Есть вопрос. Никто не собирался ставить газовое оборудование на макса?
Дилер сказал что у ФМК это дело не предусмотренно и если сами поставите , то потеряете гарантию на двигатель. У кого какие мнения прошу высказываться
bandital_alex
25 July 2011
Ребенок у меня маленький да и за 15 лет перегонов из Владивостока до Краснодара нагонялся всласть.Почему отсечка на 4тыс? потому что при оборотах 3тыс скорость 120кмч куда больше?И отсечка же не в смысле что она не поедет больше а просто с 4тыс опять перейдет на бензин и обратно.но дело не в отсечках, волнуют клапана
Las9w
25 July 2011
bandital_alexаа. А я то думал что отсечка на 4т/об, это как на бензине, когда не дает выше крутить
Сколько стоит газ поставить на максика?
rrrew6762
25 July 2011
Las9wЛанди Рензо 775 у е.чехол на докатку дали в подарок.
bandital_alex
26 July 2011
В Краснодаре Digitronic 20400р полностью под ключ с баллоном 53л.
bandital_alex
при установке газа очень желательно распустить клапана на максимальный зазор - около 0,35 - тока дорого это
я проехал около 60 тыков - никаких проблем -три тьфу
зы. а отсечка все-таки рановато стоит - по мне так около 5 тыщ само то
bandital_alex
28 July 2011
Neurolog
Так ты распускал клапана?
Kapitoshik
28 July 2011
Я так понимаю "распустить" имелось ввиду максимально увеличить зазор на клапанах.
Только это не просто дорого, а очень дорого. Сама регулировка стоит относительно не дорого, но вот регулировочные шайбы ... мне официалы в Днепре озвучили цену в районе 50 $ за штучку
Просто нет слов...
, 16 клапанов * 50 дол = 800 дол. чтобы изменить зазоры во всех клапанах...
Как вдумаешься 800 долларов за 16 штучек "супертехнологичных" шайбочек ... меня просто прет от злости
Стаканы для регулировки клапанов еще от мазды подходят, он вроде раза в 2 дешевле. Делать можно самому, если есть хоть какой-то опыт.
50$ за стакан для форда - развод (точнее дики официальские цены). В экзисте они 800-1200р стоят вроде, а маздовские 400-600. Так что в 10т.р. можно уложиться. Хотя это тож очень не бюджетно.
Самый бюджетный способ сточить уже имеющиеся колпачки. Тогда, если делать самому, понадобится только прокладка клапанной крышки (~1-1.5 т.р.).
Стакан - суть цилиндр металлический с дном. На дне "нарост", высота которого и задает толщину толкателя. Его можно шлифовать, уменьшив таким образом толщину толкателя и увеличив зазор.
Что мне еще "нравится" в вопросе регулировке клапанов так это продолжительность работ.
У нас в городе например 3 оффициальных диллера форд. но всего ассортимента этих пресловутых стаканов на складе нет. Поэтому вы приезжайте. Часа 4-5 машина остынет, потом мы вскроем головку, определимся с размерами стаканов, соберем все обратно, вы едите, мы закажем. привезем, потом вы приедите, машина часа 4-5 остынет...
bandital_alex
28 July 2011
С каждой минутой нет секундой Форд "нравится" мне все больше и больше.Столько минусов непонятных, откуда такие цены на запчасти?! Да надо отзывы читать прежде чем покупать машинку, скоро буду продавать глаз упал на Митсубиси Грандис- пацаны ростут хочется уже минивенчик.Хотя по статистике на вторичном рынке самая продаваемая-покупаемая машина Форд Фокус, во как!Всем удачи и спрошедшим Днем Рыбака.
bandital_alex:
|
глаз упал на Митсубиси Грандис |
Готовься кормить его по 14-16 литров на сотню.
bandital_alex
распускал, но не сразу
Kapitoshik
про 800 долларов это круть
во-первых, можно легко обойтись регулировкой только выпускных (проверив впускные) - уже 8, а не 16
во-вторых - находится нормальный сервис, который чинит движки форд ( их очень мало), твой толкатель вынимают - свой вставляют, цена запчасти - ровно ноль
как то так
Kapitoshik
29 July 2011
цитата: |
во-вторых - находится нормальный сервис, который чинит движки форд ( их очень мало), твой толкатель вынимают - свой вставляют, цена запчасти - ровно ноль |
ИМХО ЭТО НЕ РЕАЛЬНО.
Ты видел эту портянку со списком возможных типоразмеров регулировочных шайб? Их достаточно много. И чтобы на сервисе (которых как резонно было замечено - очень мало, по крайней мере неофициальных) они были все и еще и б/у т.к. новые на твои старые никто точно не поменяет, да и еще с доплатой 0 - нереально. Про официалов даже речи быть не может - там нужно все купить и желательно побольше, ну и конечно подороже.
Или я что-то не понял?
Kapitoshik
все правильно понял
вся портянка и не нужна, максимальный зазор -0,35, вот к нему и надо стремиться теми размерами, что есть в наличии в сервисе
мне когда делали вынесли чемодан в котором шайб штук сто точно было , зазоры выставились 0,32-0,34 , т.е.именно то, что надо
короче , кому надо, тот найдет
официалы тут ни при чем ,конечно
rrrew6762
10 September 2011
7
Приколхозил докатку .
Пол минуты работы,ничего сверлить и крутить не надо .
цена вопроса 5 грн или 18 рублей (стоимость жгута)
Длина резинки 1.2м
Колесо держится отлично,не гремит, не ёрзает ,полке не мешает.
Вопрос ко всем компетентным в области работы двигателей, в частности на Фордах С-Мах и ФФ2.
На сегодня мой автомобильчик проехал уже почти 20 000, 6 000 из которых ездил на ГБО. Вообще-то вопрососв к работе оборудования и двигателя небыло, только вот если трогаться под горку, лучше это делать с бензина, чтоб сцепление не палить (тяга всеравно теряется, что бы там кто не рассказывал, но теряется не кретично).
Автомобиль не на гарантии, потому газ ставил без опасок, что потеряю обслуживание.Но вот обслуживать машину, всеравно на ТО приехал на фирменную станцию, Виннер на Петровке (Киев). Все посмотрели, машина в идеальном состоянии, но вот только как увидили переключатель газа на торпеде прям "истерику" устроили.
Мастер сказал что я ... сделал, что этот двигатель НЕ старой модефикации и что на все фордовские двигатели Евро-4 (не важен объем) нельзя ставить газ низачто!!! Иначе горят клапана и на 80 тысячах нужно делать капиталку (мол к ним с таким регулярно приезжают...), для поршневой мол даже полезен газ (нагара нет), а вот клапанам смерть. Сказал что на старых движках в клапанах никель и они не так греются, точнее остывают скорее, а новые двигатели идут с пустотелыми клапанами, которые не выдерживают температур сгорания газа.
Если же я хочу газ, предложил головку двигателя и еще чего-то поменять (на 25 000 грн) и будет счастье тогда - -газ и только газ...
Озадачил парень меня конкретно, ибо автомобиль почти новый и никак, ну никак не хочется уложить на 80-100 тысячах движок ...
Вот и думаю, снимать ли теперь установку или разводит меня с непонятной целью молодой человек...
Нужны мысли экспертов!!!
C-MAX 2007г, пробег на сегодня 100500км, газ поставил на 5тыс пробега, капиталка еще не требуется, компресия 13-13-12-13. Регулировкой сделал так, что с холостых тянет лучше на газу. "Мастера" страшилки любят. Они еще скажут, что газ "движок СУШИТ". Хотите подробней-созвонитесь, что-бы долго не описывать глупости "МАСТЕРОВ".
цитата: |
Хотите подробней-созвонитесь, что-бы долго не описывать глупости "МАСТЕРОВ" |
и ты так с каждым будешь созваниваться?
цитата: |
пробег на сегодня 100500км |
Как чувствуют себя клапаны? Регулировали? Когда?
Emill
10 November 2011
цитата: |
Нет, ничего не делал. |
Парни, кажется это тянет на книгу рекордов Гиннеса, есть еще у кого похожий опыт без регулировки клапанов 95 тык. на газу? Может забить на регулировку?
у меня два ФФ2 на газу 2.0L на первом пробег 265700км, две регулировки 103000км и 180000км.
на втором пробег 153000км регулировался один раз на пробеге 85000км. Продолжаем эксплуатацию. При правильной настройке ГБО зазоры по выпуску уходят в минус примерно на 0.5 за
50000км пробега.
Прошу прощения, на 0.05мм
Если не ошибаюсь, в "Руководстве по гарантии и сервису" проверить и отрегулировать на 150/160 тис.км или 8 лет, что наступит раньше. Думаю на 120 тис. проверю.
VoViK_XL
Рискованно,тем более проверить не проблема.Мое мнение что на газу надо контролировать через 50000км У меня на втором авто при пробеге 85000км зазоры по выпуску были 0.12-0.2мм,думаю до 100000км не доехал бы
Буду на 105 тыс. менять масло, проверю, отпишусь. Внешних признаков не слышно, работа двигателя ровная.
Князь.
29 December 2011
Всем САЛЮТ!!! давненько не отписывался. Две недели назад установил вариатор, так как мозги ГБО СТАГовские решил не изобретать велосипед поставил эту -же марку.
Отзывы самые лудшие :
1.Заметно увеличилась тяга на низах.
2.Ощутимый прием ДВС сместился немного в низ теперь авто наберает резвый подхват с 2000 раньше было с 2600.
3.Расход газа практически соответствует расходу бензина.
4.ДВС стал работать еще мягче.
5.Самое последнее и самое интересное при езде в одинаковых режимах расход упал ниже чем был на бензине практически на 1 л. тоесть если в среднем на бензине было 12 то сейчас на газу 11.
Отчет :пробег на газу 80 тыс. претензий нет.
-Евгенич-
29 December 2011
Игорь, еще бы рассказал: что такое вариатор применительно к здесь?