при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.
***
Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupportКоллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейкеТаблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.comАнкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.comОфициальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)Экспертиза ЭУР и ГУР!Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Есть ли у вас стуки в рулевой рейке |
Да | | 1199 | 73,9% |
Нет | | 424 | 26,1% |
Total 1623 votes, last 24 September 2014.
Alexei1985
22 September 2011
Стук в рулевой рейке
Alexei1985
24 September 2011
сегодня посетил диллерский центр))) долго катались с мастером приемщиком на машинке потом загнали в сервис, решил не ходить не тратить нервы, сидел в кафе ждал и вот ЧУДО через полтора часа машина поехала на очередной "ТЕСТ ДРАЙВ"))) с кучей слесарей))) приехали)) Докладывают о том что с подвеской все впорядке НО оказывается стук действительно есть ОНИ подумав решили что это возможно рейка))) да стоило мне убивать столкьо времени что бы услышать это резюме!! Будут описывать проблемы в ФОРД! Опять ждем...
Alexei1985
Рейка по стуку не меняется, как и амортизаторы впрочем. Стук - это еще не дефект, любой механизм работает с каим-то звуком, вопрос только слышно его работу или нет, вот люфт - это дефект. А если люфта в рейке нет - Форд не одобрит ее замену (тем более учитывая ее стоимость), а дилер менять за свой счет не будет само собой, как бы Вы там не ругались с ними или не требовали...
Не нужно прислушиваться к любому шороху автомобиля, нужно отдавать себе отчет в том, что даже за 900000 вы купили C-класс, и он не обязан быть S-классом во всех его пониманиях, ФФ3 достаточно хорош для своей цены, но он не идеален...
Alexei1985
24 September 2011
sanekk
механизм со стуком??? пример работы стучашего маханизма??? который реально работает и работет правильно??? (возьмем сложный механизм ДВИГАТЕЛЬ если он стучит он не работает не так ли???) или я сего то не допонимаю? Любое цилидрическое соединение(вал-втулка--- если большой зазор оно так же издает звуки зазор увеличивает и все механизм опять перестал работать) так что тут не соглашусь
koliyn26
25 September 2011
Чего вы паритесь с этим стуком , если это брак , то он сам себя покажет и главное не лезьте куда вас не просят ведь у вас у всех гарантия от производителя, а форд слово держит (проверено на себе).
Alexei1985
Вы говорите про большой зазор. Если есть зазор - значит будет люфт. Есть люфт в рейке? Нет - тогла она исправна. Вот и вся простая логика.
Alexei1985
25 September 2011
sanekk
все зависит от того где зазор!
alex_baker
25 September 2011
Alexei1985у меня в дилере в твери было то же самое))) покатались-посмотрели-послушали, и констатировали, да стук есть в рулевой рейки, но так как люфта нет, то и рейка пригодна для эксплуатации, причем мотивировали еще тем что данная машина предназначена для движения по нормальным дорогам, а то что ее эксплуатируют по бездорожью, это уже не их проблемы
да и цена замены рейки стоит 44472 рубля, а так как фмк отказало в данном случае в гарантии, то на себя такие расходы дилер брать не хочет, вот и вся политика
Alexei1985
25 September 2011
alex_baker
я написал письмо в Форд! посомтрим)))
alex_baker
25 September 2011
Alexei1985
сдается мне что ответ тебе от фмк, будет такой же как и мне(((
Alexei1985
25 September 2011
ну мне тоже так кажется я попробую сделать независимую экспертизу
alex_baker
25 September 2011
Alexei1985
если форд сделал собственное заключение, я думаю что врядли что то поможет другое в пересмотре решения, это вот и огорчает
alex_baker
Я ж говорил, так что расслабтесь и получайте от автомобиля удовольствие, не стоит докапываться к любому его шуму, тем более в наших суровых российских условиях, где нет дорог - есть только направления.
Alexei1985
25 September 2011
проехал 2500 пока ничего не замечал тренд 1.6,а на предыдушем авто фокус2 1.8 достали эти стуки
после 65-70ти тыс.
проехав еше 35 продал как есть.
Alexei1985
Вы машину купили чтобы судиться? Все это от несбывшихся ожиданий... Нужно сначала осознать что ты покупаешь, что ожидать от машины, а потом уже покупать тот или иной а/м. Не понимаю людей, которые читают форум, знают о всяких стуках, непрокрасах, и все равно идут покупать этот а/м, чтобы потом при получении его с кем-нибудь поругаться, что-то требовать, а если не дадут - угрожать отказом от машины - зачем им все это?!
sanekk
25 September 2011
dimcher
Я не помню случаев замены рулевых реек ни на фокусе, ни на мондео из-за стуков за последние полтора года. Были только замены из-за люфтов, но и то не много, единицы, и к этому приводит что-то другое, но не то, что рейка с новья издает звук при работе на неровностях (еще не факт, что на тех машинах, где мы меняли рейки, были какие-то стуки до выявления дефекта в сервисе).
И я Вас умоляю, с чего вдруг продажи просядут? Этими "форумными" проблемами озабочено 10-15% пользователей, остальные не знают ни о каких стуках, непрокрасах и прочем. И то, что какой-то процент интернет пользователей откажется от машины - это капля в море, и эту каплю заместит море ожидающих прихода своих машин! (сам бы хоть сегодня купил отказника в нужной мне комплектации - но таких нет!!!)
Alexei1985
А кто Вам мешал ездить на тест-драйв и слушать авто??? Ну да, там же Вы пребывали в эйфории, Вам дали порулить новинкой еще до заказа...
Boolet
26 September 2011
sanekkцитата: |
А кто Вам мешал ездить на тест-драйв и слушать авто??? |
Вот тут отвечу как было у меня. У меня это уже второе авто с ЭУР первое брытчало тоже сразу с завода, идя покупать новое я зарекся не покупать больше с ЭУР . Но сильно понравился новый фокус,решили пройти тест драйв ,но не как все по трассе на разгон и диманику, а по гравию и бездорожью на наличие бряканья. Как только не пытались заставить брынчать но стука и бряканья не было. В результате я стал счасливым обладателем данной модели. Но не тут то было мое авто забрякало на первых 500метрах. Вот и думаю в чем засада? Может все тестовые немцы а у нас рашен авто.
Очень интересует чтобы люди с 1,6 ПШ отписались в этой теме есть ли у них какое то бряканье или стуки в передней подвеске.
alex_baker
25 September 2011
а какая разница какая у тебя комплектация, двигатель или коробка, рейки у них у всех одинаковые стоят
seregabob
25 September 2011
alex_baker:
|
а какая разница какая у тебя комплектация, двигатель или коробка, рейки у них у всех одинаковые стоят |
У них другая
Alexei1985
25 September 2011
sanekk
я думаю исчерпывающий ответ! если бы бренчало на всех то да а тут либо повезет либо нет! НО судя по Вашим словам мы сами виноваты что нам попались таике автомоили а форд тут вовсе не приделах и они во всю гооврят что у них бренчит подвеска! у меня до данного форда были 2 других фокус 2 и фокус 2 + но не было у меня таких проблем поэтому доверился бренду а видно зря теперь это однозначно мой последний автомобиль данной марки
alex_baker
25 September 2011
seregabob
завтра буду на работе, посмотрю какие рейки на какие комплектации ставятся, но так как все фокусы3 делаются с месяца июля, то их вины не бьются, по крайней мере в моей программе майского обновления.
Alexei1985
25 September 2011
alex_baker
я нешел текст претензии к диллеру если интересно скину
alex_baker
25 September 2011
Alexei1985
скидывай сюда, пускай все читают
Alexei1985
25 September 2011
«16» августа 2008г. я заключил с Вашей организацией договор № на покупку автомобиля марки (идентификационный номер автомобиля VIN , государственный номер ), стоимостью ??? рублей. Подтверждением заключения и исполнения данного договора является квитанция № _______ от «__»__________ ____ г.
В соответствии с условиями договора (п.4.1,4.2,4.3,4.4,4.5), я имею право на гарантийный ремонт в случае возникновения неисправности автомобиля в сертифицированном сервисном центре каким является
С начала эксплуатации моего автомобиля , после км пробега, я обнаружил неисправность, выражающуюся в специфическом звуке со стороны месторасположения педального узла и отчетливым биением в рулевое колесо, при движении автомобиля по неровным дорогам на небольшой скорости.
«__» _________ 200__г. незамедлительно обратился к официальному дилеру с просьбой установить и устранить причину неисправности. При проведении диагностики моего автомобиля специалистами вышеуказанного сервисного центра была найдена причина, заключающаяся в неисправности рулевой рейки, и мне в устной форме было сказано, что это гарантийный случай и рулевая рейка подлежит замене, но так как в указанный момент времени данной запасной части нет на складе, необходимо подождать 2 месяца и сервисный центр данную неисправность устранит.
По истечению указного срока я обратился в вышеуказанный дилерский центр, но получил отказ на проведение гарантийного ремонта - замену рулевой рейки, без предоставления письменных документов (аргументов) дилера «, предоставляющих право отказа в гарантийном ремонте, в том числе и на мои последующие обращения в не повлияли на выполнение обязательств со стороны продавца и сервисного центра.
Кроме того, как мне стало известно ранее данный дилер производил гарантийный ремонт аналогичных неисправностей, тем самым считаю действия продавца и специализированного сервисного центра не законными и нарушающими мои законные права и интересы.
Ваши организации взяли на себя обязательства производить гарантийный ремонт указанного автомобиля в случае возникновения неисправности, в том числе и по устранению неисправности рулевой рейки, что соответствует п.п. 4.2., 4.3. договора № от 16.08.2008г.
Таким образом, невыполнение требований Закона РФ «О защите прав потребителей», правил безопасности использования транспортного средства, являющимся источником повышенной опасности, по вине , я вынужден отказаться от пользования данным транспортным средством и оставить его на стоянке, неся материальные затраты на оплату услуг стоянки и тем самым ограничен в праве пользования данным транспортным средством по его прямому назначению.
В соответствии со ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец или сертифицированный сервисный центр обязан предоставить гарантийный ремонт по договору, однако Ваши организации этого не выполнили до настоящего времени.
В соответствии со ст. 18, 19 указанного Закона потребитель при обнаружении недостатков в товаре вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
На основании изложенного и в соответствии со ст. ст. 4, 13, 15, 17, 18, 20, 22 Закона РФ «О защите прав потребителя» требую в течение 10 (десять) дней с момента получения настоящей претензии незамедлительно и безвозмездного устранить недостатки товара.
В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынужден обратиться за защитой свих прав в суд. В этом случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет заявлено требование расторжении договора купли-продажи, возврата мною уплаченной за товар суммы, о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав, взыскания штрафа и неустойки, оплату услуг представителя, расходов на экспертизу и судебные издержки (ст. 15, 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Ответ прошу предоставить в течение 3-х (три) дней с момента получения настоящей претензии.
Приложение:
1. Копия договора на покупку автомобиля № от 16.08.2008г.
2. Копия квитанции № ____ от «__»__________ 2008 г.
«___»__________ 2009 г. ________________/Д. А. Иванов/
alex_baker
На 1,6 Пш стоит гидро-электро как на ФФ2, Что тут смотреть это известно,туда не получилось поставить электро из-за ПШ.,но только на 1,6 на 2,0 ПШ уже электро.
drun2204
25 September 2011
Boolet
А почему не получилось?
Простите за оффтоп, просто всегда задаюсь этим вопросом когда упоминают об этом различии...
Boolet
25 September 2011
drun2204
Я на 100% не знаю но по логике вещей наверно что то с компановкой не получилось или одно мешало другому. Если вы видели рулевой вал где с рейкой соединяеться там есть как бы расширешие приличное,это и могло мешать акпп стать на её место. Но это все только моё предположение.
Кстати на 100% уверен что на 1,6 ПШ нет таких проблем с подвеской как у нас.
IIapa3uT
25 September 2011
2 литра, ручка! Пробег 800 км, подобных проблем нет!
Если меня коснется эта неприятность, то я небуду кипеш наводить и суетиться)))
Просто буду наблюдать за ситуацией. Гарантия ведь.. 3 года или 100к! Успею.
1 person online