока тоже нет такого падения мощности, (но там смесь стала богаче как раз в это время)..

Если температура на впуске растет при неизменном угле зажигания, одинаковом массовом расходе воздуха и лямбде на выхлопе, мощность будет падать ? (на конкретно взятых оборотах)

Я бы все это понял, еслиб хоть в одном графике прошивок dreamscience мощность начинала падать до 6000.. Они там все вверх..
o_o_o
29 October 2011


dkm
Получается что нет, но мы ездили на стенд и с Мондео-4, с таким же двигателем как на СТ, там мощность падает после 6000 об/мин. ВСХ есть на сайте.

Свал по мощности происходит из-за нескольких причин
1. Растущие почти по параболе механические потери. У меня есть замер механических и насосных потерь на моторном стенде для 1.8, если найду прикреплю.
2. Отрицательная работа насосных ходов. Если взять среднее давление наддува по углу поворота коленчатого вала, то давление наддува всегда больше (при условии работы турбокомпрессора в оптимальной зоне), чем давление на такте выпуска. Давление наддува давит на поршень на такте впуска тем самым создается дополнительный крутящий момент. На такте выпуска все наоборот создается дополнительный отрицательный крутящий момент. Если разница между дополнительным моментом и дополнительным отрицательным моментом получается положительная то и работа насосных ходов положительная. При отклонении работы турбокомпрессора от оптимальной зоны, работа насосных ходов отрицательная. Вот и получается как только произошло запирание по расходу, жди отрицательной работы насосных ходов.

Последний вопрос поставлен некорректно, т.к. непонятно из-за чего увеличивается температура на впуске, если из-за увеличения температуры на вход в компрессор, то это один случай, а если из-за нехватки тепловой эффективности охладителя наддувочного воздуха (ОНВ) то другой случай.

И вообще, как мне кажется здесь немного другая тема не про СТ, модераторы могут наказать.
avatar
Cheech
31 October 2011

3

В субботу чипанулся
Скрытый текст
, УРА Спасибо Павлу
По ощущениям: почти полностью пропал затуп педали газа при трогнии, лучше стала реагировать на нажатие. Моторчег действительно задышал, значительно лучше крутится после 3000. Стрелочка легко бежит к отсечке. Раньше было на первой после 3000 тока рев один, ща до 5000 - без проблем (как пример.)
Тяга стала заметно лучше и ровнее во всем диопазоне. Прирост заметен и при тошнотном стиле и при педалировании активном. С момента чипа не пользуюсь мулькой и пока нет желания ее включать
avatar
Cheech
1 November 2011

1

Crazyik
В шапке косячина небольшая: тот график, который стоит на 1,6 115, на самом деле от 1,6 100. Там деже написано на самом графике это
avatar
Crazyik
1 November 2011


Cheech
Есть такое.. поравил.
avatar
sapfear
1 November 2011


Crazyik
афигенно поправил теперь вся информация есть
avatar
Cheech
1 November 2011


Crazyik
На 115 бы нарыть график...
Скрытый текст
avatar
Fokuz
1 November 2011

2

график Паулюса 1,8 я бы удалил.
чипанули какую-то еле живую машину зачем-то...
Van_Butch
1 November 2011


Всем привет!
Интересует вопрос, какие максимальные реальные скорости на овощных 1,6; 1,8 и 2,0 л и как она увеличивается после чипа?
Есть какие-нить видео? В зависимости от размера дисков, как я понимаю, спидометр грешит или нет?
avatar
мищаня
1 November 2011


Fokuz
а "Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0" на 163 силы как вам нравится?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up