Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
vort81
5 March 2015
Сцепление, маховик и тд.
Obodovskiy
Слушай стрелка тоже не как вкопанная стоит на месте.
Тоже поменял маховик, сцепление, и выжимной. Сцепление не надо было трогать, а вот маховик сильно был разбит, поменял вовремя.
у меня все свежее было(( Просто не хотел коробку 20 раз снимать, видимо это особенность двух массового маховика
Срочно нужна помощь в подсказках и советах - Ford Focus 2 - 2 литра бензин , проблема следующая на 20% при выжимании сцепления шумит что то очень даже так сильно такого раньше не было ( Авто проходило 30 т.к - На гарантии ) , следующая причина , при переключении передачи слышен хруст в коробке передач , особенно на вторую и 1из4 случаев первая передача с хрустом включается , произошёл даже вылет передачи, Следующая проблема когда выжимаю сцепление и переключаюсь чуть по ресче машину рвёт , толчком как буд-то срывается с цепи потом успокаивается, Срочно поехал к официалам пригрозили ремонтом в 50 тысяч рублей , таких денег нету , будут смотреть в понедельник автомобиль. ( из личного да крутил пятаки не спорю , было такое что пахло в салоне горелым сцеплением , НО ОДНО БОЛЬШОЕ НО, Был автомобиль ваз-21099 блин все тоже самое делал не каких проблем не было в плане того что пяточки покрутил - хоть закрутись на ней их нечего небыло с авто, И ТАК К ЧЕМУ ГОТОВИТСЯ МНЕ ? Где можно выискать гарантии для себя , что сделать? Нужны срочные ответы и советы. Любое мнение важно.
все сегодня все совершилось самое худшое =( вся коробка разлетелась по запчастям на дороге =((( машина не двигалась вообще ушёл на эвакуаторе до официалов страшно представить что с ней внутри =(
Первый раз слышу чтоб убили MTX-75.
с чем это может быть связанно? если не секрет? Коробка хруст издавала на переключении на вторую передачу
Сегодня меняли маховик, старый был раздолбанный и ..кривой.
Сразу после замены машина завелась без проблем.
Потом надо было прокачивать сцепление.
Как только нажали на сцепление, двигатель заглох и больше завести его не удалось. Нет впрыска...
Соляра в фильтре есть, воздушных пробок нет.
Горит неиспр систем двигателя.
Как предположение сервисмены выдвинули гипотезу об убитом ДПКВ. На старом маховике ошибка периодически тоже загоралась (в 90% случаев в ситуации нажатия сцепления в момент сброса газа).
Сказали что имеет место слишком большой продольный люфт КВ, видимо когда сцепу нажимаешь смещается маховик. Сказали что люфт КВ можно устранить двумя вкладышами ( кто знает какими и куда?) и нужен новый ДПКВ.
Вопрос кто знает, в случае ДПКВ ошибку без сканера можно увидеть?
Кто сталкивался с проблемой ДПКВ?
ППиво
Я когда сам менял маховик, повредил провод к датчику ДПКВ (внутри разъема отвалился)
Машина понятное дело не заводилась, писала какую то ошибку (не помню номер)
сам датчик можно тестером проверить на обрыв или замыкание
код ошибки я видел в тестовом режиме БК
Повредили когда разъём расцепляли? Или случайно ключом задели?
Есть подозрение что сервисмены тоже повредили ДПКВ.
Этот разъем я не сразу разъединил, провод сильно натягивался при проведении работ.
В результате провод оторвался внутри разъема.
Ещё вопрос, ДПКВ не должен касаться маховика? какой зазорчик должен быть?
ППиво
23 June 2011
1
Залез под машину. Снял ДПКВ. Померил сопротивление - 447 Ом (должно вроде 450) То есть ДПКВ живой.
Млин сего тогда не хватает?
ЗЫ. Кому интересно оригинальный номер у датчика 1M5A 6C315 AD
ППиво
24 June 2011
1
Продолжаем))
Итак на кончике ДПКВ есть магнитик, он весьма маленький. вновь поставленный маховик, при нажатии на сцепу... снёс этот магнитик...
Поэтому наличие сопротивления (живой катушки) внутри ДПКВ ещё не говорит о его работоспособности. он должен быть целым внешне, без коцок и потёртостей совсем.
при замене маховика надо это учитывать и внимательно регулировать положение ДПКВ (регулируется расстояние до маховика).
Заказал новый ДПКВ , жду.
Iron
27 June 2011
Давно не появлялся на форуме.
За 5 лет экспл. накатал 145тык. на 140 появилась вибрация от двигателя на оборотах 1200 и после 2500.
Были закуплены: Маховик, коплект сцепления, выжимной = всё САКС, подшипники + масло = форд (14+6+4+2+масло оно было = 28 000)
Делали 10 часов в сервисе где ремонтируют "ВСЁ", заплатил за работу 10, хотя мог и меньше так как сделали меньше чем планировали, но в итоге все равно отдал 10.
Заменили маховик (его перекосило и заклинило) + коробку разбирали так как с 30 тысяч из коробки шел звук брякующий (сцепу выжимаешь звук пропадает) и постепенно с пробегом увеличивающийся причем зимой пока не прогреешься звука нет, но благо во время попытки заменить подшипники первичного вала подошел мастер по коробкам из соседнего сервиса (человек нужный оказался в нужном месте в нужное время) покрутив 10 минут валы сказал: "промойте и собирайте взад пока не сломали!".
В итоге все работает, звуков из коробки нет, виной всему маховик.
Вердикт - ездил 110 тысяч с неисправным маховиком пока его не перекосило напрочь!!!
П.С. У меня был оформлен ФСК до 100 000 на 4 года- весчь нужная, много поменяли чего по гарантии (3 год Предпусковой, передние ступицы, сальник), но на звук из коробки отвечали: "пока не встанешь не полезем"
При повышении оборотов на нейтралке или при разгоне на любой передаче происходит заметная вибрация машины. По ощущениям отдает и в руль и в педали.
ФФ2 2007 года, дизель,, механика, пробег более 200тыщ. Недавно поменяли патрубки интеркулера, и клапан ЕГР в сборе.
Оф. дилер в сургуте ни чем помочь не смог.. Проверяли форсунки, проверяли подушки на которых двигатель, все нормально.
что то еще в коробке батя менял, полазив по форуму думаю на
1- вибрация кузова из - за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
2- датчики детонации посмотреть (как их проверять то?) на сколько я знаю их там три штуки стоит
3- почистить клапан ХХ
4- шрусы
До этого долго мучались с ошибкой двигателя и пропаданием тяги, глушили ЕГР, задолбало, поменяли его в сборе как уже писал выше. Ошибки двигателя пропали, с тягой все впорядке стало.
Сняли маховик, у него на центральной оси был хороший износ, видимо из-за этого и была вибрация, поставили новый не оргинал (брали в эксзисте за 15800, привезли за 2 дня) собрали и вибрация тут же пропала. Теперь можно следующие 200тыщ км. наматывать.
MuXaH1985
Самостоятельно меняли маховик??? а какой взяли??
Leshikkur
Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
2294 000 660 SACHS Маховик двигателя 1 15839 15839
У бати свой гаражный механик, за машинами ему следит уже лет 8 наверное, меня они вдвоем.
Сегодня обкатали машину 500км,полет нормальный.
Здравствуйте. Появилось позвякивание-побрякивание в районе коробка-сцепление-маховик . 1.8 тдци .При выжиме сцепления звук пропадает. Вибрации нет. Ошибок нет. Пробег 130т. Какие будут предложения? Заранее спасибо.
Поменяй маховик,ну и сцепление до кучи.
Интересно, Форд Коннект дизель 1.8, какой на нем стоит маховик?
Обычный, народ уже более 250 000 проехал и сцепление не менял.
На FTC только сцепу отпускать на первых передачах поплавнее надо.
Alex07
Такая же фигня началась при пробеге 120 000 км. Сейчас 149 000 км и уже вовсю вибрирует. Согласен, что это маховик, но сейчас с деньгами туго, вот думаю сколько дотяну?
g_ermak
Можешь дотянуть до разбитой коробки.
g_ermak
коробку может и не разобъёт,ну конечно если маховик не развалится,.а скорее коренные вкладыши на валу.
Приветствую всех!
Скажите, кто-нибудь экспериментировал с "конектовским" комплектом сцепления
Вот что я думаю заказывать!
Ford 1 430 566 Маховик двигателя 7 641,58р.
Ford 1 418 659 Цилиндр сцепления рабочий 3 885,02р.
Luk 623 2976 09 Сцепление, комплект 5 299,87р.
Если у кого есть хоть какая инфа - поделитесь!
Заранее благодарен!!!
Приветствую всех!
Скажите, кто-нибудь экспериментировал с "конектовским" комплектом сцепления
Вот что я думаю заказывать!
Ford 1 430 566 Маховик двигателя 7 641,58р.
Ford 1 418 659 Цилиндр сцепления рабочий 3 885,02р.
Luk 623 2976 09 Сцепление, комплект 5 299,87р.
Если у кого есть хоть какая инфа - поделитесь!
Заранее благодарен!!!
Подскажите есть ли принципиальное отличие между фирмой Sachs и Luk? Хочу поменять маховик со сцеплением и получается, что у Люка дешевле на 4000-5000 руб.
Leshikkur
19 September 2011
Собрался менять маховик(надоела тря... на холостых). Купил фирмы Sachs 2294000660 за 12380. Если кто менял самостоятельно, может подскажет, какие тонкости и на что обратить внимание??
1 person online