А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Limited1
3 October 2011
PeterPeter:
|
Andron89rus:
| PeterPeter Т.е. фактов нет, только мысли о том что европа круче и все тут? или это вам сосед по стоянке сказал |
у цивика нет: кожи, биксенона, современных двигателей и коробок, тормозит цивик посредственно. Пластик в салоне жёсткий, шумоизоляция некачественная. Климат-контроль, как и градусник показывают какой-то бред, далёкий от реальных показателей. Магнитола в цивики тоже не супер: до рестайла даже usb не было+ звучит не очень. Я конечно не знаю как у вас, т.к. 4Д, но тот на котором мне приходится ездить несколько раз в месяц именно такой+ жёсткая подвеска и в жару пластик начинает вонять.+ Ручка переключения передач холодная зимой, а летом горячая, что дотронутся нереально. На алькантаре уже потёртости в некоторых местах (при пробеге 15 тысяч). Что поделаешь, made in ENGLAND. |
в принципе ты прав.. НО биксинон это не та вещь ради который надо покупать или нет авто. это бред какой-то писать вот нет биксенона...
пластик в салоне жёсткий только на панели (местами) т.к. она там комбинированная...
2,а обивка дверей лучше чем у фокус в разы.. она хотябы мягкая а не как у фф2 и фф3 дубовая обивка дешёвым пластиком как у авео.
3.шумка да.. не айс
4.магнитола тоже не, так на троечку..согласен
5.ничего не воняет.. это я не знаю что там может вонять..модет и не в машине дело то)
6.про ручку переключения вообще чушь какя-то просто... до смеха
7. но уж лучше тканевый салон чем дешёвая некчёмная кожа у фокуса на которую зимой сесть не возможно а летом вся жопа мокрая..
8. хоть цивик уже и устарел но внешне смотрится стильнее и аргесивнее, унылого забитого фф3 который с виду выглядит как совсем не агрессивный авто. да и для любителей тюнинга море фантазий если цивик.
да и 4d собирают в турции а не в англии
Вчера прокатился на Фокусе третьем, потом буквально через 15 минут на астре j. Фокус - 1.6 МКПП, Астра - 1.4 турбо АКПП 6ст. Фокус больше нравится как снаружи так и внутри, к тому же хочу седан, астры седана пока нет. Перед поездкой на астре, признаюсь, думал она лучше фокуса и прокатиться решил так, для галочки. НО! Шумка хуже чем на сестринской Астре Н. Это сразу убило. Далее не понравился автомат, такиеже толчки как и на древнем 4-х ступенчатом с предыдущей астры. Почему в тестах её хвалят за шумку вообще не понял?? Руль пустой!! На месте, на скорости - без разницы. В итоге для себя понял, что Астра фокусу не конкурент.
Limited1:
|
6.про ручку переключения вообще чушь какя-то просто... до смеха |
рекомендую поездить на Type-R
цитата: |
вторая ссылка в яндексе |
И что из этого следует? Если про 1.6 турбо нету ссылки в яндексе на первом месте, значит и проблема из пальца?
PeterPeter:
|
Limited1:
| 6.про ручку переключения вообще чушь какя-то просто... до смеха |
рекомендую поездить на Type-R |
я бы с огромнейшим удовольстивем.. но вот нет возможности..(((
а вот шумка мне кажется у фф3 одна из лучших в классе
sanya2702010
3 October 2011
На счет шумки в фокусе я скажу вот,что на тестовых авто она была лучше,видимо из-за немецкой сборки,немцы на шумке не экономкили.Сам собираюсь делать шумку арок,дверей и багажника.
Покатался сегодня на Jette. 150лс -DSG.
Понравилось. Практически все . Однако заказы на нее не берут. В салоне только 122 лс. - ... как будет ехать. Маркетологи фиговы. В выходные поеду FFIII смотреть.Мож на Мондео прокачусь.
а так с конкурентами то напряг.
Астра - маленький салон и нет багажника, Октавия - страшная, не понравилась при езде ее валкость. рулиться хуже Фокуса. Королла,Лансер, Цивик - устарели имхо. вобщем не знаю на кого моего федю то поменять)
цитата: |
На счет шумки в фокусе я скажу вот,что на тестовых авто она была лучше,видимо из-за немецкой сборки,немцы на шумке не экономкили.Сам собираюсь делать шумку арок,дверей и багажника. |
А у Вас какя комплектация? Может быть есть из-за этого есть различия. На тесте вроде все титаниумы.
...спросил очень осведомленного друга, мол что мол взять мол- Ф3титан или С5 ситроен? Я бы взял фокус, грит (сам ездит на Ауди А6 3.0 кватро, в интырнетах не бывает), Ситроен проблемен. Спрашиваю, типа в слухи веришь? Он: нет, минимум 3 знакомых купив ситроены, избавились от них через полгода. А фактически грит на примере продаж в Тюмени например (он в курсе), реально продаются и ездят только пыжи, но никак не ситроены.. вроде как неплохой турбированный THP 1.6 (150 лс) очень капризен к топливу, чуть что- впадает в аварийные режимы и даже накрывается. так шта пока от фокуса не отвертеться...
у фокуса в свою очередь смущает неопробованный пока пробегом пауэршифт- DSG например зарекомендовала себя не лучшим образом... из общения с местными автоэнтузиастами-маньяками узнал, что турбирование мелких моторов до 1.8л к добру никогда не приводит- например 1.4 TSI у тигуана- засада еще та.
ехал сегодня на новом ситроене Ц3, но это к теме не относится. Увидел Мондео рестайл Амбинт Сильвер. Ручки были некрашеные как на Фокусе Амбинт. В дорестайле ручки крашенные были. Это выходит если такая экономия в том что покупатель видит, то что там внутри.
terryolkot:
|
пластик выгоднее во всех отношениях, |
Возможно, не спорю. Но слишком частто вижу "французов" с ТРЕЩИНАМИ на кузовных деталях. Выглядит, как поломаная детская игрушка.
цитата: |
смущает неопробованный пока пробегом пауэршифт |
неопробированный кем? в европе он например еще на рестайлы ставился, т.е. с 2008 года
цитата: |
турбирование мелких моторов до 1.8л к добру никогда не приводит- например 1.4 TSI у тигуана- засада еще та. |
это единственный пример проблемного турбо-двигателя, да и то речь о том который 1,4/150 с турбиной и компрессором
с 1,4/123 проблем никаких (разве что из-за высокого кпд холодно зимой, но это не проблема двигателя)
1.4 150 л.с. у Джетты - не берите. У меня тигуан с таким же двигателем...статистика их поломок при небольших пробегах удручает
я лично пришел к выводу, что проблема не в принципе наддува и непосредственного впрыска, а в том, в каком режиме эксплуатируется моторчик. Если 1.4 (или ТНР1.6) гоняет полуторатонную машину шашечками, то мотор работает в предельном режиме, возрастают требования и к качеству топлива. 1.8 уже легче, а от 2 литров форсированный мотор будет работать в щадящем режиме даже у сракера. Нельзя сказать, что на формулу 1 ставят всегда плохие моторы по ляму зеленью, но предельные нагрузки заставляют менять мотор каждые гонки.
Избиратель Сегодня в 15:12
...минимум 3 знакомых купив ситроены, избавились от них через полгода.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
да ну чушь. люди годами ездиют и ниче. некоторым своественно быстро менять машины.
Избиратель
3 October 2011
Жадинкоя имею ввиду исключительно мотор, в остальное-верю:) А ошибка "антиполюшен"
http://www.drive.ru/citroen/forum/?thread=...4&page=last
как я понял, встречается на ТНР1.6 часто. Звонил сегодня дилеру ситроена, спросил про это, он даже не дал договорить- мы грит сразу оговариваем, на каких заправках вы будете заправляться (!)- лукойл (у нас в городе нет), на крайняк (!) роснефть. В переводе на житейский это означает, что когда движок снизит мощность на обгоне или даже сдохнет, они могут придти к заключению, что было некачественное топливо. Т.е. плати за дорогой ремонт, потом бодайся с заправкой, если чеки сохранил. Это та же песня, что и с дизелем- еще недавно я о нем мечтал, на начитамшись и наобщавшись с эвакуаторщиком-забыл эту тему раз и навсегда.
Современные дизеля- не для России. То же можно сказать о высокотехнологичных бензиновых моторах.
цитата: |
это единственный пример проблемного турбо-двигателя, да и то речь о том который 1,4/150 с турбиной и компрессором |
А 1,2 у ФВ и шкод. С турбой еще те проблемы.
цитата: |
А 1,2 у ФВ и шкод. С турбой еще те проблемы. |
да вот задумаля над покупкой ети, как раз изучаю 1,2 нет там проблемы повальной, да есть у некоторых, но у некоторых и атмо на фокусе барахлит...
два наиболее удачных проверенных (более 3 лет уже) мотора
1.4 TSI 122hp
2.0 TSI 200+ hp
остальное я бы сильно задумался брать или нет.
имхо первое в машине-не самый слабый в линейке мотор. Потом уж цацки.
фокусник7272
3 October 2011
1
Сегодня тестил Ети 1,8 tsi полн привод 6 ст ДСГ (мокрое). Словами не описать как едет, нужно пробывать. Только ради него можно купить авто, всё остальное мелочи. Из недостатков 152 л.с. - обидно
Гломурный ПадонакЪ
1.8 TSI - не знаю про него ничего, оба перечисленных - довелось попользоваться лично.
По ближайшим друзьям / знакомым накопилось:
1.4 TSI twinchargered 150 и более сил которые - едет хорошо, умирает быстро
1.2 TSI капризен к топливу и не сильно проверен еще (зимы даже не пережили обладатели) + случай когда знакомая его убила (на раз) заправившись чем то невнятным
фокусник7272хе хе ... а как едет полноприводной Гольф с 2.0 TSI

, правда за его цену можно два ФФ3 купить
фокусник7272 я выше писал что ракета
цитата: |
Словами не описать как едет |
так что впечатлило- полный привод, динамика, работа ДСГ?