Чистка инжектора /форсунок.

10 years

1



Подскажите пожалуйста хороший сервис где форсунки можно прочистить?Желательно в ЮВАО(Выхино,Кузьминки...)
промывка инжектора, промывка форсунок, чистка инжектора, форсунки, инжектор, топливная система

Antoxa
8 March 2006

Чистка инжектора /форсунок.
256,9K
views
153
members
538
posts

avatar
Wrundel
20 September 2011


Intronutro12

Если говорить о дырочках-соплах, то я не ведаю таких тонкостей, но распыл после промывки был как туман из капелек, а в начале как душ (2 шт) и струйками (2 другие). Струек кажется было две.
Intronutro12
21 September 2011


Vrundel
Так и есть: брызгает 2-мя факелами, только когда давление маленькое - просто струйки, если давление побольше, то в туман, но из 2-х дырочек. Я их долго мутузил, принципиального различия в распыле не заметил. Оно, конечно же, помылось, но качество мытья объективно сложно оценить было.
avatar
Wrundel
11 October 2011


Intronutro12

СдаЁтся, что давление в форсунке при первом "пуске", когда лило, было тоже (из баллончика), что и в последующих "пусках", когда был распыл. Сифонило через неплотности очень условно. Потому считаю, что программу минимум я сделал. Такая промывка не хуже, чем промывка Виннсом на моторе, имхо, ессно. Там никто не заморачивается факелом, так как не видят его. Радуются и едут из сервиса или гаража.
ff1-2004
21 September 2011


Порядок промывки можно посмотреть здесь: [URL=http://ffclub.ru/topic/239683/]
Прошу прощения за корявость, это первая попытка быть полезным на форуме.
avatar
Max-w
22 September 2011


Недавно проводил чистку топливной системы, сразу после замены сетки бензонасоса, бак не чистил!.
Машинка подтупливала при наборе скорости, особенно если обороты менее 2000, да и пробег 170тыс.км., а форсунки ни мною ни предыдущим хозяином не чистились. Долго изучал разные способы, и пришел к выводу что самым простым, недорогим, не хлопотным способом будет присадка в топливо ХАЙ-ГИР (розовая банка, чистка форсунок). Так как только что заменил топливную сетку в баке, промыл весь стакан топливного насоса, заменил топливный фильтр, боязни использования присадки в топливо небыло, тем более планировал поездку, где время присутствия присадки в автомобиле будет минимальным. Перед поездкой в 1300км залил ХАЙ-ГИР в бак, сразу заправился до полного, и в добрый путь))) Километров через 300 машинка заметно уже порезвела, а сейчас её просто не узнать, в общем эффект использования присадки меня очень порадовал, очень заметно.

З.Ы. При следующем ТО, еще раз заменю топливный фильтр, и посмотрю на состояние топливной сетки в баке(окно к бензонасосу я проделал). Но уверен все будет ок.

НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАММОЙ
avatar
Wrundel
26 September 2011


цитата:
бак не чистил!.
Машинка подтупливала при наборе скорости, особенно если обороты менее 2000, да и пробег 170тыс.км., а форсунки ни мною ни предыдущим хозяином не чистились.


Где-то проскакивало мнение, что не айс такое делать, если уж применять Хай гир или др. добавку, то с новья, или промыв всю топливную систему и узлы с ней работающие, тк можно загадить эти узлы и, вчастности, рампу с клапаном и форсунками, а это дорогое удовольствие. снимать рампу с форсунками не сложно, как оказалось. Если убьётся что-то в форсунках - замена по любому, а отдельная промывка покажет, что есть там с распылом.
avatar
Max-w
26 September 2011


цитата (Vrundel @ Сегодня в 00:13)
цитата:
бак не чистил!.
Машинка подтупливала при наборе скорости, особенно если обороты менее 2000, да и пробег 170тыс.км., а форсунки ни мною ни предыдущим хозяином не чистились.


Где-то проскакивало мнение, что не айс такое делать, если уж применять Хай гир или др. добавку, то с новья, или промыв всю топливную систему и узлы с ней работающие, тк можно загадить эти узлы и, вчастности, рампу с клапаном и форсунками, а это дорогое удовольствие. снимать рампу с форсунками не сложно, как оказалось. Если убьётся что-то в форсунках - замена по любому, а отдельная промывка покажет, что есть там с распылом.

Я решил что достаточно будет того что промыт весь стакан топливного насоса, заменен фильтр тонкой очистки, промыто круглая сетка на дне стакана и поставлен новый топливный фильтр. Причем весь бак топлива был израсходован за минимальное время(~10-12час). Ну и как писал выше, уже скоро, достану стакан топливного насоса на осмотр состояния сеток, и поменяю топливный фильтр, если бак и был грязным, то дальше сеток и топливного фильтра врятли что то прошло.
Так что все ок. А вот если бы просто на шару взял и залил, то наверняка был бы тот результат который ты описал.

З.Ы. Сколько людей столько и мнений, описал свой способ для тех у кого состояние бака нормальное, и кто не хочет возится с промывкой форсунок.
avatar
Wrundel
26 September 2011


Max-w
Так после фильтра тонкой очистки на топливопроводе, в рампе наслоения смол, что смогли по каким-либо причинам просочиться. И чем старше машина, тем ближе свалка.(с) Давая промывочные присадки, можно получить отслоение этих наносов, пусть они и мизерны по сравнению с мировой революцией, но для форсунок могут оказаться пагубными. имхо.
Константин123
26 September 2011


Дважды чистил ультразвуком, все нормально, первый раз после 100 тыс было ощутимо, через 25тыс незаметно т.к. форсы чистые были . Мотор Зетек 1,8
emeron
26 September 2011


Прыгали холостые ходы, причём сильно. Диагностика показала бедную смесь. Сначала пробовал при заведённом двигателе Амброй за дроссельной заслонкой распылять, но помогло километров на 100 всего, потом снова всё дёргаться начало. Промыли фарсунки русской промывкой (не ультразвуком) забыл как называется жидкость, говорят что американской не уступает ничем, так всё стало в шоколаде. На сервисе сказали что желательно фарсунки чистить не реже чем в 50тыс., чтоб не ...ались сильно и промывка была эффективной.
genya2011
10 October 2011


Вобщем такой вопрос: машина заводится с 3 секунды гдето, иногда надо нажать на газ, с утра имею ввиду, потом как заведешь черный дым, потом нормально все. сегодня было +4, а при -10 я вобще не завидусь до весны.
что это форсунки, мне иногда кажется что троит.
genya2011
10 October 2011


Вобщем такой вопрос: машина заводится с 3 секунды гдето, иногда надо нажать на газ, с утра имею ввиду, потом как заведешь черный дым, потом нормально все. сегодня было +4, а при -10 я вобще не завидусь до весны.
что это форсунки, мне иногда кажется что троит.
avatar
Max-w
10 October 2011


G
genya2011:

Вобщем такой вопрос: машина заводится с 3 секунды гдето, иногда надо нажать на газ, с утра имею ввиду, потом как заведешь черный дым, потом нормально все. сегодня было +4, а при -10 я вобще не завидусь до весны.
что это форсунки, мне иногда кажется что троит.

у меня от лукойловского бензина тоже с утреца заводилась не сразу, поменял заправку на роснефть и заводится с пол оборота.
genya2011
10 October 2011


у меня дизель
avatar
FocusNIK37
21 October 2011


цитата:
ast_PashOK 23 Май 2011 - 22:36 #  


0

Не пойму, чего вы все заморачиваетесь?! Снимите форсунки, да прочистите с помощью балончика для чистки карбюратора  . Метод этот достаточно хорошо в интернете описан! Я себе лично так и сделал, в итоге по трассе с 4 человеками на борту и багажом - 7 литров. Думаю вполне нормально.

Я где то видел этот способ на форуме, а где найти не могу.
У меня расход по городу 11-12, по трассе 9-10. Зятек 1,8. Это очень до хрена!!!
И на расход в принципе влияет в основном состояние форсунок.
avatar
Valmont
21 October 2011

-1

FocusNIK37
На расход топлива влияет масса показателей и, в том числе, состояние форсунок. Сам мыл форсунки на специальном стенде на теперешнем авто и на предыдущем. Стенд вначале моет ультразвуком, а потом имитирует работу форсунок на разных режимах одновременно промывая специальной жидкостью под давлением. Жидкость, пройдя через форсунки, собирается в колбах. Колбы имеют деления как любой мерный сосуд. Поэтому сразу видна производительность каждой форсунки. Бывает, что однократно обработки ультразвуком недостаточно. Процедуру повторяют. ВЫВОД. Никакая промывка в ведре и даже спиртом, как пишут выше, пустая трата времени. У меня сейчас 2.0 АКПП. По городу расход 11-12. Не забываем также про силу правой стопы.
avatar
FocusNIK37
22 October 2011

2

Valmont
Спасибо конечно за рассказ, но процедуру ультразвука я знаю не по наслышке! То что влияют на расход множество показателей знаю тоже. Все фильтра поменяны на машинке, давление в рампе проверяли, свечи тоже новые. Осталось форсунки обновить. Ультразвук я вычитал тут на форуме приводит к нехорошим последствиям. Может это конечно и не так. СЕрвис по промывке ультразвуком от моего гаража находится в 100 метров мне и мне это не доставит никакого труда промыть у них. Дело в другом...Люди пишут что промывка в ВЕДРЕ как вы выразились дала неплохой результат и обошлось им это совсем недорого. Да дело то даже и не в деньгах, мне это все доставляет интерес. Машинка новая для меня до этого ездил на четырке. Вот и хоцца все познать вдоль и по перек. А делаться в сервисе принуждает безысходность в плане оснащения ремонтной базы а не рук. Все что могу сделать сам-делаю сам.
avatar
Valmont
22 October 2011


FocusNIK37
На теперешнем вашем авто есть масса операций, которые кардинально отличаются от аналогичных операций на четырке. Я и сам стараюсь обслуживать свой автомобиль самостоятельно по максимуму и вовсе не из экономии средств. Однако в ряде случаев (дабы в дальнейшем съэкономить те же средства) предпочитаю обращаться к специалисту. У вас другой автомобиль. Это уже не четырка. И подход к ней должен быть другим. Удачи на дороге!
avatar
FocusNIK37
23 October 2011


Valmont
цитата:
Это уже не четырка.
Это я понимал еще до того как купил ее
avatar
FocusNIK37
28 October 2011

1

Сегодня пообщался с человеком который занимается чисткой фарсунок в ультразвуке. Он сказал, что Фордовские форсунки в ультразвуке чистить нежелательно потому что подгорает обмотка катушки в форсунке и после этого она проходит недолго. ТАк что теме +1.
Он сам чистит такие форсунки способом похожим на рекомендованный в этой теме. Только проверяет их работоспособность на стенде в колбах.
З.Ы. И меняйте уплотнительные колечки на форсунках. Подходят от ВАЗ 2110. Удачи
avatar
Slasher
31 October 2011

5

Вобщем закончил я сегодня ходовые испытания приспособления для промывки. Приспособление я сам спроектировал на 0,5 литра, начертил в САПРе и выточили мне на заказ. Промывка не совсем до конца удалась, шланги наши российские ГОФНО, сожрало за пол часа. Буду искать новые. Свечи вкручивал б-у (хотя в инструкции написано что не влияет), и что не зря, промывка свечи загадила в усмерть. Прикладываю фото, смотрим.



PS Вобщем по работе двигателя, х-х стал как "вкопанный", и почемуто на прогретом авто х-х стал чуть больше. Обычно меньше было оборотов. В движении появилась плавность.
Вывод: надо мыть раз 20-30 тыс. км.
PSS Жидкость Lavr ML101
avatar
FocusNIK37
31 October 2011


Slasher
А по расходу изменилось что?
avatar
Slasher
31 October 2011


FocusNIK37
не могу пока сказать... Делал сегодня. Бортового у меня временно нет. Я только могу судить по холостым и динамике. Пока нравится. Будем смотреть дальше. Весной попробую еще раз промывку сделать. Надо шланги какие то искать "термоядерные"...
avatar
FocusNIK37
31 October 2011


Slasher
А можешь выложить чертежи и все что нужно для изготовления?
avatar
pos
31 October 2011


цитата:
Промывка не совсем до конца удалась, шланги наши российские ГОФНО, сожрало за пол часа.

Slasher
Я на свою приблуду шланги покупал в отделе для тракторов,уже два года ни какая зараза их растворить не может.
А вообще очень полезная вещь,сам теперь перед заменой масла мою и сервис не нужен.
+1
avatar
Slasher
31 October 2011

2

Вобщем выкладываю свои чертежи. Мне для клуба не жалко. Материал я использовал Сталь 30Х13. Можно нержавейку 08Х18Н10Т из нее лучше.

posted image

Приблуда состоит из основной части, донышка со штуцером, и крышка в которую вставляется сосок от шины, можно редуктор приваять.
Донышко к основной части приваривается, можно основную часть и донышко сделать единым целым.
avatar
FocusNIK37
31 October 2011


Slasher
А уплотнительные кольца есть какие под крышку и дно? Штуцер понятно-для насаживания шланга(который сожрало))) А шланг на рампу как подключил? Давление какое подавать, у меня компрессор до 8 Атм-я так понимаю 3 Атм?
avatar
Slasher
31 October 2011

1

FocusNIK37
под крышкой резина, вырезанная в размер по внешнему диаметру, по внутреннему только чтоб сосок проходил, т.е. дырка. Качал все это добро до 3 атм. В основном 2-2,5 кг. Этого достаточно и подгазовывать и на холостых тарахтеть.
Штатные шланги от рампы откинул, подцепил на обратку заглушенный болтом шланг, на подачу просто шланг. Везде хомуты. Предохранитель F12 из монтажного подкапотного плока изымаем, чтобы насос молчал. И собственно все.
avatar
FocusNIK37
31 October 2011


Slasher
Ну вот уже исчерпывающе)) Начну делать. По непоняткам обращусь если непротив))? Ах да жижкость то какая))??
avatar
Slasher
1 November 2011


FocusNIK37
брал по отзывам сервисников - LAVR ML101. В районе 450 рублев...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up