Тестдрайвы, муки выбора... думал взять что-то... уж точно не форд...
В общем, думаю надо было насторожиться, когда сказали ПОДОЖДАТЬ 4 месяца придется... Ну, машина хорошая, квот мало, наверное поэтому спрос... Яж не знал, что ОН на базе мондео )))
Короче, взял фрил2... в васторге ) Но форд там везде... Даже плафоны ))) я их сразу узнал
ILIS
14 October 2013
Типа пересел на не форд ))))
Игорище+1
Помесь крокодила с бегемотом... не дают Французам покоя лавры Симбола (авто сваренное из 2х... такое ощущуние, что перед и зад разные люди рисрвали и никогда не встречались) в плане своей ужасности... пусть , конечно, Форд-г...но, но там хоть впритирку на заднем седенье с 2 мя девчёнками усядешься, а в Логане их чё , обеих на колени класть?
А проём багажника... вот кричат он вместительный, но туда хрен что через эту щель запихнешь...
Универсал??? Катался я в Българии на Дача Логан... - МАМА-РОДИ МЕНЯ ОБРАТНО... 1,6 16клапанов, 4взрослых +2 ребенка... всё... машина встала, хоть подталкивай, в гору просто крадёшься... Да много мест - круто, но зачем это всё, если его с места не сдвинуть... вот как то так...
Был в своё время у меня ВАЗ 21093 и служебный логан... Ох, не доверяю я этим французким пи... данного класса.
Blinker
4 September 2011
DoctorH:
|
туда хрен что через эту щель запихнешь... |
ты всё ещё про багажник?!!..
цитата: |
Музыка В Логане заслуживает отдельного разговора... ...вот лучше вообще ничего бы не ставили. |
Вообще-то музыка идёт как опция. Зачем надо было переплачивать дилерам за г...но, когда за меньшие деньги можно поставить то, что душе нравится? Тут уж Вы сами лоханулись.
цитата: |
забудьте про миф о не убиваемой подвеске Логана. |
Подвеска у Логана не неубиваемая, а энергоёмкая.
А с дуру можно и х... сломать.
ПолныйБалбес:
|
Не знаю машин (за 30 летний стаж даже не слышал о таких), чтобы совсем не ломались. |
А100, А80, МБ124, 190, косорукие ипонки 80-90гг начинали беспокоить владельца примерно после 10 лет и 200 тык. ))
Disich:
|
Мое личное мнение конечно, но я лучше сяду на "99", чем на лохан... Уж больно он страшен. А в то, что он лучше фокуса будет ни за что не поверю! Это скорей убеждение себя в том, что все не так уж плохо. |
Старый еще может быть, но вот новый очень приличен. Сандеро так вообще даже симпотичен. Похож на маленький жЫпчик
DoctorH:
|
хрен что через эту щель запихнешь... |
Да, у меня тоже непонятки: что и в какую щель ты собрался пихать? Только честно!
FeelTHEDifference
4 September 2011
ПолныйБалбес
4 September 2011
1
FreeJack:
|
ПолныйБалбес:
| Не знаю машин (за 30 летний стаж даже не слышал о таких), чтобы совсем не ломались. |
А100, А80, МБ124, 190, косорукие ипонки 80-90гг начинали беспокоить владельца примерно после 10 лет и 200 тык. )) |
Каждый раз, как слышу такие рассказы и начинаю копать глубже, выясняю, что это сказки фанатов. Хотя, такие замшелые модели - может быть... Фольксы-жуки хоть и ломались (иногда), но бегали по 50 лет
Нет! За 10 лет - ни разу - не верю...
ПолныйБалбес:
|
Нет! За 10 лет - ни разу - не верю... |
Ну смотря что понимать под поломкой. Техобслуживания, замены расходников естественно требовали.
Просто раньше из железа машины делали, а не из пластмассы и картона.
ПолныйБалбес
4 September 2011
1
FreeJackЭто ты намекаешь на любовь современных конструкторов Ауди с рычагам из силумина?
Я лет 20 провел в машиностроении и занимался связями с ведущими зарубежными машиностроительными фирмами. Так вот, автомобиль состоит из тысяч комплектующих. Несмотря на всякие ИСО 9000, фирмы поставщики комплектующих делают продукцию с различной "наработкой на отказ", поэтому что-нибудь, да сломается. Поинтересуйся данными немецких каталогов ADAC (там не дураки сидят, и давно занимаются вопросами надежности авто). Машинки в рейтингах меняются, но неломающихся - нет. Просто одни чаще, другие реже. В том же мерсе 190 есть куча подшипников, пусть даже и маститых фирм (СКФ, ФАГ и др.). Так вот даже именитые поставщики абсолютной гарантии от поломок не дают. Второе, сколько за 100 лет проезжает авто и где? Если по 6-7 тыс км в год, то - 60-70 тыс км (это не пробег для нормального автомобиля). А если 100 тыс км, как у многих с Штатах, то за 10 лет - миллион. Кроме того, современному автопроизводителю невыгодно, чтобы ничего не ломалось даже 5 лет (не то, что 10), т.к. основные бабки делаются на торговле комплектующими, запчастями и расходниками + обслуживании и РЕМОНТЕ. Так что в будущем поломок будет все больше и больше.
И так на всех моделях. А то кто же купит у дилера расширенную гарантию?
у меня первый фокус. 7ми лет за 200тыс пробег. Двое разных людей (не мужщины, 25и30лет), проехав в разных НУЛЬЦЕВых логанах и со мной, положительно отозвались о ФОРДЕ! Вот и думай)
ПолныйБалбес
5 September 2011
FreeJack
5 September 2011
ПолныйБалбесПолныйБалбес:
|
современному автопроизводителю невыгодно, чтобы ничего не ломалось даже 5 лет (не то, что 10), т.к. основные бабки делаются на торговле комплектующими, запчастями и расходниками + обслуживании и РЕМОНТЕ. |
Ну так, в том то и дело. Изменилась концепция.
Но в принципе можно изготавливать автомобили, которые могут не ломаться много-много лет и/или несколько сот тык. И такие машины были, они и сейчас еще ездят.
Вы сказали:
>>
Не знаю машин (за 30 летний стаж даже не слышал о таких), чтобы совсем не ломались.Вот с этим я и не согласился только и всего, я такие машины знаю, и ездил на них. Но конечно в пределах здравого смысла. Можно и прокол колеса посчитать за поломку, тогда конечно нет машин, которые СОВСЕМ не ломаются.
Пс
Во всяком случае те же подшипники, шаровые, рулевые рейки, ГУРы, сайленты, не говоря уж о моторах, запросто ходили за 200 тык.
ПолныйБалбес
5 September 2011
albe
Если по сути, то я ездил на обеих машинах.
Готов по личному опыту опровергнуть, что:
1. Сцепление Логана как-то "правильнее", чему ФФ. Возможно, у Вас просто было убитое на Феде и новенькое на Логане даже кажется на этом фоне лучше.
2. Шумоизоляция Логана лучше. Нет, она примерно одинакова (субъективно по ощущениям). Двигатель Л. очень даже неприятно слышен.
3. "Приятные длинные ходы" переключения передач... Очевидно, что коробка Логана менее грамотно сделана и гораздо менее четко работающая, чем у ФФ. Факт.
4. Логанный двиг тянет лучше на 5. Не знаю, как ФФ 100, а на 115 я логаны на шоссе вижу только в заднее зеркало.
Соглашусь с тем, что:
1. Подвеска лучше "глотает" неровности дороги и вполне комфортна.
2. Надежность вполне нормальная = надежности ФФ.
И ещё...
"Полуподпольный бензин в Тьмутараканске" не советую-таки заливать. Одним катализатором тут не отделаешься, даже на Логане.
Disich:
|
Мое личное мнение конечно, но я лучше сяду на "99", чем на лохан... Уж больно он страшен. А в то, что он лучше фокуса будет ни за что не поверю! Это скорей убеждение себя в том, что все не так уж плохо. |
ну вы же себя убеждаете что 99 лучше логана ,почему автор не может себя убедить что логан лучше фокуса ?
albeэто ты еще porsche не пробовал
Пипец у народу крышняк сносит... Хорошо что не с ваз2115 сравнили...
Проехал я както на логане в максималке - более убогой машины по всем статьям не сыскать.
Muxomor:
|
Raleks в чём он убогий ? |
Давай лучше с другой стороны зайдем. В чем он не убогий.
Raleksчто за еврейские замашки надёжный ,едет мягко,плавно,жрёт мало,что ещё надо пенсионеру ?
Muxomor:
|
Raleks
что за еврейские замашки надёжный ,едет мягко,плавно,жрёт мало,что ещё надо пенсионеру ? |
Вот соглашусь только с тем что едет мягко. Но могу сказать что киа спектра едет еще мягче, да и аэродинамика у нее менее кирпичная и салон на мой вкус лучше... Вывод - киа спектра - офигенская машина.
Одни тока стеклоподъемники в середине чего стоят...
Спутник
5 September 2011
RaleksНу... про салон и комфорт тут говорить нечего. Единственный плюс Логана для пожилых людей - более высокая посадка.
У Степвэя - еще повыше. Отец доволен.
Boogeyman
5 September 2011
1
я как то один раз ехал на логане. подвозили с Химок до Солнечногорска.
фокуса у миня тогда ище не было.
када сел, показалась чет жеска едет.
салон бедный, у ВАЗ 2111 и то приятней и богаче