Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,5K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Избиратель
7 October 2011


цитата:
что поразило, на заднем диване уперся головой в потолок...

ну да- задняя лавка не для семейного использования (иначе я настроен был на покупку, особенно под давлением жены).
avatar
Избиратель
7 October 2011


из очень немногих минусов джука- совсем узкий проем задней двери, вылезти не так то просто.
Braga
7 October 2011


А что думаете про джетту. Прокатился на тест драйве, кстати , на фокусе катался по 5 минут в разных салонах 2раза, а на джетте 30!!!минут!!! Едет очень шустро, (двиг 1.4 битурбо, 150л.с.). Место на много больше.
avatar
Избиратель
7 October 2011


цитата:
Джук имхо девчуковый

ох уж эти (не-ети ) девчуки! Вчера весь день ездил по Самаре- немало попалось Кайенов- как ни посмотрю- девчук за рулем...
avatar
Андрей1
7 October 2011


Braga
В тему надо не только писать, но и читать. Вот что думают владельцы Конкуренты Фокуса 3 (сообщение #10875634)
avatar
Избиратель
7 October 2011


цитата:
Вот что думают владельцы

я давно об этом пишу, больше повторяться неохота. По отзывам наших местных владельцев тигуанов. У нас берут только 2.0 тигуан.
avatar
Избиратель
7 October 2011


джетта на 3.5см уже, как она просторнее? только в длину?
avatar
Избиратель
7 October 2011


даже в комплектации Volkswagen Jetta 1.4 TSI 150 hp DSG Comfortline (866 к.р.)
http://www.drive.ru/volkswagen/models/2011...dsg_comfortline
надо доплатить:
1. за климат- 7640
2. родные диски-22000
3. металлик-18300
4. автозатемнение зеркала, датчик дождя, круиз в пакете-25000
5. сигналка с кнопкой пуска мотора-20280
т.е. еще около 100 000
а штатный ксенон не доступен у прынципе!
только после таких сравнений начинаю понимать, как хорошо все с фаршем у ФФ3...
avatar
ПадЪ
7 October 2011


цитата:
А РЕЗИНА ЗИМНЯЯ СКОЛЬКО НА ЙЕТИ СТОИТ?

как на фокус радиус то тот же

цитата:
За 800т у Ети больше клиренс и все!

турбодвигтель, объем салона и багажника я бы все же добавил к плюсам

цитата:
из очень немногих минусов джука- совсем узкий проем задней двери, вылезти не так то просто.

слишком кричащий экстерьер, чуть спокойней бы - очень занятное авто, и цена не шибко кусачая и мотор вроде приличный

цитата:
А что думаете про джетту. Прокатился на тест драйве, кстати , на фокусе катался по 5 минут в разных салонах 2раза, а на джетте 30!!!минут!!! Едет очень шустро, (двиг 1.4 битурбо, 150л.с.). Место на много больше.

1,4 битурбо если не ошибаюсь - очень проблемный двигатель, с 1.4/122 л.с. стоит рассмотреть если финансы позволяют ибо это конкурент фф3, коорый несколько дороже

цитата:
только после таких сравнений начинаю понимать, как хорошо все с фаршем у ФФ3...

у фокуса с фаршем проблем тоже хватает, точнее с опциями, то что они пакетированы и разделены по комплектациям, условно говоря хочешь подлокотник закажи минимум тренд-спорт, ну абсурд же.
mezmorized
8 October 2011


Джетту 7 месяце ждать если под заказ...собирают в Мексике...инфа от дилера
drun2204
8 October 2011


mezmorized
Тем кто 2 пш ждет ждать 6 месяцев (до февраля) так что не особо разница то... для них это может быть вариантом, если на ФМК обидятся))
avatar
PeterPeter
8 October 2011


avatar
Избиратель:

только после таких сравнений начинаю понимать, как хорошо все с фаршем у ФФ3...

есть китайский "iPhone" в нём: 2 сим-карты, телевизор, карт-ридер, usb и т.п. и всего за 5 тысяч.
А есть настоящий iPhone за 25 тысяч, но в нём всего одна сим-карты, нет телевизора и остальных "наворотов".
avatar
PeterPeter
8 October 2011


Кстати, во всех Шкодах собранных у нас: "запах новой машины", такой же как в 2105, скорее всего не выветриться никогда, а уж что на солнце творится будет .
Скрытый текст

В Фокусах и Мондео нашей сборки такая же проблема замечена, да и вообще во всех собираемых у нас машинах. Рекомендую посидеть в стоящем на солнце Фокусе немце, а потом пересесть в наш: без противогаза это лучше не делать.
avatar
Избиратель
8 October 2011


PeterPeter
цитата:
есть китайский "iPhone" в нём: 2 сим-карты, телевизор, карт-ридер, usb и т.п. и всего за 5 тысяч.
А есть настоящий iPhone за 25 тысяч, но в нём всего одна сим-карты, нет телевизора и остальных "наворотов".


а можно поподробнее: какая из перечисленных опций у ФФ3-
http://www.drive.ru/ford/models/2011/focus.../20_at_titanium
"китайскее" чем у фольксвагена? Ну например: хуже подушки безопасности, хуже цвет металлик, хуже светит адаптивный ксенон, хуже работает 2зонный климат-контроль, и т.д.? Очень интересен ответ
avatar
PeterPeter
8 October 2011


avatar
Избиратель:

а можно поподробнее: какая из перечисленных опций у ФФ3-
http://www.drive.ru/ford/models/2011/focus.../20_at_titanium
"китайскее" чем у фольксвагена? Ну например: хуже подушки безопасности, хуже цвет металлик, хуже светит адаптивный ксенон, хуже работает 2зонный климат-контроль, и т.д.? Очень интересен ответ

двигатель. Для машины я считаю это главное. Ну и PS хуже чем DSG.
+ в Фокусе не адаптивный ксенон, а обычный. Климат-контроль сейчас тоже более передовой стал у конкурентов, даже у Ситроена.
avatar
hybrid2k3
8 October 2011

-1

PeterPeter
Уважаемый, зачем вы пытаетесь всем на этом форуме доказать что focus 3 гумно...вы на зарплате сидите ?
avatar
PeterPeter
8 October 2011

3

avatar
hybrid2k3:

PeterPeter
Уважаемый, зачем вы пытаетесь всем на этом форуме доказать что focus 3 гумно...вы на зарплате сидите ?

тема, как уже выше писали: конкуренты Фокуса 3, а не Фокус 3 лучшая машина в мире. Т.е. для тех, кто ищет альтернативу. Не очень понятно зачем те, кто выбор свой уже сделал заходят сюда.
Я не пишу, что у Фокуса 3 не в порядке что-то, меня не устраивает отсутствие нормальных двигателей, доступных в Европе. Отсутствие полной гаммы двигателей во всех комплектациях. Цветовая палитра и главное, отсутствие кузова 3Д.
Была группа людей на этом форуме, которые начали следить за Фокусом 3, когда его ещё даже на фотографиях не было. И вот когда ты ждёшь больше года чего-то лучшего, а тебе подсовывают тоже самое в 2 раза дороже, а именно Фокус 2+ непонятный дизайн и старые двигатели, то что можно написать хорошего?
Гарантирую, что большинство покупателей у которых до этого была машина классом ниже, которые купили Фокус 3 на 110% были бы удовлетворены Фокусом 2.
Зимок
8 October 2011


Питер..помоему вы както все обострили
3 дверный кузов видимо пользовался маленьким спросом...раз его не стали выпускать?
Подсовывают тоже самое...раз нет турбированых двигателей...это точно прямая логика?
дизайн дело личное..комуто вон пресловутые йети нравяца...ктото от фокуса пищит
в два раза дороже..по сравнению с докризисными ценами видимо...где объективность, Питер)
безусловно могло бы быть все волшебно..но форд в первую очередь интересует массовость продаж(имхо)...а не перламутровые пуговицы.
avatar
hybrid2k3
8 October 2011

-1

PeterPeter
То что вы пишете сугубо ваше личное мнение, есть толпы людей которых всё устраивает. Вас не волнует ценовая политика у конкурентов и спрос/предложение на рынках. Лично вас видимо обидела цена, а вы теперь пытаетесь всех убедить что фокус 3 -фуфло. Тема конкуренты фокуса 3 очень сомневаюсь что подразумевает выбор альтернативы, кто зарегился на форуме уже всё для себя выбрал, а тема просто для сравнения, так сказать, что у них а что у нас.
З.Ы Вы сравниваете постоянно со шкодой, а для меня шкода такое гумно что на свете не найти, при этом я не захожу на форум шкоды и не пишу что ваша машина гомно,движки гомно,дизайн гомно.
avatar
Избиратель
8 October 2011


цитата:
кто зарегился на форуме уже всё для себя выбрал, а тема просто для сравнения, так сказать, что у них а что у нас.

ну почему же- я хоть и ждун до февраля, на запросто могу передумать на другую, если будут убедительные доводы. Полагаю, колеблющихся ждунов здесь немало
avatar
PeterPeter
8 October 2011


avatar
hybrid2k3:

З.Ы Вы сравниваете постоянно со шкодой, а для меня шкода такое гумно что на свете не найти, при этом я не захожу на форум шкоды и не пишу что ваша машина гомно,движки гомно,дизайн гомно.

Ещё 2 страницы назад я сравнивал с Астрой.
avatar
Избиратель
8 October 2011


цитата:
в Фокусе не адаптивный ксенон, а обычный

но фары-адаптивные. Как обещано, так и есть. В чем здесь проявлена китайщина? И какой ксенон у джетты? Вроде как вообще никакого не доступно!
avatar
PeterPeter
8 October 2011


avatar
Избиратель:

цитата:
в Фокусе не адаптивный ксенон, а обычный

но фары-адаптивные.

в моём представление адаптивные, это те которые поворачивают вместе с рулём, в Фокусе 3 поворачивают разве?
avatar
PeterPeter
8 October 2011


avatar
buddy:

за что любить ФМК?

за амбинт
Виталик MOSCOW
8 October 2011


avatar
Избиратель:

можно опять поподробнее, желательно с ссылками, особенно желательна статистика отказов\ремонтов, можно по отзывам владельцев

Можно я за него? DSG действительно работает лучше чем PS. Катался на обеих. Если в двух словах, то DSG более расторопна что ли, менее задумчива. Но много народу с ней намучалось уже.
Себе заказал Фокус с PS после прочтения тем на форумах. Вроде PS меньше хлопот доставляет, как я смог понять, и это я считаю очень важным фактором при выборе.
avatar
ПадЪ
8 October 2011


цитата:
r
То что вы пишете сугубо ваше личное мнение, есть толпы людей которых всё устраивает

если их все устраивает зачем они заходят в тему конкуренты фф3, когда должны тусоваться в эксплуатации??

цитата:
Лично вас видимо обидела цена

уважаемый ты хоть читаешь что тебе пишут?? обидела не цена, а как и многих других то, что нам подсунули по видом фокуса 3 по сути таковым не является это тот же фф2 в чуть измененном кузове, но теперь уже без индивидуальных комплектаций и по более высоким ценам - не надо сводить все к цене, тут совокупность факторов
вот сравним с астрой или октавией, когда у них вышли последние можели, то на них появились турбодвигатели, а нам втюхивают тот же фокус с теми же моторамитолько в другой обертке

цитата:
Тема конкуренты фокуса 3 очень сомневаюсь что подразумевает выбор альтернативы, кто зарегился на форуме уже всё для себя выбрал

не говори ерунды, я зарегился на форуме потому, что являюсь владельцем фф2, но фф3 меня во многом не устраивает и таких как я много поэтому мы и выбираем тут конкурентов, а не устраиваем поклонения на тему фф3 лучшая машина в мире..

цитата:
В чем здесь проявлена китайщина?

в дизайне экс и интерьера, от довольно хищного/брутального фф2 остался обмылок, ну и судя по отзывам первых владельцев качество тоже кЕтай..

З
Зимок:

Подсовывают тоже самое...раз нет турбированых двигателей...это точно прямая логика?
а что нового в фф3 в сравнении с фф2 появилось кроме ПШ??
sanya2702010
8 October 2011


Передние аллюминивые рычаги.
avatar
yar_nnm
8 October 2011


цитата:
нам втюхивают тот же фокус с теми же моторамитолько в другой обертке

Ну, моторы теже, потому что фокус всетаки массовый авто и драйвить его будут не только в государстве московия, где бенз нормальный. А нести много допрасходов по ремонту турбо в период гарантии форд явно не хочет. Да и ценник с турбо будет негуманный совсем.

Хотите турбо, купите гольф, в чем проблема, непойму.

Я считаю, что для большого рынка россии можно было оставить евро4 и старый вариант коробки, тогда и машина со 125 л.с. летала бы как надо и все было бы в ажуре. Или оставить прежний 1.8.

Но это против концепции One Ford, так что щас мы имеем то, что имеем.
POLOTEN4eK
8 October 2011


По мне так налицо некомпетентность некоторых форумчан, склоняющих народ к непонятному выбору. Не могу сказать про глупость и непонимание сути вещей, вроде и в авто разбираются, и терминологией без словаря владеют, но доводы просто удручают.

ФФ3- это ФФ2 в измененном кузове. Где объективность и здравый смысл? Измененный кузов? А какие изменения должен был претерпеть ФФ3? Стать кроссовером? Получить в стоке 250 л.с.? Вырости по кузову до Мондео? Турбо двигателя стали камнем преткновения, это печально.

Я и сам не отказался бы от экобуста, но такие заявления- перебор.

Кстати, про ДСГ vs ПШ- вы наверно прикалываетесь, от куда такие данные и сведения? А народ то поверит
Ozean_Engel
8 October 2011

-8

Hidden post
avatar
PeterPeter:

Гарантирую, что большинство покупателей у которых до этого была машина классом ниже, которые купили Фокус 3 на 110% были бы удовлетворены Фокусом 2

Я очень отрицательно отношусь к ФФ2 и вообще не считаю его автомобилем, достойным внимания. Соответственно, я НЕ был бы удовлетворен Фокусом 2. А ФФ3 мне очень нравится. Значит, ваша "гарантия" потерпела крах. Стало быть, и другие ваши выводы вряд ли могут претендовать на какую-либо авторитетность или объективность. Вот так.
avatar
PeterPeter:

Не очень понятно зачем те, кто выбор свой уже сделал заходят сюда

Цель данной темы - разобраться, является ли ФФ3 лучше конкурентов, и если он хуже, то выяснить и посоветовать конкурента, который лучше. Но пока что, более чем на ста страницах, всё ещё не опровергнут постулат, что к конкурентам-то вообще не стоит ходить, а если и стоит, то только за гораздо большую цену.
P
POLOTEN4eK:

Турбо двигателя стали камнем преткновения, это печально

Это просто единственный фактор, за который отчаянно цепляются апологеты конкурентов, т.к. иные аргументы закончились еще страниц 60 назад и сейчас идет просто пережевывание одного и того же

Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up