Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
Dima777
Кому-то сааб - посмотрите торпеду у АУДИ А5 - ещё ближе помоему (щумал в живую и проехатсья давали км под 100), ну прям значек ауди сюда так и просится. ИМХО
FF212312:
|
Dima777 Кому-то сааб - посмотрите торпеду у АУДИ А5 - ещё ближе помоему (щумал в живую и проехатсья давали км под 100), ну прям значек ауди сюда так и просится. ИМХО |
у А5 центральная панель сделана правильно, там немецкая, а не 'шведская' симметрия
мне кажеться уместнее сс чем прост опассат
Это заблуждение. Пассат выйграл во всем, кроме цены.
-Hendrix-
11 August 2011
КачокПонятно что у Вас пассат и просто конфликт интересов:
Одноклассники Мондео (сообщение #9731705)Цитатки можно что он выйграл во всем, кроме цены. цитата: |
Ford Mondeo предлагает поистине представительский простор на задних сиденьях. В Passat рослым людям будет тесновато |
цитата: |
Картография навигационной системы Ford знает даже маленькие деревеньки. Passat предлагает лишь аудиосистему с тачскрином |
цитата: |
Да и двигатель слышно куда лучше, чем у Passat, хотя 2,0-литровый турбированный агрегат и звучит куда благороднее немецкого с двойным турбонаддувом. |
цитата: |
Да, за счет большей мощности управляться с Ford проще, но Passat практически не отстает от него |
Dyrman85
29 August 2011
-1
-Hendrix-Интереьер.
Passat
Скрытый текстМягкие пластики, безукоризненная подгонка панелей, практически идеальная эргономика...
Все под рукой – эргономисты Volkswagen тратят тысячи человекочасов на то, чтобы довести показатель «удобство» до максимального значения
x
Мондео
Скрытый текстПластики здесь не менее мягкие, чем в Passat, но тактильно менее «дорогие». Плюс даже после рестайлинга никуда не делись некоторые огрехи подгонки панелей. Обращали ли вы внимание на небольшую ступеньку в шве на центральной панели в месте ее стыка с нижней частью...
Похоже, просчет был допущен еще на стадии математического проектирования салона, и никакие обновления здесь не помогут...
Никуда не делись и фирменные фордовские «фишки», немного раздражающие на европейском седане. Водителю, чтобы закрыть все двери, нужно нажать на «язычок» над ручкой открывания двери. Логично предположить, что для открывания дверей нужно потянуть этот язычок на себя. Ан нет, нужно нажать на отдельную кнопку, которая на водительской двери занимает место клавиши стеклоподъемника. Кстати, стеклоподъемники на Mondeo тоже расположены по-фордовски – в верхней части подлокотника, а не на привычном месте. Чем руководствовались эргономисты компании, остается загадкой, хотя есть подозрение, что такое решение дешевле традиционного...
Правда, сиденья здесь менее удобны, чем в Passat, да и спинка завалена сильнее...
x
Пассат 1 Мондео 0В городской толчее...
Passat
Скрытый текстСемиступенчатая DSG стремится как можно раньше перейти на верхние передачи, дабы снизить расход топлива. При этом переключения происходят плавно и практически незаметно для экипажа Passat...
В салоне при этом стоит практически полная тишина – шумоизоляция в Passat на очень высоком уровне, даже на высоких скоростях посторонние шумы практически не попадают в салон седана. А звук двигателя слышен лишь настолько, чтобы водитель знал, что он заведен...
Passat всегда отличался сбалансированными настройками подвески и рулевого управления. Они позволяют получить удовольствие от управления автомобилем со «сжатой» подвеской, но при этом не вытрясают душу из пассажиров...
x
Мондео
Скрытый текств городе ощущается преимущество в мощности – даже в режиме D...
оробка старается побыстрее уйти на верхние передачи, а по субъективным впечатлениям при резком нажатии на педаль газа медленнее переключается вниз...
Побывавший у нас на тесте Mondeo оснащен системой регулирования жесткости амортизаторов, которая имеет три режима – Comfort, Normal и Sport. В самом мягком режиме пассажиров начинает натурально укачивать!...
Рулевое управление на Mondeo тоже имеет регулировки: через бортовой компьютер можно настроить его обратную связь – от легкой до средней и сильной...
С шумоизоляцией салона здесь все не так радужно, как в Passat, – в Ford явно смотрели, где можно немного сэкономить...
колесные арки, уже на скорости 80 км/ч в салон проникает назойливый гул шин. Да и двигатель слышно куда лучше, чем у Passat,...
x
комфорт 2 : 0Двигатели сравнивать не корректно, так как у мондео более мощный мотор, как повел бы себя двигатель в 200 коней пассата не известно, можно предположить исходя что 159 сил в принципе не сильно проигрывают 200х сильный мотор всяко не хуже Экобуста.
но
Скрытый текстVolkswagen показывает куда меньший расход топлива: тандем двигателя TSI и коробки DSG способен сэкономить немало средств и времени – заправлять Passat придется реже, чем Mondeo.
x
счет 3:0 в пользу пассата.
трансмиссия с минимальным перевесом у пассата лучше.
еще одно очко
в пользу пассата. 3 : 0подвеска тоже сложно сравнивать так ка на данном мондео более продвинутая.
но из личного опыта ездил на прокатном мондео и на служебном пассате.
скажу так, что на пассате она чуть собранней чем на мондео,
более рафинированная.
да и
Скрытый текстVolkswagen отыгрывал практически все упущенное! Пусть тут и нельзя зажать ходы амортизаторов, настройки подвески Passat и без того близки к идеальным. Плюс – прекрасная обратная связь рулевого управления, позволяющая нащупать предел в поворотах. Mondeo к тому же подводит довольно тяжелая передняя часть – седан начинает раньше скользить «мордой» наружу поворота, теряя драгоценные доли секунд. И здесь не помогают ни режим Sport в подвеске, ни возможность изменения настроек рулевого управления.
x
счет 4 : 0Скрытый текстУ Passat и тормоза производительнее – «осаживать» Volkswagen можно позднее
...
Так что по управляемости VW Passat на голову выше Ford Mondeo
x
еще 1 очко 5 : 0остается один минус цена, но пять же есть разные комплектации и цены можно изменить...к тому же на фольцы иногда тоже бывают скидки.
так что даже 5 : 1 .
говорить о победе мондео?
-Hendrix-Может он и "дохлый" по сравнению с Вашими 240 л.с., но рулится гораздо лучше, чем Ваш прямолинейный хуже управляемый "болид".
1. На задних диванах в Мондео, мест для ног действительно ненамного больше, чем в Пассате. НО, шумоизоляции в Мондео как таковой, нет и впомине.
цитата: |
В салоне при этом стоит практически полная тишина – шумоизоляция в Passat на очень высоком уровне, даже на высоких скоростях посторонние шумы практически не попадают в салон седана. А звук двигателя слышен лишь настолько, чтобы водитель знал, что он заведен. |
2. Тестовый Пассат был с аудиосистемой RCD 510,
а не с нави RNS 510 (хотя цена 77280 р. как опции и дороговато для Пассата, но оснастить таким же оригиналом можно например
ТУТ) который гораздо лучше, чем фордовский никчемный Блау...
3. Тут вообще без комментариев... Для полной корректности авторам теста нужно было взять 2.0 на DSG, а не 1.8. Надеюсь Вы понимаете, что 1.8 больше чем 2.0.
цитата: |
Да, за счет большей мощности управляться с Ford проще, но Passat практически не отстает от него, при этом Volkswagen показывает куда меньший расход топлива: тандем двигателя TSI и коробки DSG способен сэкономить немало средств и времени – заправлять Passat придется реже, чем Mondeo. |
И это при такой разнице в силах.
цитата: |
Естественно, на прямых Mondeo заметно отрывался от Passat – дополнительные «лошадки» позволяли быстрее набирать скорость, даже несмотря на больший вес седана Ford. Но... Как только начинались связки поворотов – Volkswagen отыгрывал практически все упущенное! Пусть тут и нельзя зажать ходы амортизаторов, настройки подвески Passat и без того близки к идеальным. Плюс – прекрасная обратная связь рулевого управления, позволяющая нащупать предел в поворотах. |
А в лейтмотиве, советую "проКачать" Вашу способность грамотно и аппеляционно излагать свои мысли. Пусть даже если они берутся неоткуда
Пассат уныл и снаружи и внутри. Не влюбляет он в себя даже со второго и третьего взгляда. И на полуседан шибко смахивает
. Моё мнение.
-Hendrix-
10 August 2011
Dyrman85А я насчитал
0:5 тоже только в пользу Mondeo че делать?
Отлично. Береди das Auto.
У Вас тоже кстате ник говорящий.
-Hendrix-
10 August 2011
1
По мне так все очень легко.
1) Пассат реально по размерам классом ниже.
2) Пассат реально дохлый 150 л.с. стоят столько сколько у форда 240. Купите A4 c 120 л.с. и рассказывайте все что это cool
ЭТО AUDI!!!
3) У DSG сухие сцепы, у Powershift мокрые.
4) Просто не нравиться бренд и его позиционирование (DAS AUTo), по мне так FORD.
5) Смотрели скока на рынке в германии стоит 1.8TSI и скока стоит 2.0 (240) у форда. В сравнение с мерином Mondeo 240 должен стоить в России 1.5 ляма.
6) Нет доверия у меня к Конторе которая сделала на ауди 2.0Т который жрет масло ведрами. Просто шарага!
Так что ребята
VW - ОТСТОЙ .
Но это ИМХО, а вы покупайте DAS AUTO.
По поводу Рулиться есть и другие мнение у более именитых журналов. Что Форд рулиться лучше.
Хотя возможно пассат рулиться лучше он
просто реально меньше. Смотрите тоже самое на рынке 4*4.Да toureg das auto. Но я куплю новый explorer Он больше, дешевле, едет также или на уровне. Да жрет больше,и рулиться хуже. Но мне не надо на FULL SIZE авто, чтобы оно рулилось как COOPER от MINI.
Dyrman85
10 August 2011
-1
-Hendrix-
как из данного теста можно было сделать обратный вывод???
во всех категориях форд не обогнал пассат. даже не смотря на свои 240 л/с.
7ДСГ переваривает момент до 250 Нм, боле мощные версии комплектуются 6дсг с мокрым сцеплением.
про размеры вообще бред, мондео не на стока и больше чтоб говорить о другом классе.
внешность у форда модель на модель походит, да и салоны с одинаковыми элементами. предыдущий мондео был на фокус похож, будущий будет на фиесту.
Это мода такая сравнивать все фольксвагены с поло седаном?
форд кстати тоже готовит бюджетный седан на базе фиесты.
и что теперь форды тоже в ацтой записывать будут,похожи же?
про позиционирование контору и прочее не знаю слышали вы или нет, но раньше говорили так: - если б не было Форда, то Опель был бы самой плохой машиной.
это тест рейстайлинговых машин, до этого тоже часто сравнивали эти модели и ни когда форд не опережал фольксваген.
если вам нравиться форд у вас это право ни кто не отберает. но делать из него культ не надо.
по ники комментировать даже не буду.
-Hendrix-
11 August 2011
Dyrman85Там в тесте был 200 л.с.
Читаем внимательно! Или уровень такой что грамотности нет?
цитата: |
про размеры вообще бред, мондео не на стока и больше чтоб говорить о другом классе. |
Размеры Длина*База*Ширина
Mercedes-benz E-класс 4868*2874*1854
Mondeo 4850*2850*1940
Passat 4769*2712*1820
По размерам мондео как Е-класс.
-Hendrix-
я смотрю твой уровень грамотности прям зашкаливает, череп не мал?
ты че в детском саде не нравится не ешь.
или к тебе пришли за место твоего замечательного мондео предлагать пассат и не уходят?
о да очень чувствителен на 8 сантиметров мондео длинней пассат, это просто гиганская разница. прям вообще другой класс космос.
еще не известно где эти 8 сантиметров в багажнике узком как пенал или клюве.
в другой класс можно записать тока из за размеров по всем остальным пунктам он там не выдержит конкуренции.
да и была похожая модель у форда форд скорпион.
цитата: |
еще не известно где эти 8 сантиметров в багажнике узком как пенал или клюве. |
Ну вообще-то разница в Базе 138мм - это очень ощутимо.
да и Фольксваген с 2.0TSI стоит от 1 493 000 руб, так что сравнивать в общем-то особо смысла нет.
Можно тогда и с Ауди А4 сравнить, она хоть внешне хороша.
Dima777
10 August 2011
Dyrman855-1 в пользу Фолькса? )) Круто. Но не обоснованно. Да, если сравним Б7 210л.с. и Мондео 200л.с., пожалуй VW в целом оставляет более благоприятное впечатление, но говорить о том что Моня во всем сливает Б7... или тут замешана бааальшая любофь к ФВ, или это какая-то глупость (извините если што)
если по порядку:
Интерьер - кроме подгонки одного-единственного стыка центральной панели, фактически в общем-то равенство. Разве нет? ) Фича с центральным замком не аргумент, т.к. есть варианты комплектации где с обычной сигналкой все двери разблокируются простым открытием ручки
Трансмиссия - не надо лукавить, DSG дергается сильнее PS. Не знаю с чем это связано, может из-за пресловутой экономии топлива. А сравнивать один и тот же тип АКПП с разными по мощности моторами - не очень корректно. Плавность работы обеих коробок примерно одинакова.
Динамика - что 2.0TSI, что 2.0EcoBoost - тоже фактичеки равенство, по паспорту разница в несколько десятых секунды.
Тормоза - у Мони мягкая педаль. Но сказать что хуже Б7 - не могу... То же касается и управляемости.
Итак, в активе Б7 остаются комфорт и подвеска. Но это вовсе не те 5-1 которые Вы насчитали, правда?
P.S. Про престижность бренда давайте лучше не будем ))) Ford это конечно не айс, но и Б7 премиумом не является. И не будет таковым еще как минимум несколько лет... окончательно можно будет судить когда появится полностью новый Passat
Vieh
10 August 2011
Качокцитата: |
2. Тестовый Пассат был с аудиосистемой RCD 510, а не с нави RNS 510 (хотя цена 77280 р. как опции и дороговато для Пассата, но оснастить таким же оригиналом можно например ТУТ) который гораздо лучше, чем фордовский никчемный Блау... |
Полагаю некорректным сравнивать штатное оборудование с послепродажной доработкой.
А функциональность Блау думаю лучше обсуждать с теми у кого она есть.
Dyrman85
10 August 2011
Dima777не пойму какие претензии ко мне?
я писал эту статью?
тут товарищ
-Hendrix-из этого теста
Битва в бизнес-классе: VW Passat – Ford Mondeo вычитал где то что
цитата: |
Мондео впереди по многим показателям. |
а далее читаем с этого поста.
Одноклассники Мондео (сообщение #10549241)
Форд и рулится, и смотрится, как снаружи, так и внутри. Фольц все таки очень строгая машина для менеджеров в галстуках.
Мондео форева. До покупки Мондео спорт катался на тесте пассат СС, машина хорошая и рулится хорошо, особенно если под капотом 200 л.с., а потом заказал Мондео, не катаясь на нем даже. Сел за руль мондео, только когда забрал из салона. Машина удовлетворяет на все 100%. На шумку не стоит уж так давить. Нормальная шумка, на уровне. Ну если уж что-то прям раздражает, то выложи 50 т.р. (максимум) и будешь ездить как в аквариуме. Зато потратил меньше 400 тысяч (а то и 500 т.р.), чем СС, а ощущения те же. А просто пассат Б7 безликая скучная машина.
dimas78:
|
А просто пассат Б7 безликая скучная машина. |
Так это не тока passat такой, в большинстве своём все чистокровные немцы-арийцы такие
, но в этом то же есть свой шик
Парни, я вам так скажу... В финале моего выбора авто было два фаворита, Пассат Б7 и Мондео. После владения фокусом и продолжительных поездок на служебном мондео чаша весов склонилась больше к моне. Но я упорно ждал появления Б7, чтобы сделать объективный выбор, в этом ожидании я провел 2 месяца без машины, трудные два месяца. Иногда отчаявшись от ожидания, я хотел предплатить моню, но что-то давало мне сил на ещё недели ожидания. Мне также был симпатичен Б6, но только внутри салона, экстерьер мне не нравился, Пассат СС не годится как семейный авто, поэтому ждал...
И вот он появился... Салон, это удовлетворение моей пендитности (есть такой у меня недостаток
), качество выше всех похвал! И довольно симпатичный экстерьер, в отличии от Б6... Вообщем выбор сделан, и лично для меня сделан безукоризненно.
Я не хочу кому либо доказывать что есть лучшее, у всех свои критерии выбора, я лишь хотел донести свои ощущения от обладания этим классным авто.
Вспомнил рекламу предыдущей модели... "Пассат. Бизнес класс без компромисов".
Вот и я покупая машину за 1.2 не хочу идти на компромисы.
Все вышесказанное мое имхо. Полемику продолжать не буду. Всем желаю удовольствия от обладания своего авто и беспроблемной эксплуатации.
КачокЧего это на Блау гоните?
Я им пользуюсь во всю (карты 11-го года) и ни разу не заблудился
С какого боку он никчёмный? Фигню не надо гнать
цитата: |
Парни, я вам так скажу... В финале моего выбора авто было два фаворита, Пассат Б7 и Мондео. |
Аналогично было. Только я был в мучениях 6-ть месяцев, ждал выхода В7. Под конец заказал Моню, так как появились цены на Пассат. Ездил раза три смотреть В6 и СС. В итоге на Мондео. Не готов был отдать лишнее VW, не увидел за что, так как обе машины для меня были на одном уровне.
biggun
Ну, если жить в Питере, то и Блау не дерьмо, а если во всей остальной России, то дерьмо редкостное, как и любая штатная навигация:
1) Пол России - поле.
2) Обновлений либо нет, либо выходят через пень колоду.
3) Руссификация Блау пошла с рестайла.
4) Пробок нет.
У меня Фантом (да безусловно он по звуку он проигрывает Блау, но в навигации после моего вмешательства он голов на пятьсот выше Блау).
У меня на Фантоме стоит семь нави прог (Гармин, Навител, IGO Primo, Прогород, Автоспутник, СитиГид, Яндекс карты), есть пробки, погодный сервис, интернет. В разных малых городах меня устраивают разные нави проги. Где-то одна лучше, где-то другая. Бумажную карту я просто выкинул, а Вам видимо очень пригодится. Я думаю, дальше не стоит говорить об убожестве Блау и других штатных систем навигации.
Beztuzev
13 August 2011
1
цитата (shiko123 @ Вчера в 19:54) |
biggun Ну, если жить в Питере, то и Блау не дерьмо, а если во всей остальной России, то дерьмо редкостное, как и любая штатная навигация: |
shiko123По сути Вы правы, однако это практически на всех авто-брендах устанавливают подобную визуализацию навигации, картографии и набор опций, даже на MB, Audi и т.д. - это так называесый Евро-стандарт
Тут изюм в заводской камере заднего вида.
А вот касаемо СПб, то у нас просто престижно и козырно иметь всё штатное и оригинальное - (би-ксенон, тонировка, навигация, система парковки т.д. и т.п. - ибо всё остальное смотрится дёшего, колхозно и не козырно
поэтому всё штатное и в заводском исполнении приветствуется.
shiko123Ну видимо Вы по России много колесите, поэтому и колхозите для удобства. Я на авто дальше дачи и Финки не выезжаю, а для больших городов и Европы штатная навигация очень удобна. И таки да, как подметил Бестужев - камера заднего вида с направляющими линиями рулёжки - фича классная
.
ShikoNet
13 August 2011
Да не кто и не спорит, о том, что родная навигация это круто в Питере, но кому что бог послал. А камера и у меня стоит, и ничем не хуже. Я не колхозю я делаю удобство, а вы все колхозите, когда за Ленинградскую область выезжаете. И я как штурман могу очень многое...!!! сказать. А вот будет Вам по нраву или нет это вопрос риторический. Обидеть не кого не хочу, и не собираюсь, но есть вопросы специальности.
shiko123Камера у тебя полюбасу хуже, там нет направляющих линий рулёжки
С такой фичей тока на заводе ставят. Любим мы всё оригинальное и отвергаем кетай, таки да