| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Был такой случай. Однажды с утра, заведя свой родной "фокус", я обнаружил,
что не работает приборная панель.Все индикаторы молчат, тахометр одометр и другие "стрелочки" лежат.Заглушил подождал 10-ять минут, завел все тоже самое. Плюнул и поехал. Машинка шла также резво, никакие другие неполадки
не появлялись, а прибоная панель продолжала также безмолвствовать.
На следующий день отогнал в сервис(по гарантии). Они ее там дагностировали.
И выдвинули следующий вердикт. СЕЛА БАТАРЕЙКА В БРЕЛКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ.
На мои удивления
они отреагировали очень спокойно, сказав что проблем по машине нет. На мои вопросы как это все взаимосвязанно, мне были даны пространные ответы о том что нехватает сигнала от брелка к ключу зажигания.Все мои рассказы о том, что машина снимается с сигналки ,заводится, работает иммобилайзер, вообщем все нормально, они пропустили мимо ушей. И сказали если вылезет заново приезжайте без предварительной записи.
Прошу Вас селяне, ответить мне, а возможно ли такое или меня развели.
Susey
24 August 2004
Приборная панель, проблемы. (Р)
semikrat
12 September 2011
схему нашел
semikrat
Если сами не сможете разобраться, то порекомендую на ш.Фрезер (см. мои посты выше). Удачи!
semikrat
12 September 2011
да я знакомому понесу он микро электрик думаю он сможет разобрать этот бред) но все равно спасибо на добром слове)
semikrat
12 September 2011
проблема в том что я не могу найти схему на русском языке
если есть то дайте пожалуйста.
Vovan_mail
12 September 2011
semikrat
Схему внутрянки ты не найдешь ни на английском ни на русском, если тока у производителя. Структурная схема из даташитов, тупо не чего не даст. Сдесь два варианта неисправности накрылся центральный процессор панели, или слетела его прошивка, второе я так понимаю у тебя европеец то неиправен ГЕМ модуль. Тут сперва методом подстановки от другого авто. таким образом ты выяснишь что вылетело, приборка или ГЕМ модуль. Вот бушь в смоленске заезжай приборка есть подставить, но гем нету)))
semikrat
12 September 2011
благодарю за объяснение и предложение)) учту )
Проблема стандартная.
Периодически улетает приборная панель. Все лампы горят, спидометр-тахометр не работает, одомет - пусто.
Проявляеся постоянно, но как правило после ночной стоянки как минимум 5 минут все в норме.
Потом начинается включение-отключение.
сли хотя бы раз приборная панель глюкнула (горит проверка двигателя) - то движок переходит в защищенно-туповатый режим до включения-выключения зажигания.
Если глюк случился - чуть нажимаешь на приборку - все восстанавливается. может секунд на 10, может и на полдня.
Все остальное работает нормально.
Дополнительные симптомы с момента как все это случилось (2 месяца назад):
- не работает fm приемник (при этом сидюки проигрывает на 100%). Т.е. нет контакта на антенну
- нет звука в правой задней колонке (до этого точно был).
- неработает кондиционер когда все лампы загорелись.
Аккум новый, контакты 100 раз проверены.
По советам опытных друзей - КОНТАКТЫ.
- либо в приборке, либо на пути к ней.
Приборку сам снять пытался, но не смог, больно плотно там засела.
Как разберусь - так отпишусь.
у меня такая проблема,поворачиваю ключ чтоб завестись,загорается лампа свечей накала,хотя у меня не дизель
.больше ничё не загорается,стрелки не работают,одометр тоже не включается
а если ключ по-крутить туда обратно чтоб лампочки загорались тухли,то раз через пять всё становится нормально
в чем может быть проблема не пойму
Vovan_mail
15 October 2011
proFFi
Сложно сказать, возможно сам замок мозги компасирует, проверять надо.
Vovan_mail
15 October 2011
leinsoo
Посмотри контакты на плате приборки, возможно не пропай.
proFFi
ИМХО, но замок зажигания, т.к. потом приборка начинает работать нормально. Еще бы посмотрел на разъем приборки и почистил бы его, а так все-таки замок.
katibanasvazi
19 October 2011
помогите подскажите:
завел машину подсветка приборов горит, все стрелки молчат.. двигаться не собираются и после перезапуска двигателя пару раз.. экран бортового тоже не горит.. фокус 1
Vovan_mail
19 October 2011
katibanasvaziЧуешь что одни и теже преды))) проверь как вариант, но может схема отличаться тогда другие надо смотреть
это если другая схема
Помогите если это случалось у вас.
Сегодня возникла проблема. При движении загорелась лампа АБС, через 10 минут отключилась приборная панель, фары при этом работали от АКБ (тускло) и еще через минуту заглох двигатель. Больше не завелся. При повороте ключа все лампы на панели загораются но двигатель не заводится (щелчки).
АКБ менял 1 месяц назад, сигнал и аварийка норм работают. Полгода назад менял подшипник и кольцо АБС (стерлось).
Или связано с контактами? - погода сейчас с перепадами температур от - 2 до + 5, утром почувствовал сырость в салоне.
Беда у меня как у многих, смотрю:
на ходу плавно умерли спидометр, тахометр, указатель темп-ры и загорелся чек энжин и (!), чуть позже лампа зарядки АКБ. Пока ехал домой (500 км) на ходу пару раз на 30 сек. все приборы вставали на место, неисправности пропадали. Снял клемму с АКБ, не помогло. Теперь ещё глохнет на ХХ на ходу на прогретом двигле (лечил такую беду год назад промывкой клапана ХХ) Снимал приборку-фишка на месте.
Подскажите, кто знает-беда в приборке? Есть ли смысл ехать на диагностику или сперва мыть спиртом (водкой) и все косяки искать на плате? Или умер датчик скорости?
Победил сам приборку
Спирт просто делает чудеса...
снял, почистил спиртом плату сзади, протёр контакты и всё...
Холостой ход ещё не победил, клапан ХХ вроде чистый
Начал иногда умирать спидометр, через месяц примерно почувствовал, что что-то не то. смотрел-смотрел, обнаружил, что приборка не работает. Все стрелки на нулях, лампочки при включении не все загораются. На днях снял приборку, протер спиртом заднюю часть, заодно поменял лампы подсветки (о боже, она яркая как встречный ксенон!!
). Теперь снова иногда умирает спидометр. Завтра на долгожданную замену датчика скорости.
ana-samokhina
17 November 2011
нужна помощь!!! наступили холода, машина стоит во дворе, при повороте ключа зажигания начинает мигать панель и издавать звук пи пи пи. при это стрелки не двигаются, после того как машина прогреется стрелки начинают дергается и встают на место. в чем причина?
ana-samokhina
Для начала снять и зарядить АКБ. Если повторится через какое-то время, сменить АКБ. Однако, если поездки короткие и частые, то замена АКБ может тоже особо не помочь, т.к. разряд для запуска холодного двигателя не компенсируется зарядом при коротких поездках, хотя на новом можно проездить всю зиму.
Если машина хорошо заводится (легко и с первого раза), то АКБ здесь не при чём, а если туго- то он
ana-samokhina
23 November 2011
Leksey
а у тебя что было с панелью, расскажи пожалуйста?
ana-samokhina
23 November 2011
Leksey
у меня при повороте ключа начинают мигать лампочки не шевелятся стрелки, как только машина прогреется стрелки начинают дергаться и все встает на свои места, а еще способ даже не при заведенной( можно и на прогретой ) машине можно надавить с верху с правой стороны на панель и тоже все встает на место, и это все началось когда на улице похолодало до -.
ana-samokhina
23 November 2011
Кука_
машина заводится отлично, еще я заметила если с правой стороны надавить сверху на панель, то все встает на свои места, так можно делать хоть на холодную хоть на прогретую.
ana-samokhina
23 November 2011
Andrey2106:
|
С наступление холодов появилась такая штука:включаю зажигнаие стрелки на приборке дергаются...но не поднимаются..все лампочки загораются и пищит что-то)так 4-раза)это только на холодную..если машина теплая...то все ок!!что это может быть!?!? |
подскажи пожалуйста как ты вылечил свою проблему, у меня с наступлением холодов тоже самое
ana-samokhina
У меня была похожая проблема с приборкой, но она возникла по моей глупости и лентяйству. Дурила панель, я ее снял для прочистки, разобрал, почистил, но при сборке поленился притянуть заднюю крышку винтами - посчитал, что будет достаточно пластмассовых защелок. Ан нет! Винты, оказывается, не только фиксируют плату панели между крышками, но и препятствуют ее деформациям. Пришлось снова снимать панель и вкручивать винты. После все стало нормально. Вам может быть надо просто протянуть винты. Для этого разбирать саму панель не надо, а просто снять ее и с обратной стороны протянуть винты. Они, по-моему, под маленький торкс - уже не помню. Удачи!
цитата: |
машина заводится отлично, еще я заметила если с правой стороны надавить сверху на панель, то все встает на свои места, так можно делать хоть на холодную хоть на прогретую. |
Тут полюбому виновата приборка...
Нужно снять её, снять заднюю крышку, там 2 болтика, спиртиком протереть. Я ещё лампочки подсветки проверил, у меня из 6 ламп горели только 2, поменял. Протереть советую и фишку подключения. И аккуратненько ставим всё на место, смотрим результат. Работы максимум на час... мужику. Не женское это дело.
Штук 6 - точнее не помню. По поводу чистки разъема (и мамы, и папы) - согласен полностью, но если уж снимать заднюю крышку, то и плату протереть спиртом. Пока пусть снимут только заднюю крышку, почистят и опробуют, а то полезут стрелки снимать - потом замучаются их правильно устанавливать. И еще, пусть приборку держат только вертикально, там еще и значок имеется, запрещающий ее горизонтальное положение. Результаты ждем. Удачи!
Форд Фокус 2002 г. После подзарядки акаммулятора и установки его на автомобиль ,стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости и стрелка указателя топлива,после остановок двигателя,через 1.5-2 сек. устанавливаются в вертикальное положение. Подскажите причину и способ устранения?
P.S... При запуске и работе двигателя показания этих стрелок в норме.
Форд Фокус 2002 г. После подзарядки акаммулятора и установки его на автомобиль ,стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости и стрелка указателя топлива,после остановок двигателя,через 1.5-2 сек. устанавливаются в вертикальное положение. Подскажите причину и способ устранения?
P.S... При запуске и работе двигателя показания этих стрелок в норме.
1 person online