| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Тема я смотрю изъезжена вдоль и поперек но внесу и свою лепту соберем все в кучу.
Немного теории кнопка передает МИНУС подает сигнал на GEM модуль (находится справа за бардачком) в нем срабатывает реле (слышен щелчок) и ПЛЮС уходит по Бело-зеленому проводу на привод багажника.
ОПРЕДЕЛЯЕМ НЕИСПРАВНОСТЬ ПОЧЕМУ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ
1. ПРОВЕРЯЕМ САМУ КНОПКУ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ ДО GEM-МОДУЛЯ
1.1 Нажимаем кнопку открытия багажника должен быть слышен характерный щелчок реле в ногах у пасажира
1.2 Щелчок слышен значит сигнал приходит (ПРИ ЧАСТОМ НАЖАТИИ БУДЕТ СРАБАТЫВАТЬ ТЕПЛОВАЯ ЗАЩИТА(МОЖНО НЕ УСЛЫШАТЬ ЩЕЛЧКА ЧЕРЕЗ 5 СЕК ПОВТОРИТЕ УСЛЫШИТЕ) ПОЭТОМУ НЕ ЧАСТИТЕ )
1.3 Нет щелчка откручивает пластиковую накладку панели приборов (3 самореза) Тянем чуть на себя всю не снимайте.Потом рукой сзади подтолкнете кнопку на себя.
1.4 Отсоединяем от кнопки разъем КРАТКОВРЕМЕННО замыкаем его чем нибудь, если Щелчки есть значит разбираем кнопку если нет (врятли провод идущий до GEM -модуля наверняка сам GEM-модуль).
2. ПРОВЕРЯЕМ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ + ДО ПРИВОДА БАГАЖНИКА
Итак приступим, снимаем со стороны пассажира
2.1 (в ногах) справа пластиковая накладка (2 длинных пластиковых болта)
2.2 снимаем вафлю под бардачком (3 клипсы с внутренними пластиковыми болтами)
2.3 снимаем бардачок (3 самореза).
2.4 Видим справа черный пластиковый коробок с разъемами это и есть GEM - модуль. Достаем его.
2.5 Поддеваем вверх желтый фиксатор на зеленом разъеме (2-й по счету слева)
2.6 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода (2-й в контактной группе, 1-й контакт пустой)
2.7 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА ИСПРАВЕН НО НЕ ПРИХОДИТ ПЛЮС (ВЫВОД ПРИЧИНА В GEM-МОДУЛЕ)
2.8 Пробуем брызнуть WD-шкой разъем а вдруг не контакт пробуем, если болт ниже опишу как можно сделать свою кнопку временную.
3. ПРОВЕРЯЕМ РАБОТАЕТ ЛИ САМ ПРИВОД ИЛИ ПРОБЛЕМА В ПРОВОДЕ
3.1 Открываем багажник ( абсурд если он не открывается ))), ну а вдруг ключом открывается, короче меня поняли ).
3.2 Снимаем обшивку, можно только в районе замка (3 пластиковые клипсы с саморезами)
3.3 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода на разъеме замка, и страхуемся вдруг не открылся даем + еще и на ЧЕРНЫЙ ПРОВОД.
3.4 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА НЕИСПРАВЕН (ищем причину скорее всего это в гофре что слева от крышки багажника)
3.5 Если журчания нет то случай один на мильон не работает сам привод, только менять
КАК СДЕЛАТЬ КНОПКУ БЫСТРО (ЕСЛИ РАБОТАЕТ GEM-модуль) И ЗАОДНО ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ С КЛЮЧА СДЕЛАТЬ АВАРИЙНОЕ ОТКРЫТИЕ
1. КНОПКА:Кнопку сделал быстро временно потом подумаю как сделать грамотно с родной кнопки. Взял от компьютерного блока питания, Плюс взял с лампочки в бардачке потому что он на ней постоянный (рыжий провод чуть снял изоляцию и накрутил), на раъеме GEM- модуля пришлось разрезать Бело-зеленый провод (на всяк случай чтобы не коротнуть его обратным +) накрутил на него второй конец кнопки. Кнопку закрепил слева под бардачком на штатный саморез увидите что ближе к консоли. КНОПКА ГОТОВА
2. БЕЗ КЛЮЧА: Снимаем замок багажника. Личинку с него снимаем (чтобы снять берем в руку сам замок и пасатижами сбиваем КРУГОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ металлическую личинку она выйдет из паза и можно вынуть). Теперь наблюдаем картину металический замок с личинкой отдельно привод отдельно. На замке крестовина то без ключа большой отверткой поворачивается и замок будет открываться. Ставим замок обратно без личинки на крышку багажника. А дырку где должно быть место под личинку затыкаем резиновой заглушки. Резинка идеально подошла один в один от автомобиля ОКА ))) Заглушка сливных отверстий в полу. Ну все теперь у нас есть запасной вариант открытия замка багажника о котором знаете только Вы не безопасно конечно но никто кроме Вас об этом то не знает.
ps:Фото будет позже не было времени заниматься в тот момент фотосъемкой.
И у меня вопрос к знающим людям сама личинка разбирается ? например чтобы ее собрать под свой ключ. Крутил вертел не понял. Если кто знает подскажите как. | itdating фото были бы очень кстати. первый + мой (Malish), спасибо за проделанную работу! |
itdating
4 July 2012
Замок багажника и неисправности. (Р)
Разобрался... Поменял замок. )))
Утром седня опять начала срабатывать... Оказалось что не замок, а так было похоже... Поехал в гараж разобрал все, весь багажник, бардачок и все что с ним связано. В итоге нашел в багажнике разъем слева, который отвечает за дверь багажника. Оказалось что он окисленный и заржавевший местами. Только до него дотронулся, сразу увидел плохой контакт, лампочка то тухла, то горела. Крутил в руках его, вертел - я его не смогу качественно очистить, в итоге нет гарантии его полной работоспособности. Отрезал его нафиг и провода соединил и пропаял. Пока все работает. Буду смотреть. Короче как оказалось, трубка омывайки подтекала, водичка сочилась по жгуту проводов, и попадала на разъем. Вокруг все сухо, трубку поменял еще до этого. Вот такая вот загогулина...
Remes1979
Ты решил свою проблему с замком багажника? (3 щелчка и багажник не открывается) у меня тоже самое
terex89
14 September 2011
Извеняюсь может уже повторяюсь вопрос таков:
Замок работает исправно,но при закрытие лампочка контроля закрытия дверей на приборке не гаснет раз, свет в багажнике продолжает гореть в чем проблема может быть?
Да и еше где там датчик закрытия двери стоит то. Проблема возникла после разборки крышки багажника.
Vovan_mail
14 September 2011
terex89
скорее всего блок контакты в замке залипли
Vovan_mail
от чего такое могло быть если замок просто 2 недели лежал на полочке, ни чего с ним не делали.
Vovan_mail
14 September 2011
terex89
ну тут я не знаю
terex89
14 September 2011
Вопрос не вто что замок не работает вопрос в том что физически замок закрыт, а вот мозги считают что он открыт горит лампочка на приборке и свет в багажнике.
Регулировка может влиять на это дело? регулировка самого замка или крышки багажника? куда копать
Может влажу без спроса, но как мнение: должен быть какой-нибудь микропереключатель, типа как дверей пассажиров. Может в нем дело
nik3004
облазил визуально весь замок не нашол, если бы был то понятно что недоходит замок, но не тут то было...
А на самом замке контакты видимы? Я просто еще не разбирал такое:-)
nik3004
там под обшивкой багажника спрятана клема тут народ пости если интересно посмотри, вопрос в том что там 4 провода как я понял из всех 10 страниц что 2 за закрытие открытие отвечают а два за датчик но где сам датчик не понятно
Тогда извиняюсь, ни как не могу помочь. Но концевик должен быть...
сергей513
14 September 2011
парни. подскажите как снять резиновую кишку, которая защищает провода при переходе с крышки багажника на кузов багажника фф1 хетч 2005
сергей513
возможно как-то немого прокручивается и достается на себя.но это чисто мое мнение. Если не хотите рисковать, нужно покапать еще где-нибудь
сергей513
14 September 2011
я примерно так и думал. только боюсь что нибудь вырвать
сергей513 может попробовать аккуратненько плоской отверткой, может быть наклеен. Удачи.
Iga_Minsk
15 September 2011
сергей513
Аккуратно край отверточкой отгибай по кругу, ничего там не приклеено
vzm
15 September 2011
nik3004:
|
Но концевик должен быть... |
он внутри замка стоит
И так три "дебила" это сила, решил наконец проблему со своим багажником. Все гениальное просто. Собрались с друзьями стали думать, превое предложение было закрывается, но не дотягивает, замок отрегулировали не помогло, второе решение было попробовать убрать упоры то же не помогло. Но когда подергали за тросик открытия багажника поняли что он то и не довал замкнуть концевик.
Так вот у меня американец, внунтри багажника есть тросик открытия из нутри(его назначение досих пор для меня не понятно))).) он при опред условиях по каким то причинам и не дает довести концевик до конца что бы контакт замкнуло и мозги считали что замок закрыт. Была снята ручка стросика после чего замок как по велшебству стал закрываться и лампочка сигнала на приборке тухнуть.
Может кому пригодится.
Iga_Minsk
17 September 2011
2
terex89:
|
внунтри багажника есть тросик открытия из нутри(его назначение досих пор для меня не понятно))).) |
Посмотри на картинку на ручке этого тросика, как не смешно, но это ручка открытие багажника, в случае, если тебя туда заперли. Данный девайс ставился на американцы, начиная с 2000 года. В моем Феде 1999 его еще нет.
Недавно перестала работать кнопка багажника. С утра выхожу - понадобилось открыть багажник, открыл с третьего раза, ну значения не придал значит. Вечером нужно было перевезти системник - кнопку нажимаю - не работает. Все бы ничего, но ключом багажник у меня не открыть - все заварено. Думал, может вдруг задние кресла не зафиксировались - нет, кресла на замке, багажник недоступен.
Почитал этот топик - ниче не понял, поехал к электрику. Тот посмотрел, реле говорит, щелкает, значит кнопка работает. Или обрыв провода, или моторчик в замке сломался. Чтобы залезть в багажник, снимали обшивку, там нашли тросик замка сидений, потянули, открыли, кресла откинули, а там и до замка изнутри добрались. Оказалось, переломились все провода в жгуте, идущем в крышку багажника. Все провода спаяли, все заработало. Цена вопроса 1000 рублей.
возникла та же проблема с багажником,но только всё намного интереснее.багажник с кнопки перестал открываться,по началу не обращал внимания и открывал ключом,а потом стало интересно почему.начал копать и вот что выяснилось...с кнопки,если багажник закрыт,замок не срабатывает.НО!если поднять крышку и закрыть замок руками(защелкнуть язычок),то потом кнопка срабатывает и всё открывается
никак не могу понять почему
а сегодня заметил что если тыкать кнопку,чтоб она открыла багажник,когда он не хочет открываться
то происходят более странные вещи-стрелка температуры и топлива начинают дергаться в момент нажатия кнопки а так же мигает табло с пробегом
вобщем как-то так
кто что думает по этому поводу?я просто уже теряюсь в догадках
У меня тоже открывался после долгого тыканья в кнопку, аж палец болел.
Отверточкой подцепил кнопку, вылезла без проблем, а под ней конструкция как в пультах для ТВ. Протер растворителем контакт и резинку и все Ок.
Дел ровно на 2 минуты, быстрее чем набрать это сообщение.
Bma2305я конечно попробую,но ведь кнопка срабатывает без проблем когда багажник поднят.вот что странно
RS666
Разбирай замок и смотри на жёлтую пластмаску,на ней скорей всего один отлив обломился.У меня такая же фигня,пытаюсь нарастить,пока не получается
proFFi
скорее всего провода в гофре. между кузовом и крышкой
Zm-tmn
4 October 2011
Тоже имеются проблемы с замком багажника, но в отличие от большинства описанных случаев - наоборот (более походит на то, что описал Alexey010203 - но там фокус 2).
В один прекрасный момент кнопка начала чудить. При нажатии вместо однократного щелчка раздавалась "короткая очередь". После чего багажник перестал закрываться. Каким то чудом закрыл багажник, заработало, но при нажатии на кнопку - серия щелчков. На следующий день в самый неподходящий момент багажник отказал закрываться опять.
Разобрали замок - оказалось механизм внутри "провернуло". Поставили все на место - работает. Однако кнопка все так же "трещит". Ощущение такое, что электронная часть "залипает" и проворачивает замок. С ключа все работает отлично.
Короче, отложил до лучших времен, открываю с ключа.
Но все ж таки не очень удобно. Вот думаю, может с реле начать? как его лучше проверить?
wowanцитата: |
С замком багажника справился! |
А можно поподробнее?
Просто есть подозрение (не уверен, ибо не электрик), что у меня это "реле" "залипает".
Возможно такое?
С некоторых пор при нажатии на кнопку отпирания багажника вместо одного щелка со стороны "реле" раздается целая очередь. Иногда в результате механизм в замке "проворачивает". Пока кнопкой не пользуюсь, но хотелось бы.
Сейчас прочитал тему, немного испугало, что там не обычное реле, а модуль. Хотелось бы поинтересоваться у тех, кто уже сталкивался - он ремонтопригоден?
Приветствую всех. 2 недели назад купил ФФ1 седан 2004г.в. база (без электрозамка) багажник открывлся только изнутри отверткой, на ключ не реагирует, кнопки нет. Вчера поехал и купил на разборке с американца электрозамок и кнопку, проводка у меня под него есть, сегодня замок поставил, теперь хоть с ключа открывается, сегодня же установил штатную кнопку в штатное место, за щитком приборов нашел штатную проводку под кнопку -подключил, НО багажник с кнопки не открывается, сейчас сижу и думаю значит должен быть где то предохранитель и реле, только где??? в книжке ни чего не сказано, остается под бардачком. Подскажите что делать, 1.где точно должен стоять предохранитель и реле, 2.Будет работать кнопка если поставлю предохранитель и реле??? Мне сказали что типо если в мозгах не прошито то не будет, но проводка штатная есть!
Помогите хочу что бы багажник открывался с кнопки.
3 people online