В каком случае заливаются свечи?
Rustik
27 January 2005
Заливает свечи
f007ff
Диагностика что обнаружила,то и надо менять,не ждать эвакуатора,расход примерно 11л.
Добрый день ! Подскажите пожалуйста кто знает, мучаюсь со времен последних морозов. Переливает бензин по непонятной причине, ошибок нет. Пока свечи чистые заводится без проблем потом богатая смесь закидывает свечи и глохнет. FF1 USA 2.0 газ(4п)/бензин. Меняли: расходомер, датчик коленвала, провода, свечи, катушку, ЭБУ двигателя хотя по диагностике все в порядке. Сегодня опроверглась последняя версия, якобы газовый блок эмулируя через себя сигнал с ЭБУ на фарсунки каверкает и в итоге время впрыска скачет от 6 до 30 мс, а надо примерно 3.5 мс. Восстановили проводку без газа, а ничего не изменилось ?
Давление на распределительной рейке меряли?Датчик температуры торировке соответствует?(тот который для ЭБУ, а не для приборки)
matrix
Чистите форсунки - они у Вас не распыляют, а, как бы это покультурней, во - брызгают. Воздух с топливом не смешивается в однородную смесь, отсюда забрызгивание свечей и неправильная "команда" на ЭБУ на время открытия форсунок, т.к. мощность сгорания такой смеси меньше, чем нормальной, и ЭБУ увеличивает время подачи топлива через форсунки для восстановления мощности. ИМХО
Беркут
Форсунки за два месяца до случившегося я промывал на станции спец фидкостью под давлением. И кстати на газу тоже самое. На сервисе сказали, что переливает в основном на холостых , при повышенных оборотах время впрыска боле-менее реальное. А вообще супруга помыла машину в последные дни морозных ночей и на утро она нестого-нессего дыметь
matrix
Согласен с admin.
Нужно проверить давление в рампе. У Вас американец и давлением в рампе управляет блок, который находится под задним седеньем. Если он не исправен, то на холостых, когда расход небольшой, может "прорывать" запорное устройство форсунок большим давлением и заливать свечи. Да, супруга, когда мыла машину, салон пылесосила? Если да, то может проводку задела или сам блок.
matrixЕще одна мысль из другой темы
Нажать
Беркут
Дело в том, что на газу тоже самое.
Беркут
Спасибо за совет, проверим. У меня год назад сгорел как раз этот соленоидный клапан для абсорбента, ну и как обычно наши кулибины на сервисе его выдрали скали что это лишнее г-о, а на его место поставили резистор чтоб не горела ошибка. Так может выдрав его, плохо шланги загерметизировали и стало подсасывать или какая нибудь заглушка вывалились
matrix
Отпишитесь. По поводу "кулибиных" - машину пидумывали не трактористы из д. Гадюкино, там все взаимосвязано. Удачи!
началось с плохого запуска на холодную. Машина начала троить а потом и двоить. После прогрева и начала движения двигатель работает стабильно. Доехал до сервиса. Заглушил и после этого затолкали машину в бокс не могли завести. сделали диагностику- все норма ошибок нет. Давление топлива 4. Свечи, повода и катушка- норма. Выхлоп и катализатор - чисто. Ремень и метки на месте, компрессия-12(Zetec 2.0 USA). Притянул домой поставил в гараж. Решил что нить сделать и поставил старые свечи - и о чудо завелась! Проехал для пробы 10 км все нормально. На второй день утром опять не мог завести - крутит но не "хватает" . После попытки запуска выкрутил свечи - моктрые ЗАЛИТЫЕ бензином. Купил новые свечи проверил на искру работают. Поставил попробовал завести , выкрутмл- мокрые. Чек не горит, лампа рабочая. ЧТО ДЕЛАТЬ МАШИНЕ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ!!!
Realill86
21 December 2012
Заработало! Тоже мороз -30-32 мослал-мослал пару дней по утрам стартер крутился. Вчера кинул в окно эл. подогрев. Погрел минут 45-50. Начал заводить не заводится (стартер крутит только). Попробовал три раза подряд. Успешно посадил АКБ. Снял АКБ, занес домой, поставил у радиатора отопления )). Примерно сутки он так и простоял на табуретке у батареи. Опять кинул в окно эл.подогрев. Погрел час а то и больше. Подсоединил еще тепленький АКБ. Стал заводить - стартер крутит со скоростью выше обычной, но не заводит и все (секунд 15-20 крутил) - тут я и понял что такое залить свечи )). Ну, думаю, попробую, как это говориться "продуть".Выжал сцепление, утопил педаль газа в пол включил зажигание и начал крутить стартер. Звук секунд 5 был как до этого (при неудачных попытках) в следующие секунд 10 звук изменился на другой... как будто пустой, т.е. кручение стартера было в холостую что-ли. По прошествии 15 секунд данной манипуляции отпустил ключ в исходное положение. Отпустил педаль газа (плавно-не плавно не помню, просто отпустил). Начал заводить как обычно - завелась с полпиночка как миленькая (вернее как миленький). Стоит греется. Поеду кататься - АКБ заряжать. Благо трасса не далеко от дома. Успехов всем. И спасибо предыдущим Фокусникам.
Уважаемые фордовчане подскажите блин проблема с запуском двигателя даже при -20 не могу не как форсунки мытые недавно свечи менены масло поменял акамулятор нормально завожу свой фф крутит а схватить не может какойто хлопок под капотом услышал так и не понял что такое выкручиваю свечи залиты ставлю новые заливает что можент быть.
лам
Попробуй НОВУЮ катушку поставить
Дело в том что вчера завел тяжаловато но завелась когда едишь при движении что-то держит ее и чуть дергается
лам
Проблема может быть как с зажиганием, так и с подачей топлива. Возможно и банально - дерьмовый бензин. При нынешней низкой температуре все эти факторы только усиливают вашу проблему. И определить однозначно очень трудно что мешает машине нормально заводиться и ехать.
подачу топливая исключаю летом снимал бак чистил все сетки бензонасос качает неплохо
лам
Ну и действуй методом исключений. Но дерьмовый бензин я бы исключать не стал.
завтра посмотрю катушку мож правда она я не знаю на что уже грешить или клапан холостого
ламНе фиг его смотреть. это:
цитата: |
при движении что-то держит ее и чуть дергается |
к нему ни какого отношения не имеет. А вот катушка, ВВ провода вполне...
спасибо что не остовляеш зем завтра опишусь дай бог чтоб все получилось
цитата: |
завтра посмотрю катушку |
А что ты хочешь увидеть?
Внешне она может быть в отличной форме, а межвитковое замыкание присутствовать.
У меня по осени затроил движок - сменил катушку (внешне- как новая), теперь в любые морозы с пол-пинка, а до этого 2 зимы мучился с залитыми свечами. И искра вроде бы нормальная была, ну чисто на взгляд.
Просто поставь новую приличной фирмы или возьми у кого-то попробовать.
В крайнем случае НА ПОПРОБОВАТЬ можно ВАЗовскую подключить "на соплях" (разъемы не совпадают). Ну или Цитроновскую.
Хотя покупать "на попробовать" пустая трата денег, а не "постоянно" я бы такие не советовал.
да катушка лопнута в нескольких местах приехал кореш на мондео с катушкой тоже местами есть трещины но он меня уверял что она рабочая поставил ее все тоже самое крутит что-то старается а не схватывает ни граммма мож какой датчик
лам
неисправность системы зажигания.
если два датчика клин-распред валов исправны,то перескачить мог грм ремень.
какой бы там бенз не был он гарит.
Пробывал педаль газа надовить во время запуска?
Хлопки енто зажигание не точное в плюс минус обычно.
лам
есть авто запуск,в незначительных поломках может помочь.
vzm
25 December 2012
лам
Я тебе писал уже - только НОВАЯ катушка. "Вроде работает" не пойдет. Вот с такими в мороз и поимеешь проблем.
Ну и свечки выверни и прокали на газовой плите.
сегодня взял на буксир завелась но не сразу начала дыметь пчихать обороты плавают вобщем засада отогнал машину на диагностику ее забрали вечером должны позвонить как узнаю опешусь.
забрал машину от диагностов, сказали что конечно меня смущает, что полетел регулятор давления перед рампой, его поменяли а результата так и нет, движок троит, при резком нажатии на газ она не успевает схватывать как будто захлебывается при езде по городу она дергается слышно что движок работает не правильно. Диагносты сказали ошибок нет датчики все в работе.
mixajlom
20 February 2013
Вот и у меня второй день мучаются с такой же проблемой, на сервисе.
Заливает и всё.
Я вот в какой то теме пытался узнать а не влияет ли датчик температуры наружного воздуха на запуск ДВС ???
У меня на опеле когда то с этим датчиком связано было. А на ФФ его не стоит тока пустая клема болтается.
1 person online