Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
650,2K
views
594
members
10,7K
posts

POLOTEN4eK
8 October 2011


fordeo
Ссылку, на каком авто тележка лучше? Сравнение или отзывы специалистов, плиз
avatar
Андрей1
8 October 2011

3

Я не знаю, выражаю ли я ту же точку зрения что и PeterPeter, но в одном я с ним солидарен. Для людей, кто пересаживается с чего-то попроще, думаю что ФФ3 отличный вариант. То, что чего-то не хватает, не является критическим и в целом с этим можно жить, всё равно это лучше, чем то, с чего пересели. Лично у меня сейчас ФФ2, я прекрасно отдаю себе отчет что я не готов поступиться тем, что было, и нужно мне только больше. Давайте я перечислю это больше.
1) У меня хэтчбек, мне нужно больше, решение для этого простое, берем вагон.
2) У меня механика, больше не хочу, решение для этого простое, берем автомат.
3) У меня 125сил еще Евро4, тут тоже решение крайне простое, берем 2.0.

Теперь внимание, в целом ФФ3 мне нравится, я целиком за него. Готов заказать вот прямо сейчас. Но вот тут то и получается крайне интересный момент.
1) Хочу вагон-нет вагона, ждите.
2) Хочу дизель, естественно всё Титаниум, снова ждите, причем непонятно дождетесь ли.
3) Так и быть, хочу 2.0 бензин повершифт, снова ждите.
4) К тому моменту, когда дадут пункт номер 1), пункт 2) видимо надо будет все еще ждать, а пункт 3) будет уже на 6-9 месяцев вперед.
Ну а теперь о личном. Я как раз отношусь к той когорте людей, которые перетирали ФФ3 еще с давнишних времен, и жду(ждал) я его уже очень давно. Соответственно, в Штатах его представили, я, как и многие тут ждали, когда будет представлен здесь. Через год началось производство в Европе, все ждали когда появится тут. Через полгода появился, и стоило ему только появиться как между мной и ФФ3 появились 4 пункта, которые я озвучил выше.

В результате у меня возникает вопрос, а стоит ли оно того, чтобы его так ждать. Сегодня тестдрайвил Мондео, понравилось очень, опять-таки добрый 2 литра дизель Евро3.

МОЙ ВЫВОД
Если вам нужен 1.6 хэтч или седан, то вас всё устаривает. Если вам нужно что-то повкуснее, то вам этого не дают. Вот и всё.
Ozean_Engel
8 October 2011

-2

avatar
fordeo:

тележка одна и та же и движки одни и те же и даже дверные ручки, заркала, блок кондея и климата и т.п. одно и то же

Так это же круто. При ДТП не придется ждать полгода "эксклюзивную" запчасть, закажут и поменяют в любом гараже, как ВАЗ
avatar
fordeo:

где новизна модели?

Вам нужны иные дверные ручки, зеркала и блок климата? А зачем?
avatar
fordeo:

экобустов нет

O
Ozean_Engel:

Это просто единственный фактор, за который отчаянно цепляются апологеты конкурентов, т.к. иные аргументы закончились еще страниц 60 назад и сейчас идет просто пережевывание одного и того же

zigmund
8 October 2011


Соотношение цена\качество у фф3 одно из лучших в классе
Dreamc
8 October 2011

1

Форд явно навязывает фокус в дорогих комплектациях... тред с опциями за 700р и без подлокотника))) с явно проигрывающим салоном титаниуму =\
Тех кто заказал тренд явно это высаживает, в теме по тренду активно идет обсуждение по подлокотнику...

Не понятный тренд спорт - в евпропе его нету =) - это по сути и должен быть тренд

Я ждал чегото особенного, и в общем увидев и посидев был огорчен...
Астра не впечатлила (разве что обогрев руля приятная штука), пежо скучный, гольф совсем дорогой, вот с4 ничего, но автомат туповат у него, да и кузов один только =\

Мне надо универсал. В титаниуме пш и допами форд уйдет за 800, тоже огорчает, Астра вообще под (!) миллион
Выходит что для меня альтернативы нету =) либо фокус, либо что дороже...
Если бы мондео в кузове универсал собирали у нас, то можно и мондео выбрать...

Без оговорочно нравится только Audi a4 avant ... дак что бы выбрать цвет, платите 45 000р )))

В общем при всей насыщенности рынка, лично для меня выбрать то не из чего... только компромисс
Dreamc
8 October 2011

1

И кстате намечается все большее расслоение гольф класс в продажах не растет, растет класс ниже и класс выше с кроссоверами =)
Либо жаба душит, либо цена авто классом выше уже не так страшна...
avatar
Избиратель
8 October 2011

1

PeterPeter
цитата:
в моём представление адаптивные, это те которые поворачивают вместе с рулём, в Фокусе 3 поворачивают разве?

ну возьмите и погуглите, в конце концов-
http://www.news-eu-auto.ru/269/adaptivnye-...rd-fokus-3.html
разберитесь со своими представлениями, покурите матчасть, потом уже вещайте!
Вопрос остается- в чем китайскость опций ФФ3? В чем обманули с адаптивным ксеноном?
В джетте и йети вообще недоступен ксенон в принципе, придется колхозить из действительно китайских наборов, как там будет фара поворачиваться за рулем, можно подробнее?

Виталик MOSCOW
цитата:
DSG действительно работает лучше чем PS. Катался на обеих. Если в двух словах, то DSG более расторопна что ли, менее задумчива. Но много народу с ней намучалось уже.
Себе заказал Фокус с PS после прочтения тем на форумах. Вроде PS меньше хлопот доставляет, как я смог понять, и это я считаю очень важным фактором при выборе.

ну собсно что и требовалось доказать у меня ход мыслей ровно такой же. Правда, я не катался на ДСГ, зато позавчера обтестдрайвился на мондео с ПШ, именно в сомнительных режимах- оч. медленная езда типа в пробке, резкие ускорения с места. Никаких затупов не обнаружил! После чего зашел и записался в ждуны на ПШ 2.0. Потом зашел на сервис, взял мастера пасатижами за ухо, спрашиваю: как с нареканиями на ПШ? Ремонта грит ни разу не было, сколько их уже на мондео продали.
Гломурный ПадонакЪ
цитата:
то, что нам подсунули по видом фокуса 3 по сути таковым не является это тот же фф2 в чуть измененном кузове,

а что общего фф3 с фф2? кроме размеров? Кузов ЗНАЧИТЕЛЬНО усилили, подвеску модернизировали, усилитель руля-другой, мотор 150 сил- не было, внутри и снаружи-все по новому, и т.д. может, почитаете сначала, прежде чем вещать?
цитата:
на них появились турбодвигатели, а нам втюхивают тот же фокус с теми же моторами

ну не нужны большинству турбины- что вы их навяливаете? Атмосферник 150 сил лучше и надежнее турбированного 150 сил, ровный момент, нет гемора с турбиной. Почему думаете многие турбомоторы не поставляют к нам? Правильно!
Что толку от турбины на йети, если в грязи она может тронуться только на высоких оборотах со всеми вытекающими? Остается повторять мантру: "Турбина-это круто, турбина-это круто!"



Гломурный ПадонакЪ
цитата:
в дизайне экс и интерьера, от довольно хищного/брутального фф2 остался обмылок

что-то мне видится ровно наоборот! ФФ2-натуральный обмылок, видно издалека, что машина старого, ушедшего дизайна. Поставьте рядом с ФФ3- никто (кроме вас) за него не проголосует. Интерьер- то же самое, в глаза лезет прошлое. ФФ2 вроде как продают до сих пор и дешевле, да и с рук- навалом (народ почему-то перепрыгивает на ФФ3, чудаки какие-то, верно?)
цитата:
ну и судя по отзывам первых владельцев качество тоже кЕтай..

поподробнее можно?
Mr.Mirror
8 October 2011

1

Избиратель
цитата:
ну не нужны большинству турбины- что вы их навяливаете?
Должен быть выбор-Опель на Астре предлагает разные движки(ФМК нет)
avatar
Андрей1
8 October 2011


Избиратель
ПШ, на котором вы катались, и тот, что заказали-две разные коробки. Катались вы на мокром ПШ, по которому как водится нет нареканий. А заказали Вы как я понимаю 2 литра бензин, и там у вас будет сухой ПШ, статистики по которому у мастеров НЕТ. И то, что мокрый ПШ не болеет ничего не означает для сухого ПШ.
Ozean_Engel
8 October 2011


avatar
Андрей1:

то, что мокрый ПШ не болеет ничего не означает для сухого ПШ

Отсюда ведь никак не следует, что сухой ПШ "болеет"? Ай, какая досада, не удалось подколоть, да?
avatar
Избиратель
8 October 2011

1

Mr.Mirror
цитата:
Должен быть выбор-Опель на Астре предлагает разные движки(ФМК нет)

ну когда же местные вещатели хоть ненадолго станут читателями?
Смотрим выбор моторов у астры-седана-
http://www.drive.ru/opel/models/2007/astra_sedan/
выбор просто афигительный- аж целых два, и оба-дохлые!!!
Андрей1
цитата:
ПШ, на котором вы катались, и тот, что заказали-две разные коробки.

а в чем разность этих ПШ, кроме сцепления для более мощных моторов (мокрое) и менее мощных (сухое)? Понятно, что сухое сцепление более простое, чем мокрое, а кол-во поломок прямо связано со сложностью узла
Mr.Mirror
8 October 2011


Избиратель
цитата:
Смотрим выбор моторов у астры-седана-
Мы про новые модели говорим или все подряд будем сравнивать?
avatar
Андрей1
8 October 2011


O
Ozean_Engel:

Отсюда ведь никак не следует, что сухой ПШ "болеет"? Ай, какая досада, не удалось подколоть, да?

Начали врагов искать. Выше мой пост читайте. Я сам бы с удовольствием заказал. Просто хочу напомнить, что это две РАЗНЫЕ коробки. И узнавать опыт эксплуатации одной из них бессмысленно, он неприменим к другой, вот и всё.
Еще раз прочтите мой пост, я не сказал ни слова, что что-то лучше, а что-то хуже, я просто сказал что это разные коробки. А от меня ФФ3 защищать не надо, я сам за него, я просто против невозможности выбрать то, что нужно.
avatar
Андрей1
8 October 2011


цитата:
а в чем разность этих ПШ, кроме сцепления для более мощных моторов (мокрое) и менее мощных (сухое)? Понятно, что сухое сцепление более простое, чем мокрое, а кол-во поломок прямо связано со сложностью узла 

Ну это просто две разные коробки, а так разницы нет.
avatar
yelle_
8 October 2011


цитата:
выбор просто афигительный- аж целых два, и оба-дохлые!!


как будто у Фокуса есть выбор "не дохлых движков"

все унылое Г... кроме 2.0,

еще раз выражу свое недоумение по поводу выбора людей 1.6 + ПШ + Титаниум, цена которого прыгает за 800 К.

фокус надо сравнивать с конкурентами либо в амбике за минимальные деньги, либо в максе 2.0 + ПШ

в минималке кстате нет конкурентов!

в полном фарше дофига.

ИМХО!
Ozean_Engel
8 October 2011

-1

avatar
Андрей1:

Начали врагов искать. Выше мой пост читайте. Я сам бы с удовольствием заказал. Просто хочу напомнить, что это две РАЗНЫЕ коробки. И узнавать опыт эксплуатации одной из них бессмысленно, он неприменим к другой, вот и всё.

Я хочу сказать то же самое. Вашу позицию понял. А насчет врагов - есть печальный опыт данного же форума с местными троллями. Где, грубо говоря, позиция "не знаю, как будет с сухой" по умолчанию выдается за позицию "это же не мокрая, значит - гуано" и пр.
Ozean_Engel
8 October 2011

-1

avatar
yelle_:

все унылое Г... кроме 2.0

Бред... Аргументируйте. И не таблицами, а опытной эксплуатацией. Мой 1,6 125 л.с. радует всё больше, по мере обкатки А вообще для движков есть отдельная тема.
Ozean_Engel
8 October 2011


avatar
yelle_:

в полном фарше дофига

Пока что кроме ОЧЕНЬ сомнительного варианта в виде аналогичной по фаршу Астры и полуподходящего в виде пустого Ети никто не смог предложить... Октавия хороша, но дороже + ряд дизайнерских просчетов
avatar
Daiver
8 October 2011


O
Ozean_Engel:

avatar
fordeo:

тележка одна и та же и движки одни и те же и даже дверные ручки, заркала, блок кондея и климата и т.п. одно и то же

Так это же круто. При ДТП не придется ждать полгода "эксклюзивную" запчасть, закажут и поменяют в любом гараже, как ВАЗ
avatar
fordeo:

где новизна модели?

Вам нужны иные дверные ручки, зеркала и блок климата? А зачем?
avatar
fordeo:

экобустов нет

O
Ozean_Engel:

Это просто единственный фактор, за который отчаянно цепляются апологеты конкурентов, т.к. иные аргументы закончились еще страниц 60 назад и сейчас идет просто пережевывание одного и того же


Разве круто платить за тоже самое намного дороже?
Ozean_Engel
8 October 2011


avatar
Daiver:

Разве круто платить за тоже самое намного дороже?

Кроме ручек дверей, в автомобиле есть много разных узлов. Неужели и это нужно объяснять взрослым людям? Жестянка одинаковая, это - вери гуд. Часть начинки изменилась в сторону улучшения - тоже гуд!
И - ещё -что значит "намного" дороже в вашем понимании? Судя по конфигуратору, базовый ФФ3 дороже базового ФФ2 на 33 тыс.руб. Если 33 тыс.руб. для вас критичны (а в них уже, кстати, входит часть улучшений по сравнению с ФФ2), то почему вы сидите на этом форуме, а не на форуме ВАЗа?
avatar
yelle_
8 October 2011


цитата:
Бред... Аргументируйте. И не таблицами, а опытной эксплуатацией. Мой 1,6 125 л.с. радует всё больше, по мере обкатки А вообще для движков есть отдельная тема.


не ездил - но с трудом верится ( про движки другая тема)
думаю он даже не такойже как 1.8 цепной

цитата:
Пока что кроме ОЧЕНЬ сомнительного варианта в виде аналогичной по фаршу Астры и полуподходящего в виде пустого Ети никто не смог предложить... Октавия хороша, но дороже + ряд дизайнерских просчетов


астра - дорого

шкода - едет, но дизайн "старперский"

гольфы - за лям хэчбэк (нахнада)

корейцы - за что, неясно! ломят

веду к тому, что из новых варианты есть, только добавлять днег надо в районе 100 - 150 к ( есле нет то конкурент только ФФ2 )) ) . Однако на вторичном рынке можно за 850 купить приличное авто!
Mr.Mirror
8 October 2011


yelle_
цитата:
Однако на вторичном рынке можно за 850 купить приличное авто!
Нужно очень постараться,чтобы найти приличное авто в приличном состоянии.
avatar
yelle_
8 October 2011


все просто ! нужно только время и разбирающийся человек.

сорри за оффтоп
avatar
Избиратель
8 October 2011


Mr.Mirror
цитата:
Мы про новые модели говорим или все подряд будем сравнивать?

дайте пожалуйста ссылку на новый седан астра.
Андрей1
цитата:
Ну это просто две разные коробки, а так разницы нет.

не смог найти инфы о разнице 6 скоростных ПШ от Getrag Ford Transmissions, если укажите- заранее благодарен
Mr.Mirror
8 October 2011


yelle_
цитата:
нужно только время и разбирающийся человек.
Крайне редко продают почти новое ( без проблем) авто. Да и забирают их знакомые.
Это для тех кто выбирает между новым и чуть Б\У авто.
Mr.Mirror
8 October 2011


Избиратель
цитата:
дайте пожалуйста ссылку на новый седан астра
Я про кузов не писал.
Описал возможность выбора двигателей (турбо и атмо) в новой Астре и отсутствие такого выбора у Ф3.
Вагон у Астры уже продается-появится и седан.
avatar
Андрей1
8 October 2011

1

Избиратель
Вы очень упорный, вот вам ссылка http://www.getrag.com/en/216.1?_search_=_D...&_offset_=0
Здесь нам интересны 6DCT250 TRANSMISSION и 6DCT451 TRANSMISSION. В частности отличается механизм переключения передач.
На сухой Shifter System - electromechanical actuation of the dry clutch and shifting system
На мокрой Shifter System - hydraulic shift actuation
То бишь в первом случае- электромеханический актуатор, то бишь мехатрон, в другом случае гидравлическое управление переключением.
Этого достаточно чтобы называть их разными? Что вообще достаточно чтобы считать коробки разными? Ну типа 4 колеса, круглый руль, все машины одинаковые.
Да, надеюсь источник информации заслуживает Вашего доверия?

Да, и на фотках они выглядят очень по-разному. Или это тоже не то?
avatar
Daiver
8 October 2011

2

O
Ozean_Engel:

avatar
Daiver:

Разве круто платить за тоже самое намного дороже?

Кроме ручек дверей, в автомобиле есть много разных узлов. Неужели и это нужно объяснять взрослым людям? Жестянка одинаковая, это - вери гуд. Часть начинки изменилась в сторону улучшения - тоже гуд!
И - ещё -что значит "намного" дороже в вашем понимании? Судя по конфигуратору, базовый ФФ3 дороже базового ФФ2 на 33 тыс.руб. Если 33 тыс.руб. для вас критичны (а в них уже, кстати, входит часть улучшений по сравнению с ФФ2), то почему вы сидите на этом форуме, а не на форуме ВАЗа?

Где эти разные узлы??Чего-то пока не нашел, чем щеголяет фф3 1.6. перед моим фф2 1.6 (Ghia SE Испания) кроме цены. Какая там начинка увеличилась в сторону улучшения не вижу (мишура в виде 7 цветной подсветки не в счет).

з.ы.Думаешь на форуме сидят только из-за владения фф2 или его владельцы?Наивный

з.з.ы.Многие владельцы фф2 ждали фф3 и сильно разочаровались, так как ничего нового фф3 не принес кроме коробки передач. Ничего нового ни в плане салона (ни больше удобства, ни комфорта), ни в плане двигателей (все тоже что и было), ни в плане рулежки (стала более ватная), ни в плане безопасности (как было 5 звезд так и есть). Появился новый дизайн (очень спорный, теперь для девочек), новая цена и новая коробка и это все. Имхо овчинка выделки не стоит.

ФФ2 не стоит менять на фф3, если это не амбиент фф2. Хорошо пересесть с ВАЗ или сорялиса, не более того.

з.з.ы.А цену-то задрали не хило, с дизелем в тренде уже под лям, прямо как новая бмв 1.

з.з.з.ы.И конечно, самое главное и ошибка форда это попытка сделать машину для всех и для русских, и для китайцев, и для американцев, и для европы.
Нельзя сделать, то что будет нравится всем, слишком разные народы и культуры.
avatar
Избиратель
8 October 2011


Mr.Mirror
цитата:
Я про кузов не писал.
Описал возможность выбора двигателей (турбо и атмо) в новой Астре и отсутствие такого выбора у Ф3.
Вагон у Астры уже продается-появится и седан.

а мне не надо вагон- мне надо седан. Значит, чтобы выбрать мощный мотор, мне надо покупать другой кузов, который мне не интересен? Хорош выбор моторов!
Когда появится седан-тогда и вещайте. А так я могу сказать, что у форда есть и 200лс, и 240лс-напр. у мондео. Но появится когда-то и у фокуса!
avatar
Daiver
8 October 2011


цитата:
авто состоит из:
- шасси
- двигатель
- КПП
- вся остальная непринципиальная для ходовых качеств авто, мишура, на уровне дизигна и кожи-рожи
1-модернизировали заднюю подвеску в сторону лучшей управляемости и снижения шума.
2-появился 150 сильный мотор.
3-появился ПШ.
все остальное лучше изучите через гугли, можно насчитать много серьезных изменений, начиная от электрического ГУР. Нафиг троллить, хочется по существу услышать чего.

1.Причем тут подвеска и шумоизоляция? Управляемость стала более ватная.
2.Мотор 150 сил тот же самый что и был 2.0 литра. Динамика как была так и осталась.
3.Появился ПШ. Дай бог не такой по надежности как ДСГ (хотя тут гарантия 5 лет рулит). Пока по отзывам тупит жестко.
Так что все эти изменения, которые есть в России ни о чем. Где bliss, где myford, где активный круиз и многое другое???
Да и плюс не забывайте локализация деталей для форд собранных в России огромная, а цены все растут и растут, а качество все падает и падает.
Не знаю на что ставит форд, но фокус вылетит пятерки самых продаваемых авто.

з.ы.Интересно сколько стоит будет фокус с экобустом, 1 100 000? Дороже бмв 1?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up