срочно нужна помощь!!! Встал в Швеции !!!
За ночь сел акб прикурили выскочила ошибка неисправно рулевое управление. Проехал не много заглушил и поехал снова оишбка , заглушил решил проверить дримом ошибки и больше не могц включить зажигание! При нажатии кнопки ничего не происходит. А также неработает блокировка руля. Проверил предохранитили. И в салоне смотрел.
1. Напряжение х 12.4 В - вольтметр есть в магнитоле
2. Иммобилайзер видит метку, т.к. выносит ключ из авто - пишет 'ключ вне доступа'.
3. Электроблокиратор руля не сработал - руль не блокирован.
4. Ошибки дримом считать не может, т.к. нет зажигания.
Shtrossel
18 August 2011
СРОЧНО нужна помощь встал в Швеции
Shtrossel
у бати было такое на камри ехал и тут раз и заглох напруга есть ничего не работало, поменял акум две банки коротнуло. мы зарядили акум он два дня на нем проездил и опять такая же фигня. заменили на новый и больше проблемы небыло
Скачал полную схему на на наш CB4 С307, 100 с лишним листов, постараюсь сегодня смотреть, не успеваю.
Shtrossel
Олег дело говорит, т.к. зажигание может пытается включится , а напруга тут же проседает, он все и отключает. Я тебя поэтому и просил померять магнитолой при вкл. лампах ксенона.
systemroot
+1 тоже у друзей было нечто подобное, правда там закончилось тем что замкнутый аккум пожар устроил, а до этого похожая фигня была.
Shtrossel
замени акум на исправный попробуй возможно что банки замкнуло.
Shtrossel
проконсультировался с товарищем электриком по фордам сказал что ошибка неисправности руля выскакивает когда дохнет аккумулятор, обычно но не обязательно что всегда вместе с ошибкой руля вырубается ESP
systemroot
ЕСП не проверить. Завтра будет другой аккумулятор.
Единственно что вызывает сомнение что это изза акб то что машина должна заводиться при подключении системы заряда акб от внешнего источника.
Как проверить замкнули ли банки? есть электро измеритеьный инструмент.
нажимая на кнопу не происходит вообще ничего. Но система знает когда ключа нет в машине.
Какой предохранитель отвечает за кнопку старта?(может я не те смотрел)
на данный момент машина отключена от акб совсем даже -.
посмотрю что завтра будет.
Sapunoff
отключал акб на 1 час. никаких результатов.
скоро интернет кончиться
Shtrossel
акб проверить можно по плотности ореометром либо нагрузочной вилкой. пиши по результату, чем смогу помогу.
ST_DVP
18 August 2011
Да, смотрю я схему но это не Стешная. Блин, Strossel, я тебя просил включи ксенон там 70 вт и нагрузи АКБ - будет по падению видно, есть к.з. внутри АКБ или нет, у тебя же есть вольтметр в магнитоле. Не вилка конечно, но была бы инфа у нас. А то что ты смотрел на ксенон, там пофигу хоть 7..8В будет на АКБ будет работать (скорее всего) ибо импульсная схема и по ШИМу там запас по любому.
Я смотрю эл. принц схему, так вот от простого замка зажиг. от блоки руля пока не вижу сигнала блокировки в модуль управления.
Еще раз смотри все предохранители, что то подобное было у меня после использования дрима, разные ошибки писал и не подавал питание на диагностический разъем и дрим не работал. Потом нашел в ГЕМе сгоревший пред и все ОК.
ST_DVP
18 August 2011
Strossel
1. от замка зажигания F11 предохр. (может на СТ и другой) к КАН модулю и называется этот блок 'smart steering column device" (гугл перевел интеллектуальное устройство рулевой колонки), да и замок зажигания имеет дополнительные отводы, и наз-ся Keyless.
2. Кнопка Power , единственное что нашел (наз-ся UNLOCK SWITCH), причем она со встроенным светодиодом и с внешним нажатием. Сигнал (наз-ся Central Unlock) от нее аналоговый и заходит в Keyless Venicle Module. Просто кнопка на нажатие.
ShtrosselИМХО у меня так же было на СТхе... Сдох генератор!
ST_DVP
18 August 2011
ShortyEVO
У меня дох тоже генератор, только шпарило повышенное напряжение и отключался ГУР и еще что-то писало.
ST_DVP
у меня не ксенон . Галогенки ща поверю
Shtrossel
Про кнопку выше исправил, все что смог найти. Да, везде еще есть реле R8 - Ignition Overload Relay, по названию 'блокировка зажигания при перегрузке'. Для чего то она есть. Может в мануале есть что про нее?
Shtrossel
Может попробовать релюшки попереставлять однотипные? какая-нибудь из них залипла и теперь не отпускает.
RULEzzz2.5T
19 August 2011
у меня когда был умирающий акб, при включении зажигания все трелки на приборке сначала снизу дергались а потом вставали на ноль, и при этом выдавало ошибку "неисправность двигателя"! надеюсь поможет чем то... удачи!
Рулевое не при чем. Это сел аккум. Было такое же. Заводили в сервисе: вынимали помойму 5 предохранитель и замыкали напрямую. Заводили с пускача, подзарядили аккум и все стало нормально.
RUM008
19 August 2011
1
ShtrosselПару недель назад была подобная ...
Пытался завести машину с сигналки, не завелась.
Выхожу, сажусь в неё, нажимаю на кнопку и не происходит вообще ничего.
Сначала подумал, что батарейка села, но при нажатии на кнопку, на дисплее ничего типа "Пассивный ключ не распознан" не появлялось.
Долго думал что делать. И помогло вот что...
Отключил на сигналке основные функции, потом включил их опять.
Всё заработало, машина завелась...
Скорее всего был глюк сигнализации...,
У тебя случайно не с автозапуском сигналка?
Удачи...
RUM008
сигналка стоковая. Отключил акб на 18 часов и зарядил акб нет реакции.
Shtrossel
И не будет ее, надо перемыкать в обход. Там дилеров Форда нет?
поставил к дилерам машинку они ломали голову 4 часа, я им сказал что бы другой акб пехнули и действительно все заработало.
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! было не много страшно тк тут дожди и в палатке спать холодно =)
Утёр нос швецким официалам

представляю как это выглядело в глазах замучанных поиском неисправности механиков
RULEzzz2.5T
20 August 2011
1
Shtrossel
Думаю стоит добавить в шапку проблем.
Jenekда они еще и денег оченьмного взяли =(
эвакуатор за 15 мин работы взял 150евро
RULEzzz2.5Tда оффицалы такие же как и в России тюфяки только в разы дороже
systemrootполностью согласен.
Побывал в Копенгагене, еду домой
1 person online