цитата: |
1.ну про обучение грамотному вождению я предлагал не ссылкой поделится, если будет реальное желание занятся а еще лучше если наберется группа то можно сделать дешевле или соот-но сильно дешевле. Я не жалею о том что портатил довольно много времени сил и денег чтоб научится ездить чуть лучше. |
да... я понел что нессвлкой. Но пока спосибо...я посещал курсы водительского мостерсва BMW и курсы Audi кватро... да вещь полезная это безспорно. Но к счастью в своей практити я немного сталкивался с авто спортом, и мнокии "курсы" проводил не на полигоне или в поле, а натрасе. Но я знаю что я ездить "неумею" . и я этуго не стыжусь и не скрываю мой стаж всего 6 лет а это посути нечто... и мне еше учится ой как мнего...
цитата: |
3.а ты попробуй по двухполоске проехать 180 не руля. в подмосковье не выйдет. так вот форда не срывает при переставке если ее грамотно делать- я сам был удивлен. стандартная подвеска выше всяких похвал в сравнении с подвеской тех же немок или японок которая идет с завода. |
Скажи я несовсем понемаю а зачем ехать по двухполоски 180 неруся... ?
Форд не срывается при переставки? на какой скорости ее делать?
если к примкру на стандартной подвески он начнет "скользить" при переставки условно после 120 км/ч, то на другой подвески этот момено начнется позже условно на 130... или на 90 на плохой подвески...
Ты знаеш я бы небыл столь критичен к подвескам немок и я понок, например Сивик 98 г.в. тоже отлично рулится там сзади тоже много рычажка...и там тоже есть подруливающий эфект но он нетак заметен..., На BMW120 Тоже афигительная подвеска, но она другая комфортная и очень цепкая... но на фокусе мне всеровно больше нарвится.. так как она совсем другая не такая как у всех.
цитата: |
4.напрасно, напрасно. Все очень сильно испортилось по сравнению с тем что представляло из себя раньше (когда реально делалось немцами) а вот репутация пока что осталась у фирм. черный биль я бы не брал, только желтый или синий. Черный точно стал калом, остальные вроде ничего но то же уже не то. Реальное качество это Кони они как делались в голландии так и делаются но и стоят... |
Ты знаеш нельза быть таким писимистом. Я поставил себе данное сочитание и очень им доволен. и несколько не чтитаю что это кал. Черны Бильштайн это просто попсовыи амики для помидорников, схорактеристиками схожими с оригиналом. Не кто не говорит что Ченрый бельштейн "рулит" я имено говарил про серию "жолтого" и "синиго".
Ты знаеш я спецально сейчас полистал прайсик, Кони стоют примерно техже дениег... кони спорт 159 и 99 за штучку на фокус, бельштайн P6 159 и 109 еаотеов (цены из сандлера 2005) да неспорю кони тоже хорошии амортизаторы нечего притив них неимею...
цитата: |
5.Бред. жесткость и энергопоглащаемость подвески задается пружиной амортизатор гасит колебания пружины и не более того. Очень вязкий масляный амортизатор может заставить пружину сжиматся медленее но не выдержать нагрузку больше заданной. К жестким пружинам нужны другие амортизаторы 100% другие опоры, более жесткие сайлент блоки желательно, стабилизаторы и их втулки иные очень желательно. |
Я не буду в доватся в тонкости физического процеса... имен амортизатор гасит энергию колебаний (тойсть явлеется эноггопоглашательным элементом) и насколько мне помнится пружина я вляется упругим элементом подвески...
вот небольшоеописание пружин H&R: Пружины спортивной подвески - Sport Springs
Пружины спортивной подвески открывают широкую гамму продукции H&R для тюнинга подвески. Они разработаны для использования, как с оригинальными амортизаторами, так и с амортизаторами для тюнинга и спорта, предназначенных для замены оригинальных амортизаторов.
Пружины имеют прогрессивную характеристику, что позволяет обеспечивать спортивную динамику вождения при сохранении максимум комфорта. Наилучшие характеристики пружин достигаются путем многократных всесторонних тестов и испытаний как в стенах группы исследования и разработок H&R, так и на гоночных трассах.
Все пружины обеспечены сертификатом TUV, а некоторые и сертификатом ABE.
Да в идеале конешно межно все поменять поствить полиоретановыи соленблоки, Шаэсы, заменить рычаги, стабелизаторы...да это все можно только зачем? Если просто для улучшения внешнего вида автомобиля (понемаю это субективна комуто ведь нарвится и двойной пацанский задир) то можно обойтись и одними прудинами.В ночале и мне было достаточьно стандартной подвески и я думал вот это круто! помои я узнал граници ее возможности и мне стало ее мало я поствил пружини и точно тагже совлеменим мне стало и этого мало . На данном этапе эволюции достаточно других Пружин и амортищаторов, быть может через месяцев шесть мне и этого будит мало и я поменяю стабелизаторы... но... нет предела совершенству.
цитата: |
6. хаха элиз дохлый??? вообще то это классический спорткар рамный. там управляемость должна быть нириальной т.к. это большой картинг. Ну вот сам же отвечаешь что больше 16 никто что то не впихивает в машины которые должны хорошо управляться. потому что больше не требуется. |
ДА ДОЖЛЫЙ! что это за спорт как который в самой сошной версии ставит сдвигатель от тоеты корола ?
192 пони...и то чужии!! Насколько я знаю отзовы об этой машине не самыи положительныи...
я неговарил что некто не савит больше 16"! Porshe Carrera GT 265/30 R19, 335/30 R20 -размеры в стандрате и это настоящий спорт кар!
Porshe911 GT3 225/40R18 / 285/30R18 стандартный размер резины.
Да знаю что на маленьких колесах машина лучше разгоняется, но на больших с низкопрофельной резинай она лучше упровляеся. Поэтому в идеале надо искать баланс... для фокуса он как многим кажетня находится имено в 16" размере.