| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
EGR означает -"Систему повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.
DPFE означает "- Обратная связь Перепада давления EGR
DPFE датчик - читает изменения давления EGR системы.
EGR привод - электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан - управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.
Описание EGR и DPFE системы:Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это - электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.
DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика - очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик - больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить,
( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …) Идентификация EGR компонентов системыНа большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета»,
(Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 "
Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…
В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.
Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):
Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:
Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку " недостаточный поток EGR "
Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике.
(Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите " Недостаточный поток EGR ".
Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки
(типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…
Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…
Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны,
(здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.
Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время… Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют...
Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.
Да, и лампочка угомонилась это тоже ...шо | Скоро будет в ФАК-е. Спасибо. |
Vovan_mail
10 July 2011
DeNyXhttp://upload.akusherstvo.ru/thumbs/364885.jpg
вот держи опять туда положил
Кстати вспомнил: обычно многое тянется с радикала.
Привет Vovan_mail
Твою схему хочу переделать с использованием оптопары. Создал тему на Казусе.
Пока что катаюсь с горящим Check-ом.
DeNyX
14 July 2011
Требуется помощь в корректировке схемы EGR. На моей схеме (от Haynes) вот так:
А в реальности так:
У меня Zetec 2.0
Вопрос - как должно быть в схеме. (если нетрудно - рисуночек)
DeNyX
14 July 2011
Пока что нашел вот тут - придерживаться этой схемы?
Vasily.N
Здравствуйте Vasily.Помогите разгадать фокусы моего Ford Focus 2000,2.0, 16 valve,ZETEC.Когда он холодный он едет отлично,ровно,без задумчивости.Но как только поработает 3-5 минут и прогреется при резком нажатии на газ появляется провал мощности,как будто она захлебывается.Тестер показал обогащенную смесь в выхлопной системе.Я менял трубки с EGR,PDFE,не помогло.Может это быть если ГРМ перекинули при замене на зубец вперед или назад.
jcpenny
У моего брата, на Мондео 2.0 Дюратек, при наборе скорости дергалась. Провод датчика положения коленвала коротил. Врядли у тебя егр барахлит, эта система работает только при определенных оборотах (2000-3000 об./мин) причем при езде без ускорения
замутил эту схему - обманку!!! но вот подключить что то очкую... За мозги боюсь
stanly62
15 July 2011
я подключал уже эту схемку, сначала не горит а потом при движении около 80-90 загорается. клему естесно скидывал, так же все и осталось, спокойно катаешся все окей а потом если вжарить то загорается. наверное напортачил с сопротивлениями где то, в магазе сказали что точного номинала нет и дали близкий по значению, наверное потому загорается. пока поставил датчики обратно,и подсоединил трубку от верхнего датчика к нижнему толстому шлангу, а тонкий шланг на датчике заглушил. негорит пока, проехал около 300 км, джеки чан не ведет себя спокойно.
странно...
да, трубка с грибком у меня вообще снята.
Chertilka
25 July 2011
так прочел всю тему, у меня тоже машина началась дёргаться, в сервисе отключили ЕГР (сняли трубку и заглушили). Машина начала работать как часики, только вот чек горит. Буду пробовать соединить шланги как указано выше. Отпишусь о результатах на днях.
Вчера сделал всё как написано, завел, немного покатался, полет нормальный чек пока не горит. Буду наблюдать.
глушите обязательно патрубки от выхлопного коллектора, из них на интенсивном разгоне может огонь вырываться!
будьте добры, покажите их на фото.
Chertilka
там всего 2 патрубка металлических и они соединены шлангами с датчиком DPFE.
у меня вообще сняты трубка от вых коллектора и вакумный клапан вместо него заглушка на двух болтиках. так как зачем она там только греется и может в не подходящий момент поплавить либо проводку либо еще чего. лучше это дело долой. В коллекторе заглушку я делал у токоря, но если лень то просто обрезать трубку и загнуть остаток трубки, десять минут работы.
Vovan_mail
а можно както вообще ампутировать эту систему из машины чтоб мозги и не знали что она была? тоесть выдрать все железо и прошивку подправить?
madb
подправить прошивку врядли самому, под заказ чтоб этим кто то специально занимался ее дизасемблировал и разбирался что по чем, я думаю дорого это удовольствие будет стоит. плюс нужно хотя бы схема мозгов чтоб видеть по каким портам конроллера идет управление и считывание с егр. работы куча.
Неделя тестов, чек не горит, машина не глохнет. Метод рабочий, спасибо автору.
парни отгнила трубка от коллектора.ее надо глушить прежде чем шланги переставлять.подскажите как лучше???в коллекторе дырку заглушил.трубка просто болтаеться.че дальше делать???
Помогите пожалуйста кто нить подскажет как поменять датчик егр в Ford focus usa (за ранее благодарен)
трубка от выпуска откручивается, там гайка. вместо нее заказывай у токаря заглушку или на родную гайку наваривай железный пятак. а в впускном коллекторе откручивай на 2 болтиках соединение и подставь пятак типа 5 копеек ссср. потом процедура по тушению чека и все.
почему то чек опять загорелся. может что не так сделал?если кому не трудно то с картинками по пунктам еще раз.
madb
31 August 2011
stanly62цитата: |
потом процедура по тушению чека и все. |
это которая? переподключение трубок?
Chertilka
1 September 2011
Спасибо, сегодня вечером сделаю. Посмотрим, что у меня из этого получится.