Двигатели 1.8, 2.0 Duratec

11 years

1



Хотелось бы узнать, эксплуатирует ли кто Мондео с двигателем 1.8 но со странной мощностью в 110 л.с., каков расход, какова динамика и шум от движка... И вообще, стоит ли брать.. Чисто практический вопрос, менеджера ответить вразумительно не могут по всем пунктам. Заранее спасибо!
двигатель, мондео3, 1.8, неисправность двигателя, эксплуатация двигателя

Человек
26 August 2007

Двигатели 1.8, 2.0 Duratec
58,9K
views
50
members
121
posts

avatar
viks
21 September 2011


ЮрЮрич
Не мешайте двигателю работать НЕ ЛЕЙТЕ ВСЯКУЮ ДРЯНЬ в него и уж точно НЕ СОВЕТУЙТЕ ДРУГИМ!!!

P.s уже неоднократно писалось экспертами что эффект от всякого рода чудо средств на уровне погрешности измерений.
avatar
Stig11
23 September 2011


цитата:
мондео sci
а это что?
viktorshev
23 September 2011


это форд.а что существуют другие варианты с именем мондео?
avatar
Beztuzev
23 September 2011


V
viktorshev:

это форд.а что существуют другие варианты с именем мондео?

А как же! Конечно есть), обычно для всех привычнее просто CFBA - сразу всем ясно и понятно , что это первый бензиновый двигатель Ford 1.8 Duratec SCi (Smart Charge Injection) с непосредственным впрыском топлива.
viktorshev
23 September 2011


а по делу есть что сказать то что он первый я уже знаю,начитался. а чё торохтит то
avatar
Beztuzev
23 September 2011


Что торохтит-то? Да всё, что угодно может и + ещё 500 причин! А по сути или по делу, могу подсказать, что путь наименьшего сопротивления - это сертифицированный тех. специалист + спец. диагностическое оборудование Ford.
avatar
Vladboo
27 September 2011


Вот вот, гадать можно до посинения, в сервис загоняй машину, пусть ребята диагностику как надо проведут, либо если денюжки лишней нет бери комп подрубай к авто и смотри ошибки, потом выяснишь что они означают и будешь думать что делать дальше, но бесплатно в любом случае такое не исправишь, это не копейка в которой все лечится ударом ноги
viktorshev
27 September 2011


комп до одного места нихрена не показал.правда нащупали вручную что надо менять натяжной ролик на ремне ну заодно и второй ролик поменяю.а уж там послушаем.ну грешат ещё на натяжитель цепи.причём естественно это определили не специалисты с форда.ну вобщем отпишусь после замены роликов
StepanK
17 October 2011


звук как у дизеля, потому что там там насос плунжерный стоит как у дизеля находится слева от бочка с тормозухой под резиновым колпачком (шумоизоляция такая). второй насос обычный вроде рядом с баком.
viktorshev
17 October 2011


степ,спасибо за интересную инфу.обращу внимание.щас поменяю ролики на ремне,и в выхлопной кое что.и буду слушать дальше
viktorshev
24 October 2011


поменял ролики и гибкую часть трубы.некоторые нехорошие звуки ушли в небытиё. но всё равно что то не так буду разбираться дальше.
viktorshev
24 October 2011


StepanK
степ,этот плунжерный насос стоит именно на моторе sci,или на всех моторах.ну что бы знать
StepanK
24 October 2011


думаю стоит на всех эко бустах на них впрыск идет непосредственно в камеру сгорания
GPash
24 October 2011


у SCi разве нет заслонок во впускном коллекторе?
при расколбашивании дающих звуковой эффект дизеля?
как я понимаю, это в основе привычный всем дуратек?
Andrey.SPB
24 October 2011


Был мондео с двигателем DuratecHE. Тоже дизелил, поменял заслонки в коллекторе. Стало тише но все равно звук дизеля на холостых. Поменял натяжной ролик ремня, так как имел небольшое радиальное биение. Все равно. Заметил что звук дизеля усиливается на оборотах в диапазоне 2500-3000 об\мин и на подъеме в гору. Загнал на эстакаду авто под углом - оказалось звук идет от приемной трубы выпуска. Забил... продал машину.
viktorshev
25 October 2011


ребята,всем спасибо.да енто дуратек,в основном звук на холостых при прогретом движке.заслонки ещё не проверял.труба вроде в порядке. вобщем буду дальше юзать.если не будет обстановка ухудшаться то ещё покатаюсь
avatar
murad68
4 November 2011


всем привет! у меня мондеоIV 2007 года 2.0 механика. на 98000 загорелся чек энджин.машина начала реально тупить!!! при подключении сканера обнаружилась ошибка р2008 ! это как я понял покопавшись в инете что то с впускным коллектором но больше я ничего не нашел! подскажите что это и как с этим бороться!
igo777
5 November 2011


По признакам похоже на ДМРВ. А по коду, как выяснилось, не работает привод вихревых заслонок во впускном коллекторе. Тупить на низах будет не по детски. Где-то до 3000 об/мин.

На впускном коллекторе, ниже дроссельной заслонки, из коллектора торчит такой маленький пластиковый рычажок оси вихревых заслонок, к нему идет пластиковая тяга вакуумного привода на шаровом креплении, к приводу подходит шланг от электроклапана вихревых заслонок, вот где-то в этом клапане проблема. Возможно. Может просто вода в разъём попала...

Просто сними декоративную крышку движка, и погазуй - рычажок должен будет поворачиваться туда-сюда. Если нет - значит вот ОнО.
avatar
murad68
5 November 2011


снял крышку,погазовал.. рычажок спит мертвым сном до официалов 200 км что же мне делать то?!
GPash
6 November 2011


она у тебя на каких оборотах тупить стала?
заслонки до 3тыс об закрыты, потом открываются только
а иным языком:
-при удаленных заслонках (считай - всегда открытых) почувствовать потерю тяги на низах почти невозможно. Фраза "реально тупить" тут не к месту
- при закрытых заслонках при езде до 3тыс об тем паче невозможно ничего ощутить
igo777
6 November 2011


GPash, "почувствовать потерю тяги на низах почти невозможно. Фраза "реально тупить" тут не к месту" - я не теоретик, я практик. Пишу то, что проверил сам - машина ТУПИТ на низах без этих заслонок. Особенно плохо ездить по горам без них - расход просто бешенный, потому что приходится ездить на пониженных. Советую,GPash, прежде чем делать такие выводы, изучить более подробно тему.

Мурад, проверь любым, можно дедовским - лампокой, способом подаётся-ли напряжение на "мамку" подходящую к эл. клапану и не отчаивайся - всё оч просто.
avatar
murad68
6 November 2011


GPash она тупит ,поверь! я эту машину чувствую!!! она сначала разгоняется до 2х с не большим.. потом такое ощущение что за нее на ходу прицеп цепляют! и до 3х с небольшим такая фигня! ну потом сам бог велел,она едет.. но всё как то через "не хочу"! igo777 объясни пожалуйста где эта мамка именно с клапаном стоят?!
avatar
murad68
6 November 2011


posted image
avatar
murad68
6 November 2011


это то что на картинке обведено красным?
GPash
6 November 2011


igo777
не надо мне эту тему изучать
120тысяч назад выкинул заслонки к черту и ничуть не жалею
11 лет уже делают этот двигатель, а ничерта не меняется )))
igo777
6 November 2011


Зряяя... Хотя, если автомат, то разница действительно небольшая. Попадались движки вообще без заслонок именно на автоматах. Но на механике разница огромная. Без заслонок не езда - мучение, все время приходится держать высокие обороты.

Мурад, "мамка" - провод с разъёмом к эл. клапану. смотри здесь http://www.automn.ru/ford-mondeo/ford-4665-0.html
igo777
6 November 2011


GPash
Интересно почему у тебя не реагирует на отсутствие заслонок. Перепрошил, или че-нить другое замутил? - Просто мне предлагали другую прошиву, обещали, что лошадок 20 добавится.
артем89
13 February 2012

-1

Здравствуйте!! Подскажите что может быть все передачи кроме первой включаются и работают нормально. При включении первой она то не включиться сразу и вылетает то со временем плавно вылетит в ходе езды.
igo777
16 February 2012


Ремонт кпп. Из причин может быть изношена пара муфта-шестерня первой, вилка, механизм выбора. В любом случае точный диагноз только при разборке.
Denis130780
21 February 2012

-3

Залей в двигатель нормального масла, советую Моторное масло Amalie Elixir Full-Synthetic, ссылка на сайт:
object_id=306
Да и посмотри какой тебе фильтр ставят на машину. Зачастую то что в сервисных центрах льют и ставят только ради того, чтобы ты в скором времени оптять к ним приехал.
Масло-как кровь в организме, от того что залито в двигатель, зависит его жизнь.
Форд рекомендует масло , которое соотв. стандартам 913А,913В,913 С.
Amalie-самые последние допуски Форда M2C 929 A (M2C 205A) 5W-30, M2C 930A (M2C 153H).
Как говориться, кто не идет в ногу со временем, тот со временем умирает...
и каждый сам делать выбор-идти к дилеру и лить не понятно что, либо самому немного как я разобраться и делать ТО самостоятельно...110 тыс.км. пробег на моем Форде, ни разу ничего не менял, а чистоту движка я выложу как сфоткаю при замене его, но он кристально чистый...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up