Вот скажите мне пожалуйста...Откуда это взялось?...Один показал,все подхватили?...Почему когда поворот направо...с второстепенной дороги на главную...водитель включает на лево...при круговом движении тоже самое...Где так учат?...
bbaleksiy
13 March 2010
Я не знаю как у вас в Москве!?
bbaleksiy:
|
И всё же,те, кто включают поворотник налево, при повороте на право...Ответьте на вопрос...Собственно какая разница перпендикулярна ли дорога или под углом?...Вот мы стоим на тойже перпендикурярной дороге...хотим повернуть направо...налево поворотник не включаете же?...Соответственно водитель,который движется по отношению к вам с левой стороны, тоже же не увидит его?...В чём разница то?... |
В большинстве случаев, когда одна дорога вливается в другую (лежащая буква У), эта вторая главная дорога обычно является либо дорогой с односторонним движением (по ходу твоего "вливания"), либо дорогой с двойной сплошной посередине. Т.е. повернуть налево невозможно или нельзя. Поэтому, включая левый поворотник (который виден водителям на главной дороге), ты никого не вводишь в заблуждение, просто обозначаешь, что хочешь влиться в поток на главную дорогу и делаешь себя "видимым" для водил на главной дороге. А вот когда обычный перекресток, то левый поворотник будет обозначать только одно - ты хочешь повернуть налево.
ЗЫ. Я даже не могу вспомнить ни одного места, где на У-образном перекрестке, вливаясь с маленькой палки в длинную, можно было бы поворачивать налево. Такие перекрестки делают Т-образными.
Не знаю, в тему ли картинка, но как раз сейчас повторяла билеты...
По поводу второго вопроса о движении по кругу.
Меня инструктор учил, что при проезде кругов поворотник включается трижды - направо, налево, направо.
По логике вещей так и должно быть - все без исключения машины при въезде на круг смещаются направо, затем они поворачивают руль налево, чтобы проехать по кругу до 1-2-3-4 съезда, затем опять все поворачивают руль направо, чтобы уже уехать в нужно направлении.
Но так делают считанные единицы водителей. Кажется, всем лениво. Ограничиваются только двумя переключениями.
цитата: |
Там можно после поворота перестроиться правее на боковуху или перестроиться левее на сам Ленинский проспект |
А что значит там можно? Какие знаки висят?...
HellionНу, собсно об этом я и говорил - основная дорога с разделительной, вливаешься в движение в одну сторону (Новая Рига, родная
), поворачивать налево некуда.
bbaleksiy
13 March 2010
1
qwartaцитата: |
что хочешь влиться в поток на главную дорогу |
А почему это собственно не поворот?...
MitsНа картинке видно,что две полосы поворот направо со знаком уступи дорогу...Собственно на картинке не видно,что можно
цитата: |
перестроиться левее на сам Ленинский проспект. |
сплошная линия показывает,что надо ехать сначало по правой полосе...
bbaleksiyцитата: |
И что ты ему сказал?.. |
Сказал, что с правилами я знаком не по наслышке
, и обычно при повороте на право включаю правый поворотник. В ответ сухое: " Счастливого пути."
qwartaНу эт понятно...
Просто почему вливание в поток не может сщитаться поворотом?...
зы Кстати, привели очень хороших два примера,наглядных...(даже если б вторая картинка тоже буквой У была)...Если не ошибаюсь на Волгоградском проспекте такие вьезды с сплпшной линией есть...опять же трактовать их можно по разному...
bbaleksiy
Авто на переднем плане закрывает начало прерывистой полосы. Педантично надо перестроиться из крайнего правого ряда налево. Но если включить левый поворот именно в этот момент, а не заранее, шанс получить в удар в борт очень велик. Как от соседей, так и от летящих по основной дороге.
Поэтому все включают заранее, куда им надо зарулить.
Левого поворота там нет, по-другому истолковать сигнал нельзя. Только как перестроение в полосу.
Указатель поворота включают при перестроении МАШИНЫ, а не закругленности поворотов!
На круговом включают сначала правый поворотник и при дальнейшем перестроении налево выключают правый и включают левый, если перестроение налево не происходит и машина поедет направо то мигалка остаеца включенной до конца маневра (завершения правого поврота по кругу).
При выезде на мкад например надобность правого поворотника отпадает (он уже включился раз когда авто сьезжало с шоссе и перестраивалось в закругление ведущее к мкад) далее есть полоса разгона то она отделена от полос мкада сплошной разметкой давая понять что авто едущим по мкаду на неё не сунуца и авто вьезжающим на мкад сразу нельзя выехать в следующие полосы, вот уже двигаясь по полосе разгона надо включить левый поворотник и начать перестраиваца!
Mitsцитата: |
Авто на переднем плане закрывает начало прерывистой полосы. Педантично надо перестроиться из крайнего правого ряда налево. |
Но там уже машина на полосе разгона...так что все в порядке...
Hellionкартинка в тему.
для чего здесь включать правый поворот, водитель грузовика его вообще не увидит
тот кто сзади естественно понимает, что ты не поедешь навстречу потоку.
хотя по сути легковушка поворачивает направо.
боже мой, как же вы автошколы заканчивали то, с такими вопросами ?
В какую сторону руль перед выездом на главную дорогу крутите, в ту сторону и поворотник включайте! Что не так?
-Alexx-
Есть два способа ответа на дилетантский вопрос: ответить не отвечая, чтобы казаться самым умным или постараться объяснить суть вопроса простыми примерами.
Каждый выбирает свой способ ответа.
Короче я так и не понял.Какой надо включать по правилам просо интересно
Тема боян! При повороте направо можно занимать только крайнюю правую полосу! Поворотник включаешь тот в какую сторону поворачиваешь. Да, понятно откуда у нас столько ДТП!
по правилам правый, но все левый мутят потому что шанс получить слева больше =) и я отношусь к тем, кто включает влево
всегда включаю туда куда перестраиваюсь кроме одного случая,когда выезжаю из дома на разворот сразу ,поясню ,вопервых занимаю средний ряд,чтобы те кто едет направо не ждали меня а уежали ,я ныряю сразу в левый ряд ,и поворотником показываю тем кто едет слева свои намерения ,очень часто пускают в ряд,а с правого потом хрен развернёшься
зы фотка с гугломэпс прилагаетсо
Scrudg
3 August 2011
MuxomorЕсли перед перекрёстком нет знаков направление движения по полосам , то поворот направо должен осуществляться с правого ряда(исключением могут быть длинномеры кот. не убираются по габаритам)Выезд направо должен производиться в тот же ряд- т.е. если направо только один ряд- то и выехать должен в этот же правый ряд, если два- то соответственно каждый в свой...
Если у тебя на рисунке выезд со двора- что то он широковат
И опять же даже если можно повернуть направо со второго ряда- включаем правый поворотник поворачиваем направо во второй ряд- включаем левый поворотник и перестраиваемся...
А уж разметку дорожники иногда так нарисуют- хоть стой хоть падай
Scrudgспецально для тех кто на бронепоезде и под бутиратом напесал что если по правилам с правого ряда повернуть в правый то потом на разворот через два ряда не попадёшь ,ну или как минимум зеркала посносят ,да и не охото напрягать эти два ряда едущих в город.выезд не со двора ,проезд там
Muxomor
так же делаю. ведь важно не как по правилам, а как так показать, чтобы тебя верно поняли. имхо.