Спортивная подвеска на ФФ1. Укороченные пружины.



Вот фото моего Форда. Стоят диски на 16x7.5 и резина 205-50-16. Но ,увы, смотрится всё это не так как бы хотелось,колеса на мой взгляд маловаты и арки явно просят больший размер колеса. Есть идея поставить на 17 дюймов,но я посчитал общий диаметр колеса будет не многим больше этих.
Может пружины поменять? Что посоветуете?

posted image
спортивная подвеска, подвеска, амортизатор, тюнинг, занижение, пружины подвески

Tom Sawyer
16 May 2005

Спортивная подвеска на ФФ1. Укороченные пружины.
58,3K
views
69
members
285
posts

avatar
Focus-nik
24 May 2005


цитата:

1.ну про обучение грамотному вождению я предлагал не ссылкой поделится, если будет реальное желание занятся а еще лучше если наберется группа то можно сделать дешевле или соот-но сильно дешевле. Я не жалею о том что портатил довольно много времени сил и денег чтоб научится ездить чуть лучше.

да... я понел что нессвлкой. Но пока спосибо...я посещал курсы водительского мостерсва BMW и курсы Audi кватро... да вещь полезная это безспорно. Но к счастью в своей практити я немного сталкивался с авто спортом, и мнокии "курсы" проводил не на полигоне или в поле, а натрасе. Но я знаю что я ездить "неумею" . и я этуго не стыжусь и не скрываю мой стаж всего 6 лет а это посути нечто... и мне еше учится ой как мнего...

цитата:

3.а ты попробуй по двухполоске проехать 180 не руля. в подмосковье не выйдет. так вот форда не срывает при переставке если ее грамотно делать- я сам был удивлен. стандартная подвеска выше всяких похвал в сравнении с подвеской тех же немок или японок которая идет с завода.

Скажи я несовсем понемаю а зачем ехать по двухполоски 180 неруся... ?
Форд не срывается при переставки? на какой скорости ее делать?
если к примкру на стандартной подвески он начнет "скользить" при переставки условно после 120 км/ч, то на другой подвески этот момено начнется позже условно на 130... или на 90 на плохой подвески...
Ты знаеш я бы небыл столь критичен к подвескам немок и я понок, например Сивик 98 г.в. тоже отлично рулится там сзади тоже много рычажка...и там тоже есть подруливающий эфект но он нетак заметен..., На BMW120 Тоже афигительная подвеска, но она другая комфортная и очень цепкая... но на фокусе мне всеровно больше нарвится.. так как она совсем другая не такая как у всех.

цитата:
4.напрасно, напрасно. Все очень сильно испортилось по сравнению с тем что представляло из себя раньше (когда реально делалось немцами) а вот репутация пока что осталась у фирм. черный биль я бы не брал, только желтый или синий. Черный точно стал калом, остальные вроде ничего но то же уже не то. Реальное качество это Кони они как делались в голландии так и делаются но и стоят... 


Ты знаеш нельза быть таким писимистом. Я поставил себе данное сочитание и очень им доволен. и несколько не чтитаю что это кал. Черны Бильштайн это просто попсовыи амики для помидорников, схорактеристиками схожими с оригиналом. Не кто не говорит что Ченрый бельштейн "рулит" я имено говарил про серию "жолтого" и "синиго".
Ты знаеш я спецально сейчас полистал прайсик, Кони стоют примерно техже дениег... кони спорт 159 и 99 за штучку на фокус, бельштайн P6 159 и 109 еаотеов (цены из сандлера 2005) да неспорю кони тоже хорошии амортизаторы нечего притив них неимею...

цитата:
5.Бред. жесткость и энергопоглащаемость подвески задается пружиной амортизатор гасит колебания пружины и не более того. Очень вязкий масляный амортизатор может заставить пружину сжиматся медленее но не выдержать нагрузку больше заданной. К жестким пружинам нужны другие амортизаторы 100% другие опоры, более жесткие сайлент блоки желательно, стабилизаторы и их втулки иные очень желательно.

Я не буду в доватся в тонкости физического процеса... имен амортизатор гасит энергию колебаний (тойсть явлеется эноггопоглашательным элементом) и насколько мне помнится пружина я вляется упругим элементом подвески...

вот небольшоеописание пружин H&R: Пружины спортивной подвески - Sport Springs
Пружины спортивной подвески открывают широкую гамму продукции H&R для тюнинга подвески. Они разработаны для использования, как с оригинальными амортизаторами, так и с амортизаторами для тюнинга и спорта, предназначенных для замены оригинальных амортизаторов.
Пружины имеют прогрессивную характеристику, что позволяет обеспечивать спортивную динамику вождения при сохранении максимум комфорта. Наилучшие характеристики пружин достигаются путем многократных всесторонних тестов и испытаний как в стенах группы исследования и разработок H&R, так и на гоночных трассах.
Все пружины обеспечены сертификатом TUV, а некоторые и сертификатом ABE.

Да в идеале конешно межно все поменять поствить полиоретановыи соленблоки, Шаэсы, заменить рычаги, стабелизаторы...да это все можно только зачем? Если просто для улучшения внешнего вида автомобиля (понемаю это субективна комуто ведь нарвится и двойной пацанский задир) то можно обойтись и одними прудинами.В ночале и мне было достаточьно стандартной подвески и я думал вот это круто! помои я узнал граници ее возможности и мне стало ее мало я поствил пружини и точно тагже совлеменим мне стало и этого мало . На данном этапе эволюции достаточно других Пружин и амортищаторов, быть может через месяцев шесть мне и этого будит мало и я поменяю стабелизаторы... но... нет предела совершенству.

цитата:

6. хаха элиз дохлый??? вообще то это классический спорткар рамный. там управляемость должна быть нириальной т.к. это большой картинг. Ну вот сам же отвечаешь что больше 16 никто что то не впихивает в машины которые должны хорошо управляться. потому что больше не требуется.


ДА ДОЖЛЫЙ! что это за спорт как который в самой сошной версии ставит сдвигатель от тоеты корола ?
192 пони...и то чужии!! Насколько я знаю отзовы об этой машине не самыи положительныи...
я неговарил что некто не савит больше 16"! Porshe Carrera GT 265/30 R19, 335/30 R20 -размеры в стандрате и это настоящий спорт кар!
Porshe911 GT3 225/40R18 / 285/30R18 стандартный размер резины.

Да знаю что на маленьких колесах машина лучше разгоняется, но на больших с низкопрофельной резинай она лучше упровляеся. Поэтому в идеале надо искать баланс... для фокуса он как многим кажетня находится имено в 16" размере.
avatar
:::4V:::
24 May 2005


Focus-nik
Про порши- ну правильно, последние сколько весят и опять таки там и тормоза на которые меньшие колеса не встанут.
Про переставку на 180- 180 ограничитель на фокусе вот на этой скорости переставка проходит нормально. значит на расчетную максимальную скорость машины подвеска вполне подходит.
avatar
Focus-nik
25 May 2005


цитата:
Focus-nik
Про порши- ну правильно, последние сколько весят и опять таки там и тормоза на которые меньшие колеса не встанут.
Про переставку на 180- 180 ограничитель на фокусе вот на этой скорости переставка проходит нормально. значит на расчетную максимальную скорость машины подвеска вполне подходит.

Я точно не знаю но вреде на Porshe911 GT3 Porshe Carrera GT не 18" и не 19" тормоза... а 16" или 17" ...

180 огранечитель не навех Фокусах, на Испанках или Немках (вроде) с 2.0 его вроде как нет или он на 210... и ты готов попробовать сделать переставку на этой скорости , я бы на это посмотрел...

И чтобы я правельно тебя понемал опеши по подробнее что ты называеш перестакой ?
avatar
Muk
25 May 2005


у меня ограничителя нет
но переставлялся бы я на такой скорости только в условиях дмитровского полигона
avatar
:::4V:::
25 May 2005


Focus-nik
переставка- из своей полосы в соседнюю и обратно когда разрывы на перестроение очень короткие. Например когда вылезает в твою полосу на 85 чтоб объехать космича который тошнит 80, до 20м от нее до космича еще около 10м, чтоб успеть уйти правее и тут же вернутся перед ней в свою полосу не догнав космича и при этом не вылететь за пределы своей полосы нужно сделать то что вроде бы называется переставкой. Для сравнения на полностью новой и значительно более жесткой подвеске фольва уже на 160 при таком маневре начала задом мотать и были шансы если на пыль попасть хлыст словить, я его с такой скорости не выловлю уже.
Незнаю про остальные фокусы, у меня ограничитель есть точно, на 5ой тахометр замирает на 4,5 тыс. а спидометр на 180 и больше ничего никуда не движется. Спасибо конструкторам, шел бы он больше я бы ездил быстрее а на самом деле и 180 уже вполне достаточно чтоб на наших убогих дорогих убраться.

Muk
на ходынке так убили 8ку учебную вылетев в поле. Так что и полигон не гарантия от убора.
avatar
Focus-nik
25 May 2005


:::4V:::
Про переставку я понел. Просто я сециально уточнил так как в моем понятии (в понятии тех драйеров с кем я обшаюсь) переставка это просто из одной половы в другую. А если и обратно то это вроде как "лолиный тест"

Да согласин что на более жоской подвески больше шансов что машина может поплыть, но как мне кажется сдесь больше зависет от резины и качества дорожного покрытия...
Да и вмоей жизни бывали подобныии проверки... а еще прикольнее когда едиш за 200 км/ч и где то в доли (на горизонте)со второстипеной дороги выезжпет САДист (помидорник) и он ведь смотрет что та машинк гдето долико и думает "я успею" ... то в такии моменты ты начинаеш понимать что такое 200 км/ч и как с этой скорости тормозить и отруливатьна ней (правдо это было на A6 2.7 битурбо кватро). Но на фокусе "играть в шашки" на кольце со скорость около 160 км/ч вполне комфортно... (хотя это и не правельно и опасно и... но иногда реально кудато опаздываеш (в аэропорт) и тогда начинаеш зажигать ведь как правило левый ряз больше всего забит и снего всех незгониш, приходится обгонять.

По поводу ограничителя скорей всего у теяб его нет! (машина как себя ведет на этих 180 км/ч?) скорее всего это просто предел движка ведь у тебы 1.6 если я правельно вижу). У меня ограничитель на 173 км/ч (по спидометру в лжометре в тестовом режими ) ну или 190 по радару гаишника... так на 1.8 рус когда срабатывает ограничитель машина начинает дергатся...так как перестоет подоватся питание на форсунки...

А поповоду того на кокой скорости можно убится так вроде как по статистики все что больше 90 в момент удара считай труп...
avatar
:::4V:::
25 May 2005


Focus-nik
Возможно из-за резины, хотя йоку здесь многие ругали я ей доволен, держит хорошо.
Ну у нас на дорогах много всяких кадров, которые считают что если они едут то все остальные должны подстраиваться под них, и в зеркала не смотрят и вообще не думают что едут не одни по дороге. Только блондинок на праворульных газелях нет))) а все остальные ужасы на дороге в избытке. Даже вышивая поток я лично пользуюсь поворотниками а многие едут спокойно но им все равно лень рычажок нажать.
Да, 1,6 но авто тоже начинает дергаться по достижении 180 и до 180 разгоняется нормально, не особо задумчиво. По радару это было 174 км/ч, но видимо у всех европеек так спидометр отстроен что врет ближе к концу.
Убится на 90 км/ч конечно можно, но все зависит от везения. Если водятел камаза выйдет на встречку или у него колесо отлетит или тормоза откажут, или даже легковушка навстречу то уже 40 хватит для летательного исхода. Так что гонять конечно нужно в разумных пределах, но ездить медленно тоже очень опасно. Замечал в мск что иногда езда быстрее потока выходит безопаснее чем медленнее или со скоростью как все. Попытался один день ехать по правилам ради интереса, меня так все обдудели, обмигали и тормозили со свистом и пытались учить, что желание ездить 60 в городе как положено быстро прошло. Плюс к этому заметил что я больше смотрел по зеркалам чтоб в меня не влетели (а пытались это сделать во всех рядах), что сам пару раз тормозил резче обычного из-за того, что отвлекался на объезжающих меня.
Tom Sawyer
25 May 2005


Ну ребята,начали с пружин, а закончили бог знает чем!!!
avatar
Kchons
26 May 2005


А у меня на 175 редуктор отключается и псё! не едет быстрее падла . ненавижу я фокусы уже
avatar
Focus-nik
27 May 2005


:::4V:::

Я тоже очень доволен Йокой (правда если бы так бысто не изнашивалась), по моим наблюдениям она очень не любит пыль (ЗАМЫЛЕНЫИИ ДОРОГИ)

Да Дуроков на дороге хватаем (один я чего стою )А вобще двежение у нас превращается в игру увернись отовсех!

Я тоже всегда поворотниками пользуюсь. и если я нарушаю (скоросной режим или чтото еще... то делаю это так чтобы некому не мешать !)

Поро то как опасно медлено (по правилом ездить) я знаю. Мне както поросили обкатать двигло после ремонта на лодной машине, та мне 3 раза чуть сзади не вехоли в Лифортовском тунели когда я там гдето в среднем реду ехал со скоростью положеныи 60. Или тоже както однажти неторопился и ехол по правилот... так обсигналились все! короче аж стыдно было, А когда после возрашения с длительной поездки из европы я начел пропускать пешиходов... (тут дальше цензура)
avatar
Focus-nik
27 May 2005


цитата:
Ну ребята,начали с пружин, а закончили бог знает чем!!!

Подведу итог!

1. Диски лучше остаить (поставить) 16" ( чем меньше диаметр диска тем легче машина разгоняется, тем больше диаметр диска, а соответствено и нижи резина, тем лучше машина "рулится")
2. Для улучшения внешнего вида и упровляемости можно поствавить пружины с занежением.
3.Лушче ставить прудины с занижением в комплекте с амортизатороми специально для этого разработаными. (пружины с занежением и как выриант Belstein B8 специально разработан для заниженых подвесок)
4. Лучше покупать готовыии киты подвески (примеры прожины и амортизаторы KW, пружины Eibach и амики KONI (непомню как их кит называется), Belstein B12 tuning-kin, H&R cup-kin...)
5. Или пробовать разичныии сочетания (в завискмости от того какии основныи цели приследуете и счем готовы мерится)

avatar
:::4V:::
5 August 2013


Комплект подвески: 4 амортизатора и 4 пружины с прогрессивной навивкой. Осадка около 45мм реальных относительно подвески европейского фокуса штатной. Также установил наконечники рулевых тяг, тяги стабилизатора, передние рычаги с жесткими сайлент блоками и усиленными шаровыми MOOG nascar. А также и опоры на сферических шарнирах. Стало очень низко, жестко и четко все. Чувствуется все, включая въезд на разметку дороге. Правда у меня еще очень жесткое сиденье.
Работы по замене- кошмар. Не откручивается НИЧЕГО. машина декабрь 2001, ездит с 2002 правда всю дорогу по москве, все прикисло, все болты ржавые, все срывается, ничего не откручивается. Конструкция ходовой меганедружественная к ремонтнику. Самый апогей это замена подшипника ступицы передней- просто лучше убейте себя, чем пробуйте это в гаражных условиях. Немного фоток- http://foto.rambler.ru/users/tovalev/ProFessor/53/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/ProFessor/54/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/ProFessor/55/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/ProFessor/56/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/ProFessor/62/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/ProFessor/73/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/ProFessor/90/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/ProFessor/111/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/ProFessor/112/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/ProFessor/113/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/ProFessor/114/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/ProFessor/115/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/ProFessor/116/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/ProFessor/117/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/ProFessor/118/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/ProFessor/119/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/ProFessor/120/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/ProFessor/121/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/ProFessor/122/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/ProFessor/123/

Кого чего интересует по новой ходовой можете спрашивать- отвечу. Ну и сразу- никому кроме фанатов сотворить картинг из машины, такие переделки как сделал себе, не советую.

кстати вот почем оценена данная работа сервисом-03.12.2005 Вопрос : На фокусе (первом) нужно заменить 1)передние рычаги всборе с сайлентблоками и шаровыми, 2)верхние опоры стоек, 3)амортизаторы все 4, 4)пружины все 4, 5)подшипник ступицы передней (авто с абс) 6)наконечники рулевых тяг. 7)Сделать после этого сход-развал Сколько все эти работы будут стоить? (все з/ч привезу свои). [Сервис]
Ответ : Добрый день, Борис. Стоимость работ по замене данных деталей 22300руб(для постоянных клиентов и при ТО скидка 10%). Записаться на обслуживание в наш технический центр можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, Отдел сервиса.

Стоимость всех перечисленных работ будет составлять 364 $, без учёта 10% скидки.



----- Original Message -----
From: tovalev
To: fordstoa@fandc.ru
Sent: Saturday, December 03, 2005 1:12 PM
Subject: Подскажите пожалуйста по цене на ремонт

На фокусе (первом) нужно заменить 1)передние рычаги всборе с сайлентблоками и шаровыми, 2)верхние опоры стоек, 3)амортизаторы все 4, 4)пружины все 4, 5)подшипник ступицы передней (авто с абс) 6)наконечники рулевых тяг. 7)Сделать после этого сход-развал
Сколько все эти работы будут стоить? (все з/ч привезу свои).

мной затрачено 150 долл на работы т.к. все одному и самому там не сделать
Завтра еще нужно проехать сделать сход развал. Кто знает где хорошо делают и нет очередей на ЮЗ москвы???
posted image
avatar
-= 40 =-
5 December 2005


цитата:
машина декабрь 2001, ездит с 2002


ЗАЧЕМ???
avatar
:::4V:::
5 December 2005


-= 40 =-
ездит зачем?
avatar
E_g_o_r
5 December 2005


цитата:
Также установил наконечники рулевых тяг, тяги стабилизатора, передние рычаги с жесткими сайлент блоками и усиленными шаровыми MOOG nascar. А также и опоры на сферических шарнирах. Стало очень низко, жестко и четко все. Чувствуется все, включая въезд на разметку дороге.

Ну выезд на разметку и у меня чувствуется со стандартной (европейской) подвеской и 16ми дисками.
Ты про управляемость расскажи - что изменилось?
А почему менять-то стал? У меня на спидометре уже за 140тыков - пока тьфу тьфу тьфу..., хотя думаю, что же в подвеску ставить при плановой замене...
Valeri
5 December 2005


Если не сложно опишите процесс замены или хотя бы общий план и нюансы, где и на каком этапе столкнулись, где понадобилась посторонняя помощь, особые инструменты? Где покупали запчасти? Сколько сейчас клиренс?
Ну и впечатления от управляемости...
avatar
:::4V:::
5 December 2005


E_g_o_r
Все что было снято старое- в отличном состоянии. Ставил т.к. появились на это деньги. Я доволен новой подвеской. Если мы говорим о ровном асфальте то все супер- управляется четче, кренов нет, подвеска очень плотная.
Все минусы видно по фото. Она низкая со всеми отсюда вытекающими последствиями (их много, больше чем кажется)
Пока не решена проблема со сход развалом и абс из-за ступицы поэтому проехал я на ней всего 20км в тошнотном режиме, впечатлений не очень много.
Valeri
клиренс пока не мерил. что-то в районе 7см до защиты картера а она у меня хилая.
Процесс замены- все как обычно на других авто. Исключения- нужны почти все ключи и головки от 13 до 21 и 32 на ступицу, набор звезд и шестигранников. Все закисает хотя авто свежее. Резьбы супорта и болта который крепит кулак к стойке сделанные прямо в кулаке добавляют остроты ощущений. даже замачивание в прямом смысле в вд40 не решает проблем.

Фотки- до замены-
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/ProFessor/124/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/ProFessor/125/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/ProFessor/126/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/ProFessor/127/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/ProFessor/128/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/ProFessor/129/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/ProFessor/130/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/ProFessor/131/
и после-
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/ProFessor/132/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/ProFessor/133/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/ProFessor/134/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/ProFessor/135/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/ProFessor/136/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/ProFessor/137/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/ProFessor/138/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/ProFessor/139/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/ProFessor/140/
avatar
Muk
5 December 2005


елки зеленые, совсем на пузе валяется...
а защиту картера помощнее ставить не хочешь?
Дичка
5 December 2005


:::4V:::
Добьешь ты все таки машину,добьешь!Что ты хочешь в конце концов сделать из Фокуса?
avatar
:::4V:::
5 December 2005


Почему добью то? я езжу на нем редко очень. Он типа как конструктор для души а так я на 09 когда она свободна и на 11ом номере)
Если по ямам летать то плохо будет, а так должно быть все ок. Из того что мне хотелось бы еще осталось изменить передаточные в кпп вот пожалуй и все.

Да и бьются обычно не картером а юбкой, брызговиками, порогами. Вот какой то умник до меня задний порог на нем и на штатной подвеске коцанул(
Дичка
5 December 2005


:::4V:::
Я тоже мало езжу,но зимнюю резину поставил 175/80/14 чтоб ниочем не думать!
avatar
:::4V:::
6 December 2005


Дичка
)))
да, на вкус и цвет товарищей нет. Кто то любит помягче кто-то пожестче)
Мне нравится жесткая подвеска и отсутствие кренов. Я поделился радостью что наконец то ее заимел на ФФ
avatar
#LiS#
6 December 2005


:::4V:::
Главное чтобы самому нравилось.
Задумка и исполнение на высоком уровне. :::4V:::-молодец
Valeri
7 December 2005


2 4V: хотел бы поинтересоваться, почему ваш выбор пал именно на H&R, хотя сейчас в Москве можно достать любого из нижеперечисленного: Bilstein, Eibach, Koni, KW. Все фирмы вроде солидные с богатым гоночным опытом, как и H&R, а предложения в плане цены есть и поинтереснее. А где вы брали свой H&R?
оффтоп: а с двигателем и тормозами что-нибудь делали или собираетесь?
avatar
:::4V:::
7 December 2005


#LiS#
спасиба)
Valeri
Так сложилось. H&R в моем случае был лучше всего остального по цене. А варианты были только H&R или KYB AGX+eibach ИМХО первое интересней и вышло чуть дешевле. А то что в мск есть много всего чего можно достать это иллюзия все только под заказ а то что есть в наличии там очень ограниченный выбор.
Все что хотелось от двигателя и тормозов уже сделано. Сейчас они меня устраивают. Я хочу рейку без ГУРа и кпп чуть чуть переделать.
avatar
Stan_
8 December 2005


:::4V:::
МОЛОДЦА!!!

Анасчет клиренса, уважаемые товарищи, вы еще мой Фокус не видели, у меня еще низкие пороги и бампера - просвет 5см (опустить машину можно до 0 см от земли) . Причем переделывал НОВУЮ машину. Управляемость на той подвеске что ныне у :::4V::: отменная, но еще не самая лучшая.
НО! надо быть осторожным на скорости в поворотах - при сбросе газа машину кидает - это все из-за особенностей задней подруливающей подвески. Повороты надо проходить незбавляя скорость (внутри поворота), мне удавалось это делать на 140 - было супер
avatar
Focus-nik
10 December 2005


:::4V:::
Есть пара вопросов.

1. НЕ могбы поподробней расказать про "...опоры на сферических шарнирах..."
а)переднии или заднии ?
б)конструкция (отличие от оригинала)
2.Что входило в компрект с зажниими амортизаторами. (просто в комплект с Бельштайном спорт, который у меня стои, входил комплект вытулок и шайб. И посли их установки появился скрип в верхних опорах, при полной загрузки)
avatar
:::4V:::
10 December 2005


Focus-nik
Опоры передние, задние оставлены штатными т.к. износа не обнаружено и менять их на что-то иное вроде и смысла нет, там нагрузки небольшие. Вообще то что есть сзади и на опоры то непохоже. Там резиновые вставки в пыльниках через которые шток амортизатора давит на чашки в кузове, а сверху шток притянут гайкой через металлическую шайбу в резиновой основе- та самая штука, именуемая опорой.
По передним- штатные опоры имеют конструкцию как SS20 на вазик. Шток оперт на металлическую вставку в резиновой основе с 3мя металлическими шпильками прикрученными к кузову. Шток выдавливает вверх металлическую вставку, мучая на разрыв резину в которой эта вставка сидит. Также шток мучает резиновую основу на сдвиг. На кузов через эту же резиновую основу и подшипник оперта верхняя чашка пружины. Стандартный подшипник имеет ПЛАСТИКОВЫЙ корпус и представляет собой обычные шарики насыпанные в пластиковые канавки набитые густой смазкой. т.е. он никакой. А через него и чашку пружина оперта на резину и на кузов.

То что сейчас установлено у меня- вместо штатных обычных резинок опор- жесткие резиновые пластины с мет. основой. Жесткость резины заявлена 85шор. Вместо пластикового- металлические закрытые подшипники + за счет формы сдвиг подшипника относительно основы опоры вряд ли возможен.
На классические ШС где нет резины и все металлическое я не решился. Хотя если нужно то есть чертежи и возможность изготовить. Можно даже со сдвигом стойки т.е. изменить кастор и развал на величину по желанию. Вместо подшипника там шарнирчик, на который и оперты и сам шток амортизатора и верхняя чашка пружины стойки (все нагрузки на один шарнир в отличие от штатных, где от чашки нагрузки на подшипник, а от штока на мет. часть опоры). Меня остановило то что по нашим дорогам они реально могут разорвать кузов при влете в хорошую яму. А от сюрпризов на дороге никто у нас не застрахован. Поэтому у меня пока усиленные штатной конструкции + распорка опор.

Задние амортизаторы имели в комплекте только гаечки с иным шагом резьбы и большего размера и все. Даже пыльники и отбойники к ним не шли. Поэтому пыльники и отбойники я переставил со старых и все собрал как было.
Никаких скрипов и стуков тьфу 3 раза пока не замечено. Хотя я не ездил с полной загрузкой никогда а теперь уже наверное и не поезжу т.к. и так низко очень. У меня даже запаски не валяется в багажнике.
posted image
avatar
Focus-nik
13 December 2005


:::4V:::
Спосибо за ответ. Конструкциб опор стоек подшипника Фокуса я хорошо предстовляю, так как несколько рас приходилось разбирать (первый раз когда пружины менял , второй раз когда амики).

Конструкцию "клсичиских" жоских ШСов я тоже зняю. так как в свое время ставил их на Гольф2 (там кокрас корпус ШСса делали с дксцентриуом для регуливроки кастера и развала)

Переднии верхнии опоры ставить жоще пока себе невижу смасла (так как амортизаторы бельштайн спорт и так жоскии и нехочется чтобы все удары жаско передовались на кузов) а вот с задними есть реальный трудности...

зажать звдний амик в верхней опоре неполучается... точнее штош стойки зажат нормально... но скрепят какраз резинки по метлу.. вот это меня и раздражает...

И еще один вопросик, както задймался у озамене руливой рейки, незнаеш случайно сущестыет ли "короткая" рудиваяф рейка?
avatar
:::4V:::
13 December 2005


Focus-nik
Вот и меня напугали что ШС с жесткими амортами и пружинками могут быстро вылезти проблемами, напугали когда уже были чертежи и собирались точить.

Менял на жесткие т.к. пластиковый корпус подшипников штатных опор не внушает доверия и сами опоры из такой мягкой резины если оригинал что там просто по задумке все должно гулять. А если все будет гулять то теряется смысл в остальном что поставлено.

Есть итальянские рейки с 2,5 оборота от упора до упора, но найти их в москве мне пока не удалось.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
FF1 оборудование и з.ч.
Амортизаторы. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Защитная пленка на капот.
FF1 оборудование и з.ч.
Поклейка виниловой пленкой
FF1 оборудование и з.ч.
Фотошоп


up