У меня кондей. Как-то сильно потянул за ручку положения заслонки, т.к. она не хотела сдвигаться...приложил усилия, что-то хрутснуло ну и у меня теперь ручка в свободном плавании и заслонка в положении "Дую в лобовуху". Ребят есть у кого инструкция как подобраться к ней самому поглядеть что и как и самому сделать)
заранее спасибо)
Luis986
25 July 2011
Ручка положения заслонки кондея.
что никто не разбирал?))) блин)) как туда хоть лезть-то? через бардачок?))) не хочется торпеду разбирать)))
Порвался тросик регулировки положения обдува! Со стороны водителя над ногами висит карман-полка, вот этот карман надо открутить для удобства в дальнейшем. Снимается элементарно (надо выкрутить помоему 5-ть винтиков). Далее смотрим влево, тама будет виден кранштейн на котором закреплены тросики регулировки положения обдува и температуры. Этот кранштейн держится на трех винтиках которые надо открутить.
Дальше с этого кранштейна отщелкиваем нужный трос, после чего необходимо будет так же снять центральную консоль. Для этого надо вытащить магнитоллу, верхнюю заглушку над магнитоллой, прикуриватель , пепельницу. Когда снимите магнитоллу и заглушку сверху, будет видно 4-ре болтика , их надо открутить, после чего смело выдергивеам центральную консоль.
С обрбратной стороны консоли ищем трос который подходит к рычажку регулировки обдува, для того что бы его снять, надо откуртить один винтик! И все, полностью трос который отвечает за переключение обдува у нас в руках, дальше ставим новый!
А тяжело переключаются режимы из-за как раз таки уставшего тросика, либо рычажка который находится на сомой печке в ногах у водителя с левой стороны (плохо может смазан), в моем случае была беда с заслонкой в самой печке, ось заслонки просто выпала с одной стороны из паза и стояла на искосок, вследсвии чего когда надо было переключить обдув на стекло она просто упиралась за соседнюю заслонку и тем самым не давала преключить обдув в некоторые положения!
Ничего сложного в разборке нету у меня данная процедура занимала по времени 15 мин!