Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
428,1K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
pilot636@rambler.ru
5 August 2011

1

Stealth_
Проще фару снять и сверху добраться до туманки.
Stealth_
5 August 2011


А лампочка какая тогда уж?
avatar
NIKIT@FORD
5 August 2011


CrazyCrocus
Юрий, я так понимаю ситуация с АКПП разрешилась? Автомобиль теперь полностью исправен?
avatar
Drakula_51
5 August 2011

1

Stealth_
Дорестайл - H8, рестайл - H11.
Поддерживаю pilot636@rambler.ru, проще менять сверху, сняв фару головного света.
Stealth_
5 August 2011


Спасибо за советы
CrazyCrocus
5 August 2011


NIKIT@FORD

Никита, добрый день!

Все в порядке, спасибо за участие. Не станем выносить сор из избы... Но прикиньте пожалуйста сами, как это выглядит со стороны...
avatar
NIKIT@FORD
5 August 2011

1

C
CrazyCrocus:

NIKIT@FORD

Никита, добрый день!

Все в порядке, спасибо за участие. Не станем выносить сор из избы... Но прикиньте пожалуйста сами, как это выглядит со стороны...

Мы никогда ничего не выносим)
Главное, что АКПП Ваша сделана и Вы и дальше будете получать удовльствие от автомобиля!

Всех благ! Ваш Форд.
avatar
Frodji
5 August 2011


pilot636@rambler.ru
Drakula_51

Даже сказать нечего!А я значит так мучился!
avatar
Vex1983
6 August 2011


CrazyCrocus
Привет!!! Да история жуткая! Большая просьба, поделись окончанием:)
Просто вообще аж страшно, что по твоему рассказу полная безолаберность:(
Я тоже тут по мелочи к ним ездил и все меня отправляют обратно, не буду вдаваться в подробности, но я вообще не очен доволен, вот и прошу рассказать окончание, для собственного опыта.
CrazyCrocus
6 August 2011


Vex1983

Извини, пожалуйста, но не буду. Слишком много неясностей, которые повлекут кривотолки. Если представитель АА захочет рассказать, пусть сам напишет...
avatar
Vex1983
6 August 2011

1

CrazyCrocus
Все понятно!!!
Ну и ладно!!!
Хорошо, что все хорошо закончилось!
avatar
denis_magic
11 August 2011


Клубни, подскажите, на втором Фокусе в передней подвеске сход-развал делается? или только сход? или только развал?
avatar
Drakula_51
11 August 2011

3

denis_magic
Только схождение
avatar
CapiC
12 August 2011


avatar
-DM-:

CapiC
Да не, в технике он шарит, просто точить на станке это дедовский способ, когда есть более цивилизованные методы, про которые он мне собственно и говорил. Да и заморачиваться снимать диски тащить их куда то...

Кстати говоря, а что за "новые технологии"? Если снимать диски не нужно, то проточка осуществляется прямо на машине, что ли?
Хм, а чем обеспечивается параллельность плоскостей?

Все же самое надежное - это старый добрый станок. Зажал диск, поставил медленную подачу резца - и вуаля, идеально параллельные ровные поверхности. И нет ничего дедовского. В основе современных станков с ЧПУ - тот же принцип, просто параметрами управляют приводы и различные дополнительные электродвигатели.

Проще конечно просто купить диски и не париться. Если диск повело и он бьет, то после проточки он тоже скоро станет бить.
avatar
-DM-
12 August 2011


CapiC
цитата:
Кстати говоря, а что за "новые технологии"? Если снимать диски не нужно, то проточка осуществляется прямо на машине, что ли?
Хм, а чем обеспечивается параллельность плоскостей?

Да, именно без снятия дисков. Причем при проточке учитывается биение ступицы, которое не учитывается при проточке на токарном станке (о чём как я начинаю припоминать и говорил гарантийщик). Единственный минус - цена!
ВОТ статейка на эту тему.
avatar
CapiC
12 August 2011


avatar
-DM-:

CapiC
цитата:
Кстати говоря, а что за "новые технологии"? Если снимать диски не нужно, то проточка осуществляется прямо на машине, что ли?
Хм, а чем обеспечивается параллельность плоскостей?

Да, именно без снятия дисков. Причем при проточке учитывается биение ступицы, которое не учитывается при проточке на токарном станке (о чём как я начинаю припоминать и говорил гарантийщик). Единственный минус - цена!
ВОТ статейка на эту тему.

Ну тогда может быть без снятия и лучше.
А сколько стоит это удовольствие у нас?
avatar
-DM-
12 August 2011


CapiC
1000 рублей диск!
avatar
denis_magic
30 August 2011


Езжу на Фокусе 2,5 года, аккумулятор не трогал вообще, две зимы в самые разные морозы заводился без проблем. Стоит ли перед зимой его зарядить или не мешать машинке работать?
avatar
Drakula_51
30 August 2011


denis_magic
Зарядить не помешает.
Со временем ёмкость аккумулятора не увеличивается, а именно зимой её может не хватить. К тому же на машине аккумулятор до 100% никак не зарядить: напряжение бортсети поддерживается около 14В, а для разных состояний батареи напряжение конца её заряда может достигать и 18В.
Focus51
31 August 2011


6,5 лет езжу круглый год (С января 2005). Аккумулятор ни разу не снимал и не заряжал. Один раз прикурил, когда фокус больше месяца без движения простоял за время отпуска. Других случаев незавода не было. Если зарядить, хуже, конечно не станет. Но аккумуляторы неплохие похоже.
avatar
Kombat
1 September 2011


Товарищи, подскажите, может кто сталкивался. При резком троганье с места идёт стук, не то по кузову снизу, не то где-то в коробке, не всегда, через раз-два, но появляется. сначала было при резком троганье и вывернутых влево колёсах, сейчас (буквально сегодня) на прямой, нажал газ и БАЦ, стук. Был на сервисе, протрясли подвеску, подушки двигла, всё в норме. что это? Внутренний шрус, дифференциал??? что может быть?
avatar
Stryker
1 September 2011


Kombat
у меня такое было на крайслере, как потом выяснилось, это стучала передняя левая нижняя шаровая опора, она там идет в сборе с нижним рычагом, оригинал стоил около 17000 руб. На фокус в том году видел в АА за нижний рычаг 5800 руб.
avatar
Kombat
1 September 2011


Stryker
да в том-то всё и дело, что шаровые я поменял пару месяцев назад, рычаги мне все отдефектовали да и весь передок на днях опять перетрясли в поисках источника стука, по подвеске и опорам движка без замечаний ...
OlegArh70
1 September 2011

1

Kombat
если звук достаточно звонкий, скорее щелчок, возможно люфт в паре шрус-ступица, такое бывает, если собрано без герметика
avatar
pilot636@rambler.ru
1 September 2011

1

Kombat
Посмотри сообщения в этой теме от марта этого года. Там похожая ситуация со стуком обсуждалась и решение нашлось. Конкретнее- от 21-го марта Олег описывал работы по устранению неисправности.
OlegArh70
1 September 2011


pilot636@rambler.ru
Там ситуация несколько другая, стучит при проезде неровностей, когда колёса близки к диагональному вывешиванию, и сначала проявляется на морозе из-за прослабления втулки( разные коэф расширения материала втулки и стали и недостаточный натяг в сочленении). Чтоб стучало на ровной дороге и летом втулка должна быть в хлам разбита. у меня стучала холоднее -35. На днях делал ТО имплантировал в правую переднюю втулку подрамника, шайбу-расширитель. Сделал её за 10 минут из латунной "сантехнической" гайки подходяшей по размеру, обрезав болгаркой шестигранник. спасибо -Olegish- за размеры конуса. Зажал штатным болтом со штатной же шайбой, предписанным моментом, зашла как по маслу. Зимой проверю помогло или нет?
кстати ещё поменял тормозуху на отечественную, ДОТ4, класс 6, с низкотемпературной вязкостью (при -40)в два раза ниже штатной, надеюсь сцепление и тормоза на морозе теперь дубеть не будут.
avatar
pilot636@rambler.ru
1 September 2011


OlegArh70
Ситуация с подрамником неоднозначна. Стуки проявлялись и при резком старте ( из центральной ветки ), так что проверить не помешает, тем более Kombat писал, что передок весь перетряхнул.
avatar
Kombat
1 September 2011


pilot636@rambler.ru
OlegArh70
Спасибо комрады, поскакал по ссылочкам, почитал. Надо будет посмотреть втулочки подрамника, их не протряхивали, возможно дело в них, хотелось бы надеяться что с коробкой и шрусами всё в порядке
avatar
DaMaGeR
1 September 2011


pilot636@rambler.ru
скатался на ТО - посмотрели, сказали большое масляное пятно в сочленении коробка-двигатель, возможно сальник-промыли, предложили приехать через 1000км по гарантии на ремонт как то так...
avatar
Slasher
1 September 2011


DaMaGeR
зимние "многоминусовые" (-30 и ниже) пуски были?



Log in to leave a message or Sign up


up