АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,3M
views
1,1K
members
7,2K
posts

Nasher
20 July 2011


Именно, тема не об огородной рассаде. ссылка или упоминание о сервисе вроде относится к решению проблем с АКПП? по моему все по теме.
Porsh-e
20 July 2011


FAQ смотрел ??
Porsh-e
20 July 2011


Ребят, помогите пожалуйста по моей проблеме ???
l2v
20 July 2011


P
Porsh-e:

Ребят, помогите пожалуйста по моей проблеме ???

Что ты можешь сделать сам:
1. Заменить масло.
2. Заменить фильтр.
3. Снять все разъемы с коробки и прочистить их (есть спец жидкости в балончиках)
4. Скинуть клемму с аккума и сбросить мозги машине.

Все. Остальное - это снимать коробку, разбирать до винтиков и дефектовать.

Одно НО!!!

Дело может быть и не в коробке. тут уж надо диагноста клевого искать. Чтоб действительно зря не разбирать.

ИЛИ!!!

Пусть разбирают и чинят но поставить условие - деньги только при результате.
avatar
RS666
20 July 2011


Скажите, а для замены тормозной ленты разбирать коробку нужно? Или самому поменять можно?

и еще - Что это такое и где находится?
posted image

нашел что это такое (механизм управления автоматической коробки передач 4F27E), остался вопрос Где находится
SDVIG
27 July 2011

1

avatar
RS666:

Скажите, а для замены тормозной ленты разбирать коробку нужно? Или самому поменять можно?

и еще - Что это такое и где находится?
posted image

нашел что это такое (механизм управления автоматической коробки передач 4F27E), остался вопрос Где находится 

Тормозная лента находится за крышкой с водительской стороны.
Если повернуть колесо - крышку видно.
Можно, но будет трудно.))Нужно снять опору опустить одну сторону коробки.,
что бы был доступ к крышке.
Там есть тонкости в регулировании натяжения ленты.
На форуме все есть.
То что на рисунке, это)) - регулировочное кольцо, через него проходит трос коробки.
Если голова человека находится под радиатором, медленно переводим взгляд направо от термостата на 25 градусов и опускаем на 15.))
Porsh-e
20 July 2011


l2v
Да , спасибо за совет !
Просто я думал, что не у меня одного такая проблема возникала !!!
Завтра еще подожду , может кто отпишится,на выходные в сервис закину пусть разбирают !
Диагностику делал в Планете Авто , офф дилер компании форд !!
Только там сервис-мены туповаты немного или без опыта совсем !
Нашел сервис которые профессионально занимаются автоматами , вот туда и буду загонять !
l2v
21 July 2011


P
Porsh-e:

Нашел сервис которые профессионально занимаются автоматами , вот туда и буду загонять !

Да, это правильное решение. Официалов в топку.
Gromoz
25 July 2011


Подскажите пожалуйста квалифицированный сервис по диагностики неисправности и ремонту АКП:

Авто - ФФ1 седан, 2004 г. выпуска, 2.0 литра, автомат.

Сколько то проездил в жару по городу, остановился заглушил двигатель, минут через 15, завелся поехал, нужно было ускориться нажал на газ в половину хода или чуть меньше и машина не поехала.

Решил за одно ТО раньше проехать там считали ошибки и сказали что перегрелась коробка и нужно поменять масло и фильтр еще и в коробке, хотя на предыдущем ТО масло в коробке с фильтром менялось.

Поменял масло и фильтр в коробке прочистили радиаторы охлаждения заменили антифриз, попутно естественно необходимые работы масло в двигателе и т.п., + прочистка инжектора.

Мне показалось что машина в принципе стала хуже разгоняться в обычном режиме, 4 дня полет в целом нормальный.

Итак: сегодня проехал километров 100 по Москве, в пробках особ не стоял.
началось с того что: жму на педаль обороты растут машина не едет, а в какой то момент взяла и заглохла, остановился завелся, тронулся едет ошибок нет.

Ну и пошло все заново, торгуюсь нормально потом провал обороты поднимаются машина не едет, в режимах спорт и кикдаун все более менее нормально, но по впечатлениям разгоняется медленнее чем было раньше.

В режиме кик даунт скорости переключались в районе 6000

Причем уверен что поеду через пару часов машина будет вести себя более или менее нормально.

Что делать куда обратиться в первую очередь на грамотную диагностику - это уже пол дела, и квалифицированный ремонт, что бы не чинить того чего не надо.

В одном месте не видя машину приговорили минимум на 50т.р.

И сразу огромное спасибо!
l2v
25 July 2011


один в один симптомы. Толком никто не ответил. Сам вычитал что одна из причин - забиты сетки бензонасоса.
Типа вот оно как бывает...
Решил пока забить, хотя пару раз даже глохла. как совсем сдохнет - так и буду думать. Почитал буржуйские форумы - насосы эти на фокусах дохнут на раз. Основная мысль америкосов на форумах - скорее надо продать это говно. Так что для начала покумекайте с насосом.
Gromoz
25 July 2011


а как же обороты, обороты то растут?

т.е. думаешь что бензонасос перегревается и дает такую шнягу?
l2v
26 July 2011


у меня так было - еду, давлю тапку в пол, коробка переключается на пониженную, набирает быстренько обороты (131 лошадь, не фунт изюму) но набрав где-то тыщ пять ОПА. А производительности насоса больше не хватает. И в лучшем случае она будет реветь и тупо ехать с постоянной скоростью на 5 тыщах оборотов. В худшем - вообще обороты даже падают (тапку продолжаем вжимать в пол). Я тоже подумал сразу про коробку, но почитав книженции решил что народ прав и дело в насосе. Или еще в какой-то части топливоподачи. Машина наша должна при тапке в пол ехать на первой где-то до 37 миль в час, на второй - до 60-70 миль в час. У меня при глюках на второй дотягивает до 55 где-то и все. Дальше не разгоняется. Мозги не позволяют включать третью - рано, разогнаться дальше 55 не позволяет двиг (у него бензиновое голодание). Вот так я понял. Может и не прав.

Это как бы крайний случай. Когда тапка не в пол, то все это либо просто менее заметно либо вообще не заметно (если ездить по пенсионерски).

Да, чеки при этом не горят - а чего им гореть.

Вот ты говоришь что на спортивных режимах все ОК. Действительно все ОК если газ нажимать не более 80%. Найди где-нибудь прямой тихий участок и после хороших пробок погоняй там с газом в пол.

что самое интересное - сегодня после пробок погонял на таком участке - все ОК. Как же так может быть - сетки сами что ли очистились? Или глюк самого насоса? Но он же если умер то умер...
Gromoz
26 July 2011


ну почистить насос хуже точно не будет ))
l2v
26 July 2011


G
Gromoz:

ну почистить насос хуже точно не будет ))

Только вот резать дырку мне религия не позволяет, а снимать бак неохота. А еще главный косяк - эти быстроразъемные соединения которые на раз ломаются , и где их потом искать непонятно. Я даже в микрокате что-то их не нашел.
SDVIG
27 July 2011


L
l2v:

Почитал буржуйские форумы - насосы эти на фокусах дохнут на раз. Основная мысль америкосов на форумах - скорее надо продать это говно.

Я тоже читаю форумы.
Не видел, чтобы такой вывод педалировал.
Многие наоборот именно фаны Первого Фокуса.
Я без шуток.))Без обид.
Тем более там насос стоит если знать 78$ для американца это копейки.
Там машину вполне прилично можно покрасить за 700- 800$.
Я знаю, что говорю.
l2v
27 July 2011


S
SDVIG:

L
l2v:

Почитал буржуйские форумы - насосы эти на фокусах дохнут на раз. Основная мысль америкосов на форумах - скорее надо продать это говно.

Я тоже читаю форумы.
Не видел, чтобы такой вывод педалировал.
Многие наоборот именно фаны Первого Фокуса.
Я без шуток.))Без обид.
Тем более там насос стоит если знать 78$ для американца это копейки.
Там машину вполне прилично можно покрасить за 700- 800$.
Я знаю, что говорю.

Я наткнулся на форумы в основном 2003-2004 года. Народ обсуждал 1-2 летние машины. И как раз была ветка про дохнущие насосы. Согласитесь, для американца ломающаяся почти НОВАЯ машина - гыгы, не привыкли они к такому. там из всех 8-10 страниц только ОДИН человек сказал что его это не очень возмутило. Причем речь не шла о 78 долларах. Процедура замены насоса стоила порядка 500 долларов. Стоимость насоса - порядка 250 долларов+замена 250. Это повторюсь в 2003 году было.
P.S. Я не имел в виду что Фокус - говно Это америкосы так писали
l2v
27 July 2011


И в догонку - если сетки насоса забиты и требуют прочистки - почему это влияет на езду только после пробок? Т.е. после конкретного прогрева/перегрева? Интересует поскольку снимать бак неохота.
avatar
ole9356
28 July 2011


Подскажите, какие соленоиды отвечают за переключение передач ( первой, второй и т.д.), но имеется зависание и легкие толчки при переключении с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю передачу, но не знаю какой из них.(ФФ 1, 2000г.в., 1.6л., европеец, комплектация ГИА)
За ранее при много благодарен !
_Vector_
28 July 2011


Приветствую всех в этой не самой счастливой теме
У меня вот какая история приключилась.
Примерно с начала лета начала немного тупить АКПП (2л европеец), а именно, при переключении иногда!!! происходит пауза чуть дольше обычного переключения и после неё толчек, как бы скорость втыкается с ударом. Тычек бывает редко наверное раз из 100 и только тогда когда езда не ровная, т.е. например резко нажимаю газ, машина переходит на пониженную и удар, или же наоборот торможу, переходит на пониженную и опять удар. происходит помоему на любых скоростях, ну по крайней мере я не заметил что это на какой то определенной скорости.
Вычитал где то тут что нужно проверить масло на пузырьки и цвет и запах и объем вообщем у меня оказалось чуть (на 1 см) выше чем максимум. проверял после часа езды, на горячую. В итоге купил сегодня шприц на 20 кубов, капельницу и за 15 минут откачал где то 400 мл. Кстати думал что потрачу час на эту процедуру, а нет, 15 минут и готово. Меня смутил цвет и запах масла, пахнет гарью, цвет красновато-коричневый. Ниже фота чтобы понять цвет. Это нормально?
После откачки масла еще не ездил, сейчас поеду на часик покатаюсь, надеюсь что все наладится! но всё же наверное это только мечта Есть идеи что может быть с коробкой. Часто вижу что народ меняет какие то соленоиды, за что они отвечают может в них дело? перебирать совсем не хочется!

posted image
DIAMONEY
29 July 2011


Я конечно не эксперт, но по мне так нормальный цвет масла. А на счет гари вы уверены?, раньше нюхали масло в коробке? Просто дексрон имеет тоже достаточно специфический запах, я когда покупал машину тоже долго сомневался, пока не попал на сервис. На счет масла чуть выше уровня, то это не страшно, главное что бы пузырьков не было. Вообще на нескольких сервисах мне говорили что заливать желательно масло чуть выше уровня, это даже лучше. И когда менял масло (не верю что залито на весь срок службы авто ) на сто которое занимается переборками автоматом, хорошие спецы там, тоже залили больше уровня и сказали что так надо.
_Vector_
30 July 2011


D
DIAMONEY:

А на счет гари вы уверены?, раньше нюхали масло в коробке? Просто дексрон имеет тоже достаточно специфический запах

Ну в принципе не уверен, может и масло так пахнет, я его новое не нюхал
D
DIAMONEY:

главное что бы пузырьков не было

пузырьков никаких я не видел

Вообщем после откачки возможно стало лучше, пока точно не понял, проехал всего 50 км и в принципе было всего 2 тычка причем такие не сильные, и это учитывая то что я специально то давил на газ то сбрасывал чтобы коробке посложнее было. Сегодня еще раз проверю уровень, а то после откачки даже не мерил.
sever277
31 July 2011


Привет всем. нужна ваша помощь... Проблема с Акпп, при разгоне 70-80 км не переключается скорость и и вылетает ошибка . глушу ,завожу снова и могу ездить целый день без проблем,но может к вечеру повториться. Проверял на диагностике (ошибка солноидного клапана переключения скоростей )А именно, их 6 .Помогите разобраться какой работает на 4 передачу ??? Спасибо...
Vovan_mail
31 July 2011


sever277
вот смотри

posted imageposted image
solomatin
1 August 2011


привет всем!может у кого было такое акпп до 30-40 км\ч разгоняется и далее обороты растут,а скорость нет и иногда начинает моргать o\d.Но такая хрень не постоянно,а через некоторое время поездки-может вообще не бывает такой хрени.Еще бывает толчки при переключении передач.Может присадки какие есть хорошие,проверенные?Всем заранее спасибо за инфу!
solomatin
1 August 2011


vit-silvian
а какую акпп ставить вместо контрактной?
sever277
1 August 2011


Была проблема с переключением на 4 передачу,иногда включалась а иногда выкидывала ошибку (соленоид переключения скоростей) диагностика показывала ошибку SSA (1) и SSC (3) , а на самом деле проблема оказалась с SSB(2) . Отвалился контакт корпуса соленоида. Снял поддон ,открутил все болты кроме двух, слегка их расслабил их и слил масло. Затем отсоединил провода от соленоидов и прозвонил провода на массу. Начал прозванивать соленоиды на сопротивление и обнаружил отсутствие контакта на соленоиде SSB. Сняв соленоид , отжал усики крепления и аккуратно его разобрал обнаружив сломанный контакт массы . Зачистив сломанный контакт я его запаял,но паять надо аккуратно (корпус катушки пластмассовый ). И вот чудо, собрав все на место все работает прекрасно и экономия около 10.000 .Желаю удачи...
boitsov433
3 August 2011


Newhouse
Если не секрет решенали проблема:
[QUOTE]Надеюсь темой не ошибусь.

Если на холодную переключить на D или R, то машина сначала дергается. Ногу держу на педали тормоза, а машина дергается по ходу включенной передачи. Не просто покачивания, а именно рывки, иногда зверские.

ставлю на паркинг, еще чуть грею и нормально уже еду.

Страшно с АКПП рисковать - не хочу.

спасибо

Появились такие же симптомы , что делатьо не знаю сервис мены говорят что все ок!?
avatar
VikDark
6 August 2011


Нашел я себе все таки щуп для АКПП (взамен сломавшемуся пополам) на америкоса с движком Сплит-порт
Вот код щупа: 1317200. Может кому пригодится.

И вот еще код масла MOTORCRAFT MERCON-V: XT5QMC.
Масло купил в интернет-магазине запчастей по 250 руб/л! (ранее покупал в Фордовском магазе по 400р)
avatar
KrasnovIV
9 August 2011


Всем Привет!!! Столкнулся с токой проблемой: на днях пришлось акуратно спускаться с крутого спуска, пару раз ручку акпп переводил в положение Р, чтобы выйти из машины посмотреть дорогу; а когда садился в машину и ручку переводил обратно в положение D, раздавался очень мощный толчок (гораздо мощнее чем на холодную например бывают) !!! Может кто подскажет в чем проблема?!?!?!
Я думал на уровень масла, проверил-все гуд!!!
avatar
cangoo
9 August 2011


KrasnovIV
ручником пользоваться однако надо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up