В большинстве современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО4 и выше, вместо традиционного механического привода педали газа устанавливается электронная педаль газа, сигнал с которой поступает в контроллер двигателя. Многие владельцы таких авто признаются, что педаль задемпфирована и имеет задержку, особенно на низких оборотах двигателя. Устройства
PedalBooster и
Jetter призваны уменьшить эту самую задержку.
PedalBooster - электронное устройство, созданное для автомобилей, оборудованных электронной педалью газа, и призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа. Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации.
Устройство подключается между разъемами штатной педали газа. Монтаж устройства, как и демонтаж, прост и может быть осуществлен многократно.
PedalBooster имеет три режима:
• «стоковый» - полное повторение характеристики штатной педали;
• «спорт» - режим с усилением;
• «суперспорт» - режим с максимальным усилением.
Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенной светодиодной подсветкой, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.
Jetter – аналогичное устройство, призванное устранить некоторую “задумчивость” своего автомобиля после нажатия на педаль газа при разгоне. Jetter исполнен в виде отдельного законченного модуля, который нужно подключить в разъем датчиков положения, которые находятся на педали акселератора
Jetter – имеет 1н постоянный режим!
Что нужно знать:
Количество лошадиных сил и крутящий момент при этом не меняются, никакого вмешательства в работу двигателя нет, это не чип-тюнинг, все остается в штатных пределах, изначально заложенных производителем автомобиля.
Флакон_Геленджик
20 December 2011
мулька (Pedalbooster, Jetter)
Вет151
17 November 2010
Хотел поблагодарить
Dormouse согласившегося установить мне эту самую "МУЛЬКУ" , так сказать на тест драйв
Всё пока нравится : трогается лучше и быстрее, пошустрей стала машинка, пропали рывки при переключении с 1-2 и с 2-3 передачи, хотя может я ещё ездить не научился
така по-моему расход увеличился с 9-11л по городу до 16,
ну один день не показатель
тесты продолжаются...
Вет151Расход увеличится 100%
Правда со временем станешь чуть меньше на педаль нажимать и соот-но расход упадет
Dormouse ну да
если плавно.. 2 -- 2,2 тыс.об. и переключаешься
все в норме - 10-11 л. по городу. Ну все хорошо
А кто подскажет
вот что-то плохое от этой штуковины может быть? с движком:rip1: или с чем либо ...
не дождавшись ответа... приобрел "чудо весЧь" спс
Dormouse за установку и скидку
Флакон_Геленджик
27 November 2010
Вет151Ничего плохого не будет если все делаешь нормульно
А так можещь только сцепу поджечь если не правильно переключаешся.
vovan23rus
12 February 2011
Где можно купить Pedalbooster-? И за сколько?
Флакон_Геленджик
13 February 2011
vovan23rus
Вроде в Тройке продавался.
Но в ветке "продам" в Ростовской продаются!!! Смотри там!
vovan23rus
23 February 2011
Поставил сегодня Pedalbooster, ощущения не спорю стали прикольные. Особенно при старте, но если честно своих денег он не стоит- максимум потратил бы на это тысячи 3, если бы знал! К этому устройству надо полюбому ЧИП, тогда я думаю будет СУПЕР.
Косеныч
5 April 2011
Ребят а на 2х литровом стоит у когонить Pedalbooster как ощущения?
Косеныч
поставил на 2л.АТ Джеттер..машина другая стала...при обычном нажатии педали без джеттера крутила на 3500 оборотов потом переключалась, щас при том же нажатии крутит на 4500 из-за чего больше драйва, динамики в разгоне...штука стоящяя, по крайне мере это первые ощущения))
Косеныч
На 2 литра с АКПП . Я доволен!
2.0 акпп !Доволен!Но,иногда жену напрягает дерганье такое и буду продавать((так то ваще зверек
Хочу поставить jetter, но по всем отзывам он помогает только при старте. У меня движок 1.6 100 кобыл МКПП. При разгоне в районе 3000 об. при плавном нажати педали газа обычно чувствуется неплохой подхват, но если нажать педаль в пол при обгоне, то ощущение,что обгон закончится раньше, чем эта электронная педалька откроет дроссель до конца. Отсюда вопрос, в режиме "педаль в пол" я разницу почувствую, или при скорости в районе 100 км/ч разгон что с джеттером что без будет один и тот же?
Современные Фордовские моторы хорошо работают в диапазоне оборотов 4000-6000 оборотов. Это видно по ВСХ данного двигателя. Из Ваших описаний понятно, что Вам не хватает "эластичности" ДВС. Если Вы пытаетесь разогнать автомобиль с более низких оборотов, в этом случае нужен подъем крутящего момента. Данное устройство Jetter или Booster не дает прибавки в крутящем моменте и соответственно мощности, лишь изменяет параметры электронной педали газа и, соответственно, уменьшает время отклика набора оборотов на нажатие самой педали газа. Учитывая, что данный двигатель с рождения слаб, возможна комплексная доработка автомобиля. Это установка Boostera и коррекция самой программы блока управления ДВС (чип-тюнинг).
Доброе утро
! Подскажите пожалуйста, кто и где в Краснодаре может перепрошить и установить приборную панель от ST на С-MAX
После установки pedalbooster машина, перестала подергиваться. При старте, когда работает климат. Одни плюсы. Не жалею что поставил.
У меня есть jetter на акпп. Надо кому?
Доброго времени суток. А твой jetter подойдёт для 1.8 и цена вопроса?
Nikis_23_rus
30 August 2011
Дэн123
Пишем все обсуждения в "личку"!!!
А мульку, бустер трех режимный никто не продает, желательно в корпусе.
Может, кто наигрался или авто продал, пишите в личку.
Драсьте! Объясните пожалуйста, кто знает, чем отличается педалбустер от джеттера?
zuzja
Просто разные фирмы..Бустер трех режимный, а джеттер одно режимный
array
Тоже готов купить. Если кто продает авто с коробочкой, а будущий хозяин не ценит фишку. Готов купить джеттер или бустер
а я вот купил бустер, вот не поставлю только никак, времени нет заняться
толстый93
23 December 2011
Hinagi
А на какую сумму вы рассчитываете???
толстый93
На справедливую,разумеется.
Если есть конкретное предложение 8-988-603-03-32 после 9 вечера