На зиму куплю себе 16 диски штамповки и колпаки, ибо резина уже есть 205/55 R16. Смысла ставить литьё на зиму не вижу ИМХО.
dreamer21
1 September 2011
РИНООригинальная штамповка R16 плюс колпаки по цене примерно равны неоригинальному литью российского производства (например Techline)...
dreamer21
Да дело не в цене а в практичности
dreamer21
1 September 2011
1
РИНОА чем литье зимой не практично? Моется легко, снег под колпак не набивается...
zzsergeyzz
1 September 2011
Я вобще не вижу смысла иметь два комплекта дисков. Зачем? Как правильно написал dreamer21 оригинальная штамповка стоит так же как неоригинальное литье, при эксплуатации автомобиля около 5 лет затраты на второй комплект дисков не окупятся (по отношению к затратам на переобувку на шиномонтаже ). С одним комплектом полюбому два раза в год поедешь на шиномонтаж, где хотябы сделают балансировку. Так в чем смысл второго комплекта???
acapulco
1 September 2011
zzsergeyzz:
|
при эксплуатации автомобиля около 5 лет затраты на второй комплект дисков не окупятся (по отношению к затратам на переобувку на шиномонтаже ) |
Т.е. время потраченное на проезд до шиномонтажа и обратно, на сам шиномонтаж и т.д. вы не учитываете?
Скрытый текстС таким подходом можно вообще не заботиться о покупке авто. Ведь покупка обуви и проезд в общественном транспорте обойдутся намного дешевле.

x
zzsergeyzz
Полностью согласен. Сейчас на машине от прошлого хозяина 2 комплекта колёс на 16" дисках, пока их из дома перетаскаешь - кони двинешь, и не компактные они.
Sipe
Сколько машин было со вторым комплектом резины - нигде никто её не коцал, даже на самых зачуханых шиномонтажах. А если покоцают - будут отвечать, так что это не причина.
FFIII
Интересно, а на самостоятельную переобувку Вы тратите намного меньше времени, чем поездка до шиномонтажа?
AlexVIN
Конечно, меньше. Во-первых, только в свободное от других дел время (когда ненужно предварительно записываться на шиномонтаж или придерживаться их рассписания). Делов-то болты раскрутить))
AlexVIN
перебортовка не есть гуд ни для резины, ни для диска
машина жены - на одном комплекте дисков;
моя - с двумя комплектами колес.
Переобуваюсь только на шиномонтаже с одновременной балансировкой.
Никакой экономии в двух комплектах колёс нет.
Практическая польза была один разок, когда не по прогнозу в одну ночь и в большом количестве выпал снег. Доковылял до гаража, перекинул сам и недельку спокойно проездил, пока народ круглосуточно в шиномонтажках бился.
AlexVIN
1 September 2011
FFIII
Sipe
Каждый из нас по своему прав, т.к. сталкивался с ситуациями подтверждающими их точку зрения.
Что касается скорости замены, если бы мы были соседями, я бы с Вами поспорил, что начиная с выноса колёс из дома я потрачу на поездку в шиномонтаж на переобовку не больше времени, чем Вы на перекидку колёс самостоятельно и при этом мне не надо возиться с колёсами и потрачу я гораздо меньше сил на тягание колёс с резиной (гаража у меня нет). Про выбор времени - не понял, что Вам мешает выбрать время поездки в шиномонтаж, я вообще переобувался при поездке к родителям за городом, работают почти круглосуточно (не имею привычки ночью колёса менять) и очередей никогда не бывает.
Про "переобувка не есть гуд для резины" - это Ваши домыслы чистой воды, где факты? Мои факты в том, что я, мои друзья, родственники имеют опыт переобувки резины по несколько сезонов, никогда не было прецендентов с порчей резины или дисков.