Здравствуйте, одноклубники! Вот и я решил продать своего верного коня, который ни разу меня не подвёл.пробег 80000, 2,0, 145 л/с, 5-МКПП, цвет серебристый, компл.GHIA, сост.нового авто.Себе хочу SUBARU Outback 2.5i.
SERGIO30.78
9 September 2011
Прошу 650 000...торг, конечно, возможен, но разумный...
SERGIO30.78
9 September 2011
Покупал в автосалоне 24 сентября 2008 года...ПТС выдано тоже в сентябре...
SERGIO30.78
10 September 2011
Что никого не интересует С-МАХ...
SERGIO30.78
11 September 2011
Добавляю фото своего максика...
бегемот2
11 September 2011
Симпатяга,но на любителя,как и мой универсал

Удачи в продаже,не продешеви!
СашаМото
14 September 2011
SERGIO30.78 Удачи в продаже.Я вчера своего продал.Правда мой 2004 года был.Скучаю. Авто зачетное!!!
Сразу видно заботливого хозяина, машина в идеале. Понравилось как багажник обклеил, сам делал? Если нет то сколько заплатил интересно, тоже хочу на своем максе так сделать. Удачи в продаже.
Машин хороший, но ИМХО цена сильно завышена - 8 год, пробег под 90.
SERGIO30.78
16 September 2011
dendy
Да делал сам, ничего сложного, про это есть ветка на форуме, там всё расписано...
SERGIO30.78
16 September 2011
mondey
Пробег не под 90 000, а под 80 000, но для Форда это не пробег...А кокова по Вашему его цена, если новый на сегодняшний день в такой комплектации стоит 1 100 000...
Пардон, ошибся с пробегом...
Насчет того что для форда это не пробег - я бы так не сказал, свои болячки у всех есть

, да и новых таких уже НЕ производят ,а то что продается сейчас как симакс, по сути уже другая машина.
В любом случае удачи в продаже!
SERGIO30.78
16 September 2011
Болячки есть не спорю, но всё зависит от того как эксплуатировать автомобиль...
SERGIO30.78Цена - космос! Ксенона нет, панорамной крыши нет, ЕСП нет, салон не кожа, диски не 17... уф... да дофига еще чего нет, наверное.
Теперь юзаем авто.ру и поиск по всей России. Из машин 8-9г.в., машин с ценой выше 600 меньше пятой части, а уж 630 и выше вообще считанные единицы. Средняя цена 500-550 - она и есть реальная. Макс не ходовая машина, люди месяцами продают, а уж за конский ценник... Я себе полгода назад купил Макса. Когда выбирал тут человек на форуме продавал сначала за 550, потом за 530 Макса титаниум, с фаршем не хуже, а то и лучше твоего (год и пробег одинаковые). Я ему предлагал 500 он отказался. В итоге последняя его цена была 500... спустя полгода продажи

Своего Макса я купил через 3 месяца после того как его выставили. Цена с 530 опустилась до 470.
Вобщем думайте сами, решайте сами.
К 100 уже пора менять все подвеску (аморты, ступичные, пружины, сайленты), резину на замену, если родная еще. И это самое опасное время для залегания маслосъемных колец судя по статистике, так что пробег тоже не маленький уже.
Я не пугаю, а просто пытаюсь донести объективную реальность... Мне наверное до сих пор жаль того красного Максика которого мне здесь не продали в силу неосведомленной упертости
Если что ничем обидеть не хотел и не собирался, всего лишь мое ИМХО. Удачной продажи, машина - класс!
SERGIO30.78
14 October 2011
Las9w
Да ксенона нет - вполне хватает штатного галогена; панорамной крыши нет - и ни разу не пожалел; ЕСП нет - вместо него стоит IVD; салон не кожа - да и то что позиционируют далеко не кожа, а обычный дерматин, натуральная кожа только на рулевом колесе, да и что делать кожей - зимой холодно, а летом - жопу обжигает; диски не 17 - на 16 намного комфортнее, 17 только смотрятся поинтересней; до фига ещё чего нет - интересно чего - зеркало заднего вида с автозатемнением, лобовое с подогревом, задние сидения трансформируются во всех положениях, подсветка ног передних пассажиров, сидения обиты велюром, боковые зеркала с подогревом, с повторителями поворотов, с подсветкой около дверного пространства и функцией складывания, датчик света, датчик дождя, ящики в полу задних пассажиров, ПТФ, тонировка, багажный отсек отделан карпетом и шумоизоляцией, хромированные накладки (из нержавеющей стали) на порогах спереди и сзади, на боковых окнах дверей и ручках, подсветка в косметических зеркалах передних пассажиров, регулировка водительского и пассажирского сидений по высоте, отделка салона под дерево, штатная магнитола + 8 колонок, круиз контроль - главное отличие комплектации Titanium от Ghia - так что я думаю всё что надо есть, а чего не хватает то можно найти в новом Максе за 1 100 000, да ещё плюсом получит двери как на газели раздвижные...
Резина новая (пробег 5 000) стоит DUNLOP 215x55 R16, аморты поменял на 70 000 (передний левый потёк) - оригинал, стойки стабилизатора передние тоже новые и тоже оригинал, задние меняли ещё по гарантии на 50 000 (но в запасе есть новые - оригинал), подшипники тоже ещё по гарантии поменяли один на 40 000, другой на 50 000, всё остальное в поряде, так как за машиной слежу, замена масла каждые 10 000 и только у официалов, хоть и дороже чем везде, зато есть у кого спросить, если что...А по поводу колец только от тебя первый раз услышал про такую чушь...
Продавать такой авто за 500 000 - это смешно, я сам на нём ещё покатаюсь, а через год как раз за 500 000, просто сейчас появилась возможность взять авто классом выше (Субару аутбэк или Паджеро спорт - тут у меня дилема, каждый авто по своему хорош, и у всех есть как плюсы так и минусы при сравнении с Максиком) поэтому и решил продать своего Максика, но это не значит, что я готов от него избавиться за любые деньги и как можно быстрее (мы с женой очень хотели это авто), авто меня устраивает во всём и ходовые качества на высоте и вместительность салона, после форда уже не хочется корейца, а тем более опель или шкода, ИМХО...
Las9w
21 September 2011
Да не переживай ты так. Я тебе попытался описать объектинвую реальность. Мне, как владельцу Макса, только на руку более высокая его цена на вторичном рынке. Все твои доводы в пользу 16 колес, беспанарамной крыши, кожаного салона - вот это чушь! Доказанная существованием этих опций! Если бы все было так как ты описал, то никто бы не покупал эти опции за доп деньги, причем не маленькие. При этом (заметь!) я согласен с тобой в твоих доводах (мне тоже не очень нужны эти опции), НО из двух машин с этой опцией и без, дороже буде та, у которой опция есть!
А вот про кольца маслосъемные - не чушь.Если ты об этом не слышал, это не значит что этого нет. Почитай темы про капиталку движков 1,8 и 2 л у нас и на мондеоклубе.
Вобщем машине хороша по описанию твоя, но жизнь рассудит кто из нас прав. Я тебе привел реальные примеры, когда авто продавались по 3-6 месяцев и в итоге цены были скинуты до нормального уровня.
Удачи!
SERGIO30.78
30 September 2011
Неужели нет никого желающих на это авто...
SERGIO30.78Я написал, что спрос на Максов низкий, тем более при такой завышенной цене - не каждый потенциальный покупатель решится попросить скидку в 100-150 т.р.
цитата: |
Неужели нет никого желающих на это авто... |
Не, ну я просто балдею, люди выставляют ценй, но 150-200К выше чем средняя по рынку и еще удивляются: почему нет покупателей...?
SERGIO30.78
2 October 2011
Вы считаете, что С-Мах 2008 в таком состоянии должен стоит 400 - 450 тык., за эти деньги я на нём ещё сам два года откатаюсь, а потом скручу пробег тыс. на 50000 и продам как раз за 400-450..., а на данный момент цена не завышена, а вполне адекватная, почему-то фокус хэтч. 2008 может стоить 550, а с-мах 2008 не может 630, в то время когда я его брал разница между фокусом и с-махом была почти 200 тык.в одной и той же комплектации и с одним и тем же двиглом...У меня нет спешки в продаже авто, т.к. он меня устраивает во всём, просто появилась возможность поменять на авто классом выше, но это никак не означает, что я готов своего макса отдать за так в хорошие руки...
имхо, насчет цены - это личное дело каждого, но си-макс это страшный неликвид

хотя по мне, оптимальный выбор для города
Какой неликвид?!
Когда я свой продавал, так у меня его на следующий день забрали, а звонки от покупателей начались через 10 минут после размещения объявы.
А тут неадыкватный сабж, пытается свою помойку продать по той-же цене, по которой он ее 3 года назад покупал.
SERGIO30.78
11 October 2011
На тот момент, когда покупался этот авто - его стоимость у официалов была 723 500, а через месяц (для тех кто забыл) произошёл кризис - и его цена выросла до 1 100 000, в теме про С-мах, есть тема про его стоимость, и вот там полазив можно найти всю историю роста цен на этот авто...
А насчёт помойки я тебе OS2 в личку написал, думаю поймёшь...
Как мы любим учить людей,что и почём им продавать!!Я сам все машины продавал по принципу,что либо за ЭТИ деньги,либо совсем нет смысла продавать.Владелец сам решает,сколько стоит его авто,и за сколько есть смысл его продавать.А "среднерыночная" стоймост-это для перекупщиков и спекулянтов.
SERGIO30.78
11 October 2011
бегемот2
Спасибо, за поддержку...
Ко мне на рынке перекупы подходили с предложением за 550 его забрать, но я ещё раз повторяю у меня нет спешки избавися от авто...
У меня до С-макса была альфа 156, я её покупал за 250 в автосалоне б/у, поездив на ней год, я продал её за 330, правда продавал 3 месяца и стартовая стоимость была 350...самое главное это терпение...а письма типа "А тут неадыкватный сабж, пытается свою помойку продать..." пишут только малограммотные и не совсем умные типы, с тремя классами образования за плечами...
SERGIO30.78
А ты при продаже альфы показывал покупателю документы на правообладание машиной (в том числе и договор с салоном, где указано 250)? И как объяснил 330? Просто лох попался, так не всегда везет.