29.12.06 День первый
И так, визы получены, пансион заказан и 28 декабря в 4.30 утра встречаемся на первой заправке от МКАДа по Можайскому шоссе. У меня (SHURe) Форд Фокус 1 2 литра АКПП, на заправке ждет Игорь(ZIN) с семьей на Форде Фокусе 2 2 литра МКПП и его товарищ на праворукой Тойота РАВ 4 2 литра АКПП. После Одинцова к нам присоединяется Юра (Black Focus) с сыном и Александром (Телефонист) на ещё одном двухлитровом Фокусе 2.
В итоге в Фокусах по три человека экипажа, СБ-радиостанции, навигация на КПК(у меня ТТN6, у Игоря iGO, у Юры-iGO и TTN5). Баки заполнены, омывайка залита, время 5.00 и мы трогаемся в путь. Темнота кромешная, едем практически в одиночестве, изредка смывая грязь с лобового, типа экономим. Впереди меня два ФФ2 с ксеноном, так что дорогу мне видно очень даже хорошо. Тойота постепенно стала отставать и потом пропала. Нагнав нас уже в Белоруссии рассказали, что они прокололи колесо и из-за этого отстали. Но у этого экипажа была своя программа, поэтому я о них боле не упоминаю.
По Россий ехали примерно 110-130 км/час, притормаживая в населенных пунктах, проблем с гайцами не было. После Смоленска заправились и готовы были перейти границу с братской Белоруссией. Саму границу увидели внезапно, заправок именно у неё много, цена 95 бензина в районе 18-50 рублей , но поскольку мы уже заправились, тока провожали их взглядом. Хвост из дальнобоев обошли по встречке, но видимо здесь это нормальное явление. На самом посту тормознул у толи гайца, толи таможенника, меня спросили, нет ли запрещенных к провозу предметов, я моментально ответил нет и меня пустили в Белоруссию. Со всеми тремя машинами поступили обсолютно одинаково. Некоторое время соблюдали скорость 60, проехали пост ГАИ и мы в Беларуси. Грин карты были куплены ещё в Москве, но мы тормознули у вагончиков и спросили, что тут платить то надо. Поскольку нас окружали одни дальнобои, то наш вопрос их позабавил и мы просто поехали дальше, держа скорость в пределах 70-90 км/час, о которой предупреждали нас знаки. Остановились на парковке, поели из припасов, собранных ещё дома. Тут нас как раз и догнала Тойота, отставшая в России.
Дальше по Белоруси ехали без преключений, не считая штрафа за скорость (117 км/час), причем по своей же глупости. Юра отдал в пользу развития белорусского гаи 300 рублей и далее мы ехали исключительно по знакам. После границы в Белоруси есть участок, где при прекрасной дороге практически нет АЗС. Об этом надо помнить уже на обратном пути, чтоб не остаться с пустым баком.
Дороги у них весьма хорошие и пустые. Максималка-120 км/час, местные так и едут (по спидометру), мы же ехали 130, поскольку больше ориентировались по GPS.
По дороге выяснили, что для нас заказано прохождение Белорусско-Польской границы в 21.00 по цене 50 евро с авто (заранее созванивались со знакомыми белорусами для снятия временного трабла при прохождения границы). Досадно тока, что у нас выходило часа 4-5 свободных и их надо было бы на что-то потратить...
По дороге 3 раза платили по 13 рублей за проезд, благо был подготовлен ФАКом конференции «Отдых и путешествия» на автору, и мелочь в кошельках имелась. (На обратном пути пытался расплатиться белорусскими рублями-мне однозначно было сказано, что с меня только рассейская валюта!!!)
Перед Брестом на ЛУКОЙЛе заправились. Принимают карты и на АЗС есть обменник, так что по всей трассе проблем с заправками не возникает. Если карту не берут, то доллары, евро или рубли-пожалуйста. Цена 95 бензина на трассе в Батьковщине 24-60 наших рублей.
Приехали в Брест и тут попытались связаться с нашими «проводниками». На разговоры ушло примерно часа два, нас передвинули по времени и мы не спеша тронулись к Варшавскому мосту. На подъезде посмотрели на количество авто перед границей и решили ехать на Домачево (на табличке написано Дамачаво). Дорогу туда ни TTN6, ни iGO не видел, ехали по указаниям проводника. На самой границе нас пустили отдельно от всех (по встречке), помогли с заполнением бумаг, мы заплатили транзит через Беларусь (132 рубля) и нас отправили сразу к шлагбауму, игнорируя остальную очередь. Мы на границе, где насчитал машин 10-12, все в 4 очереди стоят к таможне. Белорусы многие просто спят и просыпают момент, когда очередь начинает двигаться-наши две машины таким образом объехали одного заснувшего. Проблем особых не было, белорусы спрашивали сколько денег везем, куда едем, сколько спиртного с собой. Юркину машину разгрузили от вещей (сумки, лыжи), но особо не копались и ничего не забирали. Поляки были более лояльны. Всего мы потратили 1.5 часа и вот мы в Польше. Легкий снежок, машин практически нет, дороги узкие, но хорошо сделанные-разметка, катафоты на дороге и на деревьях отлично помогают видеть трассу. Нам советовали ехать до Варшавы и там ночевать, и я по ТомТому проложил трассу с финишем у указанной гостиницы. По пути усталость и голод одержали верх и решили ехать до первого более-менее приличного мотеля. Благо навигация выручала всегда, то и тут по пути высмотрели пару отелей, и в первом же решили заночевать. Цену оговорили в евро и с завтраком, вышло 15 евро на человека. Плотно поужинали, используя знания чешского и русского языков, ибо английским из присутствующих владели тока мы, запили все местным бутылочным пивом WARKA и отправились спать. День первый закончился.
29.12.06 День второй.
Проснулся я рано, по привычке, тихо вышел на улицу, дабы посмотреть на место, где мы остановились. Немного пофоткал, залил незамерзайки в бачок, тем временем постепенно просыпались остальные. Позавтракали, довольно долго ждали кофе с чаем, но в мотеле как раз началась пересменка и видимо им было не до нас. Не дождавшись кофе, мы «плюнули» на тормознутых официантов и отправились дальше. Видимо близкое присутствие Нового года сказывалось, машин было не много и проблем с движением у нас не возникало. По пути заправились на Statoil, там же перекусили. Карты принимаются без проблем, причем СМС-ки о списании средств на мой сотовый приходи в течении 1-5 минут после прокатывания карты. По дороге попадалось много населенных пунктов, что потом уже стало раздражать, поскольку постоянно приходилось снижать скорость. Маршрут был проложен через Вроцлав, и в самом городе немного поплутали (я промахнулся мимо развязки). Хорошо с навигацией, совсем голова не болит о том, как ехать-машинка всегда подскажет! На выезде из Вроцлава попали в пробку-народ ехал видимо за покупками на окраину города в торговые центры. Тут чуть было не разделились-меня ТомТом повел прямо, а парней iGO увел вправо. Но я сдал назад и потом догнал их на трассе, правда не долго мы радовались автостраде, маршрут свернул с неё и повел к границе с Чехией. Перед самой границей устроили небольшое совещание-по совету Игоря маршрут на Прагу проложили через город Наход. В темноте не видно , что по сторонам проезжали, тем более что дорога пошла серпантином и постепенно начал опускаться туман…Ехали так, ехали и здрасьте вам-граница. Пост небольшой, просто дорогу разделяет дом, по обоим сторонам которого по две полосы дороги. Нас поставили в правый ряд, забрали паспорта и тех.паспорт на авто. Тем временем проезжали чехи и поляки, показывали паспорта в окошко поляку и чеху, и не задерживаясь особо, ехали дальше. Минут через 10 поляк вынес документы и предложил продвинуть машину вперед-такая же процедура с доками у чехов. Пограничник сверил наши лица с паспортами и предложил подождать…и через минут 7 мы въехали на территорию Чехии.
Попытались купить марки для оплаты проезда по дорогам в ближайших магазинах, но ничего не нашлось, решили ехать до первой заправке. На заправке марок потом опять не оказалось, мы просто залили баки, попрощались с Игорем (он поехал сразу в горы) и тронулись в сторону Праги, по пути останавливаясь на АЗС в надежде купить марку. В итоге купили на 7 дней, но тока с 2007 года.
Все бы хорошо, но ещё в Польше, в горах, постепенно опустился туман и мы все время шли в дымке. Маршруты TTN и iGO разошлись и в итоге пошли по ТомТому, ведущим сделав автобус, который видимо, шел тоже в Прагу. Выйдя на магистраль, сказали спасибо автобусу и втопили, не взирая на туман, который мешал нам ехать вплоть до города. Но машин было мало, ехали практически одни. Часа через 3 мы уже вселялись в пансион. Отметили наше прибытие Будвайзером, поужинали в ресторане внизу пансиона и спать…Мы на месте!
30.12.06 День третий.
Выспавшись, собрались у машин и тронулись в Карловы Вары. Не мудрствуя лукаво, по дороге попили кофе в Макдональдсе (праздник для ребенка), хотя на соседней заправке кофе был лучше. Помыли авто в механической мойке-после России авто были неопределенного помоечного цвета. Я забыл отвернуть антенну и пережил несколько неприятных минут, когда увидел её в лобовом стекле – обдувая воздухом машину аппарат загнул её вперед. Но правда ничего не сломалось, а я корил себя за поспешность.
По дороге тормознули у завода Крушовице, по-фоткались на фоне вывески, на парковке счастливые незанятые рулением отведали темного и светлого разливного. Два автобуса с итальянцами тем временем скупали сувениры в соседней лавочке.
Дорога в Карловы Вары особо не примечательно, были там уже не раз. По сторонам попадаются плантации хмеля, расположенные на специфического красного цвета земле.
В Карловых Варах стоять можно только на платной парковке-все места в городе для жителей, о чем сами жители предупреждали нас по-русски. В принципе на знаках это написано, можно и догадаться. Заплатили за 3 часа и пошли в город, в бассейн с минеральной водой. В бассейне сплошная русская речь)). После бассейна – прогулка по городу, мы сели на фуникулер и поднялись в ресторан на горе. Посидели там до темноты, в 16-30 спустились вниз, неспешно пошли к машинам. На машине была записка с предложением доплатить за парковку, но на паркинге уже никого не было и мы проигнорировали это предложение. Без проблем доехали до Праги, зашли в супермаркет, купили себе продуктов для завтрака и через 10 минут входили в пансион.
31.12.06. День четвертый
Поскольку вечер был занят встречей Нового года, с утра решили прогуляться по Праге. Сели на трамвайчик и через 20 минут вылезли у станции метро Музеум. Вышли на Вацлавскую площадь, на которой уже выступала какая-то рок-группа, ставились павильоны, жарилось мясо. Толпы туристов мотались по городу при температуре +5, щурясь от яркого солнца. Мы тоже вышли на «слоновью туристскую тропу», прошли от Пороховой башни до Градчан, периодически заходя в различные места для осмотра и фотографирования. Свернув с улицы Уезд, поднялись в ресторан, в котором были прошлой весной и плотно пообедали. Правда, если весной заняты были всего два стола, то сейчас же мы заняли как раз последний свободный столик в верхнем зале. Потом поплутали по улицам, спустились в метро и домой….Вечер обещал быть насыщенным!
В 20-30 по-местному вышли из нашего дома, где мы проживали, сели на трамвайчик и путем нехитрых пересадок доехали до ресторана «У Швейка», где для нас был забронирован столик (1500 крон на человека). Дополнительно к заказу в итоге попросили тока 4 пива и 4 Фернета. Новый год встретили по российскому и по пражскому времени, на столе лежали маски, которые мы быстро оприходовали. После 12-ти часов (по-местному) есть и пить уже не было сил, вышли на улицу, посмотрели на фейерверк и решили пойти на Карлов Мост. Как впоследствии оказалось, это было нашей большой ошибкой, ибо в это время на мосту собралась толпа туристов, горланивших песни, танцующих и пускающих петарды в воздух и своих соседей. Под ногами звякало стекло от бутылок, пустые банка, мусор различный, народу-как на демонстрации или в Ашане в кассы под праздники…Еле протолкались на другой берег Влтавы, и пройдя немного решили ловить такси, чтоб уехать из этого безумия. На двух авто доехали до дома и решили завтра определить план действий, после того, как выспимся…
01.01.07 День пятый.
Как выяснилось-спали недолго, в 10 часов уже встали. В начале 12-го сели в авто, решив посетить Карлштейн. По iGO выяснили, что Карлштейнов в Чехии не меньше пяти штук, но ТомТом нарисовал маршрут до ближайшего - 33 км от места нашего базирования! Для нас это не расстояние!!
Через некоторое время были на месте, тока вот навигация привела нас к месту, где уже обычно заканчиваются экскурсии и туристы рассаживаются в автобусы. Но поскольку ещё никого не было, нас сей факт не смутил и мы бодренько пошли вверх, к замку. По фотографировались, и купив монеты у чеканщика на входе, купили билеты на экскурсию в замок. К этому моменту уже приехали автобусы и группы туристов из Италии заполнили площадь перед кассой. В этот момент мы пожалели, что не купили билеты раньше, но пришлось идти вместе с ними и слушать экскурсию на английском языке. Внутри замка замерзли и быстро пошли вниз, по дороге купив «сваренного вина». Начинался дождь и мы зашли в ресторан, пообедать, где после выяснилось, нас обсчитали крон так на 400, но заметили мы это уже гораздо позже. Никого не виню, кроме себя самого-смотреть надо было!
Прошли пару километров до машин и через 40 минут мы уже сидели у себя в комнатах и пили пиво))). Завтра едем в горы!
02.01.07 День шестой
Утром собрали вещи, позавтракали, загрузили сумки в машины, отдали ключи и поехали в сторону Либереца. Не доезжая до центра автомобильной промышленности Чехии - Млада Болеслав, свернули с трассы вправо. На встречу стали попадаться авто с лыжами на багажникам - бальзам на сердце нашим страждущим лыжникам, над которыми мы постоянно подтрунивали всю дорогу, ввиду полного отсутствия снега в Праге и её окрестностях. Не могу вспомнить названия всех городов, через которые ехали, поскольку ТомТом снимает все напряжение и возможность потеряться, исключительно поэтому мое повествование весьма скудно на счет перечисления населенных пунктов нашего маршрута. Около 13 часов приехали в Велка Упу, встретили Игоря. Я с семьей заселились в пансион внизу, тем временем как семья Игоря уже жила на горе, куда должен был бы подняться экипаж машины Юры. Подъемник в один конец стоит 70 крон (примерно 90 рублей). Купив билетики, мы перенесли все вещи к подъемнику и погрузившись на него, поплыли вверх. Под ногами проплывали склоны с долгожданным снегом, которого так все ждали. Путь наверх занял 15 минут и уже на горе, спотыкаясь и утопая в снежном покрове, мы потащили вещи на горную дачу-Сагассоровы Буды, где и предстояло жить моим товарищам. А за одно и кататься по склону горы. Заселившись, мы прошли в ресторан и отметили наше восхождение простым, но плотным обедом .
Потом я спустился обратно и вечер провел у себя в пансионе, рассматривая пейзаж из окна через пивной бокал…
03.01.07 День седьмой.
Как в кино «А по совету товарищей я….» поехал смотреть на песчаники древнего моря в Андршпах. Проложил маршрут по навигатору и через примерно полтора часа был на месте. Ну что можно сказать..царство камней в тихом лесу. Ползали там часа два-три, поднимаясь и спускаясь по дорожкам и тропинкам. Впечатлений масса! Просто красота природы и камня.
Когда уходили от туда, то заметили, что касса на входе открылась и билет стоит 65 крон. Выходит мы втроем даром погуляли и сэкономили немножко денег из семейного бюджета. Во истину-кто рано встает…))
Нагулявшись и перекусив бутербродами, далее поехали в городок Двур Кралове, в местный зоопарк. Все бы хорошо, но начался дождь и мы там были совсем не долго, но если бы дождя не было, то до вечера могли бы гулять. Зоопарк совсем не такой, как в Москве, животные или в вольерах за рвом находятся или за толстым стеклом. Непрвычно так на льва смотреть в упор, хоть и через стекло))
Потом наш маршрут лежал на гору Йештед, что под Либерецом. На горе впервые пришлось ехать по снежной дороге и в плотном тумане. Заехав на верх очутились в молочной дымке под сильным холодным ветром. Ресторан в 17 часов уже оказался закрыт, народу не было никого условий для катания не сложились) и мы, не солоно хлебавши, поехали осторожно вниз. Хорошо, что на последних 600-ах метрах дорогу регулирует светофор с интервалом в 7 минут. Иначе бы проблем с разъездом не избежать было.
Поехали мы в сторону Велка Упа, по дороге остановились у первого попавшего Motorest’а, чтоб пообедать после долгих наших прогулок. В ресторанчике никого не было и нас довольно быстро и вкусно накормили обедом. На троих счет с первыми, вторыми блюдами, одним пивом с двумя соками вышел в 461 крону. Хозяйка была весьма довольна теми 500-ми кронами, что мы ей оставили, а мы были сыти и довольны вкусным обедом. На том и расстались. Через час езды по горным дорогам, то попадая в дождь, то тормозя на снежной каше, мы приехали домой и упали спать.
04.01.07 День восьмой.
Ну раз мы приехали в горы, то решили сына поставить на горные лыжи. Обучение в школе нам обошлось в 690 крон, прокат оборудования (ботинки, лыжи, палки) в 220 крон, плюс обед и подъем и спуск с горы и на гору (70+70). Инструктроры честно отрабатывают свой хле. Ползая на коленях и придерживая лыжи у ребятишек. Непростой хлеб у них, я бы так сказал. Пока сын обучался искусству катания, мы с женой пошлялись по горе, взбираясь и спускаясь по рыхлому снегу, потом съехали вниз и решили поездить по местным деревушкам. Съездили в Пец под Снежкой, зашли в супермаркет, где купили шапку жене и мне перчатки и по выходу из магазина поняли, что ещё купили, того не хотя, блокиратор на колеса нашей машины. Оказывается перед въездом в город есть надпись, что парковка разрешена только на отведенных стоянках. Оплатив штраф в 500 крон, мы поехали за нашим юным горнолыжником. И забрав его, впервые решили поужинать в ресторанчике нашего пансиона, о чем потом ни сколько не жалели.
05.01.08 День девятый
По плану в этот день мы со всей нашей «горной компанией» на заказанном заранее автобусе поехали на маленький заводик по производству рождественских игрушек из стекла. Весьма забавное зрелище было, когда нас посадили за стол и предложили самим сделать звездочки из стеклянных шариков и палочек. Здравствуй школа, урок труда, 3-й класс! А сделанное потом можно было купить..на память!
Путь наш далее лежал в Аквапарк Бабилон, что в Либереце. Ну что я могу сказать про него….бывают и лучше аквапарки. Немного поплавали, немного покатались с горок. Основное удовольствие, конечно, получили дети, ради чего и ехали туда.
А вот потом…..потом мы поехали в Детинецкий Пивовар. В прошлый раз мы сидели там 4 часа, уехали упитые и уетые, так что нас ждало там, мне было известно. Кто там был-тот знает, кто не был-проще съездить и самому посмотреть на тот кулинарно-артистический беспредел древнего трактира. Дома были тока завтра))
06.01.08 День десятый.
Отоспавшись и позавтракав, мы решили съездить в замок Сыхров, за одно купить там гранат в магазинчике. Я гулял по парку, в то время как жена с сыном ходили с экскурсией по замку. После экскурсии заехали в Либерец, походили по торговым центрам на окраинах и потом поехали к себе домой, в Велка Упу. Надо собираться, завтра уезжает.
07.01.07 День десятый
В 8 часов у нас был заказан завтрак. До этого я уже загрузил вещи в машину, поставил антенну и навигатор. На улице всю ночь шел дождь. Снега на склонах практически не осталось. После завтрака, расплатившись за проживание (6750 крон за троих за 5 дней с завтраком), усадил жену и сына в авто, сам пошел встречать парней, съезжавших с горы первым подъемником. Приехали они все мокрые, ибо 15 минут под дождем кое что да значат, быстро погрузились и в 9 часов по местному времени мы выехали в сторону дома. Маршрут повел нас на Мала Упа и через 30 минут мы уже были на чешско-польской границе. Процедура прохождения границы заняла 20 минут (пограничник взял документы, передал их своему коллеге-все это не выходя из здания таможни) и мы катим по территории Польши в сторону Кракова, поскольку хотели заехать по дороге и посмотреть этот город. Первоначально дорожки все нам попадались неширокие, но в итоге мы вышли на автомагистраль и с разрешенной скоростью не более 130 км/час поехали до Кракова. Трасса эта идет практически до самого города, только ближе к концу стоит пункт оплаты проезда. Я дал 5 евро, мне отсыпали сдачи сколько там злотых и поехали дальше. По ТомТому нашли центр города, потом углядели парковку напротив Отеля Шератон и там припарковались (парковка 5 крон в час) и пошли в крепость. Погуляли по крепости, вышли в Старый город, поменяли немного крон на злотые, купили сувениров и через часа полтора выехали в сторону границы. На выезде из города пообедали в отеле, что по пути попался и уже в сумерках тронулись к границе. Впереди было порядка 400 км. В основном выбирали себе «спонсора» из местных и держались за ним. Таким образом в Тересполь въехали около 23 часов по местному, следуя за БМВ с белорусскими номерами. Машин было штук 5 всего, я то боялся увидеть вереницу автобусов, но этого не случилось-автобус был один и мы прошли границу быстрее его. Польский таможенник проверил все номера на кузове и на двигателе машины. Точно так же он осмотрел Юркину машину, забрал документы и через минут 10 отправил нас к белорусам, которых больше интересовало, везем ли пиво или нет. Белорусский таможенник помял наши сумки в багажнике (а мы пошли по зеленому коридору), сказал в какой вагончик идти дальше и потерял всякий интерес к нашей машине. В первом вагончике мы заплатили налог на транзит (5 баксов), а во втором нас сверили с фотками в паспортах, поставили печати и отдали документы. В итоге на все про все у нас потребовалось не более 30 минут. Чудеса прям!
Игорь ехал на сутки позже, в Бресте на границе была толпа машин и автобусов и он повернул на Домачево. Часа 2 ушло у него на переход границы
. iGO в Беларуси не работает, ТомТот видит тока дороги и заправки, так что гостиницу надо искать или по указателям или расспрашивать встречных водителей. На первом же повороте в Бресте увидели указатель «Гостиница Беларусь» и поехали к ней. Откровенный совок 1975 года постройки с возможными изменениями в соответствии с пониманием современного комфорта. За 71 евро номер полулюкс на две комнаты, закрытая платная парковка и завтрак. Торговаться и искать что-то другое уже сил нет, так что останавливаемся. Машины на парковку, получаем ключи, умылись и упали спать.
Утром подъем в 7-30 по местному времени, завтрак в 8-30 и в 9 мы уже трогаемся в путь. На выезде из Бреста вывеска-«до Москвы 1050 км». Заправились на ЛУКОЙЛе, пока едем чинно и аккуратно, выбирая себе спонсора из местных водителей. Ничем особым участок до границы с Россией не запомнился: просто хорошая дорога с довольно редкими заправками. Напоминаю-чтоб не рисковать, лучше лишний раз остановиться и заправиться, чем тянуть на остатках топлива. Мне пришлось сбавить скорость и ехать не более 100 км/час, поскольку стрелка подходила к «0». И когда ТомТому показал, что до ближайшей заправки 37 км, только тогда поехал разрешенные 130.
Границу с Россией практически не заметили-только сбавили скорость согласно знаков и все. В то же время всех белорусов тормозили-как выяснилось потом, для уплаты пошлины на ввоз авто на территорию России. Последние километры до Москвы стали самыми тяжелыми: темно, трафик довольно плотный (воскресенье)с и дермища на дорогах увеличилось. Но в 20 часов уже был дома. Пробег составил чуть более 5000 км.
Игорь ехал на сутки позже, в Бресте была толпа машин и автобусов и он повернул на Домачево. Часа 2 ушло у него на переход границы.
Устали здорово, но хочеться снова в Чехию. Видимо это дело уже будущего лета или весны.
Грубо подсчитал, что на ВСЕ потратил примерно 2500 евро на 3 человек, включая всякие сувениры, игрушки, еду и прочее. Не экономил, что хотели, то и покупали.
По навигации- ТомТом более лоялен к маршруту, iGo выбирает путь немного короче , чем ТомТом, но ведет его какими-то козлиными тропами (это в режиме «самый быстрый маршрут»). Интересно было бы попробовать режим «Экономический», но это видимо в другой раз. Прекрасная вещь на ТомТоме-это напоминалки POI. Я выставил расстояние в 2 км по заправкам и КПК звоном мне напоминал, что до АЗС осталось 2000 метром. Точно так же и с гостиницами-очень удобная функция.
Если ехать в Прагу, то я бы посоветовал уйти на Краков и оттуда по автомагистрали ехать к границе. Так гораздо удобнее, чем мотаться по узким дорогам вокруг Варшавы.
Немного сумбурно, но это пока все, что вспомнил. Если что- спрашивайте…
Искренне Ваш..
Фотки все здесь... http://photofile.ru/users/shure/2375095/