А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
цитата: |
что поразило, на заднем диване уперся головой в потолок... |
ну да- задняя лавка не для семейного использования (иначе я настроен был на покупку, особенно под давлением жены).
из очень немногих минусов джука- совсем узкий проем задней двери, вылезти не так то просто.
А что думаете про джетту. Прокатился на тест драйве, кстати , на фокусе катался по 5 минут в разных салонах 2раза, а на джетте 30!!!минут!!! Едет очень шустро, (двиг 1.4 битурбо, 150л.с.). Место на много больше.
цитата: |
Джук имхо девчуковый |
ох уж эти (не-ети

) девчуки! Вчера весь день ездил по Самаре- немало попалось Кайенов- как ни посмотрю- девчук за рулем...
BragaВ тему надо не только писать, но и читать. Вот что думают владельцы
Конкуренты Фокуса 3 (сообщение #10875634)
цитата: |
Вот что думают владельцы |
я давно об этом пишу, больше повторяться неохота. По отзывам наших местных владельцев тигуанов. У нас берут только 2.0 тигуан.
джетта на 3.5см уже, как она просторнее? только в длину?
даже в комплектации Volkswagen Jetta 1.4 TSI 150 hp DSG Comfortline (866 к.р.)
http://www.drive.ru/volkswagen/models/2011...dsg_comfortline
надо доплатить:
1. за климат- 7640
2. родные диски-22000
3. металлик-18300
4. автозатемнение зеркала, датчик дождя, круиз в пакете-25000
5. сигналка с кнопкой пуска мотора-20280
т.е. еще около 100 000
а штатный ксенон не доступен у прынципе!
только после таких сравнений начинаю понимать, как хорошо все с фаршем у ФФ3...
цитата: |
А РЕЗИНА ЗИМНЯЯ СКОЛЬКО НА ЙЕТИ СТОИТ? |
как на фокус радиус то тот же
цитата: |
За 800т у Ети больше клиренс и все! |
турбодвигтель, объем салона и багажника я бы все же добавил к плюсам
цитата: |
из очень немногих минусов джука- совсем узкий проем задней двери, вылезти не так то просто. |
слишком кричащий экстерьер, чуть спокойней бы - очень занятное авто, и цена не шибко кусачая и мотор вроде приличный
цитата: |
А что думаете про джетту. Прокатился на тест драйве, кстати , на фокусе катался по 5 минут в разных салонах 2раза, а на джетте 30!!!минут!!! Едет очень шустро, (двиг 1.4 битурбо, 150л.с.). Место на много больше. |
1,4 битурбо если не ошибаюсь - очень проблемный двигатель, с 1.4/122 л.с. стоит рассмотреть если финансы позволяют ибо это конкурент фф3, коорый несколько дороже
цитата: |
только после таких сравнений начинаю понимать, как хорошо все с фаршем у ФФ3... |
у фокуса с фаршем проблем тоже хватает, точнее с опциями, то что они пакетированы и разделены по комплектациям, условно говоря хочешь подлокотник закажи минимум тренд-спорт, ну абсурд же.
Джетту 7 месяце ждать если под заказ...собирают в Мексике...инфа от дилера
drun2204
8 October 2011
mezmorizedТем кто 2 пш ждет ждать 6 месяцев (до февраля) так что не особо разница то...

для них это может быть вариантом, если на ФМК обидятся))
Избиратель:
|
только после таких сравнений начинаю понимать, как хорошо все с фаршем у ФФ3... |
есть китайский "iPhone" в нём: 2 сим-карты, телевизор, карт-ридер, usb и т.п. и всего за 5 тысяч.
А есть настоящий iPhone за 25 тысяч, но в нём всего одна сим-карты, нет телевизора и остальных "наворотов".
Кстати, во всех Шкодах собранных у нас: "запах новой машины", такой же как в 2105, скорее всего не выветриться никогда, а уж что на солнце творится будет

.
Скрытый текст(Ещё резина кама хороша. Двери на Фабии закрываются с характерным для Волги звоном.)
x
В Фокусах и Мондео нашей сборки такая же проблема замечена, да и вообще во всех собираемых у нас машинах. Рекомендую посидеть в стоящем на солнце Фокусе немце, а потом пересесть в наш: без противогаза это лучше не делать.
PeterPeterцитата: |
есть китайский "iPhone" в нём: 2 сим-карты, телевизор, карт-ридер, usb и т.п. и всего за 5 тысяч. А есть настоящий iPhone за 25 тысяч, но в нём всего одна сим-карты, нет телевизора и остальных "наворотов". |
а можно поподробнее: какая из перечисленных опций у ФФ3-
http://www.drive.ru/ford/models/2011/focus.../20_at_titanium
"китайскее" чем у фольксвагена? Ну например: хуже подушки безопасности, хуже цвет металлик, хуже светит адаптивный ксенон, хуже работает 2зонный климат-контроль, и т.д.? Очень интересен ответ
Избиратель:
|
а можно поподробнее: какая из перечисленных опций у ФФ3- http://www.drive.ru/ford/models/2011/focus.../20_at_titanium "китайскее" чем у фольксвагена? Ну например: хуже подушки безопасности, хуже цвет металлик, хуже светит адаптивный ксенон, хуже работает 2зонный климат-контроль, и т.д.? Очень интересен ответ |
двигатель. Для машины я считаю это главное. Ну и PS хуже чем DSG.
+ в Фокусе не адаптивный ксенон, а обычный. Климат-контроль сейчас тоже более передовой стал у конкурентов, даже у Ситроена.
PeterPeter
Уважаемый, зачем вы пытаетесь всем на этом форуме доказать что focus 3 гумно...вы на зарплате сидите ?
PeterPeter
8 October 2011
3
hybrid2k3:
|
PeterPeter Уважаемый, зачем вы пытаетесь всем на этом форуме доказать что focus 3 гумно...вы на зарплате сидите ? |
тема, как уже выше писали:
конкуренты Фокуса 3, а не Фокус 3 лучшая машина в мире. Т.е. для тех, кто ищет альтернативу. Не очень понятно зачем те, кто выбор свой уже сделал заходят сюда.
Я не пишу, что у Фокуса 3 не в порядке что-то, меня не устраивает отсутствие нормальных двигателей, доступных в Европе. Отсутствие полной гаммы двигателей во всех комплектациях. Цветовая палитра и главное, отсутствие кузова 3Д.
Была группа людей на этом форуме, которые начали следить за Фокусом 3, когда его ещё даже на фотографиях не было. И вот когда ты ждёшь больше года чего-то лучшего, а тебе подсовывают тоже самое в 2 раза дороже, а именно Фокус 2+ непонятный дизайн и старые двигатели, то что можно написать хорошего?
Гарантирую, что большинство покупателей у которых до этого была машина классом ниже, которые купили Фокус 3 на 110% были бы удовлетворены Фокусом 2.
Питер..помоему вы както все обострили
3 дверный кузов видимо пользовался маленьким спросом...раз его не стали выпускать?
Подсовывают тоже самое...раз нет турбированых двигателей...это точно прямая логика?
дизайн дело личное..комуто вон пресловутые йети нравяца...ктото от фокуса пищит
в два раза дороже..по сравнению с докризисными ценами видимо...где объективность, Питер)
безусловно могло бы быть все волшебно..но форд в первую очередь интересует массовость продаж(имхо)...а не перламутровые пуговицы.
PeterPeter
То что вы пишете сугубо ваше личное мнение, есть толпы людей которых всё устраивает. Вас не волнует ценовая политика у конкурентов и спрос/предложение на рынках. Лично вас видимо обидела цена, а вы теперь пытаетесь всех убедить что фокус 3 -фуфло. Тема конкуренты фокуса 3 очень сомневаюсь что подразумевает выбор альтернативы, кто зарегился на форуме уже всё для себя выбрал, а тема просто для сравнения, так сказать, что у них а что у нас.
З.Ы Вы сравниваете постоянно со шкодой, а для меня шкода такое гумно что на свете не найти, при этом я не захожу на форум шкоды и не пишу что ваша машина гомно,движки гомно,дизайн гомно.
цитата: |
кто зарегился на форуме уже всё для себя выбрал, а тема просто для сравнения, так сказать, что у них а что у нас. |
ну почему же- я хоть и ждун до февраля, на запросто могу передумать на другую, если будут убедительные доводы. Полагаю, колеблющихся ждунов здесь немало
hybrid2k3:
|
З.Ы Вы сравниваете постоянно со шкодой, а для меня шкода такое гумно что на свете не найти, при этом я не захожу на форум шкоды и не пишу что ваша машина гомно,движки гомно,дизайн гомно. |
Ещё 2 страницы назад я сравнивал с Астрой.
Избиратель
8 October 2011
цитата: |
в Фокусе не адаптивный ксенон, а обычный |
но фары-адаптивные. Как обещано, так и есть. В чем здесь проявлена китайщина? И какой ксенон у джетты? Вроде как вообще никакого не доступно!
Избиратель:
|
цитата: | в Фокусе не адаптивный ксенон, а обычный |
но фары-адаптивные. |
в моём представление адаптивные, это те которые поворачивают вместе с рулём, в Фокусе 3 поворачивают разве?
Виталик MOSCOW
8 October 2011
Избиратель:
|
можно опять поподробнее, желательно с ссылками, особенно желательна статистика отказов\ремонтов, можно по отзывам владельцев |
Можно я за него? DSG действительно работает лучше чем PS. Катался на обеих. Если в двух словах, то DSG более расторопна что ли, менее задумчива. Но много народу с ней намучалось уже.
Себе заказал Фокус с PS после прочтения тем на форумах. Вроде PS меньше хлопот доставляет, как я смог понять, и это я считаю очень важным фактором при выборе.
цитата: |
r То что вы пишете сугубо ваше личное мнение, есть толпы людей которых всё устраивает |
если их все устраивает зачем они заходят в тему конкуренты фф3, когда должны тусоваться в эксплуатации??
цитата: |
Лично вас видимо обидела цена |
уважаемый ты хоть читаешь что тебе пишут?? обидела не цена, а как и многих других то, что нам подсунули по видом фокуса 3 по сути таковым не является это тот же фф2 в чуть измененном кузове, но теперь уже без индивидуальных комплектаций и по более высоким ценам - не надо сводить все к цене, тут совокупность факторов
вот сравним с астрой или октавией, когда у них вышли последние можели, то на них появились турбодвигатели, а нам втюхивают тот же фокус с теми же моторамитолько в другой обертке
цитата: |
Тема конкуренты фокуса 3 очень сомневаюсь что подразумевает выбор альтернативы, кто зарегился на форуме уже всё для себя выбрал |
не говори ерунды, я зарегился на форуме потому, что являюсь владельцем фф2, но фф3 меня во многом не устраивает и таких как я много поэтому мы и выбираем тут конкурентов, а не устраиваем поклонения на тему фф3 лучшая машина в мире..
цитата: |
В чем здесь проявлена китайщина? |
в дизайне экс и интерьера, от довольно хищного/брутального фф2 остался обмылок, ну и судя по отзывам первых владельцев качество тоже кЕтай..
Зимок:
|
Подсовывают тоже самое...раз нет турбированых двигателей...это точно прямая логика? |
а что нового в фф3 в сравнении с фф2 появилось кроме ПШ??
sanya2702010
8 October 2011
Передние аллюминивые рычаги.
yar_nnm
8 October 2011
цитата: |
нам втюхивают тот же фокус с теми же моторамитолько в другой обертке |
Ну, моторы теже, потому что фокус всетаки массовый авто и драйвить его будут не только в государстве московия, где бенз нормальный. А нести много допрасходов по ремонту турбо в период гарантии форд явно не хочет. Да и ценник с турбо будет негуманный совсем.
Хотите турбо, купите гольф, в чем проблема, непойму.
Я считаю, что для большого рынка россии можно было оставить евро4 и старый вариант коробки, тогда и машина со 125 л.с. летала бы как надо и все было бы в ажуре.

Или оставить прежний 1.8.
Но это против концепции One Ford, так что щас мы имеем то, что имеем.
По мне так налицо некомпетентность некоторых форумчан, склоняющих народ к непонятному выбору. Не могу сказать про глупость и непонимание сути вещей, вроде и в авто разбираются, и терминологией без словаря владеют, но доводы просто удручают.
ФФ3- это ФФ2 в измененном кузове. Где объективность и здравый смысл? Измененный кузов? А какие изменения должен был претерпеть ФФ3? Стать кроссовером? Получить в стоке 250 л.с.? Вырости по кузову до Мондео? Турбо двигателя стали камнем преткновения, это печально.
Я и сам не отказался бы от экобуста, но такие заявления- перебор.
Кстати, про ДСГ vs ПШ- вы наверно прикалываетесь, от куда такие данные и сведения? А народ то поверит