plemixВам удалось найти причину этой неисправности?
У меня происходит ровным счетом тоже самое. Причем превый раз этот предохранитель f8 сгорел когда я разгонялся с 90 в пол и вот когда скорость доползла до 160 и машина была уже на приличных оборотах, был как бы такой небльшой удар, что ли и двигатель заглох и вот спустя два дня, вчера случилась анологичная ситуёвина, тоже ехал по трассе, но не топил, просто ровно держал, километров 120 и опять ударчик, глохнет, опять предохранитель.
Вообще относительно машины могу сказать следующие: когда долго поездишь: во первых тяга ухудшается, соответственно в жару это происходит быстрее, во вторых при ровной езде, т.е. когда движешься с постоянной скоростью машина чуть поддергивается, как-бы то лучше тянет, то хуже, но при этом при нажатии на газ ускорение ровное, но опять же не такое шустрое, как скажем в первые пол часа езды сейчас в жару, а змой вообще может весь день нормально проездить и тянуть и не дергаться, и в третьих, опять же когда именно летом, в жаркое время авто долго работает, не на трасее, а в городе, пробках и т.п., иногда бывает следующее: ездишь , как нив чем не бывало, потом глушишь и после этого, если заводь ее ну скажем в ближайший час, она заводиться, а обороты не держит, т.е. или жду пока остынет или с помощью дву ног, придержива газ, если мне предстоит двигаться не по городу, а по трассе, выезжаю, еду, через некоторое вреия она охлаждается и все ок, держит свои 750 и бльше не глохнет, происходит это только сразу после запуска и уж если сразу она холостые держит, то больше они не упадут, только если если самостоятельно глушить и заводить. Повторю что все эти три трабла происходят не сразу, а именно при длительной эксплуатации.
Я поменял провода стало лучше, почистил свечи, еще лучше, но дергания остались, а теперь вот еще и предохранитель горящий прибавился. Может вс это как-то связанно, черт его знает. Прошу помощи и подсказок...
Авто аналогичное, 2.0 ztek АКПП, америкос, только дверей 3